Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
администрации города Ачинска
от 19.05.2022 N 1805-р
Порядок
изменения по соглашению сторон существенных условий муниципальных контрактов, заключенных для муниципальных нужд до 1 января 2023 года, если при исполнении таких контрактов возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность их исполнения
1. Порядок изменения по соглашению сторон существенных условий муниципальных контрактов, контрактов, заключенных до 1 января 2023 года для муниципальных нужд города Ачинска, если при исполнении таких контрактов возникли не зависящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность их исполнения (далее - Порядок), разработан в соответствии с частью 65.1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) в целях установления правил изменения существенных условий муниципальных контрактов, контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ до 1 января 2023 года (далее - контракты) муниципальными заказчиками города Ачинска, бюджетными (автономными) учреждениями города Ачинска, муниципальными унитарными предприятиями (далее - заказчики). В случае, если стороной контракта является администрация города Ачинска, заказчиком является руководитель структурного подразделения администрации города Ачинска, выступавший инициатором заключения муниципального контракта.
2. При поступлении от поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - поставщик) обращения об изменении существенных условий контракта (далее - обращение), заказчик осуществляет проверку обращения:
на соответствие предлагаемых изменений существенных условий контракта требованиям законодательства о контрактной системе, в том числе статьи 14 Федерального закона N 44-ФЗ;
на предмет обоснованности предлагаемых изменений.
3. Обращение должно содержать реквизиты контракта (в том числе наименование, дату заключения, номер контракта), номер реестровой записи в реестре контрактов, заключенных заказчиками, обоснование необходимости изменения существенных условий контракта, действующие и новые существенные условия контракта, изменение которых предполагается осуществить. К обращению прикладываются документы, подтверждающие независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность исполнения контракта, в том числе письменный расчет от поставщиков (подрядчиков, исполнителей) об увеличении ими цены на товар, работу, услугу, проект дополнительного соглашения, содержащего в том числе обязательство поставщика обеспечить исполнение контракта, если изменения существенных условий контракта влекут возникновение новых обязательств поставщика, не обеспеченных ранее предоставленным обеспечением исполнения контракта, и если требование обеспечения исполнения контракта установлено в соответствии со статьей 96 Федерального закона.
4. Документами, подтверждающими независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность исполнения контракта, могут выступать:
заключение торгово-промышленной палаты об обстоятельствах непреодолимой силы;
письменное подтверждение от производителей товаров об увеличении цены на производимый ими товар и (или) увеличения сроков поставки;
иные документы, подтверждающие независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность исполнения контракта.
5. Заказчик в течение 2 рабочих дней после поступления обращения принимает одно из нижеследующих решений:
о возможности изменения существенных условий контракта и о направлении предложения о рассмотрении возможности изменения существенных условий контракта в комиссию по вопросам изменения по соглашению сторон существенных условий контрактов, заключенных для муниципальных нужд до 1 января 2023 года, если при исполнении таких контрактов возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность их исполнения (далее - комиссия),
об отказе в изменении существенных условий контракта, о чем в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения информирует поставщика.
Предложение о рассмотрении возможности изменения существенных условий контракта направляется в администрацию города Ачинска в комиссию в бумажном и электронном виде и должно содержать реквизиты контракта (в том числе наименование, дату заключения, номер контракта), номер реестровой записи в реестре контрактов, заключенных заказчиками, обоснование необходимости изменения существенных условий контракта, действующие и новые существенные условия контракта, изменение которых предполагается осуществить. К предложению прикладываются обращение и документы, подтверждающие независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность исполнения контракта, предусмотренные пунктами 3, 4 Порядка, проект дополнительного соглашения, предлагаемого к подписанию.
6. Заказчик отказывает поставщику в рассмотрении возможности изменения существенных условий и возвращает поставщику обращение в случаях:
отсутствия информации и документов, предусмотренных пунктами 3,4 Порядка, в том числе отсутствие обоснования и (или) документов, подтверждающих независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность исполнения контракта,
предлагаемые изменения существенных условий контракта нарушают требования законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,
проект дополнительного соглашения составлен без учета обязательств поставщика обеспечить исполнение контракта, если изменения существенных условий контракта влекут возникновение новых обязательств поставщика, не обеспеченных ранее предоставленным обеспечением исполнения контракта.
7. Комиссия правомочна принимать решение (имеет кворум), если в заседании комиссии принимают участие не менее половины общего числа ее членов.
Комиссия вправе запрашивать дополнительную информацию и привлекать специалистов для принятия решения.
Основанием для проведения заседания комиссии является поступившее обращение заказчика.
Председательствующим на заседании комиссии является заместитель Главы города Ачинска, контролирующий деятельность обратившего заказчика. Секретарь комиссии формирует протокол заседания комиссии.
8. Комиссия в течение 5 рабочих дней после поступления от заказчика предложения и документов, предусмотренных пунктом 5 Порядка, рассматривает их и принимает одно из следующих решений:
о возможности изменения по соглашению сторон существенных условий контракта,
об отказе в изменении по соглашению сторон существенных условий контракта.
9. Основаниями отказа изменения по соглашению сторон существенных условий контракта являются:
отсутствие информации и (или) документов, предусмотренных пунктами 3, 4 Порядка, в том числе отсу
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.