Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к административному регламенту
администрации города Южно-Сахалинска
предоставления муниципальной услуг
"Выдача разрешений на строительство,
внесение изменений в разрешение на
строительство, в том числе в связи с необходимостью
продления срока действия разрешения на строительство"
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной (муниципальной) услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||||||
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||||||||||
Поступление заявления и документов для предоставления государственной (муниципальной) услуги в отдел приема и выдачи МКУ "ЦИОГД" |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента |
До 1 рабочего дня |
Должностное лицо отдела приема и выдачи МКУ "ЦИОГД" |
отдел приема и выдачи МКУ "ЦИОГД" |
|
регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица Департамента, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
||||||||
|
Принятие решения об отказе в приеме документов, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов |
|
|
|
|
|
||||||||
|
Регистрация заявления, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов |
|
должностное лицо отдела приема и выдачи МКУ "ЦИОГД" |
отдел приема и выдачи МКУ "ЦИОГД" /ГИС |
|
|
||||||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||||||||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
направление межведомственных запросов в органы и организации |
в день регистрации заявления и документов |
должностное лицо Департамента ответственное за предоставление муниципальной услуги |
должностное лицо Департамента ответственное за предоставление муниципальной услуги /ГИС/ ПГС / СМЭВ |
отсутствие документов, необходимых для предоставления государственно (муниципальной) услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.9 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
||||||||
|
получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации |
должностное лицо Департамента ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент /ГИС/ ПГС / СМЭВ |
|
получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги |
||||||||
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||||||||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной (муниципальной) услуги |
До 2 рабочих дней |
должностное лицо Департамента ответственное за предоставление государственно (муниципальной) услуги |
Департамент / ГИС / ПГС |
основания отказа в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, предусмотренные пунктом 2.13 Административного регламента |
проект результата предоставления государственной (муниципальной) услуги |
||||||||
4. Принятие решения | ||||||||||||||
проект результата предоставления государственной (муниципальной) услуги |
Принятие решения о предоставления государственной (муниципальной) услуги |
До 1 часа |
должностное лицо Департамента ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги; Руководитель Департамента) или иное уполномоченное им лицо |
Департамент / ГИС / ПГС |
|
Результат предоставления государственной (муниципальной) услуги, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителем Департамента или иного уполномоченного им лица |
||||||||
|
Формирование решения о предоставлении государственной (муниципальной) услуги |
|
|
|
|
|
||||||||
|
Принятие решения об отказе в предоставлении услуги |
|
|
|
|
Результат предоставления государственной (муниципальной) услуги по форме, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителя Департамента или иного уполномоченного им лица |
||||||||
|
Формирование решения об отказе в предоставлении государственной (муниципальной) услуги |
|
|
|
|
|
||||||||
5. Выдача результата | ||||||||||||||
формирование и регистрация результата государственной (муниципальной) услуги, указанного в пункте 2.12 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления государственной (муниципальной) услуги |
после окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления государственной (муниципальной) услуги не включается) |
должностное лицо Департамента, ответственно е за предоставление государственно (муниципальной) услуги |
Уполномоченный орган) / ГИС |
|
Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной (муниципальной) услуги |
||||||||
|
Направление в МФЦ результата государственной (муниципальной) услуги, указанного в пункте 2.12 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента |
в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Департаментом и МФЦ |
должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственно (муниципальной) услуги |
Департамент / АИС МФЦ |
Указание заявителем в Запросе способа выдачи результата государственной (муниципальной) услуги в МФЦ, а также подача Запроса через МФЦ |
выдача результата государственной (муниципальной) услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью МФЦ; внесение сведений в ГИС о выдаче результата государственной (муниципальной) услуги |
||||||||
|
Направление заявителю результата предоставления государственной (муниципальной) услуги в личный кабинет на Едином портале |
В день регистрации результата предоставлен ия государственной (муниципальной) услуги |
должностное лицо Департамента, ответственно е за предоставление государственно (муниципальной) услуги |
ГИС |
|
Результат государственной (муниципальной) услуги, направленный заявителю в личный кабинет на Едином портале |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.