Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство" разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении указанной муниципальной услуги. Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство" (далее - услуга) в соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение муниципальной услуги являются застройщики (далее - заявитель).
Заявитель вправе обратиться за получением услуги через представителя. Полномочия представителя, выступающего от имени заявителя, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (далее - представитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Справочная информация:
1.3.1.1. Адрес Департамента архитектуры и градостроительства города Южно-Сахалинска (далее - Департамент):
- г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 32;
- отдел по выдаче разрешительной документации Департамента кабинет N 211.
1.3.1.2. Дни и часы приема граждан для проведения консультаций:
- четверг с 09:00 - 13:00 и с 14:00 до 17:00.
1.3.1.3. Адрес места нахождения Муниципального казенного учреждения "Центр информационного обеспечения градостроительной деятельности города Южно-Сахалинска" (далее - МКУ "ЦИОГД"):
- г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 32;
- отдел приема и выдачи документов МКУ "ЦИОГД" кабинет N 6.
1.3.1.4. Дни и часы приема для сдачи и получения документов:
- прием документов - четверг - с 09:30 до 12:30;
- прием документов - четверг - с 10:00 до 13:00;
- выдача документов - понедельник - четверг с 14:00 до 16:00;
- справочные номера телефонов: 8 (4242) 300-674 (добавочный 6), 8 (4242) 300-674 (добавочный 3).
Адрес официального сайта администрации города Южно-Сахалинска: http://yuzhno-sakh.ru.
Адрес электронной почты Департамента: uaig@yuzhno-sakh.ru.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителям:
- при личном обращении в Департамент;
- при обращении с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов Департамента: 8 (4242) 300-675 (добавочный 5), 8 (4242) 300-675 (добавочный 7),8 (4242) 300-675 (добавочный 10);
- при обращении с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов отдела приема и выдачи документов: 8 (4242) 300-674 (добавочный 6), 8 (4242) 300-674 (добавочный 3);
- при письменном обращении в Департамент по почте либо в электронном виде;
- посредством размещения сведений:
а) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - РПГУ) https://gosuslugi65.ru;
б) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) www.gosuslugi.ru;
в) на информационном стенде, расположенном в Департаменте.
1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются заявителям:
- при личном обращении в Департамент или МКУ "ЦИОГД";
- при обращении в Департамент или МКУ "ЦИОГД" с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении в Департамент по почте либо в электронном виде.
1.3.4. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
- способов подачи заявления о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, в том числе разрешения на строительство в отношении этапов строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - заявление о выдаче разрешения на строительство), заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство (далее - заявление о внесении изменений), уведомления о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка, предусмотренного пунктом 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - уведомление);
- о предоставлении услуги;
- адресов Департамента, МКУ "ЦИОГД", многофункционального центра предоставления муниципальных услуг, обращение в которые необходимо для предоставления услуги;
- справочной информации о работе Департамента, МКУ "ЦИОГД"
- документов, необходимых для предоставления услуги;
- порядка и сроков предоставления услуги;
- порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о внесении изменений, уведомления и о результатах предоставления муниципальной услуги;
- порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении услуги.
Получение информации по вопросам предоставления услуги осуществляется бесплатно.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4.1. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) консультация осуществляется специалистами Департамента или МКУ "ЦИОГД" осуществляющих консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Департамента или МКУ "ЦИОГД" не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Должностные лица Департамента или МКУ "ЦИОГД" не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Информирование по телефону осуществляется в течение времени, необходимого для такого информирования.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.3.4.2. По письменному обращению должностное лицо Департамента подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.3.4 настоящего Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59- ФЗ).
1.3.5. Информирование заявителей специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии между администрацией города Южно-Сахалинска и МФЦ в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3.6. Департамент обеспечивает размещение и актуализацию информации, указанной в пункте 1.3.1 настоящего раздела административного регламента, на информационных стендах Департамента, МКУ "ЦИОГД", официальном Интернет-сайте Департамента, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями" (далее - региональный реестр), РПГУ и ЕПГУ.
1.3.7. На ЕПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
На официальном сайте Департамента на стендах в местах предоставления услуги и в МФЦ размещается следующая справочная информация:
- о месте нахождения и графике работы Департамента и отдела приема и выдачи документов ответственных за предоставление услуги, а также МФЦ;
- справочные телефоны Департамента и отдела приема и выдачи документов ответственных за предоставление услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
- адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента в сети "Интернет".
В залах ожидания Департамента и отдела приема и выдачи документов размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.
Размещение информации о порядке предоставления услуги на информационных стендах в помещении МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Департаментом с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.
Информация о ходе рассмотрения заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о внесении изменений, уведомления и о результатах предоставления услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на ЕПГУ, РПГУ, а также в Департаменте и МКУ "ЦИОГД" при обращении заявителя лично, по телефону посредством электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.