Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Жуковский
Московской области
от 25.05.2022 г. N 35/СД
Порядок
организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в городском округе Жуковский Московской области
I. Общие положения
1. Предмет регулирования настоящего Порядка и цель проведения публичных слушаний
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в городском округе Жуковский Московской области.
1.2. Настоящим Порядком определяются:
1) вопросы градостроительной деятельности, выносимые на публичные слушания;
2) порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории городского округа Жуковский Московской области (далее - муниципальное образование);
3) организатор публичных слушаний;
4) срок проведения публичных слушаний;
5) официальный сайт;
6) требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале публичных слушаний;
7) форма оповещения о начале публичных слушаний, порядок подготовки и форма протокола публичных слушаний, порядок подготовки и форма заключения о результатах публичных слушаний;
8) порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
1.3. Публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности проводятся с целью соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
1.4. Под публичными слушаниями по вопросам градостроительной деятельности (далее - публичные слушания) в настоящем Порядке понимается способ участия граждан, постоянно проживающих на территории муниципального образования, в осуществлении градостроительной деятельности на территории муниципального образования и выявления мнения иных заинтересованных лиц, права и интересы которых могут затрагиваться при осуществлении градостроительной деятельности на территории муниципального образования, по существу выносимых на публичные слушания вопросов градостроительной деятельности (далее - вопросы).
2. Вопросы градостроительной деятельности, подлежащие рассмотрению на публичных слушаниях
2.1. Рассмотрению на публичных слушаниях подлежат:
а) проект генерального плана городского округа и проекты, предусматривающие внесение изменений в утвержденный генеральный план городского округа;
б) проект правил землепользования и застройки городского округа и проекты, предусматривающие внесение изменений в утвержденные правила землепользования и застройки городского округа;
в) проекты планировки территорий и (или) проекты межевания территорий, решение об утверждении которых принимается центральным исполнительным органом государственной власти Московской области и проекты, предусматривающие внесение изменений в один из указанных утвержденных документов.
2.2. Публичные слушания по вопросам, указанным в подпункте 2.1 настоящего Положения, не проводятся:
1) по проектам внесения изменений в генеральный план городского округа, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения;
2) при внесении изменений в правила землепользования и застройки:
2.1) по устранению несоответствия сведений о местоположении границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, отображенных на карте градостроительного зонирования, содержащемуся в Едином государственном реестре недвижимости описанию местоположения границ указанных зон, территорий;
2.2) по устранению несоответствия установленных градостроительным регламентом ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных полностью или частично в границах зон с особыми условиями использования территорий, территорий достопримечательных мест федерального, регионального и местного значения, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости ограничениям использования объектов недвижимости в пределах таких зон, территорий;
2.3) по установлению, изменению, прекращению существования зоны с особыми условиями использования территории, установлению, изменению границ территории объекта культурного наследия, территории исторического поселения федерального значения, территории исторического поселения регионального значения;
2.4) в случае принятия решения о комплексном развитии территории;
2.5) на основании требования уполномоченного федерального органа исполнительной власти, уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в случае, если правилами землепользования и застройки не обеспечена в соответствии с частью 3.1 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации возможность размещения на территориях городского округа предусмотренных документами территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения (за исключением линейных объектов), в целях обеспечения размещения указанных объектов;
2.6) в случае однократного изменения видов разрешенного использования, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, без изменения ранее установленных предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и (или) в случае однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов;
3) в случае приведения правил землепользования и застройки в соответствие с ограничениями использования объектов недвижимости, установленными на приаэродромной территории;
4) по проекту планировки территории и (или) проекту межевания территории, если они подготовлены в отношении:
- территории в границах земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу для ведения садоводства или огородничества;
- территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда.
5) в случае подготовки проекта межевания территории, расположенной в границах элемента или элементов планировочной структуры, утвержденных проектом планировки территории, в виде отдельного документа, за исключением случая подготовки проекта межевания территории для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, в отношении которой не предусматривается осуществление комплексного развития территории, при условии, что такие установление, изменение красных линий влекут за собой изменение границ территории общего пользования;
6) в случае внесения изменений в проект планировки территории, предусматривающий строительство, реконструкцию линейного объекта, в части изменения, связанного с увеличением или уменьшением не более чем на десять процентов площади зоны планируемого размещения линейного объекта и (или) иного объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта, в связи с необходимостью уточнения границ зон планируемого размещения указанных объектов.
3. Участники публичных слушаний
3.1. Участниками публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
II. Порядок организации и проведения публичных слушаний
4. Назначение публичных слушаний
4.1. Решение о проведении публичных слушаний принимается Главой городского округа Жуковский Московской области.
4.2. Срок принятия решения о проведении публичных слушаний установлен разделом III настоящего Порядка.
4.3. Решение о проведении публичных слушаний должно содержать:
- информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях;
- информацию об органе, уполномоченном на проведение публичных слушаний;
- информацию о порядке и сроках проведения публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях, о месте и дате их проведения.
4.4. Решение о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в официальных печатных изданиях в порядке, предусмотренном для официального опубликования муниципальных правовых актов в соответствии с Уставом городского округа Жуковский Московской области, но не позднее даты ближайшего выпуска официального печатного издания, на официальном сайте городского округа Жуковский Московской области www.zhukovskiy.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), а также направляется в Совет депутатов городского округа Жуковский Московской области для сведения.
4.5. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале публичных слушаний;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
4.6. Оповещение о начале публичных слушаний оформляется по форме, согласно Приложению 1 к настоящему Порядку и должно содержать:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях;
3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
4) наименование органа, уполномоченного на проведение публичных слушаний;
5) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
6) информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.
4.7. Оповещение о начале публичных слушаний:
1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов в соответствии с Уставом городского округа Жуковский;
2) в течение двух рабочих дней с момента принятия решения о назначении публичных слушаний распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания Администрации городского округа Жуковский, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, иными способами, обеспечивающими доступ участников публичных слушаний к указанной информации;
3) в течение двух рабочих дней с момента принятия решения о назначении публичных слушаний на официальном сайте.
4.8. Проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, подлежит размещению на официальном сайте не позднее чем через два рабочих дня со дня принятия решения о проведении публичных слушаний.
5. Организация публичных слушаний
5.1. Органом, уполномоченным на организацию и проведение публичных слушаний по проектам, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, является Администрация городского округа Жуковский Московской области (далее - уполномоченный орган).
5.2. Уполномоченный орган создает коллегиальный совещательный орган (комиссию по проведению публичных слушаний), определяет его состав и порядок работы (далее - организатор публичных слушаний).
6. Организация экспозиции или экспозиций проекта и консультирование посетителей
6.1. Уполномоченный орган обеспечивает предоставление помещения или помещений для проведения экспозиции или экспозиций проекта.
Организатор публичных слушаний проводит экспозицию или экспозиции проекта.
На экспозиции проекта должны быть представлены:
1) решение о проведении публичных слушаний;
2) оповещение о начале публичных слушаний;
3) проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях;
4) информационные материалы к проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях.
6.2. На экспозиции проекта ведется книга (журнал) учета посетителей экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
6.3. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями организатора публичных слушаний и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
7. Сроки проведения публичных слушаний
7.1. Сроки проведения публичных слушаний устанавливаются решением о проведении публичных слушаний, указанным в пункте 4.3 настоящего Порядка, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и требованиями раздела III настоящего Порядка.
8. Прием предложений и замечаний по проекту, рассматриваемому на публичных слушаниях
8.1. Участники публичных слушаний вправе направлять предложения и замечания по проекту, рассматриваемому на публичных слушаниях, для включения их в протокол публичных слушаний в сроки, указанные в оповещении о начале публичных слушаний.
8.2. В период размещения в соответствии с подпунктом 2 пункта 4.5 настоящего Порядка проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники публичных слушаний, прошедшие идентификацию, в соответствии с требованиями пункта 8.6. настоящего Порядка, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;
2) в письменной форме или в форме электронного документа в адрес уполномоченного органа;
3) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях (по форме в соответствии с Приложением 4 к настоящему Порядку).
Все полученные предложения и замечания размещаются в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Московской области (далее - ИСОГД).
8.3. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, подлежат регистрации уполномоченным органом, а также обязательному рассмотрению организатором публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного пунктом 8.5 настоящего Порядка.
8.4. Предложения и замечания должны соответствовать предмету публичных слушаний. В случае если поступившее предложение и замечание не соответствует предмету публичных слушаний, организатор публичных слушаний вправе не включать такие предложения или замечания в протокол публичных слушаний.
8.5. Предложения и замечания не рассматриваются в случае выявления факта представления участником публичных слушаний недостоверных сведений.
8.6. Участники публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
8.7. Представляя сведения о себе в соответствии с пунктом 8.6 настоящего Порядка, участники публичных слушаний дают свое согласие на обработку следующих персональных данных с целью прохождения процедуры идентификации для участия в публичных слушаниях и участия в публичных слушаниях Администрации городского округа Жуковский (Московская область, г. Жуковский, ул. Фрунзе, д. 23):
фамилия, имя, отчество (при наличии);
дата рождения;
регистрация по месту жительства;
документ, подтверждающий право на объект недвижимости;
номер мобильного телефона;
адрес электронной почты.
Согласие дается на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, которая включает в себя: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Согласие на обработку персональных данных действует бессрочно, до его отзыва субъектом персональных данных путем письменного обращения к оператору.
Субъект персональных данных уведомляется о том, что в случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных
оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных в соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона "О персональных данных".
8.7. Порядок предоставления предложений и замечаний по вопросам, рассматриваемым на публичных слушаниях, утверждается уполномоченным органом.
8.8. Участники публичных слушаний предоставляют предложения и замечания по вопросам, рассматриваемым на публичных слушаниях, в соответствии с Порядком, указанным в пункте 8.7.
8.9. В случае отсутствия предложений и замечаний от участников публичных слушаний публичных слушания считаются состоявшимися.
9. Проведение собрания по проектам, рассматриваемым на публичных слушаниях
9.1. Собрание по проектам, рассматриваемым на публичных слушаниях, проводится организатором публичных слушаний.
9.2. К участию в собрании допускаются лица, являющиеся в соответствии с требованиями настоящего Порядка участниками публичных слушаний.
9.3. Перед началом собрания представители организатором публичных слушаний организуют регистрацию лиц, участвующих в собрании (далее - участники собрания). Регистрация лиц осуществляется в журнале регистрации, который ведется на бумажном носителе.
9.4. Регистрация физических лиц осуществляется на основании документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего место жительства. В случае если физическое лицо зарегистрировано по адресу, не совпадающему с адресом постоянной регистрации, указанному в паспорте, физическое лицо представляет свидетельство о регистрации по месту пребывания.
9.5. Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется на основании копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя.
9.6. В случае если физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели являются правообладателями земельных участков и (или) объектов капитального строительства, помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, расположенных в границах территории, применительно к которой подготовлен рассматриваемый проект, данные лица в дополнение к документам, указанным подпунктами 9.4 и 9.5 настоящего Порядка, предоставляют сведения из Единого государственного реестра недвижимости или копии правоустанавливающих (либо правоудостоверяющих) документов на земельный участок и (или) объект капитального строительства, помещение, являющегося частью указанного объекта капитального строительства, оформленные до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", сведения о которых не содержатся Едином государственном реестре недвижимости.
9.7. Отказ в регистрации допускается в случае, если лицо не представило при регистрации документы, предусмотренные подпунктами 9.4 - 9.6 настоящего Порядка, либо если в соответствии с требованиями настоящего Порядка не является участником публичных слушаний.
9.8. Лица, не прошедшие регистрацию, к участию в собрании не допускаются.
9.9. На собрание не допускаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.
9.10. Участники собрания, желающие выступить на собрании, должны зарегистрироваться в качестве выступающих на собрании в журнале регистрации, указанном в пункте 9.3 настоящего Порядка.
9.11. Председатель публичных слушаний перед началом собрания оглашает:
1) вопросы (наименование проектов), подлежащие обсуждению на публичных слушаниях;
2) порядок и последовательность проведения публичных слушаний;
3) состав приглашенных лиц, информацию о количестве участников публичных слушаний;
4) представляет докладчиков, оглашает время, отведенное на выступление участникам публичных слушаний;
5) наличие поступивших предложений и замечаний по предмету публичных слушаний;
6) иную информацию, необходимую для проведения публичных слушаний.
9.12. Председатель публичных слушаний предоставляет слово докладчикам собрания по обсуждаемому вопросу, после чего следуют вопросы участников собрания. Вопросы могут быть заданы как в устной, так и в письменной форме.
Далее председатель публичных слушаний предоставляет слово в порядке очередности участникам собрания, зарегистрированным в качестве выступающих на собрании в соответствии с требованиями пункта 9.10. настоящего Порядка.
Председатель публичных слушаний имеет право на внеочередное выступление.
Участники собрания, выступают только с разрешения Председателя публичных слушаний.
9.13. Выступающие не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие вред чести и достоинству других лиц, призывать к незаконным действиям, использовать заведомо ложную информацию, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес.
Выступления на собрании должны быть связаны с предметом публичных слушаний.
На собрании ведется аудиозапись.
9.14. Участники собрания не вправе мешать проведению собрания, вмешиваться в выступления участников, прерывать их выкриками, аплодисментами.
9.15. При несоблюдении порядка, установленного подпунктами 9.12 - 9.14 настоящего Порядка, участники собрания, могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения собрания.
9.16. По окончании собрания Председатель публичных слушаний оглашает информацию о количестве поступивших предложений и замечаний.
9.17. Собрание протоколируется. Протокол собрания подписывается Председателем и секретарем публичных слушаний.
В протоколе собрания указываются:
1) наименование проекта, рассматриваемого на собрании;
2) дата, время и место проведения собрания;
3) Председатель и секретарь публичных слушаний, представители организатора публичных слушаний, проводящие собрание;
4) количество участников собрания;
5) поступившие предложения и замечания по проекту, вынесенному на публичные слушания.
9.18. Собрание проводится, как правило, в будние дни с 15 до 22 часов.
Не допускается назначение собрания на нерабочий праздничный день, день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, а также день, следующий за нерабочим праздничным днем.
9.19. Организатор публичных слушаний не вправе ограничивать доступ в помещение участникам собрания или их представителям.
Собрания участников публичных слушаний проводятся в помещениях, оборудованных для демонстрации обсуждаемых проектов, ведения аудиозаписи выступлений участников публичных слушаний, а также отвечающих требованиям доступности для инвалидов и маломобильных групп населения. Помещение должно обладать вместимостью, достаточной для размещения всех участников собрания.
10. Протокол публичных слушаний
10.1. Протокол публичных слушаний подготавливается в течение 3 (трех) рабочих дней со дня окончания публичных слушаний.
10.2. Публичные слушания протоколируются. Организатор публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол публичных слушаний по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку. Протокол публичных слушаний утверждается председателем публичных слушаний и подписывается секретарем публичных слушаний.
10.3. В протоколе публичных слушаний указываются:
1) дата оформления протокола публичных слушаний;
2) информация об организаторе публичных слушаний;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся публичные слушания;
5) все предложения и замечания участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний.
10.4. К протоколу публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
10.5. Участник публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
11. Заключение о результатах публичных слушаний
11.1. На основании протокола публичных слушаний организатор публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний. Заключение о результатах публичных слушаний подготавливается в течение 3 (трех) рабочих дней со дня окончания публичных слушаний.
Заключение о результатах публичных слушаний оформляется по форме установленной Приложением 3 к настоящему Порядку.
11.2. В заключении о результатах публичных слушаний должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах публичных слушаний;
2) наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие в публичных слушаниях;
3) количество поступивших предложений и замечаний по проекту, рассмотренному на публичных слушаниях;
4) реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;
5) все предложения и замечания участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
6) аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний.
11.3. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте.
11.4. Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня публикации заключения о результатах публичных слушаний по вопросам, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, направляет в Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области материалы публичных слушаний в составе следующих документов:
1) копия решения о проведении публичных слушаний;
2) копия печатного издания, в котором размещено оповещение о проведении публичных слушаний;
3) копия протокола общественных обсуждений;
4) копия заключения о результатах публичных слушаний;
5) копия печатного издания, в котором размещено заключение о результатах публичных слушаний.
11.5. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит регистрации в ИСОГД в течение одного рабочего дня с момента подготовки.
11.6. Уполномоченный орган обеспечивает хранение итоговых документов публичных слушаний и документов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области для хранения официальных документов.
11.7. Организатор публичных слушаний обеспечивает заполнение сведений по проведению публичных слушаний в ИСОГД в течение одного рабочего дня с момента опубликования соответствующих сведений на официальном сайте, а также размещение в ИСОГД документов, указанных в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка, в течение одного рабочего дня с момента подготовки.
III. Особенности и сроки проведения публичных слушаний по отдельным проектам, выносимым на публичные слушания
12. Особенности проведения публичных слушаний по проекту генерального плана городского округа и проектам, предусматривающим внесение изменений в утвержденный генеральный план городского округа
12.1. Решение о проведении публичных слушаний по проекту генерального плана городского округа, проекту, предусматривающему внесение изменений в утвержденный генеральный план городского округа (далее - проект генерального плана) принимается Главой городского округа Жуковский Московской области в течение 2 рабочих дней со дня поступления проекта генерального плана с приложением заключений и согласований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
12.2. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей городского округа Жуковский о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет:
- 35 календарных дней по проекту, предусматривающему внесение изменений в утвержденный генеральный план городского округа, разработанным на часть территории городского округа;
- 90 календарных дней по проекту генерального плана городского округа и проектам, предусматривающим внесение изменений в утвержденный генеральный план городского округа.
12.3. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части.
12.4. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана, проекта, предусматривающего внесение изменений в утвержденный генеральный план городского округа, уполномоченный орган может организовывать выступления представителей органов местного самоуправления городского округа Жуковский, разработчиков проекта в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
13. Особенности проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки городского округа и проектам, предусматривающим внесение изменений в утвержденные правила землепользования и застройки городского округа
13.1. Решение о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки городского округа, проектам, предусматривающим внесение изменений в утвержденные правила землепользования и застройки городского округа (далее - проект правил землепользования и застройки), принимается Главой городского округа Жуковский Московской области не позднее чем через 10 календарных дней со дня получения проекта правил землепользования и застройки с приложением заключений и согласований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
13.2. Срок проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет:
- 65 календарных дней по проекту, предусматривающему внесение изменений в утвержденные правила землепользования и застройки городского округа, разработанному на часть территории городского округа;
- 90 календарных дней по проекту правил землепользования и застройки городского округа и проектам, предусматривающим внесение изменений в утвержденные правила землепользования и застройки городского округа.
13.3. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц.
13.4. В целях доведения до населения информации о содержании проекта правил землепользования и застройки, проекта, предусматривающего внесение изменений в утвержденные правила землепользования и застройки городского округа, уполномоченный орган может организовывать выступления представителей органов местного самоуправления городского округа Жуковский, разработчиков проекта в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
14. Особенности проведения публичных слушаний по проектам планировки территорий и (или) проектам межевания территорий, и проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов
14.1. Решение о назначении публичных слушаний по проектам планировки территорий, проектам межевания территорий принимается Главой городского округа Жуковский Московской области не позднее чем через 5 рабочих дней после получения проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории с приложением заключений и согласований, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
14.2. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний для проектов планировки территории и (или) проектов межевания территории составляет не более 40 рабочих дней и не менее 31 календарного дня.
14.3. В целях доведения до населения информации о содержании проекта планировки и (или) проекта межевания, и проекта, предусматривающего внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, уполномоченный орган может организовывать выступления представителей органов местного самоуправления городского округа Жуковский, разработчиков проекта в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
15. В случае, если для реализации решения о комплексном развитии территории требуется внесение изменений в генеральный план городского округа, по решению Главы городского округа допускается одновременное проведение публичных слушаний по проектам, предусматривающим внесение изменений в генеральный план городского округа, и по проекту документации по планировке территории, подлежащей комплексному развитию.
16. В случае подготовки изменений в генеральный план городского округа в связи с принятием решения о комплексном развитии территории публичные слушания могут проводиться в границах территории, в отношении которой принято решение о комплексном развитии территории.
IV. Особенности проведения публичных слушаний в 2022 году
17. Особенности проведения публичных слушаний в 2022 году установлены в соответствии с Федеральным законом от 14.03.2022 N 58-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и применяются при проведении публичных слушаний по:
1) проектам генеральных планов;
2) проектам правил землепользования и застройки;
3) проектам планировки территории;
4) проектам межевания территории;
5) проектам, предусматривающим внесение изменений в утвержденные документы, указанные в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта.
18. Решение о проведении публичных слушаний по проектам, указанным в пункте 17, принимается Главой городского округа Жуковский Московской области не позднее чем через 2 календарных дня после получения проекта от Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области.
19. Срок проведения публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, с момента оповещения жителей муниципального образования о проведении таких публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может превышать один месяц.
20. При одновременной подготовке проектов изменений в генеральный план, изменений в правила землепользования и застройки и разработке документации по планировке территории проведение публичных слушаний по всем таким проектам осуществляется одновременно.
<< Назад |
Приложение 1. >> Оповещение о начале публичных слушаний |
|
Содержание Решение Совета депутатов городского округа Жуковский Московской области от 25 мая 2022 г. N 35/СД "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.