Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден постановлением
Администрации г. Ноябрьска
от 16 мая 2022 г. N П-819
Порядок
ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Ноябрьск
1. Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Ноябрьск (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, пунктом 21 статьи 8 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Ноябрьск, утвержденного решением Городской Думы от 21.11.2013 N 629-Д, и устанавливает правила ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Ноябрьск (далее - муниципальное образование).
2. Реестр расходных обязательств муниципального образования ведется с целью учета расходных обязательств муниципального образования, анализа полноты и достаточности правового регулирования, оценки объема действующих расходных обязательств муниципального образования в ходе формирования проекта бюджета муниципального образования город Ноябрьск на очередной финансовый год и плановый период, а также объема средств бюджета муниципального образования город Ноябрьск, средств финансовой помощи других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - средства городского бюджета), необходимых для исполнения расходных обязательств.
3. Для целей применения настоящего Порядка под фрагментом реестра расходных обязательств муниципального образования понимается часть реестра расходных обязательств муниципального образования, формируемая главным распорядителем бюджетных средств (далее - фрагмент реестра расходных обязательств) и представляемая в департамент финансов Администрации города Ноябрьска (далее - департамент финансов), в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
Иные понятия и термины применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Реестр расходных обязательств муниципального образования используется в целях:
- оценки объема бюджета действующих расходных обязательств в ходе осуществления среднесрочного финансового планирования в муниципальном образовании;
- составления обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования;
- анализа полноты и достаточности правового регулирования, выполнения расходных обязательств;
- анализа соотношения расходных обязательств с целями и задачами главных распорядителей бюджетных средств и (или) с полномочиями органов местного самоуправления;
- анализа объемов расходных обязательств муниципального образования с целью их оптимизации, в том числе сокращения.
5. Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования и фрагмента реестра расходных обязательств муниципального образования осуществляется в программном комплексе "Региональный электронный бюджет. Бюджетное планирование" в составе ГИС "РЭБ ЯНАО" (далее - ВЭБ "Планирование") посредством обновления, дополнения, включения (исключения) сведений.
Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования, а также фрагментов реестра расходных обязательств муниципального образования осуществляются по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Каждый вновь изданный муниципальный правовой акт, а также заключенный договор (соглашение), предусматривающий возникновение расходного обязательства муниципального образования, подлежит обязательному включению в реестр расходных обязательств муниципального образования в течение 5 рабочих дней с даты вступления его в законную силу. Включению в реестр расходных обязательств подлежат также изменения, связанные с признанием утратившим силу муниципального правового акта, прекращением действия и (или) расторжением ранее заключенного договора (соглашения).
Корректировка справочника нормативных правовых актов в ВЭБ "Планирование" ведется главными распорядителями бюджетных средств по мере необходимости, по согласованию с департаментом финансов.
6. Расходные обязательства муниципального образования, не включенные в реестр расходных обязательств муниципального образования, не подлежат учету в составе бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств при разработке проекта городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
7. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств муниципального образования главные распорядители бюджетных средств осуществляют следующее:
- в соответствии с настоящим Порядком, методическими материалами ведут фрагмент реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
- обеспечивают полноту содержания перечня нормативных правовых актов Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных правовых актов и заключенных муниципальным образованием (от имени муниципального образования) договоров (соглашений) с указанием соответствующих положений (статей, пунктов, абзацев) во фрагментах реестра расходных обязательств;
- формируют и представляют фрагменты реестра расходных обязательств муниципального образования для проверки и согласования в департамент финансов до 01 апреля текущего финансового года, в электронном виде с уведомительным письмом;
- в случае внесения изменений во фрагмент реестра расходных обязательств муниципального образования на соответствующий год главные распорядители бюджетных средств уведомляют департамент финансов в течение 5 рабочих дней со дня возникновения расходных обязательств муниципального образования;
- обеспечивают архивное хранение фрагментов реестра расходных обязательств муниципального образования в электронном виде.
8. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств муниципального образования департамент финансов:
- ведет реестр расходных обязательств муниципального образования;
- осуществляет детальную проверку фрагментов реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет соответствия действующему федеральному законодательству, нормативным правовым актам Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальным правовым актам, показателям утвержденного отчета об исполнении городского бюджета за отчетный финансовый год и утвержденного городского бюджета на текущий финансовый год и плановый период;
- ежегодно, в месячный срок после представления главными распорядителями бюджетных средств фрагментов реестра расходных обязательств, осуществляет их сведение и формирование (обновление) реестра расходных обязательств муниципального образования, закрепление данного состояния реестра расходных обязательств муниципального образования и архивирование соответствующего состояния реестра расходных обязательств муниципального образования в электронном формате;
- ежегодно, в срок до 01 мая, представляет в установленном порядке реестр расходных обязательств муниципального образования в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 мая 2022 г. N П-819 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.