Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации города Ноябрьска
от 24 мая 2022 г. N П-872
Административный регламент
предоставления муниципальными образовательными учреждениями муниципального образования город Ноябрьск муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальными образовательными учреждениями муниципального образования город Ноябрьск муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы" (далее - регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
1.2. Предметом регулирования регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2. Круг заявителей
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица (далее - заявители).
1.4. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее также - заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
1.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы".
2. Наименование исполнителя муниципальной услуги
2.2. Муниципальную услугу предоставляют муниципальные общеобразовательные учреждения муниципального образования город Ноябрьск, координацию деятельности которых осуществляет департамент образования Администрации города Ноябрьска, сведения о которых изложены в приложении N 1 к регламенту (далее - Уполномоченный орган). Сведения о местах нахождения, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования город Ноябрьск размещены на официальных сайтах Администрации города Ноябрьска, департамента образования Администрации города Ноябрьска, муниципального общеобразовательного учреждения (далее - сайт Уполномоченного органа), Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал) и Региональном портале государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Региональный портал).
3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача (направление) информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы (далее - информация);
- выдача (направление) уведомления о невозможности предоставления информации с указанием причин (далее - уведомление);
- выдача (направление) информации или уведомления с исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении результата предоставления муниципальной услуги (далее - результат предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок) либо выдача (направление) отказа в выдаче результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и(или) ошибок;
- выдача (направление) дубликата информации или уведомления (далее - дубликат результата предоставления муниципальной услуги) либо выдача (направление) отказа в выдаче дубликата результата предоставления муниципальной услуги.
2.4. Документы, являющиеся результатом муниципальной услуги, имеют следующие реквизиты: регистрационный номер, дата регистрации, подпись должностного лица, уполномоченного на подписание результата муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги представляется в форме документа на бумажном носителе с подписью должностного лица, уполномоченного на подписание результата муниципальной услуги или электронного документа (с момента реализации технической возможности), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ).
Фиксация результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в автоматизированной информационной системе электронного документооборота и делопроизводства, применяемой в Уполномоченном органе (далее - СЭДД).
2.5. Результат предоставления муниципальной услуги специалист Уполномоченного органа, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передает заявителю одним из указанных способов:
- при личном приеме в Уполномоченном органе;
- почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем;
- в электронном виде на адрес электронной почты, указанный заявителем в заявлении, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала, сайта Уполномоченного органа (с момента реализации технической возможности).
4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги в части:
- выдачи (направления) информации или уведомления не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления (запроса) заявителя в Уполномоченном органе;
- выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок либо выдача (направление) отказа в выдаче результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и(или) ошибок - не более 5 рабочих дней с даты регистрации заявления (запроса) заявителя в Уполномоченном органе;
- выдачи (направления) дубликата результата предоставления муниципальной услуги либо выдачи (направление) отказа в выдаче дубликата результата предоставления муниципальной услуги - не более 5 рабочих дней с даты регистрации заявления (запроса) заявителя в Уполномоченном органе.
2.7. В случае направления заявителем заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления, в электронной форме, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса в Уполномоченном органе.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников размещены на официальном сайте Администрации города Ноябрьска (далее - сайт Уполномоченного органа) в разделе "Документы" / "Реестр муниципальных услуг" / "Муниципальные услуги в сфере образования" / "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальных услуг", на Едином портале и Региональном портале.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9. Для получения информации заявитель представляет в Уполномоченный орган следующие документы:
1) заявление (запрос) о выдаче информации (далее - заявление, запрос), содержащее сведения, позволяющие идентифицировать заявителя (представителя заявителя), а также дополнительные сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в приложении N 2 к регламенту:
- в форме документа на бумажном носителе по форме согласно приложению N 2 к регламенту;
- в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму), подписанное в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ, при обращении посредством Единого портала или Регионального портала, сайта Уполномоченного органа (с момента реализации технической возможности).
2.10. Для получения результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок заявитель представляет заявление в свободной форме (примерная форма заявлений приведена в приложении N 3 к регламенту).
2.11. Для получения дубликата результата предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление в свободной форме (примерная форма заявлений приведена в приложении N 4 к регламенту) (далее - заявление, запрос).
2.12. Заявление (запрос) может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
- при личном приеме;
- посредством почтового отправления;
- в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала, сайта Уполномоченного органа (с момента реализации технической возможности).
2.13. При личном обращении заявителя за муниципальной услугой предъявляется документ, удостоверяющий личность. В случае направления заявления посредством Единого портала либо Регионального портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (с момента реализации технической возможности).
2.14. Личность заявителя также подтверждается посредством идентификации и аутентификации в Уполномоченном органе с использованием информационных технологий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Исчерпывающие перечни оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.15. Основаниями для отказа в приеме заявления (запроса), необходимого для предоставления результата муниципальной услуги - информации, являются:
1) представленные в заявлении (запросе) сведения, утратившие силу на момент обращения за муниципальной услугой (сведения документа, удостоверяющего личность);
2) отсутствие у Уполномоченного органа полномочий по предоставлению требующейся заявителю муниципальной услуги;
3) неполное, некорректное заполнение заявления (запроса), в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале или Региональном портале, сайте Уполномоченного органа (с момента реализации технической возможности);
4) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае если заявление подписано такой подписью).
2.16. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления результата муниципальной услуги, с исправлениями опечаток и (или) ошибок осуществляется в случае подачи заявления (запроса) от имени заявителя не уполномоченным на то лицом, а также по основаниям, указанным в пункте 2.15 регламента.
2.17. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления дубликата результата муниципальной услуги, осуществляется в случае подачи заявления (запроса) от имени заявителя не уполномоченным на то лицом, а также по основаниям, указанным в пункте 2.15 регламента.
2.18. Перечень оснований для отказа в приеме заявления (запроса) является исчерпывающим.
2.19. Запрещается отказывать в приеме заявления (запроса) в случае, если заявление подано в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и/или Региональном портале, сайте Уполномоченного органа.
2.20. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск.
8. Исчерпывающие перечни оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.21. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.22. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.23. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части выдачи результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок, являются обращение от имени заявителя неуполномоченного лица, отсутствие опечаток и (или) ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.24. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части выдачи дубликата результата предоставления муниципальной услуги являются обращение от имени заявителя неуполномоченного лица, не подтверждение по результатам проверки сведений и документов, имеющихся в распоряжении Уполномоченного органа факта выдачи результата муниципальной услуги лицу, обратившемуся за выдачей дубликата результата предоставления муниципальной услуги.
2.25. Запрещается отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и/или Региональном портале, сайте Уполномоченного органа.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания
2.26. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе составляет не более 15 минут.
11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.28. При личном обращении заявителя в Уполномоченный орган с заявлением регистрация осуществляется в день обращения заявителя.
2.29. При направлении заявления посредством Единого портала или Регионального портала, сайта Уполномоченного органа (с момента реализации технической возможности) заявитель в день подачи заявления получает в личном кабинете и по электронной почте уведомление, подтверждающее отправление заявления, в котором указываются регистрационный номер и дата подачи заявления.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.30. Местоположение административных зданий, в которых осуществляются прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также выдача результата предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать для граждан пешеходную доступность от остановок общественного транспорта.
В случае наличия возможности организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организуется стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
С целью обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание Уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей:
- наименование,
- местонахождение и юридический адрес,
- режим работы,
- график приема,
- номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения,
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации,
- средствами оказания первой медицинской помощи,
- туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами, на которых размещены образцы заполнений заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета и наименования отдела;
- фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности лица, ответственного за прием документов;
- графика приема заявителей.
Рабочее место каждого лица, ответственного за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
- возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются муниципальные услуги;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных и муниципальных услуг наравне с другими лицами.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.31. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | |||
1.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке, сроках и условиях ее получения в местах предоставления муниципальной услуги, а также с использованием информационных технологий |
да/нет |
да |
1.2. |
Удобство информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2. Показатели, характеризующие качество обслуживания и удобство предоставления муниципальной услуги | |||
2.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общей численности заявителей |
% |
100 |
2.2. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
2.3. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2.4. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
2.5. |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления |
да/нет |
да |
2.6. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке, сроках и условиях ее получения |
да/нет |
да |
2.7. |
Удобство получения результата предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2.8. |
Предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
нет |
2.9. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность: |
|
|
- при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; |
раз/минут |
1/15 мин |
|
- при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут |
1/15 мин |
|
2.10 |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
% |
100 |
2.11. |
Возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя муниципальной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
да |
3. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала и (или) Регионального портала, сайта Уполномоченного органа | |||
3.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке, сроках и условиях ее получения |
да/нет |
да |
3.2. |
Запись на прием в Уполномоченный орган для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
3.3. |
Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.4. |
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
3.5. |
Прием и регистрация Уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
3.6. |
Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
3.7. |
Получение сведений о ходе выполнения запроса (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
3.8. |
Получение результата предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
3.9. |
Осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
3.10. |
Анкетирование заявителя (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) в целях определения варианта муниципальной услуги, предусмотренного регламентом, соответствующего признакам заявителя |
да/нет |
да |
3.11. |
Предъявление заявителю варианта предоставления муниципальной услуги, предусмотренного регламентом |
да/нет |
нет |
3.12. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего |
да/нет |
да |
4. Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ | |||
4.1. |
Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в МФЦ (показатель применяется с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии) |
да/нет |
нет |
4.2. |
Возможность либо невозможность получения муниципальных услуг посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ |
да/нет |
нет |
14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
2.32. При предоставлении муниципальной услуги не требуется обращение за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.33. Для предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) используются следующие информационные системы:
- Единый портал;
- Региональный портал;
- сайт Уполномоченного органа;
- федеральная государственная информационная система "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
- государственная информационная система "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа";
- единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающая информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - единая система идентификации и аутентификации);
- федеральная государственная информационная система, обеспечивающая процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- система электронного документооборота, применяемая Уполномоченным органом.
2.34. При обращении физического лица за получением муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель - физическое лицо может использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
2.35. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.36. Получение муниципальной услуги в МФЦ не предусмотрено.
2.37. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме, не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
3.1. Варианты предоставления муниципальной услуги:
- выдача (направление) информации или уведомления;
- выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок либо выдача (направление) отказа в выдаче результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и(или) ошибок;
- выдача (направление) дубликата результата предоставления муниципальной услуги либо выдача (направление) отказа в выдаче дубликата результата предоставления муниципальной услуги.
2. Профилирование заявителя
3.2. В ходе профилирования заявителя определяется вариант предоставления муниципальной услуги на основе:
- типа (признаков) заявителя;
- сведений, полученных в ходе предварительного опроса заявителя или сведений, полученных в процессе регистрации на Едином портале либо Региональном портале, сайте Уполномоченного органа (с момента реализации технической возможности);
- данных, поступивших в профиль заявителя из внешних информационных систем (с момента реализации технической возможности);
- результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
В приложении N 7 к регламенту приведены перечни общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги.
3.3. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется и предъявляется заявителю:
1) путем предварительного устного анкетирования заявителя и анализа предоставленных документов в ходе личного приема в Уполномоченном органе, по результатам которых заявителю предлагается подходящий вариант предоставления муниципальной услуги;
2) при заполнении интерактивного запроса на Едином портале либо Региональном портале, сайте Уполномоченного органа (с момента реализации технической возможности) в автоматическом режиме в процессе регистрации.
3. Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о выдаче информации или уведомления"
3.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача информации или уведомления (далее - результата предоставления муниципальной услуги) способом, указанным заявителем при подаче заявления (запроса), соответствующим пункту 2.5 регламента.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления (запроса) заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги);
3) выдачу (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Уполномоченном органе.
3.5. Административная процедура "Прием заявления (запроса) заявителей о предоставлении муниципальной услуги".
Для предоставления муниципальной услуги заявителем направляется заявление (запрос) в соответствии с пунктом 2.9 регламента, способами, указанными в пункте 2.12 регламента.
С целью предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя осуществляется в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в Уполномоченном органе с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (далее - Федеральный закон N 149-ФЗ).
При приеме документов специалист Уполномоченного органа устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме заявления (запроса), поданных заявителем, указанных в пункте 2.15 регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приёме документов специалист Уполномоченного органа оформляет уведомление об отказе в приеме документов по форме согласно приложению N 5 к регламенту и направляет его заявителю способом, указанным в заявлении не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист Уполномоченного органа регистрирует заявление (запрос) заявителя в СЭДД и передает специалисту Уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение поступивших документов.
Предоставление муниципальной услуги не может осуществляться по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
Регистрация заявления (запроса) осуществляется в соответствии с подразделом 11 раздела II регламента.
Срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.6. Административная процедура "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги".
При получении заявления (запроса) специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, совершает следующие действия:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
3) устанавливает наличие полномочий Уполномоченного органа по рассмотрению заявления (запроса).
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Уполномоченного органа, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит в двух экземплярах проект информации и направляет его на подпись уполномоченному должностному лицу.
В случае если предоставление муниципальной услуги не входит в полномочия Уполномоченного органа, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит в двух экземплярах уведомление по форме согласно приложению N 6 к регламенту и передает на рассмотрение уполномоченному на то лицу.
После подписания уполномоченным должностным лицом одного из документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, специалист Уполномоченного органа регистрирует соответствующий результат и передает специалисту Уполномоченного органа, ответственному за выдачу (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 3 рабочих дней.
3.7 Административная процедура "Выдача (направление) результата муниципальной услуги".
Документы, являющиеся результатом муниципальной услуги, указанные в пункте 3.4 регламента, имеют следующие реквизиты: регистрационный номер, дата регистрации, подпись должностного лица, уполномоченного на подписание результата муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги представляется в форме документа на бумажном носителе или электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ.
Направление заявителю результата муниципальной услуги осуществляется способами, указанными в пункте 2.5 регламента, в зависимости от способа, указанного заявителем в заявлении, в срок не позднее 1 рабочего дня с даты принятия соответствующего решения.
Предоставление муниципальной услуги не может осуществляться по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
Фиксация результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в СЭДД.
Фиксация факта выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в журнале регистрации.
4. Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок либо выдача (направление) отказа в выдаче результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и(или) ошибок"
3.8. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок либо отказа в выдаче результата предоставления муниципальной услуги с исправлением опечаток и(или) ошибок способом, указанным заявителем в заявлении (запросе), соответствующим пункту 2.5 регламента.
Перечень административных процедур:
1) прием заявления (запроса) заявителя для предоставления муниципальной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) выдачу (направление) результата муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Уполномоченном органе.
3.9. Административная процедура "Прием заявления (запроса) заявителя для предоставления муниципальной услуги".
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление, составленное в свободной форме или согласно примерной форме, приведенной в приложении N 3 к регламенту.
С целью предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя осуществляется в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в Уполномоченном органе с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона N 149-ФЗ.
При приеме документов специалист Уполномоченного органа устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме заявления (запроса), поданного заявителем, указанных в пункте 2.16 регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приёме документов специалист Уполномоченного органа оформляет уведомление об отказе в приеме заявления (запроса) по форме согласно приложению N 5 к регламенту и направляет его заявителю не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации заявления способом, указанным в заявлении.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист Уполномоченного органа регистрирует заявление (запрос) заявителя в СЭДД и передает специалисту Уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение поступивших документов.
Предоставление муниципальной услуги может осуществляться по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
Регистрация заявления (запроса) осуществляется в соответствии с подразделом 11 раздела II регламента.
Срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.10. Административная процедура "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги".
При получении заявления (запроса) специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, совершает следующие действия:
1) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
2) устанавливает наличие полномочий Уполномоченного органа по рассмотрению заявления (запроса).
Критерием принятия решения являются:
- неподтверждение (подтверждение) по результатам проверки сведений и документов, имеющихся в распоряжении Уполномоченного органа, факта выдачи результата муниципальной услуги лицу, обратившемуся за исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении результата предоставления муниципальной услуги;
- наличие (отсутствие) опечаток и (или) ошибок, допущенных при оформлении результата предоставления муниципальной услуги.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок, допущенных при оформлении результата предоставления муниципальной услуги, критерием принятия решения являются результаты документарной проверки сведений и документов, имеющихся в распоряжении Уполномоченного органа, свидетельствующие о том, что при первичном оформлении результата предоставления муниципальной услуги не были допущены опечатки и (или) ошибки.
В случае обнаружения в результате предоставления муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок, допущенных при оформлении результата предоставления муниципальной услуги, специалист Уполномоченного органа обеспечивает изготовление результата предоставления муниципальной услуги в новой редакции, при этом номер и дата первоначального результата муниципальной услуги остаются прежними.
Решение о предоставлении муниципальной услуги имеет следующие реквизиты: регистрационный номер, дату регистрации, подпись должностного лица, уполномоченного на подписание результата предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги представляется в форме документа на бумажном носителе или электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ.
Срок осуществления административной процедуры - 3 дня с даты регистрации заявления (запроса).
3.11. Административная процедура "Выдача (направление) результата муниципальной услуги".
Направление заявителю результата муниципальной услуги осуществляется способами, указанными в пункте 2.5 регламента, в зависимости от способа, указанного заявителем в заявлении, в срок не позднее 1 рабочего дня с даты принятия соответствующего решения. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
Фиксация результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в СЭДД.
Фиксация факт выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок осуществляется в журнале регистрации.
5. Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача (направление) дубликата результата предоставления муниципальной услуги либо выдача (направление) отказа в выдаче дубликата результата предоставления муниципальной услуги"
3.12. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) дубликата результата предоставления муниципальной услуги либо выдача (направление) отказа в выдаче дубликата результата предоставления муниципальной услуги, который выдается (направляется) способом, указанным заявителем в заявлении (запросе), соответствующим пункту 2.5 регламента.
3.13. Перечень административных процедур:
1) прием заявления (запроса) заявителя для предоставления муниципальной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) выдача (направление) результата муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Уполномоченном органе.
3.14. Административная процедура "Прием заявления (запроса) заявителя для предоставления муниципальной услуги".
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление, составленное в свободной форме или согласно примерной форме, приведенной в приложении N 4 к регламенту.
С целью предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя осуществляется в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в Уполномоченном органе, с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона N 149-ФЗ.
При приеме документов специалист Уполномоченного органа устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, поданных заявителем, указанных в пункте 2.17 регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приёме документов специалист Уполномоченного органа оформляет уведомление об отказе в приеме документов по форме согласно приложению N 5 к регламенту и направляет его заявителю способом, указанным в заявлении, не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации заявления (запроса).
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист Уполномоченного органа регистрирует заявление (запрос) заявителя в СЭДД и передает специалисту Уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение поступивших документов.
Предоставление муниципальной услуги может осуществляться по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
Регистрация заявления (запроса) осуществляется в соответствии с подразделом 11 раздела II регламента.
Срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.15. Административная процедура "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги".
При получении заявления (запроса) специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, совершает следующие действия:
1) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.17 регламента.
Критерием принятия решения является неподтверждение по результатам проверки сведений и документов, имеющихся в распоряжении Уполномоченного органа, факта выдачи результата муниципальной услуги лицу, обратившемуся за дубликатом результата предоставления муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.17 регламента, специалист Уполномоченного органа обеспечивает изготовление дубликата результата предоставления муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.17 регламента, специалист Уполномоченного органа оформляет уведомление об отказе по форме согласно приложению N 8 к регламенту, с указанием причин отказа, и направляет его на подпись уполномоченному должностному лицу.
Решение о предоставлении муниципальной услуги имеет следующие реквизиты: регистрационный номер, дату регистрации, подпись должностного лица, уполномоченного на подписание результата предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги представляется в форме документа на бумажном носителе или электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ.
Срок административной процедуры - 4 рабочих дня с даты регистрации заявления (запроса).
3.16. Административная процедура "Выдача (направление) результата муниципальной услуги".
Направление заявителю результата муниципальной услуги осуществятся способами, указанными в пункте 2.5 регламента, в зависимости от способа, указанного заявителем в заявлении, в срок не позднее 1 рабочего дня с даты принятия соответствующего решения.
Предоставление муниципальной услуги может осуществляться по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
Фиксация результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в СЭДД.
Фиксация факта выдачи (направления) дубликата результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в журнале регистрации.
6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.17. Получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется заявителями на Едином портале и/или Региональном портале, сайте Уполномоченного органа, а также иными способами, обеспечивающими возможность получения информации в электронной форме.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, основанная на сведениях о муниципальной услуге, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", размещенная на Едином портале, Региональном портале, сайте Уполномоченного органа, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Единым порталом, Региональным порталом, сайтом Уполномоченного органа обеспечивается возможность получения информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в рамках соответствующего варианта, при этом определение подходящего для заявителя варианта осуществляется автоматически на основе сведений, указанных заявителем (с момента реализации технической возможности)
3.18. Запись на прием для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги.
При организации записи на прием в Уполномоченный орган заявителю обеспечивается возможность:
1) ознакомления с расписанием работы Уполномоченного органа либо уполномоченного сотрудника Уполномоченного органа, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
2) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Уполномоченном органе графика приема заявителей.
При осуществлении записи на прием Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления муниципальной услуги, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
В целях записи на прием в Уполномоченный орган заявителю может обеспечиваться возможность одновременно с такой записью направить запрос о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему электронные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы Уполномоченного органа, иной информационной системы, интегрированной в установленном порядке с Единым порталом, Региональным порталом или сайтом Уполномоченного органа.
3.19. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале, Региональном портале, сайте Уполномоченного органа без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале, Региональном портале, сайте Уполномоченного органа размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Если на Едином портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы запроса, для формирования запроса на Едином портале в порядке, определяемом Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного запроса на Региональном портале или сайте Уполномоченного органа.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения запроса для предоставления муниципальной услуги;
- возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале и/или Региональном портале, сайте Уполномоченного органа, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на Едином портале и/или Региональном портале или сайте Уполномоченного органа к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос для предоставления муниципальной услуги направляются в Уполномоченный орган посредством Единого портала и/или Регионального портала, сайта Уполномоченного органа.
3.20. Прием и регистрация запроса для предоставления муниципальной услуги.
Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Ямало-Ненецкого автономного округа и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.21. Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная пошлина и иные платежи за предоставление муниципальной услуги не взимаются.
3.22. Получение результата предоставления муниципальной услуги.
Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При получении результата предоставления муниципальной услуги на Едином портале в форме электронного документа дополнительно обеспечивается возможность получения по желанию заявителя документа на бумажном носителе подтверждающего содержание электронного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в других организациях, обладающих правом создания (замены) и выдачи ключа простой электронной подписи с целью предоставления муниципальных услуг, информационная система которых интегрирована с Единым порталом в установленном порядке (при наличии у них технической возможности).
Информация об электронных документах - результате предоставления муниципальной услуги, в отношении которых предоставляется возможность, предусмотренная абзацем пятым настоящего пункта, размещается оператором Единого портала в едином личном кабинете или в электронной форме запроса.
Экземпляр электронного документа на бумажном носителе составляется в соответствии с требованиями к содержанию и форме такого документа в случаях, если нормативными правовыми актами Российской Федерации установлены требования к содержанию и форме документа, являющегося результатом оказания государственных и муниципальных услуг.
При подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе организации, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, обеспечивают соблюдение следующих требований:
- проверку действительности электронной подписи лица, подписавшего электронный документ;
- заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати организации;
- учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе, осуществляемый в соответствии с правилами делопроизводства;
- возможность брошюрования листов многостраничных экземпляров электронного документа на бумажном носителе.
В случае если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами не установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе, заявителю обеспечивается возможность выбрать вариант получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, независимо от формы или способа обращения за муниципальной услугой.
Возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги (в случае если такой срок установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации).
Заявителю обеспечивается доступ к результату предоставления муниципальной услуги, полученному в форме электронного документа, на Едином портале, Региональном портале или сайте Уполномоченного органа (в том числе в едином личном кабинете) в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации. Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги и подписанного уполномоченным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
3.23. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
Уведомление о завершении выполнения Уполномоченным органом предусмотренных настоящими подразделом действий направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почт
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.