В целях совершенствования порядка предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о предоставлении служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденное постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 07 августа 2020 года N 950-П.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 2 июня 2022 г. N 531-П
Изменения,
которые вносятся в Положение о предоставлении служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа
1. Пункт 2.1-1 изложить в следующей редакции:
"2.1-1. Преимущественное право на получение служебных жилых помещений имеют:
2.1-1.1. государственные гражданские служащие автономного округа, назначенные в порядке ротации на должности гражданской службы в государственные органы, расположенные в другой местности в пределах Российской Федерации;
2.1-1.2. медицинские работники медицинских организаций автономного округа первичного звена здравоохранения и скорой медицинской помощи;
2.1-1.3. граждане, указанные в части 2 статьи 6 Закона автономного округа от 26 октября 2020 года N 113-ЗАО "О мерах государственной поддержки граждан в связи с преобразованием населенных пунктов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа";
2.1-1.4. научные работники (сотрудники) научных организаций автономного округа в возрасте не старше 39 лет, продемонстрировавшие высокую эффективность научной деятельности, имеющие ученую степень кандидата или доктора наук либо обучающиеся в аспирантуре или докторантуре.".
2. Подпункт 2.3.3 пункта 2.3 признать утратившим силу.
3. Подпункт 3.1.1 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. управлением делами в отношении граждан, обратившихся с заявлением о предоставлении служебного жилого помещения в управление делами через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) либо в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (при наличии технической возможности), и ведется по списку лиц, имеющих право на получение служебных жилых помещений (далее - список);".
4. Абзац первый пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Основанием для рассмотрения вопроса о включении заявителя в список является представление в управление делами через многофункциональный центр либо в электронной форме посредством Единого портала (при наличии технической возможности), руководителю учреждения, предприятия заявления гражданина о предоставлении служебного жилого помещения (далее - заявление) и документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Положения.".
5. В пункте 3.3:
5.1. подпункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. при обращении в управление делами через многофункциональный центр:
3.3.1.1. документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
3.3.1.2. документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и нотариально удостоверенную или приравненную к ней доверенность (в случае подачи заявления через уполномоченного представителя заявителя);
3.3.1.3. ходатайство работодателя (представителя нанимателя) о предоставлении заявителю служебного жилого помещения;
3.3.1.4. документы, подтверждающие состав семьи (документ, подтверждающий усыновление (удочерение) детей заявителем, его (ее) супругой (супругом), судебное решение о признании членом семьи);
3.3.1.5. согласие на обработку персональных данных от заявителя (от совершеннолетних членов его семьи при необходимости) по форме согласно приложению к настоящему Положению;";
5.2. в позиции 3.3.2.5 подпункта 3.3.2 слова "заявителя (членов его семьи" заменить словами "от заявителя (от совершеннолетних членов его семьи".
6. Дополнить пунктами 3.3-1 - 3.3-4 следующего содержания:
"3.3-1. Представление заявлений и документов, установленных подпунктом 3.3.1 пункта 3.3 настоящего Положения, в электронной форме посредством Единого портала через уполномоченного представителя заявителя не допускается.
3.3-2. В случае направления заявления в электронной форме посредством Единого портала представление документов, указанных в позициях 3.3.1.2 и 3.3.1.5 подпункта 3.3.1 пункта 3.3 настоящего Положения, не требуется.
К заявлению, представленному в электронной форме посредством Единого портала, прикладываются скан-копии документов, указанных в позициях 3.3.1.1, 3.3.1.3 и 3.3.1.4 подпункта 3.3.1 пункта 3.3 настоящего Положения.
3.3-3. Для предоставления заявления и документов в электронной форме посредством Единого портала заявитель и совершеннолетние члены семьи заявителя должны иметь подтвержденную учетную запись в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Заявление и документы, представляемые в электронной форме посредством Единого портала, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.3-4. В случае если к заявлению, представленному в многофункциональный центр, не приложены или приложены не в полном объеме документы, установленные позициями 3.3.1.1 - 3.3.1.5 подпункта 3.3.1 пункта 3.3 настоящего Положения, работник многофункционального центра не принимает заявление у заявителя и устно разъясняет о документах, необходимых для подачи заявления.
В случае если к заявлению, представленному в электронной форме посредством Единого портала, не приложены или приложены не в полном объеме документы, установленные абзацем вторым пункта 3.3-2 настоящего Положения, управление делами в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления уведомляет заявителя в личном кабинете на Едином портале об отказе в приеме документов.
В случае если к заявлению, представленному в учреждение, предприятие, не приложены или приложены не в полном объеме документы, установленные позициями 3.3.2.1 - 3.3.2.5 подпункта 3.3.2 пункта 3.3 настоящего Положения, учреждение, предприятие в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления уведомляет заявителя нарочно или способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления уведомления, об отказе в приеме документов.".
7. В пункте 3.4:
7.1. в абзаце втором слово "гражданина" заменить словом "заявителя";
7.2. абзац шестой изложить в следующей редакции:
"- сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе индивидуального (персонифицированного) учета (СНИЛС) гражданина.";
7.3. дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"Заявители вправе по собственной инициативе представить в управление делами сведения и документы, указанные в настоящем пункте, через многофункциональный центр либо посредством Единого портала (при наличии технической возможности).".
8. Дополнить пунктами 3.4-1, 3.4-2 следующего содержания:
"3.4-1. Заявление и документы, представляемые заявителем, и документы (сведения), запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем по собственной инициативе, подаются через многофункциональный центр в порядке, установленном Правилами организации деятельности многофункциональных центров, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.
3.4-2. Порядок взаимодействия управления делами и многофункционального центра определяется соглашением о взаимодействии, заключенным в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями".".
9. Абзац первый пункта 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. В течение 10 календарных дней со дня издания приказа, распорядительного акта, указанного в пункте 3.6 настоящего Положения, управлением делами передается в многофункциональный центр или направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале (при наличии технической возможности) (способ отмечается на бланке заявления), учреждением, предприятием выдается нарочно или направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления уведомления (способ отмечается на бланке заявления), уведомление:".
10. Пункт 3.11 изложить в следующей редакции:
"3.11. В течение 10 календарных дней со дня издания приказа, распорядительного акта, указанного в пункте 3.10 настоящего Положения, заявителю через многофункциональный центр либо в электронной форме посредством Единого портала (при наличии технической возможности) или иным способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления уведомления, направляется уведомление об исключении его из списка с указанием причины, послужившей основанием для исключения.".
11. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. В течение 30 календарных дней со дня возникновения оснований (освобождение, приобретение жилых помещений, строительство и передача жилых помещений в собственность автономного округа) для предоставления свободного служебного жилого помещения, пригодного для постоянного проживания граждан (отвечающего установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства), жилищная комиссия принимает решение о возможности предоставления служебного жилого помещения заявителю, включенному в список.".
12. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. В течение 10 календарных дней со дня издания:
- приказа, указанного в пункте 4.2 настоящего Положения, управлением делами передается в многофункциональный центр или направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале (при наличии технической возможности) (способ отмечается на бланке заявления) договор найма для подписания заявителем;
- распорядительного акта, указанного в пункте 4.2 настоящего Положения, заявителю направляется предложение обратиться в учреждение, предприятие для заключения договора найма служебного жилого помещения способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления предложения.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 июня 2022 г. N 531-П "О внесении изменений в Положение о предоставлении служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа"
Вступает в силу с 2 июня 2022 г.
Текст постановления опубликован на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 2 июня 2022 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 6 июня 2022 г. N 8900202206060003