Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением Администрации
Златоустовского городского округа
от 30.05.2022 г. N 232-П/АДМ
Муниципальная программа
Златоустовского городского округа "Развитие сельского хозяйства и поддержка ведения садоводства и огородничества для собственных нужд на территории Златоустовского городского округа"
Паспорт
Муниципальной программы Златоустовского городского округа "Развитие сельского хозяйства и поддержка ведения садоводства и огородничества для собственных нужд на территории Златоустовского городского округа" (далее - Программа)
Куратор Программы |
Первый заместитель Главы Златоустовского городского округа - начальник Экономического управления Администрации Златоустовского городского округа |
Ответственный исполнитель Программы |
Администрация Златоустовского городского округа |
Соисполнители Программы |
Отсутствуют |
Структурные элементы Программы |
Отсутствуют |
Цели Программы |
1. Создание условий для увеличения объемов сельскохозяйственной, садоводческой продукции и расширения рынков их сбыта на территории Златоустовского городского округа. 2. Поддержка садоводческих некоммерческих товариществ Златоустовского городского округа. |
Задачи Программы |
1) Стимулирование роста производства основных видов сельскохозяйственной, садоводческой продукции. 2) Оказание консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям по вопросам сельскохозяйственного производства в Златоустовском городском округе. 3) Содействие в развитии инженерного обеспечения, реконструкции и капитального ремонта объектов общего пользования территорий садоводческих некоммерческих товариществ. |
Целевые показатели (индикаторы) Программы |
1) Оказание консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям Златоустовского городского округа, ед. 2) Количество проведенных семинаров с сельскохозяйственными товаропроизводителями Златоустовского городского округа, ед. 3) Количество граждан, ведущих личное подсобное хозяйство на территории Златоустовского городского округа, охваченных опросом, ед. 4) Увеличение доли отремонтированных дорог, находящихся на территории садоводческих некоммерческих товариществ в общей протяженности подъездов и дорог, %. 5) Увеличение доли отремонтированных сетей электроснабжения, находящихся на территории садоводческих некоммерческих товариществ от общего количества сетей электроснабжения садоводческих некоммерческих товариществ, %. 6) Увеличение доли отремонтированных сетей водоснабжения, находящихся на территории садоводческих некоммерческих товариществ от общего количества сетей водоснабжения садоводческих некоммерческих товариществ, %. 7) Количество объектов, в которых проведены реконструкция и капитальный ремонт домов правления садоводческого некоммерческого товарищества, ед. 8) Протяженность (длина) отремонтированного ограждения периметра территории садоводческого некоммерческого товарищества, м. |
Показатели муниципального проекта |
Отсутствуют |
Этапы и сроки реализации Программы |
2020 - 2024 годы |
Объемы финансовых ресурсов Программы |
Итого за счет всех бюджетов 2020-2024 годы - 7 198,0 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 3 642,0 тыс. рублей; 2021 год - 2 356,0 тыс. рублей; 2022 год - 400,0 тыс. рублей; 2023 год - 400,0 тыс. рублей; 2024 год - 400,0 тыс. рублей. Областной бюджет - всего - 5 198,0 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 3 242,0 тыс. рублей; 2021 год - 1 956,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Местный бюджет - всего - 2 000,0 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 400,0 тыс. рублей; 2021 год - 400,0 тыс. рублей; 2022 год - 400,0 тыс. рублей; 2023 год - 400,0 тыс. рублей; 2024 год - 400 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
1) Увеличение количества сельскохозяйственных товаропроизводителей в сфере сельского хозяйства, на 2 ед. 2) Рост производства продукции сельского хозяйства на 1,3%. 3) Увеличение производства продукции растениеводства в хозяйствах всех форм собственности (в сопоставимых ценах), до 100%. 4) Увеличение производства продукции животноводства в хозяйствах всех форм собственности (в сопоставимых ценах), до 100%. |
I. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Златоустовского городского округа, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации Программы
1. Программа разработана во исполнение государственной программы Челябинской области "Развитие сельского хозяйства в Челябинской области", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 23.12.2019 года N 583-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие сельского хозяйства в Челябинской области" (далее - Областная программа), Федеральным законом от 29.07.2017 г. N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2. Программа определяет цели, задачи и основные направления развития сельского хозяйства, садоводства и садоводческих некоммерческих товариществ (далее - СНТ) в Златоустовском городском округе (далее - ЗГО), механизмы реализации предусматриваемых мероприятий, показатели их результативности.
3. Согласно сельскохозяйственному районированию Челябинской области ЗГО входит в Горнозаводскую скотоводческо-овощную зону с пригородными сельскими хозяйствами.
Территория ЗГО находится в горнолесной зоне Челябинской области, которая характеризуется континентальным климатом с относительно прохладным летом, холодной зимой и повышенным количеством атмосферных осадков.
Сельское хозяйство ЗГО функционирует в специфических природно-климатических условиях, обусловленных географическим положением и особенностями почвенного покрова и климата в Горнозаводской зоне Челябинской области. Общая площадь территории ЗГО - 111 кв. километров, в том числе сельхозугодий - 8 416,0 га, земель для садоводства.
4. На протяжении нескольких лет в ЗГО сохраняются неблагоприятные общие условия функционирования сельского хозяйства, прежде всего неудовлетворительный уровень развития рыночной инфраструктуры, затрудняющий доступ сельскохозяйственных товаропроизводителей к рынку финансовых, материально-технических и информационных ресурсов.
Финансовая неустойчивость отрасли сельского хозяйства, обусловленная нестабильностью рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, недостаточным притоком частных инвестиций на развитие отрасли в целом по России, ростом ценовых диспропорций между продукцией сельского хозяйства и материально-техническими ресурсами, используемыми в сельскохозяйственном производстве, обуславливает низкие темпы структурно-технологической модернизации отрасли сельского хозяйства, обновления основных производственных фондов.
Кроме того, на развитие сельскохозяйственной отрасли ЗГО влияет ряд других неблагоприятных факторов:
1) природно-климатические - существенная зависимость производства продукции овощеводства и картофелеводства от природных и погодных условий;
2) противоэпизоотические - риск распространения эпидемии инфекционных заболеваний сельскохозяйственных животных вследствие несоблюдения ветеринарных требований к содержанию сельскохозяйственных животных и финансовой неустойчивости производителей продукции сельского хозяйства;
3) низкая инвестиционная привлекательность отрасли развития сельского хозяйства.
Несмотря на своевременную и разностороннюю государственную поддержку, оказываемую аграрному сектору на федеральном, региональном и местном уровнях, в ЗГО отмечается отрицательная динамика объемов производства сельскохозяйственной продукции.
В агропромышленном комплексе ЗГО наблюдаются:
- финансовая неустойчивость отрасли, обусловленная нестабильностью рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, недостаточный приток частных инвестиций на развитие отрасли. Большинство сельскохозяйственных производителей не имеет достаточных финансовых средств, для ведения полноценной деятельности и дальнейшего развития, по причине экономической неустойчивости;
- неблагоприятные общие условия функционирования сельского хозяйства, неудовлетворительный уровень развития рыночной инфраструктуры, затрудняющий доступ сельскохозяйственных товаропроизводителей к рынкам финансовых, материально-технических и информационных ресурсов, готовой продукции;
- низкие темпы структурно-технологической модернизации различных отраслей сельскохозяйственного производства, обновления основных производственных фондов;
- неэффективное использование сельскохозяйственных угодий, низкий процент оформленных земельных участков для ведения сельскохозяйственного производства, в результате чего, имеющиеся земли сельскохозяйственного назначения постепенно зарастают древесной растительностью и в дальнейшем безвозвратно переходят в земли государственного лесного фонда;
- неудовлетворительное состояние инфраструктуры СНТ;
- растениеводство в личных подсобных хозяйствах граждан (далее - ЛПХ) практически не имеет механизации;
- животноводство также, в большинстве своем, имеет примитивные технологии.
Владельцы ЛПХ сталкиваются с проблемами, не менее актуальными и для крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - КФХ).
В обобщенном виде их можно характеризовать, как неразвитость инфраструктуры обслуживания мелких сельхозтоваропроизводителей, включающую:
- снабжение материально-техническими ресурсами, в том числе сельскохозяйственной техникой, инвентарем, оборудованием для первичной обработки и переработки сельхозпродукции;
- хранение произведенной продукции до периода ее выгодной реализации (доступ к хранилищам в форме аренды складских помещений, строительство собственных товарных складов);
- первичную переработку сельскохозяйственной продукции;
- сбыт произведенной продукции.
Прежде всего, здесь сказывается недостаток информации, отсутствие системы обучения, специальных научных разработок по организации эффективного производства в условиях ЛПХ.
А для получения стабильных доходов от ведения ЛПХ необходимо соблюдение целого ряда условий:
- наличие опыта производства продукции;
- наличие сельскохозяйственных угодий;
- наличие инфраструктуры для обслуживания производства: ветслужба, механизация обработки почвы, поставка семян, комбикормов;
- наличие стабильного рынка сбыта продукции и конкретного покупателя, заинтересованного в продукции, производимой ЛПХ.
Решение указанных проблем возможно программными методами за счет:
- проведения работы по оказанию консультационной помощи по вопросам сельскохозяйственного производства малых форм хозяйствования (ЛПХ, КФХ, СНТ) - информирование об условиях участия в региональных программах субсидирования;
- стимулирования по улучшению использования земельных угодий и освоения интенсивных технологий;
- роста отросли растениеводства, животноводства, создания условий для наращивания производства молока и развития мясного животноводства;
- создания благоприятных условий для устойчивого развития СНТ граждан.
Для успешного развития ЛПХ, КФХ, СНТ необходимо:
1) провести анализ производства продукции в ЛПХ, КФХ в ЗГО;
2) исследовать имеющиеся каналы сбыта, снабжения и обслуживания;
3) создать централизованные площадки (ярмарка выходного дня) для реализации сельскохозяйственными товаропроизводителями продукции собственного производства;
4) разработать прогноз развития ситуации, обозначить направления, имеющие перспективу;
5) проводить организационные семинары с сельскохозяйственными товаропроизводителями.
Государственная поддержка и субсидии на развитие сельского хозяйства способствуют снижению уровня безработицы, расширению рынка для реализации сельскохозяйственными товаропроизводителями продукции собственного производства.
В целях оказания содействия развитию садоводства на территории ЗГО Администрация ЗГО активно осуществляет деятельность по поддержке садоводов.
Ежегодно СНТ ЗГО пользуются субсидией, выделенной из областного бюджета, в виде дотаций на возмещение затрат на инженерное обеспечение территорий СНТ граждан.
Данное направление работы остается одним из приоритетных.
5. Разработка Программы связана с необходимостью решения проблем развития отрасли сельского хозяйства, садоводства в ЗГО.
Программа определяет:
1) цели, задачи планомерного и поступательного развития сельского хозяйства, садоводства и СНТ ЗГО на 2020-2024 годы;
2) показатели результативности реализации Программы.
II. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере развития сельского хозяйства, садоводческих некоммерческих объединений граждан, описание основных целей и задач муниципальной Программы
6. Основным приоритетом муниципальной политики в сфере реализации Программы является обеспечение поступательного развития сельскохозяйственного производства на территории ЗГО.
7. Основные цели Программы:
1) Создание условий для увеличения объемов сельскохозяйственной, садоводческой продукции и расширения рынков их сбыта на территории Златоустовского городского округа.
2) Поддержка СНТ ЗГО.
8. Для достижения обозначенных в Программе основных целей к 2024 году необходимо решить ряд задач:
1) Стимулирование роста производства основных видов сельскохозяйственной, садоводческой продукции;
2) Оказание консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям по вопросам сельскохозяйственного производства в Златоустовском городском округе;
3) Содействие в развитии инженерного обеспечения, реконструкции и капитального ремонта объектов общего пользования территорий СНТ.
III. Прогноз конечных результатов Программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребителей в сфере развития сельского хозяйства, садоводческих некоммерческих объединений граждан
9. Экономическая эффективность муниципальной программы будет складываться по следующим направлениям:
1) Увеличение количества сельскохозяйственных товаропроизводителей в сфере сельского хозяйства, на 2 ед;
2) Рост производства продукции сельского хозяйства на 1,3%;
3) Увеличение производства продукции растениеводства в хозяйствах всех форм собственности (в сопоставимых ценах), до 100%;
4) Увеличение производства продукции животноводства в хозяйствах всех форм собственности (в сопоставимых ценах), до 100%;
10. Основными производителями сельскохозяйственной продукции остаются хозяйства населения - граждане, ведущие ЛПХ и садоводы.
СНТ производят почти половину плодов и ягод, около четверти овощей и пятую часть картофеля от общего объема сельскохозяйственной продукции.
Ожидаемые конечные результаты Программы непосредственно связаны с основным показателем прогноза социально-экономического развития ЗГО на среднесрочный период в сфере сельского хозяйства: "Объем продукции сельского хозяйства", спрогнозирован по базовому уровню на 2022 год в объеме 541,1 млн. рублей, на 2023 год в объеме 561,3 млн. рублей, на 2024 год в объеме 583,8 млн. рублей, в том числе:
- производство продукции растениеводства на 2022 год в объеме 424,8 млн. рублей (индекс производства 98,7%), на 2023 год в объеме 440,6 млн. рублей (индекс производства 100,0%), на 2024 год в объеме 458,2 млн. рублей (индекс производства 100,0%);
- производство продукции животноводства на 2022 год в объеме 116,2 млн. рублей (индекс производства 100,0%), на 2023 год в объеме 120,8 млн. рублей (индекс производства 100,0%), на 2024 год в объеме 125,6 млн. рублей (индекс производства 100,0%).
Привлечение большего количества ЛПХ, КФХ, СНТ в процесс субсидирования, выделение им земель сельскохозяйственного назначения для сельскохозяйственного производства, позволит увеличить объем производства сельскохозяйственной продукции на территории ЗГО.
IV. Сроки реализации Программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных индикативных показателей
11. Мероприятия Программы реализуются в период с 2020 года по 2024 год.
Условиями досрочного прекращения реализации Программы являются:
1) непредставление отчетности Отделом развития сельских территорий, сельского хозяйства и регулированию потребительского рынка в надлежащей форме и в установленные сроки в Экономическое управление Администрации Златоустовского городского округа;
2) досрочное выполнение индикативных показателей, предусмотренных Программой;
3) несоответствие результатов выполнения мероприятий Программы индикаторам и показателям эффективности реализации Программы.
Промежуточные индикативные показатели в Программе не определены.
V. Перечень основных мероприятий Программы с указанием сроков их реализации, ответственного исполнителя и соисполнителей, а также ожидаемых результатов (целевых индикаторов)
12. Перечень основных мероприятий Программы с указанием сроков их реализации, ответственного исполнителя и соисполнителей представлен в приложении 1 к Программе.
VI. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение цели и конечных результатов Программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов
1) Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. N 145-ФЗ.
2) Федеральный закон от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации".
3) Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
4) Федеральный закон от 29.07.2017 г. N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
5) Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 31.12.2005 г. N 98-ЗГО "Об утверждении Положения об органах местного самоуправления Златоустовского городского округа.
6) Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 01.09.2016 г. N 47-ЗГО "Об утверждении Положения об оказании поддержки садоводам, огородникам и дачникам и их садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям в Златоустовском городском округе".
7) Распоряжение Администрации Златоустовского городского округа от 12.07.2021 г. N 1611-р/АДМ "Об утверждении Положения об отделе развития сельских территорий, сельского хозяйства и регулирования потребительского рынка Администрации Златоустовского городского округа".
8) Постановление Администрации Златоустовского городского округа от 11.10.2021 г. N 453-П/АДМ "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат садоводческих некоммерческих товариществ, расположенных на территории Златоустовского городского округа и утратившим силу постановления Администрации Златоустовского городского округа от 03.12.2019 г. N 470-П".
9) Постановление Правительства Челябинской области от 23 декабря 2019 г. N 583-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие сельского хозяйства в Челябинской области".
VII. Перечень и краткое описание подпрограмм Программы
13. Настоящей Программой реализация подпрограмм не предусмотрено.
VIII. Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей Программы по этапам ее реализации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение
14. Определение состава и значений целевых показателей (индикаторов) Программы основывается на необходимости достижения всех целей и выполнения всех задач Программы.
15. В результате реализации данной программы планируется достижение следующих целевых индикаторов (таблица N 1):
Целевые показатели программы
|
|
|
Таблица N 1 |
||||
N п/п |
Наименование показателей результативности |
Един. измерения |
Ожидаемые значения целевых показателей, предусмотренные Программой |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1. |
Оказано консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям Златоустовского городского округа - консультаций |
ед. |
12 |
30 |
30 |
30 |
30 |
2. |
Количество проведенных семинаров с сельскохозяйственными товаропроизводителями Златоустовского городского округа |
ед. |
- |
- |
3 |
3 |
3 |
3. |
Количество граждан, ведущих личное подсобное хозяйство на территории Златоустовского городского округа, охваченных опросом |
ед. |
- |
- |
50 |
50 |
50 |
4. |
Увеличение доли отремонтированных дорог, находящихся на территории садоводческих некоммерческих товариществ в общей протяженности подъездов и дорог |
% |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
5. |
Увеличение доли отремонтированных сетей электроснабжения, находящихся на территории садоводческих некоммерческих товариществ от общего количества сетей электроснабжения садоводческих некоммерческих товариществ |
% |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
6. |
Увеличение доли отремонтированных сетей водоснабжения, находящихся на территории садоводческих некоммерческих товариществ от общего количества сетей водоснабжения садоводческих некоммерческих товариществ |
% |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
7. |
Количество объектов, в которых проведены реконструкция и капитальный ремонт домов правления садоводческого некоммерческого товарищества |
ед. |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
8. |
Протяженность (длина) отремонтированного ограждения периметра территории садоводческого некоммерческого товарищества |
м. |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
16. При реализации настоящей Программы и для достижения поставленной цели необходимо учитывать возможные финансовые, социальные, операционные и прочие риски.
Важнейшими условиями успешной реализации Программы является минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей Программы.
Риски реализации Программы можно разделить на две группы:
1) внутренние - относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя Программы;
2) внешние, наступление или не наступление которых, не зависит от действий ответственного исполнителя Программы.
17. Мерами управления внутренними рисками являются:
1) детальное планирование хода реализации Программы;
2) оперативный мониторинг выполнения мероприятий Программы, который исполняют ответственные исполнители мероприятий;
3) своевременная актуализация ежегодных мероприятий реализации Программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов.
В рамках Программы отсутствует возможность управления внешними рисками.
Возможен лишь оперативный учет последствий их проявления.
18. Анализ и управление внутренним риском реализации Программы обеспечивает:
1) условия, в результате которых можно реализовать мероприятия, предусмотренные Программой;
2) постоянный учет всех факторов риска, влияющих на достижение цели Программы, их тщательный анализ и разумная политика по управлению ими.
19. Контроль за ходом реализации Программы, а также анализ рисков и управление рисками при реализации Программы, осуществляет по итогам каждого года, ответственный исполнитель - Администрация - ЗГО в соответствии с установленными полномочиями.
IX. Информация по ресурсному обеспечению Программы
20. Финансирование мероприятий Программы осуществляется из средств областного и местного бюджетов:
Итого за счет всех бюджетов 2020-2024 годы - 7 198,0 тыс. рублей, в том числе:
2020 год - 3 642,0 тыс. рублей;
2021 год - 2 356,0 тыс. рублей;
2022 год - 400,0 тыс. рублей;
2023 год - 400,0 тыс. рублей;
2024 год - 400,0 тыс. рублей.
Областной бюджет - всего - 5 198,0 тыс. рублей, в том числе:
2020 год - 3 242,0 тыс. рублей;
2021 год - 1 956,0 тыс. рублей;
2022 год - 0,0 тыс. рублей;
2023 год - 0,0 тыс. рублей;
2024 год - 0,0 тыс. рублей.
Местный бюджет - всего - 2 000,0 тыс. рублей, в том числе:
2020 год - 400,0 тыс. рублей;
2021 год - 400,0 тыс. рублей;
2022 год - 400,0 тыс. рублей;
2023 год - 400,0 тыс. рублей;
2024 год - 400,0 тыс. рублей.
X. Методика оценки эффективности Программы
21. Оценка эффективности Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения затрат, связанных с реализацией Программы, и достигнутых результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств, прозрачности, адресности и целевого характера бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации.
Для оценки эффективности реализации Программы используются показатели результативности (целевые индикаторы), которые отражают выполнение мероприятий по направлениям Программы.
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сопоставления фактически достигнутых показателей плановым.
Эффективность реализации Программы оценивается как отношение фактически достигнутых результатов к плановым индикаторам, утвержденным Программой, по следующей формуле (таблицы N 2, 3):
|
|
Таблица N 2 |
Оценка эффективности использования бюджетных средств |
Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП) |
Фактические индикативные показатели |
Плановые индикативные показатели | ||
Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС) |
Фактическое использование бюджетных средств |
|
Плановое использование бюджетных средств | ||
Показатель эффективности использования бюджетных средств (ПЭ) |
ДИП (Оценка достижения плановых индикативных показателей) |
|
ПИБС (Оценка полноты использования бюджетных средств) |
|
Таблица N 3 |
Значение О |
Эффективность использования бюджетных средств |
более 1,4 |
очень высокая эффективность использования расходов значительно превышает целевое значение |
от 1 до 1,4 |
высокая эффективность использования расходов (повышение целевого значения) |
от 0,5 до 1,0 |
низкая эффективность использования расходов (не достигнуто целевое значение) |
менее 0,5 |
крайне низкая эффективность использования расходов (целевое значение исполнено менее чем на половину) |
22. В процессе реализации Программы ответственный исполнитель мероприятий вправе принимать решения о внесении изменений в состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с действующим законодательством в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на реализацию Программы в целом.
Указанное решение принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры Программы и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей Программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий Программы.
Ответственный исполнитель мероприятий вносит изменения в Программу, целевые индикаторы, объемы и источники финансирования Программы в части его касающейся.
23. Примечание: Оценка эффективности использования бюджетных средств будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.
Приложение 1
к Муниципальной программе
Златоустовского городского округа
"Развитие сельского хозяйства
и поддержка ведения садоводства
и огородничества для собственных нужд
на территории Златоустовского
городского округа"
Перечень основных мероприятий Программы
N п/п |
Наименование мероприятий Программы |
Объем бюджетных ассигнований (тыс. руб.) |
Ожидаемый результат |
Ответственный исполнитель |
||||||
Всего |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
Источник финансирования |
|
|
||
Цель N 1. Создание условий для увеличения объемов сельскохозяйственной, садоводческой продукции и расширения рынков их сбыта на территории Златоустовского городского округа | ||||||||||
Задача N 1. Стимулирование роста производства основных видов сельскохозяйственной, садоводческой продукции | ||||||||||
1. |
Консультационная поддержка по созданию, развитию и текущей деятельности в области растениеводства и животноводства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Без Финансирования |
1) Увеличение количества сельскохозяйственных товаропроизводителей в сфере сельского хозяйства на 2 ед. 2) Рост производства продукции сельского хозяйства на 1,3% |
Отдел развития сельских территорий, сельского хозяйства и регулирования потребительского рынка Администрации Златоустовского городского округа |
Проведение анализа производства продукции в ЛПХ, КФХ округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Без Финансирования |
|||
Организация и проведение семинаров с сельскохозяйственными товаропроизводителями, СНТ округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Без Финансирования |
|||
|
Итого по мероприятию: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
Задача N 2. Оказание консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям по вопросам сельскохозяйственного производства в Златоустовском городском округе | ||||||||||
Основное мероприятие: Консультационная помощь сельскохозяйственным товаропроизводителям Златоустовского городского округа | ||||||||||
2. |
Оказание консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям по вопросам сельскохозяйственного производства |
5,0 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МБ |
1) Увеличение количества сельскохозяйственных товаропроизводителей в сфере сельского хозяйства на 2 ед. 2) Рост производства продукции сельского хозяйства на 1,3% |
Отдел развития сельских территорий, сельского хозяйства и регулирования потребительского рынка Администрации Златоустовского городского округа |
103,0 |
103,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ОБ |
||||
Итого по мероприятию: |
108,0 |
108,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Цель N 2. Поддержка садоводческих некоммерческих товариществ Златоустовского городского округа. | ||||||||||
Задача N 3. Содействие в развитии инженерного обеспечения, реконструкции и капитального ремонта объектов общего пользования территорий садоводческих некоммерческих товариществ | ||||||||||
Основное мероприятие: Возмещение части произведенных затрат садоводческим и огородническим некоммерческим товариществам Златоустовского городского округа | ||||||||||
3. |
Предоставление субсидий на поддержку садоводческих некоммерческих товариществ, расположенных на территории Златоустовского городского округа |
1995,0 |
395,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
МБ |
Увеличение количества отремонтированных дорог, сетей электроводоснабжения, находящихся на территории садоводческих некоммерческих товариществ; качественное улучшение домов правления и ограждений периметра территории садоводческих некоммерческих товариществ |
Администрация Златоустовского городского округа |
5 095,0 |
3 139,0 1 |
1 956,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ОБ |
||||
|
Итого по мероприятию: |
7 090,0 |
3 534,0 |
2 356,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
|
|
|
Всего по мероприятиям, в том числе: |
7 198,0 |
3 642,0 |
2 356,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
|
|||
2 000,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
МБ |
||||
5 198,0 |
3 242,0 |
1 956,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ОБ |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 30 мая 2022 г. N 232-П/АДМ "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.