Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства гражданской
обороны и чрезвычайных ситуаций
Краснодарского края
от 30 мая 2022 г. N 103
Изменения,
вносимые в приложение к приказу министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края от 28 июля 2020 г. N 177 "Об утверждении Порядка подготовки, предоставления и рассмотрения документов, обосновывающих размер запрашиваемых средств из краевого бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по участию в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций"
1. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Предоставление и рассмотрение обосновывающих документов
1. Для рассмотрения вопроса о выделении бюджетных ассигнований из краевого бюджета в рамках Программы на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций муниципального характера муниципальные образования в срок до 1 августа текущего года и в период не позднее 60 календарных дней с момента введения режима функционирования "Чрезвычайная ситуация" для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - режим функционирования "Чрезвычайная ситуация"), обращаются в министерство с просьбой о выделении в установленном законодательством порядке средств на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий и предоставляют обосновывающие документы, предусмотренные подпунктами 2.1.1, 2.1.2 и 2.1.3 Правил.
Документы, предусмотренные подпунктом 2.1.3 Правил, муниципальными образованиями направляются в министерство после прекращения функционирования пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан (далее - ПВР) или по мере подготовки указанных документов за отчетный период функционирования ПВР (один месяц).
Перечень представляемых муниципальными образованиями в министерство обосновывающих документов в разрезе объектов оформляется в виде сводного реестра мероприятий, финансируемых из краевого бюджета по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Сводный реестр подписывается руководителем финансового органа и руководителем органа (должностного лица, в случае отсутствия руководителя), уполномоченного решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования (далее - руководитель органа ГО и ЧС МО), утверждается главой муниципального образования с расшифровкой подписи, указанием даты и заверяется печатью.
Обосновывающие документы, представленные муниципальным образованием, регистрируются в министерстве в установленном порядке.
Отдел взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления управления по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности министерства (далее - отдел взаимодействия) рассматривает обосновывающие документы в течение 30 календарных дней со дня их регистрации в министерстве.
По результатам рассмотрения обосновывающих документов Министерство подготавливает предложения по распределению иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по участию в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, оформляемого в виде приказа, либо возвращает обосновывающие документы с указанием оснований для возврата.
Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения обосновывающих документов письмом уведомляет муниципальные образования о результатах рассмотрения обосновывающих документов.
Основаниями для возврата обосновывающих документов являются: несоответствие обосновывающих документов требованиям Правил и настоящего Порядка;
сумма заявленных средств на предоставление средств краевого бюджета превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующие цели и объем финансовых средств мероприятий в текущем финансовом году;
снятие режима функционирования "Чрезвычайная ситуации" на территории муниципального образования для органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Краснодарского края.".
2. В разделе 3 "Подготовка документов, обосновывающих размер запрашиваемых бюджетных ассигнований краевого бюджета на проведение аварийно-спасательных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации":
1) абзац 2 пункта 6 изложить в следующей редакции:
"Применительно к пунктам 5, 7 приложения 1 Правил представляется расчет сметной стоимости проведения работ, составленный базисно-индексным методом с применением к сметной стоимости, определенной с использованием единичных расценок, в том числе их отдельных составляющих, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, разработанных в базисном уровне цен, соответствующих индексов изменения сметной стоимости. В остальных случаях направляется обоснование стоимости работ с приложением соответствующих расчетов и обоснований расценок.
Объемы работ, указанные в см
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.