Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства гражданской
обороны и чрезвычайных ситуаций
Краснодарского края
от 30 мая 2022 г. N 103
Изменения,
вносимые в приложение к приказу министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края от 16 октября 2020 г. N 229 "Об утверждении Порядка подготовки, предоставления и рассмотрения документов, обосновывающих размер запрашиваемых средств из краевого бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по участию в предупреждении чрезвычайных ситуаций"
1. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Предоставление и рассмотрение обосновывающих документов
1. Для рассмотрения вопроса о выделении бюджетных ассигнований из краевого бюджета в рамках Программы на предупреждение чрезвычайных ситуаций муниципальные образования в срок до 1 августа текущего года и в период не позднее 30 календарных дней с момента введения режима функционирования "Повышенная готовность" для органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Краснодарского края (далее - режим функционирования "Повышенная готовность" на территории муниципального образования) обращаются в министерство с просьбой о выделении в установленном законодательством порядке средств на финансовое обеспечение мер по участию в предупреждении чрезвычайных ситуаций на проведение экстренных мероприятий по расчистке русел рек от поваленных деревьев и других древесных остатков (за исключением затрат на утилизацию древесных остатков) с приложением пакета обосновывающих документов в соответствии с подпунктом 2.1 Правил и требованиями настоящего Порядка.
Перечень представляемых муниципальными образованиями в министерство обосновывающих документов в разрезе объектов оформляется в виде сводного реестра мероприятий, финансируемых из краевого бюджета, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Сводный реестр подписывается руководителем финансового органа муниципального образования и руководителем органа (должностного лица, в случае отсутствия руководителя), уполномоченного решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования (далее - руководитель органа ГО и ЧС МО), утверждается главой муниципального образования с расшифровкой подписи, указанием даты и заверяется печатью.
Обосновывающие документы, представленные муниципальным образованием, регистрируются в министерстве в установленном порядке.
Отдел взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления управления по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности министерства (далее - отдел взаимодействия) рассматривает обосновывающие документы в течение 30 календарных дней со дня их регистрации в министерстве.
По результатам рассмотрения обосновывающих документов Министерство подготавливает предложения по распределению иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по участию в предупреждении чрезвычайных ситуаций, оформляемого в виде приказа, либо возвращает обосновывающие документы с указанием оснований для возврата.
Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения обосновывающих документов письмом уведомляет муниципальные образования о результатах рассмотрения обосновывающих документов.
Основаниями для возврата обосновывающих документов являются:
несоответствие обосновывающих документов требованиям Правил и настоящего Порядка;
изменение режима функционирования "Повышенная готовность" на территории муниципального образования на режим функционирования "Чрезвычайная ситуация" для органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Краснодарского края по тем же основаниям, либо снятие режима функционирования "Повышенная готовность" на территории муниципального образования;
сумма заявленных средств на предоставление средств краевого бюджета превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующие цели и объем финансовых средств мероприятий в текущем финансовом году.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. В разделе 3 "Подготовка документов, обосновывающих размер запрашиваемых бюджетных ассигнований краевого бюджета на проведение экстренных мероприятий по расчистке русел рек от поваленных деревьев и других древесных остатков (за исключением затрат на утилизацию древесных остатков)":
1) абзац 2 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"Представляется расчет сметной стоимости проведения работ, составленный базисно-индексным методом с применением к сметной стоимости, определенной с использованием единичных расценок, в том числе их отдельных составляющих, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, разработанных в базисном уровне цен, соответствующих индексов изменения сметной стоимости.
Объемы работ, указанные в сметном расчете, должны соответствовать объемам, указанным в актах обследования. Сметный расчет подписывается исполнителем, согласовывается с руководителем органа ГО и ЧС МО, и утверждается главой муниципального образования с расшифровкой подписи, указанием даты и заверяется соответствующей печатью.";
Начальник отдела взаимодействия с |
Ю.И. Белов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.