Решение Совета депутатов муниципального образования - Михайловское городское поселение Михайловского муниципального района Рязанской области от 11 апреля 2022 г. N 07
"О внесении изменений и дополнений в Положение о пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и лицам, замещавшим на постоянной основе выборную муниципальную должность, утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования - Михайловское городское поселение Михайловского муниципального района Рязанской области от 16.05.2018 г. N 22"
В связи с приведением нормативно-правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - Михайловское городское поселение Михайловского муниципального района Рязанской области, Совет депутатов муниципального образования - Михайловское городское поселение решил:
1. Внести в Положение о пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и лицам, замещавшим на постоянной основе выборную муниципальную должность, утвержденное Советом депутатов муниципального образования - Михайловское городское поселение Михайловского муниципального района Рязанской области от 16.05.2018 г. N 22 следующие изменения и дополнения:
1.1. Наименование Положения изложить в следующей редакции: "Положение о пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и лицам, замещавшим выборную муниципальную должность";
1.2. Слова по тексту "администрация муниципального образования - Михайловское городское поселение Михайловского муниципального района" с учетом форм заменить словами "администрация муниципального образования - Михайловский муниципальный район";
1.3. В части 2 статьи 8 Положения слова и цифры "частью 1.1 статьи 6" заменить словами и цифрами "частью 1 статьи 6";
1.4. Статью 9 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Порядок установления пенсии за выслугу лет
1. Пенсия за выслугу лет назначается по заявлению согласно приложению N 1 к настоящему Положению лица, имеющего право на пенсию за выслугу лет, на имя руководителя соответствующего органа местного самоуправления, в котором лицо замещало муниципальную должность или должность муниципальной службы перед увольнением, с представлением следующих документов:
1) заявление о назначении пенсии за выслугу лет на имя руководителя органа местного самоуправления;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) копия трудовой книжки или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, а также иные документы, подтверждающие стаж муниципальной службы;
4) копия военного билета, заверенная копия послужного списка о прохождении службы (военной службы), выписка из послужного списка о прохождении службы (военной службы) (при наличии);
5) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования или уведомления о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета (АДИ-РЕГ) (при наличии);
6) справка о назначенной (в том числе досрочно) страховой пенсии по старости (инвалидности) или пенсии, назначенной по Закону Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" , с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, размера и даты ее назначения;
7) согласие на обработку персональных данных согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
8) копию документа с реквизитами банковского счета для перечисления пенсии за выслугу лет.
Оригиналы документов, указанных в пунктах 2 - 4 настоящей части, предоставляются для обозрения.
Документы, указанные в пунктах 5, 6 настоящей части, представляются территориальным управлением Пенсионного фонда Российской Федерации по Рязанской области в порядке межведомственного взаимодействия по запросу органа местного самоуправления. Заявитель вправе представить документ самостоятельно по собственной инициативе.
В случае, если размер должностного оклада на дату увольнения с муниципальной должности или должности муниципальной службы превышает установленный решением Совета депутатов муниципального образования - Михайловское городское поселение Михайловского муниципального района размер должностного оклада на день обращения с заявлением о назначении пенсии за выслугу лет, лицо, имеющее право на пенсию за выслугу лет, для исчисления размера пенсии прилагает справку о должностном окладе на дату увольнения.
2. Заявление подается в администрацию муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области (далее - администрация), регистрируется в приемной администрации в день его поступления и рассматривается в течение 15 дней с момента подачи в следующем порядке:
1) глава администрации муниципального образования - Михайловский муниципальный район в 3-дневный срок со дня регистрации заявления, направляет его специалисту по кадровой работе администрации;
2) специалист по кадровой работе в 10-дневный срок рассматривает заявление о назначении пенсии за выслугу лет, готовит и прикладывает к заявлению следующие необходимые документы:
- копию документа об освобождении от муниципальной должности или должности муниципальной службы;
- справку кадровой службы о стаже муниципальной службы.
Далее производит расчет пенсии за выслугу лет согласно приложению N 3 к настоящему Положению и готовит проект распоряжения администрации об установлении пенсии за выслугу лет согласно приложению N 4 к настоящему Положению или об отказе в установлении пенсии за выслугу лет согласно приложению N 5 к настоящему Положению;
3) проект распоряжения, расчет и комплект документов передаются на рассмотрение и согласование в порядке, определенном инструкцией по делопроизводству в администрации;
4) решение об установлении пенсии за выслугу лет принимается администрацией в форме распоряжения администрации согласно приложению N 4 к настоящему Положению, решение об отказе в установлении пенсии за выслугу лет принимается администрацией в форме распоряжения администрации согласно приложению N 5 к настоящему Положению;
5) уведомление о размере установленной пенсии за выслугу лет согласно приложению N 6 к настоящему Положению на следующий день со дня принятия решения направляется заявителю специалистом по кадровой работе администрации;
6) в случае отказа в установлении пенсии за выслугу лет специалист по кадровой работе администрации на следующий день после принятия решения направляет заявителю уведомление об отказе в установлении пенсии за выслугу лет согласно приложению N 7 к настоящему Положению с указанием причин отказа.
Причинами отказа в установлении пенсии за выслугу лет являются:
непредставление одного или нескольких документов, предусмотренных пунктами 1 - 4, 7, 8 части 1 настоящей статьи;
представленные документы не подтверждают соблюдение условий предоставления права на пенсию за выслугу лет, предусмотренных статьей 8 настоящего Положения.
3. В случае ликвидации органа местного самоуправления пенсия за выслугу лет назначается по заявлению лица, имеющего право на пенсию за выслугу лет, на имя руководителя исполнительного органа местного самоуправления. Одновременно заявитель обязан представить паспорт и иные документы, указанные в части 1 настоящей статьи, подтверждающие его право на пенсию за выслугу лет.
4. Делопроизводство, связанное с назначением пенсии за выслугу лет, осуществляется по правилам, предусмотренным для назначения трудовой пенсии. Дела хранятся в администрации.
5. Пенсия за выслугу лет к государственной пенсии начисляется Управлением бухгалтерского учета и муниципального заказа администрации на основании распоряжения администрации с последующим перечислением на соответствующие счета в банковских учреждениях Российской Федерации.
6. Выплата пенсии за выслугу лет производится за текущий месяц администрацией на расчетный счет заявителя, указанный в заявлении.
8. Лица, которым установлена пенсия за выслугу лет, обязаны письменно известить специалиста по кадровой работе администрации об изменении персональных данных, указанных в заявлении, в том числе об изменениях реквизитов банка и (или) номера расчетного счета для перечисления пенсии за выслугу лет в 5-дневный срок со дня возникновения указанных изменений.".
2. Настоящее решение подлежит опубликованию в печатном средстве массовой информации "Информационный бюллетень муниципального образования - Михайловское городское поселение Михайловского муниципального района Рязанской области".
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального образования - |
С.Э. Тямисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов муниципального образования - Михайловское городское поселение Михайловского муниципального района Рязанской области от 11 апреля 2022 г. N 07 "О внесении изменений и дополнений в Положение о пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и лицам, замещавшим на постоянной основе выборную муниципальную должность, утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования - Михайловское городское поселение Михайловского муниципального района Рязанской области от 16.05.2018 г. N 22"
Вступает в силу с 11 апреля 2022 г.
Текст решения опубликован в "Информационном бюллетене Михайловского городского поселения" от 11 апреля 2022 г. N 3