Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
города Кимры
от 12 мая 2022 г. N 419-па
Порядок
изменения существенных условий контрактов, заключенных до 01.01.2023 для нужд городского округа город Кимры Тверской области, по соглашению сторон, если при исполнении таких контрактов возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность их исполнения
1. Настоящий Порядок изменения существенных условий контрактов, заключенных до 01.01.2023 для нужд городского округа город Кимры Тверской области (далее - город Кимры), если при исполнении таких контрактов возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность их исполнения (далее - Порядок), разработан в соответствии с частью 65.1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) в целях обоснования и применения на территории города Кимры единых правил изменения существенных условий муниципальных контрактов, контрактов, договоров (далее - контракты), заключенных в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ до 01.01.2023 муниципальными заказчиками города Кимры, бюджетными и автономными учреждениями города Кимры, Кимрской городской Думой, Контрольно-счетной комиссией города Кимры (далее - заказчики).
2. При возникновении независящих от сторон обстоятельств, влекущих невозможность исполнения контракта, подрядчик, исполнитель, поставщик (далее - поставщик) в письменной форме направляют заказчику предложение об изменении существенных условий контракта. К указанному предложению должна быть приложена следующая информация и документы:
1) информация о реквизитах контракта, в том числе наименование, дата заключения, номер контракта, в том числе номер в реестре контрактов, заключенных заказчиками (при наличии);
2) предложения об изменении существенных условий контракта (с указанием изменений по каждой номенклатурной позиции, если их несколько, включая изменение цены, сроков исполнения обязательств и порядка их оплаты);
3) документ (документы), подтверждающий (подтверждающие) наличие независящих от сторон контракта обстоятельств, влекущих невозможность исполнения контракта в соответствии с действующими условиями;
4) экономическое обоснование на примере рыночных цен (в случае, если изменение существенных условий контракта влечет изменение цены).
3. Заказчик в течение 3 рабочих дней со дня поступления обращения поставщика осуществляет:
1) проверку соответствия информации и документов, направленных поставщиком, сведениям о заключении и исполнении контракта, которыми располагает заказчик;
2) проверку на соответствие предлагаемых изменений существенных условий контракта требованиям статьи 14 Федерального закона N 44-ФЗ;
3) определение объема необходимых дополнительных средств для исполнения контракта на новых условиях и их источник;
4) согласование с управлением финансов администрации города Кимры объема и источников средств в случае, если изменения контракта предусматривают изменение его цены, порядка и (или) срока оплаты.
По итогам рассмотрения поступивших документов заказчик инициирует изменение существенных условий контракта или отказывает поставщику в изменении существенных условий контракта, о чем в течение 1 рабочего дня информирует поставщика.
В случае, если заказчиком является организация, учредителем которой выступает муниципальное образование "Город Кимры Тверской области", обращение направляется в адрес администрации города Кимры.
При инициировании изменения существенных условий контракта заказчик не позднее следующего рабочего дня после совершения действий, предусмотренных подпунктами 1) - 4) настоящего пункта, направляет обращение об изменении существенных условий контракта в комиссию администрации города Кимры по рассмотрению обращений по изменению существенных условий контрактов (далее - Комиссия).
К обращению в Комиссию прилагаются следующие документы:
5) обращение заказчика (при наличии);
6) предложение поставщика с прилагаемыми документами;
7) информация о согласованных с управлением финансов администрации города Кимры источниках средств в случае, если изменения контракта предусматривают изменение его цены, порядка и (или) срока оплаты.
К обращению должны быть приложены все документы, представленные поставщиком, а также сведения о нем, включая наименование и идентификационный номер налогоплательщика.
4. Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения рассматривает полученные документы и принимает решение о возможности изменения существенных условий контракта или об отказе в изменении существенных условий контракта.
Решение об отказе в изменении существенных условий контракта принимается в случае:
1) отсутствия информации и (или) документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;
2) отсутствия целесообразности и (или) необходимости изменения существенных условий контракта для достижения целей закупки;
3) несоответствия предлагаемой цены контракта рыночной конъюнктуре;
4) нарушения предлагаемыми изменениями существенных условий контракта в части требований статьи 14 Федерального закона N 44-ФЗ;
5) наличия обстоятельств, препятствующих исполнению контракта на новых условиях, указанных в обращении заказчика;
6) отсутствия финансовых средств, необходимых для оплаты контракта на новых условиях.
Заседание Комиссии может проходить в очной или дистанционной форме, в том числе в режиме видеоконференции, и считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов.
Представитель заказчика, направившего обращение, выступает докладчиком по внесенному вопросу.
Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании, и оформляются протоколом. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
В случае принятия решения о возможности изменения существенных условий контракта протокол должен содержать:
1) информацию о заказчике;
2) информацию об исполнителе контракта, включая его наименование, идентификационный номер налогоплательщика;
3) реквизиты контракта, включая наименование, дату, номер контракта (включая номер в реестре контрактов, заключенных заказчиками (при наличии));
4) сведения о предмете контракта;
5) сведения о текущей цене контракта;
6) сведения о вносимых в контракт существенных изменениях, в том числе изменении цены и новой цене;
7) сведения о размере необходимых дополнительных средств и их источнике.
В случае принятия решения об отказе в изменении существенных условий контракта протокол должен содержать указание на основание принятия такого решения, предусмотренного пунктом 4 настоящего Порядка.
Протокол направляется заказчику, от которого поступило обращение, в течение 3 рабочих дней с момента изготовления.
О прекращении процедуры рассмотрения предложения заказчик уведомляет поставщика в течение 1 рабочего дня с указанием оснований прекращения указанной процедуры.
5. В случае принятия Комиссией решения о возможности изменения существенных условий контракта администрация города Кимры принимает правовой акт администрации города Кимры о предоставлении заказчику права внесения изменений в существенные условия контракта.
Правовой акт администрации города Кимры должен содержать:
1) информацию о заказчике;
2) информацию об исполнителе контракта, включая его наименование и идентификационный номер налогоплательщика;
3) реестровый номер контракта или номер контракта в случае отсутствия реестрового номера контракта;
4) сведения о предоставлении сторонам контракта права внесения в контракт существенных изменений;
5) сведения о необходимости дополнительных средств и их источнике (при необходимости).
6. В случае изменения существенных условий контрактов, заключенных до 01.01.2023 для муниципальных нужд, если при исполнении таких контрактов и договоров возникли независящие от сторон обстоятельства, влекущие невозможность их исполнения, и финансирование таких контрактов и договоров осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Тверской области, администрация города Кимры уведомляет уполномоченный орган Тверской области. При этом под уполномоченным органом Тверской области понимается орган государственной власти, с которым заключено соответствующее заключение.
К обращению в комиссию по рассмотрению обращений по изменению.
7. В течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу правового акта администрации города Кимры, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, заказчик вправе заключить дополнительное соглашение к контракту на условиях, указанных в этом акте.
Не позднее 11 рабочих дней, следующих за днем вступления в силу правового акта, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, заказчик, учредителем которого выступает муниципальное образование "Город Кимры Тверской области", информирует администрацию города Кимры о заключении дополнительного соглашения либо об отказе от его заключения с указанием причин. Указанное требование не распространяется на случаи, когда заказчиком являются администрация города Кимры Тверской области, Кимрская городская Дума, Контрольно-счетная комиссия города Кимры.
Заказчик, учредителем которого выступает муниципальное образование "Город Кимры Тверской области", не позднее 5 рабочих дней с момента заключения дополнительного соглашения представляет в администрацию города Кимры копию дополнительного соглашения для направления в уполномоченный орган Тверской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Кимры Тверской области от 12 мая 2022 г. N 419-па "Об изменении в 2022 году существенных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.