Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления департаментом региональной безопасности Костромской области государственной услуги по назначению выплаты единовременного пособия членам семей граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) регулирует отношения, связанные с предоставлением государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) департамента региональной безопасности Костромской области (далее - уполномоченный орган) (в том числе в электронном виде), порядок взаимодействия должностных лиц уполномоченного органа, иных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области (далее - органы местного самоуправления), организаций, а также взаимодействия уполномоченного органа с заявителями на предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется членам семей граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации федерального, межрегионального, регионального и межмуниципального характера.
2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Костромской области, и их законные представители, а также в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, иностранные граждане, постоянно проживающие на территории Российской Федерации - члены семей (супруг (супруга), дети, родители и лица, находившиеся на иждивении) граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации.
3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель при наличии доверенности или иного документа, подтверждающего право обращаться от имени заявителя (далее - представитель заявителя).
4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также справочная информация размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги на официальном сайте уполномоченного органа (http://zn44.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), непосредственно в уполномоченном органе, а также в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Костромской области" (далее - РГУ), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ) и в подсистеме "Единый портал Костромской области" региональной государственной информационной системы "Комплексная система предоставления услуг населению Костромской области" (44gosuslugi.ru) (далее - ЕПКО).
К справочной информации относится следующая информация: место нахождения и графики работы уполномоченного органа, его структурных подразделений, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также областного государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" и его обособленных структурных подразделений (далее - МФЦ);
справочные телефоны структурных подразделений уполномоченного органа, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
адреса официальных сайтов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи уполномоченного органа, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в сети Интернет.
Уполномоченный орган обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию указанной информации.
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается в уполномоченный орган лично, письменно, по телефону, по электронной почте, через ЕПГУ или через ЕПКО.
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается в уполномоченный орган лично, письменно, по телефону, по электронной почте или через ЕПГУ.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются заявителю после указания даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании ЕПГУ - после прохождения процедур авторизации.
Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами уполномоченного органа, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
содержание и ход предоставления государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
время приема и выдачи документов специалистами уполномоченного органа;
срок принятия уполномоченным органом решения о предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом в ходе предоставления государственной услуги.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещается:
на информационных стендах общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);
на информационных стендах и (или) иных источниках информирования в МФЦ;
в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
Размещаемая информация содержит, в том числе справочную информацию, а также сведения о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ, ЕПКО, установленном в настоящем пункте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.