Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления государственной
услуги "Предоставление субсидий организациям потребительской
кооперации (их союзам) и сельскохозяйственным потребительским
кооперативам на возмещение части затрат на уплату авансовых и текущих
лизинговых платежей при приобретении в лизинг основных средств в
части технологического, торгового и холодильного оборудования,
транспортных средств, необходимых для закупки, переработки, хранения
и сбыта сельскохозяйственной и пищевой продукции, оборудования для
обработки и внесения навоза, переработки биологических отходов
животного происхождения, отходов растениеводства, животноводства,
переработки сельскохозяйственного сырья в целях производства корма для
животных"
Расчет-обоснование
для получения субсидии на возмещение части затрат на уплату
авансовых и текущих лизинговых платежей при приобретении
в лизинг основных средств в части технологического,
торгового и холодильного оборудования, транспортных средств,
необходимых для закупки, переработки, хранения и сбыта
сельскохозяйственной и пищевой продукции, оборудования
для обработки и внесения навоза, переработки биологических
отходов животного происхождения, отходов растениеводства,
животноводства, переработки сельскохозяйственного
сырья в целях производства корма для
животных __________________________________________________
(полное наименование организации, муниципальное образование)
N п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Предшествующий текущему год (базовый) |
Оценка текущего года |
Оценка второго года |
Оценка третьего года |
Средний показатель за три года (графа 5 + графа 6 + графа 7 / 3) |
Отклонение (графа 8 - графа 4) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1. Общие показатели | |||||||||
1.1. |
Выручка от реализации продукции (товаров, работ, услуг), в том числе: |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
От закупки сельскохозяйственной продукции |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
||
1.2. |
Объем закупки сельскохозяйственной продукции, в том числе: |
тонн |
|
|
|
|
|
|
|
Мясо |
|
|
|
|
|
|
|||
Молоко |
|
|
|
|
|
|
|||
Овощи |
|
|
|
|
|
|
|||
Прочее (указать) |
|
|
|
|
|
|
|||
1.3. |
Численность работающих в организации |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Количество рабочих мест в организации |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Среднемесячная заработная плата на 1 работника в организации |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
1.6. |
Платежи в бюджетную систему Российской Федерации, всего |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе платежи в консолидированный бюджет Ростовской области |
рублей |
|
|
|
|
|
|
||
2. Результат предоставления субсидии | |||||||||
2.1. |
Увеличение количества рабочих мест организации на 31 декабря года, предоставления субсидии (очередного отчетного года) по сравнению с 31 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии (по стр.1.4 раздела 1) |
единиц |
|
|
|
|
|
|
Показатель результативности (ПР)
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Год предоставления субсидии 20___ г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1.1. |
Обеспечение среднего уровня заработной платы на одного работника получателя субсидии в году предоставления субсидии (среднемесячная заработная плата на 1 работника получателя субсидии) * МРОТ |
рублей |
|
1.1.1. |
Минимальный размер оплаты труда в году предоставления субсидии (МРОТ) |
рублей |
|
1.1.2. |
1,4 * МРОТ |
рублей |
|
Руководитель ___________________________ Ф.И.О.
(подпись)
Главный бухгалтер (при наличии) _______________________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П. (при наличии)
Дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.