Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
министерства финансов
Рязанской области
от 30 мая 2022 г. N 50
Приложение N 2
к Регламенту взаимодействия
между исполнительными органами
государственной власти Рязанской области,
их подведомственными казенными учреждениями
и государственным казенным учреждением
Рязанской области "Центр бухгалтерского учета"
при обеспечении им реализации полномочий
министерства финансов Рязанской области,
переданных министерству в соответствии с
постановлением Правительства Рязанской области
от 08.12.2020 N 330 "О передаче министерству
финансов Рязанской области отдельных
полномочий исполнительных органов
государственной власти Рязанской области
и подведомственных им казенных учреждений"
Распределение функций между исполнительными органами государственной власти Рязанской области, их подведомственными казенными учреждениями и государственным казенным учреждением Рязанской области "Центр бухгалтерского учета" при обеспечении им реализации полномочий министерства финансов Рязанской области, переданных министерству в соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 08.12.2020 N 330 "О передаче министерству финансов Рязанской области отдельных полномочий исполнительных органов государственной власти Рязанской области и подведомственных им казенных учреждений"
Функции Субъекта централизованного учета |
Функции Уполномоченной организации |
1. Общие требования к ведению бюджетного учета: | |
1. Формирование первичных учетных документов в соответствии с правилами документооборота (графиком документооборота при централизации учета), устанавливаемыми министерством финансов Рязанской области в рамках единой учетной политики при централизации учета. 2. Контроль совершаемых фактов хозяйственной жизни, отраженных в первичных учетных документах. 3. Подписание первичных учетных документов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4. Указание бюджетной классификации Российской Федерации по фактам хозяйственной жизни, отраженным в первичных учетных документах. 5. Передача первичных учетных документов (и иных документов и информации, необходимых для ведения учета и составления отчетности) в Уполномоченную организацию посредством ЕЦИС для регистрации содержащихся в них данных в регистрах бухгалтерского учета. 6. Ведение регистров бухгалтерского учета, применяемых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для учета объектов нефинансовых активов в местах их нахождения (хранения, эксплуатации). 7. Проведение инвентаризации активов, имущества, учитываемого на забалансовых счетах, обязательств, иных объектов бухгалтерского учета, оформление документов по результатам инвентаризации. |
1. Осуществление контроля за надлежащим составлением первичных учетных документов, их соответствием требованиям законодательства Российской Федерации. 2. Формирование первичных учетных документов и направление их Субъекту централизованного учета на визирование и подписание в случаях, предусмотренных правилами документооборота (графиком документооборота при централизации учета), устанавливаемыми министерством финансов Рязанской области в рамках единой учетной политики при централизации учета. 3. Своевременное, полное и достоверное отражение на счетах бюджетного учета и в регистрах бухгалтерского учета фактов хозяйственной жизни на основании полученных и надлежащим образом оформленных первичных учетных документов. 4. Ведение аналитического и синтетического учета. 5. Формирование регистров бухгалтерского учета и отчетности. 6. Подготовка документов для проведения инвентаризации активов, имущества, учитываемого на забалансовых счетах, обязательств, иных объектов бухгалтерского учета, отражение результатов инвентаризации в бюджетном учете. 7. Подготовка и передача Субъекту централизованного учета информации, содержащей данные, отраженные в бюджетном учете, необходимой для составления управленческой, статистической, иной отчетности, по предварительному запросу Субъекта централизованного учета. |
2. Учет нефинансовых активов: | |
1. Формирование и утверждение состава постоянно действующей Комиссии по поступлению и выбытию активов, предоставление приказа о создании постоянно действующей Комиссии по поступлению и выбытию активов в Уполномоченную организацию. 2. Предоставление в Уполномоченную организацию перечня материально ответственных лиц (изменений, вносимых в перечень). 3. Заключение с работниками и предоставление в Уполномоченную организацию договора о полной материальной ответственности. 4. Оформление доверенности на получение товарно-материальных ценностей, ведение журнала учета доверенностей. 5. Определение текущей оценочной стоимости объектов нефинансовых активов, полученных Субъектом централизованного учета по необменной операции (безвозмездно, в том числе по договору дарения). 6. Предоставление в Уполномоченную организацию решения постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов о принятии к учету, а также о выбытии объектов нефинансовых активов, в отношении которых установлен срок эксплуатации. 7. Нанесение на объект основных средств инвентарного номера. 8. Принятие и предоставление в Уполномоченную организацию локальных актов, утверждающих нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте. 9. Принятие и предоставление в Уполномоченную организацию локальных актов, утверждающих нормы расхода моющих и дезинфицирующих средств. 10. Формирование и утверждение состава инвентаризационной комиссии, предоставление приказа о создании инвентаризационной комиссии в Уполномоченную организацию. |
1. Ведение аналитического учета объектов нефинансовых активов в разрезе материально ответственных лиц. 2. Расчет и начисление амортизации объектов основных средств, права пользования активами, нематериальных активов, объектов имущества, составляющих государственную казну. |
3. Учет операций с безналичными денежными средствами: | |
1. Формирование и подписание Уполномоченным работником Субъекта централизованного учета (до момента передачи функции от Субъекта централизованного учета Уполномоченной организации, подтвержденного письмом Уполномоченной организации) платежных документов: - заявка на кассовый расход, - заявка на возврат, - уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, - заявка на получение денежных средств, перечисляемых на карту, - расшифровка сумм неиспользованных (внесенных через банкомат или пункт выдачи наличных денежных средств) средств. 2. Направление платежных документов на санкционирование (до момента передачи функции от Субъекта централизованного учета Уполномоченной организации, подтвержденного письмом Уполномоченной организации). 3. Направление в Уполномоченную организацию посредством ЕЦИС распорядительных документов и (или) первичных учетных документов (с резолюцией руководителя об оплате) для формирования платежных документов с указанием кодов бюджетной классификации, необходимых для осуществления целевого назначения платежа, в указанных документах (с момента передачи функции от Субъекта централизованного учета Уполномоченной организации, подтвержденного письмом Уполномоченной организации). 4. Подписание платежных документов руководителем Субъекта централизованного учета. |
1. Формирование и подписание Уполномоченным работником Уполномоченной организации (с момента приема функции от Субъекта централизованного учета Уполномоченной организацией, подтвержденного письмом Уполномоченной организации) платежных документов: - заявка на кассовый расход, - заявка на возврат, - уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, - заявка на получение денежных средств, перечисляемых на карту, - расшифровка сумм неиспользованных (внесенных через банкомат или пункт выдачи наличных денежных средств) средств. 2. Направление платежных документов на санкционирование. (с момента приема функции от Субъекта централизованного учета Уполномоченной организацией, подтвержденного письмом Уполномоченной организации). 3. Отражение в ЕЦИС операций по безналичному движению денежных средств на лицевых счетах Субъекта централизованного учета. |
4. Учет операций с денежными средствами: | |
1. Определение лимита остатка наличных денег, контроль за недопущением накопления наличных денег в кассе сверх установленного лимита остатка наличных денег. 2. Прием наличных денег в кассу, внесение денежных средств на счет Субъекта централизованного учета. 3. Формирование в ЕЦИС приходных и расходных кассовых ордеров. |
1. Подписание Уполномоченным работником Уполномоченной организации и приходных и расходных кассовых ордеров. 2. Отражение в ЕЦИС операций по учету движения денежных средств в кассе Субъекта централизованного учета. |
5. Учет операций с денежными документами: | |
1. Формирование в ЕЦИС приходных и расходных кассовых ордеров с записью "фондовый". 2. Составление и представление Уполномоченной организации авансового отчета на списание денежных документов. 3. Осуществление контроля за поступлением и выбытием денежных документов. |
1. Подписание Уполномоченным работником Уполномоченной организации и приходных и расходных кассовых ордеров с записью "фондовый". 2. Отражение в ЕЦИС операций по учету движения денежных документов. |
6. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками: | |
1. Осуществление закупок товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в части, касающейся: - планирования закупок товаров, работ, услуг; - определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); - заключения государственных контрактов (договоров); - контроля за исполнением государственных контрактов (договоров). 2. Подготовка для постановки на учет бюджетного обязательства, формирование электронного документа "Сведения о принятом бюджетном обязательстве", отправка на санкционирование (до момента передачи функции от Субъекта централизованного учета Уполномоченной организации, подтвержденного письмом Уполномоченной организации). 3. Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности. 4. Проведение инвентаризации расчетов. Направление контрагентам актов сверки расчетов. 5. Определение причин сложившейся дебиторской и кредиторской задолженности, принятие мер по урегулированию задолженности. 6. Проведение претензионной работы по возврату дебиторской задолженности. 7. Принятие решения и предоставление его в Уполномоченную организацию о списании с балансового учета сомнительной дебиторской задолженности, не признанной безнадежной к взысканию. |
1. Отражение в ЕЦИС операций по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками. 2. Подготовка для постановки на учет бюджетного обязательства, формирование электронного документа "Сведения о принятом бюджетном обязательстве", отправка на санкционирование (с момента приема функции от Субъекта централизованного учета Уполномоченной организацией, подтвержденного письмом Уполномоченной организации). 3. Отражение в ЕЦИС операций по отражению бюджетных и денежных обязательств. 4. Подготовка актов сверки расчетов с контрагентами. 5. Представление Субъекту централизованного учета информации о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности. 6. Списание с балансового учета сомнительной дебиторской задолженности, не признанной безнадежной к взысканию. |
7. Учет расчетов с подотчетными лицами: | |
1. Формирование в ЕЦИС Решения о командировании на территории Российской Федерации / Изменения Решения о командировании на территории Российской Федерации. 2. Формирование в ЕЦИС Решения о командировании на территорию иностранного государства / Изменения Решения о командировании на территорию иностранного государства. 3. Формирование в ЕЦИС Заявки-обоснования закупки товаров, работ, услуг малого объема. 4. Постановка на учет бюджетного обязательства, формирование электронного документа "Сведения о принятом бюджетном обязательстве", отправка на санкционирование (до момента передачи функции от Субъекта централизованного учета Уполномоченной организации, подтвержденного письмом Уполномоченной организации). 5. Формирование в ЕЦИС Отчета о расходах подотчетного лица с приложением документов-оснований. 6. Контроль своевременности предоставления отчетов о расходах подотчетного лица по выданным под отчет средствам. 7. Осуществление выплат подотчетных сумм (до момента передачи функции от Субъекта централизованного учета Уполномоченной организации, подтвержденного письмом Уполномоченной организации). 8. Контроль наличия задолженности по подотчетным суммам. |
1. Отражение в ЕЦИС операций по учету расчетов с подотчетными лицами. 2. Подготовка для постановки на учет бюджетного обязательства, формирование электронного документа "Сведения о принятом бюджетном обязательстве", отправка на санкционирование (с момента приема функции от Субъекта централизованного учета Уполномоченной организацией, подтвержденного письмом Уполномоченной организации). 3. Отражение в ЕЦИС операций по отражению бюджетных и денежных обязательств. 4. Осуществление выплат подотчетных сумм (с момента приема функции от Субъекта централизованного учета Уполномоченной организацией, подтвержденного письмом Уполномоченной организации). 5. Удержания из заработной платы неиспользованных денежных средств. 6. Предоставление Субъекту централизованного учета информации о наличии задолженности по подотчетным суммам по предварительному запросу. |
8. Учет расчетов по оплате труда: | |
1. Предоставление в Уполномоченную организацию копии локальных актов, касающихся оплаты труда (положение об оплате труда, положение о премировании, сроки выплаты заработной платы). 2. Ведение кадрового учета в ЕЦИС, в том числе оформление распорядительных документов по кадровому составу и трудовых договоров/служебных контрактов государственных служащих в ЕЦИС. 3. Ввод персональных данных работников в ЕЦИС. 4. Сбор с работников заявлений и справок, касающихся расчетов по оплате труда и иных выплат, и предоставление их в Уполномоченную организацию посредством ЕЦИС. 5. Формирование и ведение в ЕЦИС штатного расписания Субъекта централизованного учета. 6. Предоставление в Уполномоченную организацию посредством ЕЦИС электронного листка нетрудоспособности (листка нетрудоспособности), исполнительного листа (документа), заявления о выплате пособия по временной нетрудоспособности, пособий по беременности и родам, единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, ежемесячного пособия по уходу за ребенком, единовременного пособия при рождении ребенка. 7. Формирование и ведение в ЕЦИС табеля учета использования рабочего времени. 8. Взаимодействие с кредитными организациями по вопросам открытия / закрытия "зарплатных" карт, прикрепление карт к "зарплатным" проектам. 9. Выдача работникам расчетных листков, ведение Журнала учета выдачи расчетных листков. 10. Подписание руководителем Субъекта централизованного учета и выдача работникам справок о заработной плате. 11. Проведение инвентаризации задолженности по отпускам работников на конец отчетного года, предоставление в Уполномоченную организацию информации о задолженности по отпускам сотрудников на отчетную дату, установленную Учетной политикой. |
1. Внесение в ЕЦИС данных на основании заявлений и справок, касающихся расчетов по оплате труда. 2. Начисление и перечисление работникам Субъекта Централизованного учета выплат по оплате труда, а также иных выплат физическим лицам. 3. Исчисление, удержание и перечисление налога на доходы физических лиц. 4. Начисление и перечисление страховых взносов. 5. Удержание из заработной платы и перечисление сумм по исполнительным листам (документам), по заявлениям работников, полученным от Субъекта централизованного учета. 6. Формирование и предоставление Субъекту централизованного учета расчетных листков работников. 7. Формирование карточек-справок, регистров налогового учета по налогу на доходы физических лиц, карточек учета сумм начисленных выплат и иных вознаграждений и сумм начисленных страховых взносов. 8. Подготовка справок о заработной плате работников Субъекта централизованного учета по предварительному запросу, а также при увольнении. 9. Формирование и предоставление в Фонд социального страхования Российской Федерации Реестра сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий. 10. Представление в уполномоченные органы информации о приеме к учету постановления судебного пристава, о произведенных удержаниях (ежеквартально), об исполнении обязательств по исполнительному листу (документу). 11. Начисление резерва по отпускам в ЕЦИС на отчетную дату, установленную Учетной политикой, отражение использования отпусков. 12. Отражение в ЕЦИС операций по расчетам по оплате труда и расчетов по платежам в бюджеты. 13. Предоставление по запросу Субъекта централизованного учета информации для составления статистической отчетности. |
9. Учет расчетов по доходам: | |
1. Формирование первичных учетных документов по начислению доходов, предоставление в Уполномоченную организацию информации по начисленным доходам. 2. Взаимодействие с Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП). 3. Исполнение полномочий главного администратора (администратора) доходов. 4. Предоставление в Уполномоченную организацию платежных докуме |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Рязанской области от 30 мая 2022 г. N 50 "О внесении изменений в Регламент взаимодействия... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.