Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение. Изменения, вносимые в Обязательные постановления в морском порту Дудинка, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8 августа 2012 г. N 290

Приложение
к приказу Минтранса России
от 17 мая 2022 г. N 182

 

Изменения,
вносимые в Обязательные постановления в морском порту Дудинка, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8 августа 2012 г. N 290

 

1. Сноску 3 к пункту 1 изложить в следующей редакции:

" 3) Приказ Минтранса России от 26 октября 2017 г. N 463 "Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним" (зарегистрирован Минюстом России 23 марта 2018 г., регистрационный N 50497).".

2. Пункт 16 изложить в следующей редакции:

"16. В акватории морского порта осуществляется обязательная лоцманская проводка судов.".

3. Пункт 18 изложить в следующей редакции:

"18. Морской порт осуществляет операции с любыми видами грузов, включая опасные грузы 1 и 3 классов опасности Международной морской организации (далее - ИМО).

Операции по перегрузке грузов с судна на судно в соответствии с Правилами оказания услуг по организации перегрузки грузов с судна на судно, утвержденными приказом Минтранса России от 29 апреля 2009 г. N 68 (зарегистрирован Минюстом России 29 июня 2009 г., регистрационный N 14146), с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 10 мая 2016 г. N 122 (зарегистрирован Минюстом России 7 июня 2016 г., регистрационный N 42438), осуществляются на якорных стоянках в морском порту, сведения о которых приведены в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям. Швартовка судна к судну в районе перегрузки осуществляется с обязательным буксирным обеспечением.".

4. Пункт 26 изложить в следующей редакции:

"26. Скорость движения судов на акватории морского порта допускается:

от параллели 69°28'24" северной широты до параллели 69°25'30" северной широты - не более 8 узлов;

от параллели 69°25'30" до южной границы - не более 6 узлов.".

5. Пункт 27 изложить в следующей редакции:

"27. Движение судов на акватории морского порта разрешается при видимости не менее 2 кабельтовых.

При видимости менее 5 кабельтовых на акватории морского порта запрещается:

движение судов с ядерными энергетическими установками (далее - ЯЭУ) и судов атомного технологического обслуживания (далее - АТО);

движение нефтеналивных судов;

швартовка к нефтеналивным судам;

движение пассажирских судов.".

6. Пункт 32 изложить в следующей редакции:

"32. Для судов, следующих в морской порт с моря и следующих из морского порта, место приема и высадки лоцманов находится на пересечении створа Верхненовоселенского и траверза морского нефтяного причала в точке с координатами 69°25'30" северной широты и 86°07'36" восточной долготы.".

7. Пункт 35 изложить в следующей редакции:

"35. От обязательной лоцманской проводки судов на акватории морского порта освобождаются:

суда внутреннего плавания, следующие с верховьев реки Енисей до параллели 71°52' северной широты и обратно;

суда портового флота;

маломерные, спортивные парусные и прогулочные суда;

гидрографические и лоцмейстерские суда;

суда, следующие под проводкой ледокола;

ледоколы в период ледокольной проводки.".

8. Пункт 41 изложить в следующей редакции:

"41. Стоянка судов у причалов морского порта разрешается в один корпус. При суммарной ширине корпусов двух судов не более 25 метров стоянка судов у причалов морского порта разрешается в два корпуса. Погрузочно-разгрузочные работы у причалов морского порта разрешается вести в два корпуса.".

9. Пункт 42 изложить в следующей редакции:

"42. При увеличении скорости ветра северо-западных направлений и ветра юго-западных направлений свыше 20 метров в секунду суда, стоящие у причалов морского порта, незамедлительно отходят от причалов на якорные стоянки по требованию капитана морского порта.".

10. Пункт 47 изложить в следующей редакции:

"47. Стоянка судов с ЯЭУ допускается у морского причала N 8.".

11. Пункт 51 изложить в следующей редакции:

"51. Швартовка судов к причалам в морском порту допускается только левым бортом (против течения реки Енисей), за исключением судов, которые конструктивно могут двигаться кормой вперед без снижения маневренных характеристик.

Швартовка к причалам несамоходных судов разрешается любым бортом (против течения реки Енисей и реки Дудинка).".

12. Приложение N 6 к Обязательным постановлениям изложить в следующей редакции:

 

"Приложение N 6
к Обязательным постановлениям
(пункт 15)

 

Сведения
о минимальном количестве и мощности буксиров для швартовных операций судов в морском порту

 

Дедвейт судна (тонны)

Минимальное количество буксиров и их мощность (не менее) в киловаттах

швартовка

отшвартовка

морские причалы N 1-8

от 500 до 5000

1 x 400

1 x 400

от 5001 до 28000

1 х 2000

и дополнительный буксир по согласованию с капитаном судна

1 х 2000

и дополнительный буксир по согласованию с капитаном судна

от 28001 до 45000

1 х 2000,

1 x 800

и 1 х 400

1 х 2000

и 1 х 800

".