Постановление администрации Канашского района Чувашской Республики от 23 мая 2022 г. N 274
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на размещение объектов, виды которых утверждены Правительством Российской Федерации, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной и муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Устава Канашского района Чувашской Республики, Администрация Канашского района Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на размещение объектов, виды которых утверждены Правительством Российской Федерации, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной и муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации района |
С.Н. Михайлов |
Утвержден
постановлением администрации
Канашского района Чувашской
Республики
от 23.05.2022 г. N 274
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на размещение объектов, виды которых утверждены Правительством Российской Федерации, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной и муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на размещение объектов, виды которых утверждены Правительством Российской Федерации, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной и муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (далее - муниципальная услуга).
1.2. Действие Регламента распространяется на виды объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 (далее - Объекты).
1.3. Действие Регламента распространяется на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные на территории Канашского района Чувашской Республики, полномочия по распоряжению которыми в соответствии с федеральным законодательством возложены на органы местного самоуправления, за исключением размещения автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения (далее - Земельные участки).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обращающиеся с целью размещения объекта на землях или земельных участках, находящихся в собственности органов местного самоуправления Канашского района, а также на землях или земельных участках, расположенных на территории муниципального образования "Канашский район", государственная собственность на которые не разграничена (далее - заявители).
1.2.2. Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги обладают их законные представители или доверенные лица (далее - представители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием средств почтовой, телефонной и факсимильной связи, электронной почты, при личном обращении, а также посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования Интернет.
1.3.2. Местонахождение администрации Канашского района Чувашской Республики (далее - Администрация) (почтовый адрес): 429330, Чувашская Республика, город Канаш, ул. 30 лет Победы, д. 87;
телефон/факс: 8 (83536) 21622; 28480;
график работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 17.00; перерыв: с 12.00 до 13.00; выходные дни: суббота, воскресенье;
адрес электронной почты для направления обращений: kan-gki@cap.ru;
официальный сайт администрации Канашского района: kanash@cap.ru (далее - сайт Администрации).
1.3.3. Местонахождение администрации Канашского района: 429330, Чувашская Республика, город Канаш, ул. 30 лет Победы, д. 87;
график работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 17.00; перерыв: с 12.00 до 13.00; выходные дни: суббота, воскресенье.
По-видимому, в тексте настоящего раздела допущена опечатка. Предыдущий абзац повторяется дважды
1.3.4. Прием Заявителей для подачи заявления на получение муниципальной услуги осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 8.00 до 17.00, перерыв: с 12.00 до 13.00.
1.3.5. В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
1.3.6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и сведения о ходе предоставления муниципальной услуги Заявители и заинтересованные лица могут получить при личном обращении, на сайте Администрации, а также в государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru (далее - Портал).
1.3.7. При информировании по телефону, по электронной почте, при личном обращении Заявителя предоставляется следующая информация:
контактные телефоны должностных лиц Администрации, Сектора имущественных и земельных отношений администрации Канашского района (далее - Сектор);
графики личного приема граждан главой Администрации, заместителями главы Администрации.
консультация о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц или Заявителей должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок заинтересованного лица или Заявителя должен начинаться с информации о наименовании органа, должности и фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.9. Заявитель, обратившийся с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, посредством сети Интернет через Портал в обязательном порядке информируется через личный кабинет Заявителя на Портале:
о регистрационном номере и дате регистрации заявления либо об отказе в регистрации;
об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
о готовности оказания муниципальной услуги.
В иных случаях данная информация сообщается Заявителю при его обращении в Администрацию, Сектор.
1.3.10. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги и невозможности перевозки груза в сроки, указанные в заявлении, Заявитель уведомляется в письменной форме.
1.3.11. С даты приема заявления Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги посредством обращения по телефону, сети Интернет или посредством личного посещения.
1.3.12. Письменные обращения заинтересованных лиц или Заявителей рассматриваются должностными лицами с учетом времени подготовки ответа.
1.3.13. Основными требованиями к информированию заинтересованного лица или Заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации и полнота информирования.
1.3.14. Должностные лица при предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями Административного регламента и несут персональную ответственность за выполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом.
1.3.15. На сайте Администрации и в помещениях на информационных стендах размещается следующая информация:
законодательные и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст Административного регламента с приложениями или извлечения, включая образец оформления заявления;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты учреждений, в которых Заявители могут получить информацию о предоставлении муниципальной услуги;
график приема Заявителей;
срок предоставления муниципальной услуги и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги и порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
порядок получения информации Заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе представления.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга имеет следующее наименование: "Выдача разрешения на размещение объектов, виды которых утверждены Правительством Российской Федерации, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной и муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией через сектор имущественных и земельных отношений администрации Канашского района. Прием, регистрацию заявления и выдачу документов осуществляет отдел по развитию общественной инфраструктуры администрации Канашского района. Информационное и техническое обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляет отдел по развитию общественной инфраструктуры администрации Канашского района.
2.2.2. Получение документов (сведений), которые заявитель вправе представить самостоятельно, а при непредставлении запрашиваемых посредством межведомственного взаимодействия, осуществляется при обращении в:
- Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии;
- Федеральную налоговую службу России.
2.2.3. Администрация Канашского района не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210-ФЗ).
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- при положительном решении - разрешение на размещение объекта;
- при отрицательном решении - отказ в выдаче разрешения на размещение объекта.
2.3.2. Отрицательное решение принимается в следующих случаях:
1) в заявлении указаны виды объектов, для размещения которых планируется использование земель или земельного участка, не предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 года N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов";
2) размещение объектов приведет к невозможности использования земельного участка в соответствии с разрешенным использованием;
3) земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение на размещение объектов, обременен правами третьих лиц;
4) уполномоченным органом принято решение о предоставлении земельного участка либо предварительном согласовании предоставления земельного участка;
5) в отношении земельного участка поступили заявления, предусмотренные подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды либо заявление, предусмотренное пунктом 1 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации, о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов;
6) указанный в заявлении срок, на который необходимо получение разрешения на размещение объекта, превышает срок, установленный для реализации документов территориального планирования.
2.3.3. Результат предоставления муниципальной услуги направляется одним из следующих способов:
- в форме документа на бумажном носителе заказным письмом или посредством выдачи на руки заявителю или представителю заявителя - при личном обращении в администрацию Канашского района Чувашской Республики заявителя (представителя заявителя),
- в форме бумажного документа через государственную информационную систему Единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru в случае подачи запроса через Портал.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 8 рабочих дней с даты регистрации заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на сайте Администрации, Портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителями, способы их получения Заявителем, порядок их предоставления
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет заявление по форме.
В случае представления заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении.
В случае представления заявления представителем заявителя дополнительно предъявляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени юридического лица), для снятия копии, либо его нотариально заверенная копия.
Одновременно с заявлением заявитель обязан представить следующие документы:
1) схему границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка, выполненную заявителем на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости) либо, при размещении линейных объектов, по выбору заявителя предоставляется один из следующих документов:
а) схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка, выполненная на кадастровом плане территории;
б) копия проекта полосы отвода, выполненного в составе утвержденной проектной документации;
в) копия схемы планировочной организации земельного участка, выполненной в составе утвержденной проектной документации;
2) справку об основных технико-экономических показателях (характеристиках) предполагаемого к размещению объекта, подписанная заявителем;
3) проектную документацию на предполагаемый к размещению объект, если ее разработка предусмотрена законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;
4) копию технических условий, предусматривающих максимальную нагрузку, сроки подключения (технологического присоединения) предполагаемого к размещению объекта к сетям инженерно-технического обеспечения в случае, если в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации требуется получение технических условий.
2.6.2. Заявитель вправе самостоятельно представить следующие документы, необходимые для получения муниципальной услуги:
1) выписку из единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) о правах на объект недвижимости;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в случае, если заявителем является юридическое лицо;
3) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если заявителем является индивидуальный предприниматель.
2.6.3. Заявление и документы, предусмотренные настоящим разделом административного регламента, подаются заявителем (представителем заявителя):
1) на бумажном носителе:
- лично в администрацию Канашского района Чувашской Республики;
- посредством почтового отправления в адрес администрации Канашского района Чувашской Республики с описью вложения и уведомлением о вручении.
2) в форме электронного документа через личный кабинет на государственную информационную систему Единый портал.
2.6.4. Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в подразделе 2.14 раздела 2 настоящего административного регламента.
Электронные документы, поступившие с нарушением требований, установленных в подразделе 2.14 настоящего раздела административного регламента, считаются непредставленными.
Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке.
2.6.5. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органами местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 ФЗ N 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 ФЗ N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;
5) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отказ заявителя (представителя заявителя) при личном обращении предъявить документ, удостоверяющий личность.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, либо их несоответствие установленным требованиям.
2) заявление подано или направлено лицом, не указанным в подразделе 1.2 настоящего административного регламента.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении Заявителя не должен превышать 15 минут.
2.11.2. В случае если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направлены почтовым отправлением, по факсимильной связи, в электронном виде с использованием сайта Администрации, заявление регистрируется в течение одного рабочего дня с даты его поступления.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Вход в здание Администрации оформлен вывеской с указанием основных реквизитов Администрации на русском и чувашском языках.
2.12.2. Прием заявителей осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые оснащаются информационными табличками (вывесками) и должны соответствовать комфортным для заявителей условиям.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты).
2.12.3. Места ожидания и места для приема запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
2.12.4. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.
2.12.5. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.6. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя и заинтересованных лиц с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
2.13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб Заявителей и заинтересованных лиц по результатам предоставления муниципальной услуги;
использование информационно-коммуникационных технологий в процессе предоставления муниципальной услуги;
снижение количества необоснованного взаимодействия с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предполагается однократное взаимодействие Заявителя с должностным лицом.
2.13.2. Заявитель на стадии рассмотрения заявления имеет право представлять дополнительные документы и материалы.
2.13.3. Основными требованиями к качеству информирования о ходе рассмотрения заявления в Администрации являются:
достоверность предоставляемой информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
На сайте Администрации и на Портале Заявителям и заинтересованным лицам предоставляется возможность ознакомиться с Административным регламентом, дальнейшего направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
- возврат заявления при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовка результата предоставления государственной услуги;
- направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, установленных пунктами 2.6.1 - 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист сектора имущественных и земельных отношений, ответственный за прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за прием документов).
Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие административные действия:
1) при личном обращении заявителя (представителя заявителя) проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
2) при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленного подразделом 2.7 настоящего административного регламента, отказывает заявителю (представителю заявителя) в устной форме в приеме с разъяснением причин;
3) при отсутствии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленного подразделом 2.7 настоящего административного регламента, осуществляет проверку представленного заявления и документов, сверяет копии представленных документов с их оригиналами (при наличии), регистрирует запрос;
4) при личном обращении выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения;
5) при поступлении заявления и документов посредством почтового отправления направляет расписку в их получении по указанному в заявлении почтовому адресу;
6) при поступлении заявления и документов через Портал обеспечивает направление сообщения о приеме в личный кабинет заявителя на Портал;
7) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подразделом 2.8 настоящего административного регламента, передает заявление и документы лицу, ответственному за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку результата, для подготовки мотивированного отказа;
8) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подразделом 2.8 настоящего административного регламента, и представлении заявителем в полном объеме документов, установленных пунктами 2.6.1 - 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, передает заявление и документы лицу, ответственному за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку результата;
9) при непредставлении заявителем самостоятельно документов, установленных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передает заявление и документы должностному лицу, ответственному за направление межведомственных запросов.
3.2.3. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется в день их поступления в администрацию Канашского района Чувашской Республики.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры наличие либо отсутствие основания для отказа в приеме, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых документов.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) расписки (сообщения) о получении документов.
3.3. Возврат заявления при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов для подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
1) специалист сектора имущественных и земельных отношений, в должностные обязанности которого входит проверка документов и подготовка проектов документов (далее - специалист, ответственный за проверку);
2) глава администрации Канашского района (далее - руководитель);
3) главный специалист-эксперт (приемная), в должностные обязанности которого входит направление (вручение) документов (далее - специалист, ответственный за направление результата).
3.3.3. Специалист, ответственный за проверку, выполняет следующие административные действия:
1) подготовку проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2) передает проект руководителю для рассмотрения.
3.3.4. Руководитель выполняет следующие административные действия:
1) проверяет данные, указанные в проекте;
2) при отсутствии замечаний принимает решение путем подписания проекта и передает его должностному лицу, ответственному за направление результата предоставления муниципальной услуги;
3) при наличии замечаний возвращает документы специалисту, ответственному за проверку, для повторного осуществления административных действий, указанных в пункте 3.3.3 подраздела 3.3 раздела 3 настоящего административного регламента.
Специалист, ответственный за направление результата, выполняет следующие административные действия:
1) при поступлении запроса на предоставление муниципальной услуги в администрацию при личном обращении заявителя (представителя заявителя), почтовым отправлением либо через Портал в соответствии со способом получения результата, указанным в заявлении:
- уведомляет заявителя (представителя заявителя) по телефону о возможности получения документов с последующей их выдачей заявителю (представителя заявителя) при личном обращении;
- осуществляет направление документов заказным письмом по адресу заявителя;
2) при поступлении документов в администрацию через МФЦ - осуществляет в соответствии со способом, определенным соглашением о взаимодействии с МФЦ, передачу отказа в предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, подлежащих возврату, в МФЦ.
Срок возврата документов при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов.
3.3.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является способ поступления документов.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, подлежащих возврату.
3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении (выдаче) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за направление межведомственных запросов.
3.4.3. Специалист, ответственный за направление межведомственных запросов, осуществляет следующие административные действия:
1) формирует и направляет межведомственные запросы в целях получения:
выписки на объект недвижимости из Единого государственного реестра недвижимости - в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - в Федеральной налоговой службе России; выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в Федеральной налоговой службе России;
2) передает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку результата.
3.4.4. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями ФЗ N 210-ФЗ.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Межведомственные запросы формируются и направляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием СМЭВ в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.4.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является непредставление заявителем (представителем заявителя) документов (сведений) необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить самостоятельно.
3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы или уведомлений об отсутствии запрашиваемой информации.
3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запросов.
3.5. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, для подготовки решения об отказе в приеме; мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги; поступление ответов на межведомственные запросы либо истечение 5-дневного срока со дня их направления.
3.5.2. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку результата, за исключением принятия решения, являются:
1) специалист ОМСУ, в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее - специалист, ответственный за проверку);
2) руководитель ОМСУ (далее - руководитель).
3.5.3. Специалист, ответственный за проверку, выполняет следующие административные действия:
1) подготовку проекта решения об отказе в приеме при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента;
2) подготовку проекта мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований для отказа, установленных подразделом 2.8 настоящего административного регламента;
3) при отсутствии оснований для отказов в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта:
- разрешения на размещение объекта;
- решения об отказе в выдаче разрешения на размещение объекта;
4) передает проекты руководителю для рассмотрения.
3.5.4. Руководитель выполняет следующие административные действия:
1) проверяет данные, указанные в представленном проекте;
2) при отсутствии замечаний принимает решение путем подписания проекта и передает его должностному лицу, ответственному за направление результата предоставления муниципальной услуги;
3) при наличии замечаний возвращает документы специалисту, ответственному за проверку для повторного осуществления административных действий, указанных в пункте 3.4.3 подраздела 3.4 раздела 3 настоящего административного регламента.
3.5.5. Срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовки результата предоставления муниципальной услуги - 25 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.5.6. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме, отказа в предоставлении муниципальной услуги, оснований для принятия отрицательного решения.
3.5.7. Результатом выполнения административной процедуры является решение об отказе в приеме, отказе в предоставлении услуги либо документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанное решение.
3.6. Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного решения.
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за направление результата предоставления муниципальной услуги, является специалист ОМСУ, в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее - специалист, ответственный за направление результата).
Специалист, ответственный за направление результата, выполняет следующие административные действия:
1) при поступлении запроса на предоставление муниципальной услуги в ОМСУ при личном обращении заявителя (представителя заявителя), почтовым отправлением либо через Портал в соответствии со способом получения результата, указанным в заявлении:
- уведомляет заявителя (представителя заявителя) по телефону о возможности получения решения с последующей выдачей результата предоставления муниципальной услуги либо отказа в приеме заявителю (представителя заявителя) при личном обращении;
- осуществляет направление документов заказным письмом по адресу заявителя;
2) при поступлении запроса на предоставление муниципальной услуги в ОМСУ через МФЦ - осуществляет в соответствии со способом, определенным соглашением о взаимодействии с МФЦ, передачу результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Срок направления (выдачи) результата предоставления муниципальной услуги, отказа в приеме либо отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
3.6.3. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является способ поступления запроса на предоставление муниципальной услуги в ОМСУ.
3.6.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, отказа в приеме либо отказа в предоставлении услуги.
3.6.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении (выдаче) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, решения отказа в приеме либо отказа в предоставлении услуги.
3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе заявитель представляет в Администрацию непосредственно либо почтовым отправлением подписанное заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Оформление и направление (выдача) заявителю документа с исправленными опечатками (ошибками) или ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется должностными лицами Администрации в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации Канашского района Чувашской Республики.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе и направлен на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
При выявлении в ходе текущего контроля нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, руководители подведомственных учреждений ОМСУ, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, принимают меры по устранению таких нарушений и направляют руководителю ОМСУ предложения о применении или неприменении мер ответственности в отношении должностных лиц, допустивших нарушения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Чувашской Республики устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается главой Администрации.
Внеплановые проверки осуществляются в случае получения жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц Администрации, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги по решению главой Администрации.
Результаты проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Информация для Заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Управления, а также должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги
Заявитель вправе обжаловать решение и (или) действие (бездействие) Администрации, а также должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявители имеют право обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами;
отказ администрации Канашского района, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба подается в Администрацию по адресу: ул. 30 лет Победы, д. 87, г. Канаш, администрация Канашского района Чувашской Республики на имя главы Администрации либо заместителя главы в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления, электронной почты, с использованием сети Интернет, включая Портал, а также может быть принята при личном приеме Заявителя в соответствии с графиком работы, указанным в подпункте 1.3.2., 1.3.3. Административного регламента.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.4.3. Жалоба, поступившая в Администрацию, с резолюцией главы Администрации, заместителя главы или лица, исполняющего его обязанности, незамедлительно направляется на рассмотрение должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалобы.
Уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом не может быть лицо, действие (бездействие) которого обжалуется.
5.4.4. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, с учетом срока, установленного подпунктом 5.4.6 Административного регламента, рассматривает ее, проводит внеплановую проверку с целью выявления и устранения нарушений прав Заявителя и представляет на имя главы администрации Канашского района, его заместителя или лица, исполняющего его обязанности, докладную записку с предложениями по принятию мер, направленных на удовлетворение жалобы, либо по мотивированному отказу в удовлетворении и проект письма Заявителю о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет за подписью главы Администрации, заместителя главы или лица, исполняющего его обязанности, имеющиеся материалы и копию жалобы Заявителя в органы прокуратуры.
5.4.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 21-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.7. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.4.8. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации Канашского района, заместитель главы или лицо, исполняющее его обязанности, принимает одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.4.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.10. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то Заявитель может обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.11. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4.12. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Администрации, на Портале, на стендах в здании Администрации, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Канашского района Чувашской Республики от 23 мая 2022 г. N 274 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на размещение объектов, виды которых утверждены Правительством Российской Федерации, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной и муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов"
Вступает в силу с 26 мая 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вестник органов местного самоуправления Канашского района" от 25 мая 2022 г.
Постановлением администрации Канашского муниципального округа Чувашской Республики от 8 октября 2024 г. N 1649 настоящий документ признан утратившим силу с 11 октября 2024 г.