Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
города Таганрога
от 17.05.2022 N 835
"Приложение
к постановлению
Администрации
города Таганрога
от 13.07.2018 N 1333
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации города Таганрога при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений, произрастающих на следующих объектах (территориях) охраны зеленых насаждений (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица (далее - заявитель), подавшие в установленном порядке заявление на имя первого заместителя главы Администрации города Таганрога по вопросам городского хозяйства в бумажном виде с приложением необходимых документов. Правом на получение данной услуги обладают представители вышеуказанных лиц, наделенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Предоставление муниципальной услуги организуется Администрацией города Таганрога в лице структурного подразделения - отдела по охране окружающей среды и природных ресурсов Администрации города Таганрога (далее также - отдел).
Отдел расположен по адресу: г. Таганрог, ул. Петровская, 73, кабинеты 705, 708. Режим работы отдела: понедельник-пятница - с 09:00 до 18:00, перерыв - с 13:00 до 14:00.
Дни приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник-пятница - с 09:00 до 18:00, перерыв - с 13:00 до 14:00.
Контактный телефон: 8 (8634) 312-794, официальный портал Администрации города Таганрога в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): tagancity.ru, адрес электронной почты отдела: eko@tagancity.ru.
Личный прием граждан начальником отдела, а также запись на прием осуществляются в каждую среду с 15:00 до 18:00.
1.4. Организация, участвующая в предоставлении муниципальной услуги, - муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Таганроге" (далее - МАУ "МФЦ Таганрога").
МАУ "МФЦ Таганрога" расположено по адресу: 347910, Ростовская область, г. Таганрог, ул. Ленина, 153 а. Режим работы МАУ "МФЦ Таганрога": понедельник, вторник, четверг, пятница - с 08:00 до 18:00, среда - с 10:00 до 20:00, суббота - с 09:00 до 13:00, без перерыва, воскресенье - выходной. Контактный телефон: 8 (8634) 344-000.
Официальный сайт МАУ "МФЦ Таганрога" в сети Интернет: http://taganrog.mfc61.ru, адрес электронной почты МАУ "МФЦ Таганрога": info@taganrogmfc.ru.
Получение муниципальной услуги возможно через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и (или) "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" в сети "Интернет" (далее - ЕПГУ).
1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в приемные дни специалистами отдела при личном обращении заявителей с использованием средств телефонной и почтовой связи посредством сети "Интернет".
1.5.2. Информация предоставляется по следующим вопросам:
сведения о местонахождении, номера кабинетов, контактные телефоны, адрес электронной почты отдела и МАУ "МФЦ Таганрога";
график работы отдела и МАУ "МФЦ Таганрога;
наименование нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
требования, предъявляемые к представляемым документам; форма заполнения заявления;
срок предоставления муниципальной услуги;
основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
ход рассмотрения обращений, поданных на предоставление муниципальной услуги.
1.5.3. Информация по порядку предоставления муниципальной услуги размещается в сети "Интернет": на официальном портале Администрации города Таганрога (www.tagancity.ru.), в ЕПГУ (www.61.gosuslugi.ru), а также в средствах массовой информации и на информационных стендах в здании Администрации города Таганрога и МАУ "МФЦ Таганрога".
1.5.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела или МАУ "МФЦ Таганрога" подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил субъект, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела или МАУ "МФЦ Таганрога", принявшего телефонный звонок. Рекомендуемое время разговора - не более 10 минут.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений".
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Таганрога в лице отдела.
Организация, участвующая в предоставлении муниципальной услуги, - МАУ "МФЦ Таганрога".
Получение муниципальной услуги возможно через ЕПГУ.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача либо отказ в выдаче заявителю разрешения на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений, произрастающих на объектах (территориях) охраны зеленых насаждений.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 16 рабочих дней со дня представления заявителем в отдел или МАУ "МФЦ Таганрога" всех необходимых для оказания данной услуги документов.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Областным законом от 03.08.2007 N 747-ЗС "Об охране зеленых насаждений в населенных пунктах Ростовской области";
постановлением Правительства Ростовской области от 30.08.2012 N 819 "Об утверждении Порядка охраны зеленых насаждений в населенных пунктах Ростовской области";
постановлением Администрации города Таганрога от 20.05.2015 N 1558 "Об утверждении Правил охраны зеленых насаждений на территории муниципального образования "Город Таганрог";
распоряжением Администрации города Таганрога от 17.03.2010 N 34 "Об утверждении Положения об отделе по охране окружающей среды и природных ресурсов Администрации города Таганрога".
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявление о выдаче разрешения на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений (приложение N 2 к Административному регламенту), произрастающих на объектах (территориях) охраны зеленых насаждений, с указанием видов производства работ, а именно:
реконструкция зеленых насаждений;
создание и сохранение зеленых насаждений;
размещение объекта капитального строительства, реконструкции, ремонта существующих зданий, строений, сооружений, линейных объектов и др.
2.6.2. Акт оценки состояния зеленых насаждений.
2.6.3. Договор на производство работ в отношении зеленых насаждений, заключенный между лицом, заинтересованным в получении разрешения на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений, и юридическим или физическим лицом, оказывающим данные работы в соответствии с требованиями действующего законодательства, либо заявление о проведении работ по вырубке и (или) обрезке зеленых насаждений своими силами (приложение N 3 к Административному регламенту).
2.6.4. Гарантийное письмо о проведении компенсационного озеленения в натуральной форме (в случае проведения компенсационного озеленения в натуральной форме) оформляется согласно приложению N 4 к Административному регламенту.
2.6.5. Копия квитанции об оплате компенсационной стоимости (в случае выбора заинтересованным лицом осуществления компенсационного озеленения в денежной форме).
2.6.6. Договор на производство работ в отношении зеленых насаждений, произрастающих на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, заключенный между балансодержателем зеленых насаждений и иным заинтересованным лицом, получившим акт оценки состояния зеленых насаждений.
2.6.7. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.3-2.6.6 настоящего раздела, предоставляются заявителем самостоятельно.
Документ, указанный в подпункте 2.6.2 настоящего раздела, заявитель вправе представить самостоятельно.
В случае если документ, указанный в подпункте 2.6.2 настоящего раздела, не представлен заявителем самостоятельно, специалист отдела прилагает указанный документ, имеющийся в отделе, к поданному заявителем пакету документов.
При предоставлении муниципальной услуги документы, запрашиваемые в других организациях по межведомственному взаимодействию, отсутствуют.
2.7. Запрещено требовать от заявителя:
2.7.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг.
2.7.2. Представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.7.3. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7.4. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7.5. Предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7.6. Запрещено требовать от заявителя при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
2.8. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
обращение неуполномоченного лица;
отсутствие необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего раздела;
в случае направления документов через ЕПГУ в электронной форме при отсутствии или недействительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги - предоставление данных, указанных в заявлении, не соответствующих акту оценки состояния зеленых насаждений.
2.11. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
2.12. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.13. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, является изготовление проектной документации.
2.14. Время ожидания в очереди для консультации и получения документов заявителями не может превышать 15 минут.
2.15. Срок регистрации заявления получателя муниципальной услуги о предоставлении услуги не может превышать 1 рабочего дня.
Порядок регистрации письменного заявления на предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями распоряжения Администрации города Таганрога от 22.05.2017 N 94 "Об утверждении Регламента работы Администрации города Таганрога".
2.16. Установлены следующие требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к месту для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги:
2.16.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются в здании Администрации города Таганрога или в здании МАУ "МФЦ Таганрога".
На территории, прилегающей к местонахождению административного здания, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, обеспечивающие возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью сотрудников, предоставляющих услуги.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Прием заявителей осуществляется в помещениях, отвечающих требованиям по обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
Под сектор ожидания очереди отводится коридор. Место ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуется кресельными секциями и скамьями (банкетками) для сидения.
В местах предоставления муниципальной услуги оборудуются доступные места общего пользования (туалеты).
2.16.2. Помещения должны соответствовать требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
Помещения оборудуются:
противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;
средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; системой охраны.
2.16.3. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и заполнения необходимых документов, оборудуются информационными стендами, стульями и столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
В указанных местах осуществляется дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно - точечным шрифтом Брайля.
2.16.4. На информационных стендах содержится следующая информация:
стандарт предоставления муниципальной услуги;
местонахождение, график приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты;
информация о размещении сотрудников отдела и работников МАУ "МФЦ Таганрога";
перечень граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
образец заявления получателя муниципальной услуги;
процедура предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы (приложение N 1 к Административному регламенту);
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия отдела и МАУ "МФЦ Таганрога" в предоставлении муниципальной услуги, а также должностных лиц и работников;
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
2.16.5. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
графика приема заявителей.
2.16.6. Каждое рабочее место сотрудника оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения.
2.17. Показатели доступности и качества оказания муниципальной услуги:
минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами;
средняя продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги (30 минут);
возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг (имеется);
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (имеется);
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры и их последовательность:
3.1.1. Прием и регистрация заявления с документами на оказание муниципальной услуги либо отказ в приеме и регистрации документов.
3.1.2. Подготовка разрешения на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений либо отказа в его выдаче.
3.1.3. Выдача результатов заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявления с документами на оказание муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является заявление с пакетом документов, поступившее от заявителя нарочно, через МАУ "МФЦ Таганрога" через ЕПГУ.
3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела, работник МАУ "МФЦ Таганрога".
3.2.3. Специалист отдела, работник МАУ МФЦ "Таганрога" проверяет соответствие заявления с приложенными к нему документами требованиям, предусмотренным в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Специалист отдела, работник МАУ "МФЦ Таганрога" устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, в случае обращения представителя заявителя проверяет его полномочия.
Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органе, предоставляющего муниципальные услуги, МАУ "МФЦ Таганрога" с использованием информационных технологий.
3.2.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист отдела, работник МАУ "МФЦ Таганрога" регистрирует заявление.
Регистрация письменного заявления получателя муниципальной услуги на предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Регламентом работы Администрации города Таганрога, утвержденным распоряжением Администрации города Таганрога от 22.05.2017 N 94.
3.2.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист отдела, работник МАУ "МФЦ Таганрога" отказывает в приеме и регистрации заявления.
3.2.6. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 1 рабочий день.
3.2.7. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления с пакетом документов либо отказ в приеме и регистрации документов.
3.3. Административная процедура - подготовка разрешения на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений либо отказа в его выдаче.
3.3.1. Основанием для начала процедуры является наличие в отделе сформированного либо полученного из МАУ "МФЦ Таганрога" в соответствии с настоящим Административным регламентом пакета документов.
Пакет документов, в соответствии с настоящим Административным регламентом, передается МАУ "МФЦ Таганрога" в отдел в течение 1 рабочего дня.
3.3.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник отдела.
3.3.3. Специалист отдела по поручению начальника отдела осуществляет проверку сформированного пакета документов.
При отсутствии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист отдела обеспечивает подготовку разрешения на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений.
При наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист отдела обеспечивает подготовку письменного отказа заявителю.
3.3.4. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги поступивший пакет документов в отдел из МАУ "МФЦ Таганрога" с мотивированным отказом в течение 1 рабочего дня возвращается в МАУ "МФЦ Таганрога" для выдачи заявителю.
3.3.5. В случае принятия положительного решения в предоставлении муниципальной услуги максимальная продолжительность административной процедуры (подготовка разрешения на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений) не должна превышать 13 рабочих дней.
3.3.6. Результатом административной процедуры является подготовка разрешения на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений либо отказа в выдаче разрешения на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений.
3.4. Административная процедура - выдача результатов заявителю.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие разрешения на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений либо отказа в выдаче разрешения на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений.
3.4.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела, работник МАУ "МФЦ Таганрога".
3.4.3. Специалист отдела, работник МАУ "МФЦ Таганрога" выдает или направляет заявителю разрешение на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений либо отказ в выдаче разрешения на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений.
3.4.4. Максимальная продолжительность административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.4.5. Результатом административной процедуры является выдача или направление заявителю разрешения на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений либо отказа в выдаче разрешения на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела по охране окружающей среды и природных ресурсов Администрации города Таганрога (далее - руководитель), текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги работниками МАУ "МФЦ Таганрога" осуществляется директором МАУ "МФЦ Таганрога" (далее - руководитель).
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения руководителем проверок соблюдения специалистом отдела или работником МАУ "МФЦ Таганрога" положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации, Ростовской области и органа местного самоуправления. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем.
4.3. Специалист отдела или работник МАУ "МФЦ Таганрога", осуществляющий информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также прием документов, рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность за соблюдение порядка информирования, приема и срока рассмотрения документов, а также за соответствие результатов рассмотрения заявления требованиям законодательства Российской Федерации.
4.4. Специалист отдела, уполномоченный на оформление документов по муниципальной услуге, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и срока оформления документов, а также за достоверность вносимых в эти документы сведений.
4.5. Специалист отдела или работник МАУ "МФЦ Таганрога", осуществляющий выдачу готовых документов, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и срока выдачи документов.
4.6. Обязанности специалистов отдела или работников МАУ "МФЦ Таганрога" по соблюдению настоящего Административного регламента закрепляются в их должностных инструкциях.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы заявителя, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответа на обращение заявителя, содержащее жалобу на решение, действия (бездействие) должностных лиц Администрации города Таганрога.
4.7. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальных услуг принимается руководителем в следующих случаях:
в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений исполнения положений настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
поступления в отдел или МАУ "МФЦ Таганрога" обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц, работников, отвечающих за предоставление муниципальной услуги.
4.8. В том случае, если в результате контроля обнаружены несоответствия в документах, нарушения в действиях специалистов отдела или работников МАУ "МФЦ Таганрога", участвующих в предоставлении муниципальной услуги, руководитель обеспечивает разработку и выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин.
4.9. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.10. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения письменной, устной или в электронном виде информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.11. Граждане, их объединения и организации также вправе направить замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра
5.1. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой по следующим основаниям:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами;
10) иные основания, предусмотренные действующим законодательством.
5.3. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление от заявителя жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги начальником отдела, специалистом отдела, МАУ "МФЦ Таганрога", работником МАУ "МФЦ Таганрога".
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел, МАУ "МФЦ Таганрога" или Администрацию города Таганрога.
Жалобы на решения и действия (бездействие) специалиста отдела подаются начальнику отдела или первому заместителю главы Администрации города Таганрога по вопросам городского хозяйства.
Жалобы на решения и действия (бездействие) отдела, начальника отдела подаются первому заместителю главы Администрации города Таганрога по вопросам городского хозяйства.
Жалобы на решения и действия (бездействия) работника МАУ "МФЦ Таганрога" по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 3, 4, 6, 8 пункта 5.2 настоящего раздела, подаются директору МАУ "МФЦ Таганрога".
Жалобы на решения и действия (бездействие) МАУ "МФЦ Таганрога" по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 3, 4, 6, 8 пункта 5.2 настоящего раздела, подаются первому заместителю главы Администрации города Таганрога, курирующему деятельность МАУ "МФЦ Таганрога", или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Ростовской области.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) отдела, начальника отдела, специалиста отдела может быть направлена по почте, через МАУ "МФЦ Таганрога", с использованием сети "Интернет", официального портала Администрации города Таганрога, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МАУ "МФЦ Таганрога", работника МАУ "МФЦ Таганрога" может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта МАУ "МФЦ Таганрога", ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию города Таганрога, отдел или МАУ "МФЦ Таганрога", рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела или МАУ "МФЦ Таганрога" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога" в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Принятое в соответствии с пунктом 5.8 раздела 5 настоящего Административного регламента решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному
регламенту предоставления
муниципальной услуги
"Выдача разрешения на
уничтожение и (или)
повреждение зеленых
насаждений"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений
/--------------------------------------------------\
| Прием и проверка поступившего пакета документов, |
\--------------------------------------------------/
| |
| |
/----------------------------------\ /--------------------------\
| Регистрация заявления на оказание | | Отказ в приеме документов |
| муниципальной услуги | | |
| | \---------------------------/
\-----------------------------------/
|
/------------------------------\
| Подготовка разрешения на |
|уничтожение и (или) повреждение|
| зеленых насаждений |
\-------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------\
| Выдача разрешения на уничтожение и (или) повреждение |
| зеленых насаждений |
\------------------------------------------------------/
Приложение N 2
к Административному
регламенту предоставления
муниципальной услуги
"Выдача разрешения на
уничтожение и (или)
повреждение зеленых
насаждений"
Образец
Первому заместителю
главы Администрации города Таганрога
по вопросам городского хозяйства
____________________________________
(для физического лица)
от _________________________________
ФИО
____________________________________
фактический адрес
____________________________________
телефон
от _________________________________
наименование
организации (предприятия)
____________________________________
ФИО руководителя
организации (предприятия)
____________________________________
юридический адрес
____________________________________
телефон
Заявление
Прошу Вас выдать разрешение на уничтожение и (или) повреждение
зеленых насаждений, произрастающих на земельном участке по адресу
_________________________________________________________________________
Причина производства работ:
- создание и сохранение зеленых насаждений;
- реконструкция зеленых насаждений;
- размещение объекта капитального строительства, реконструкции,
ремонт существующих зданий, строений, сооружений, линейных объектов и
др.;
подчеркнуть нужное
Виды работ с указанием количественных характеристик зеленых
насаждений по каждому виду
_________________________________________________________________________
Приложение:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________ ___________________________
подпись ФИО
______________________
(дата)
Приложение N 3
к Административному
регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача
разрешения на уничтожение и
(или) повреждение зеленых
насаждений" о проведении
работ по вырубке и (или)
обрезке и (или) посадке зеленых
насаждений своими силами
Образец
Первому заместителю
главы Администрации города Таганрога
по вопросам городского хозяйства
____________________________________
(для физического лица)
от _________________________________
ФИО
____________________________________
фактический адрес
____________________________________
телефон
от _________________________________
наименование
организации (предприятия)
____________________________________
ФИО руководителя
организации (предприятия)
____________________________________
юридический адрес
____________________________________
телефон
Заявление
Работы по вырубке и (или) обрезке и (или) посадке зеленых насаждений
(нужное подчеркнуть), произрастающих на земельном участке по
адресу: ________________________________________________________________,
обязуюсь выполнить своими силами в соответствии с выданным разрешением на
уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений.
_____________ ___________________________
подпись ФИО
______________________
(дата)
Приложение N 4
к Административному
регламенту предоставления
муниципальной услуги
"Выдача разрешения на
уничтожение и (или)
повреждение зеленых
насаждений"
Образец
О проведении компенсационного озеленения
в случае проведения работ по реконструкции
зеленых насаждений или размещения объекта
капитального строительства, реконструкции,
ремонта существующих зданий, строений,
сооружений, линейных объектов и др.
Первому заместителю
главы Администрации города Таганрога
по вопросам городского хозяйства
____________________________________
(для физического лица)
от _________________________________
ФИО
____________________________________
фактический адрес
____________________________________
телефон
от _________________________________
наименование
организации (предприятия)
____________________________________
ФИО руководителя
организации (предприятия)
____________________________________
юридический адрес
____________________________________
телефон
Гарантийное письмо
В соответствии с актом оценки состояния зеленых насаждений от
_____________ N ____ и проектом компенсационного озеленения, выполненного
в _________ году ________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование организации)
гарантирую проведение компенсационного озеленения в количестве __________
в период ______________.
_____________ ___________________________
подпись ФИО
______________________
(дата)"
Начальник общего отдела |
И.В. Адова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 17 мая 2022 г. N 835 "О внесении изменения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.