Досье на проект федерального закона N 135976-8
"О внесении изменений в статью 10 Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2022 году"
(в части установления особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2022 году в связи с применением особого порядка уплаты налогов)
02.06.2022 |
текст законопроекта размещен на сайте sozd.duma.gov.ru |
02.06.2022 |
внесен Правительством Российской Федерации |
02.06.2022 |
распоряжение Правительства РФ N 1408-р |
|
текст законопроекта, внесенного в ГД |
|
|
|
заключение Комитета ГД по бюджету и налогам |
|
заключение Правового управления Аппарата ГД (первое чтение) |
07.06.2022 |
принят ГД в первом чтении постановлением N 1394-8 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении |
07.06.2022 |
принят ГД постановлением N 1395-8 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД |
07.06.2022 |
заключение Правового управления Аппарата СФ N 5.1-01/1405 |
07.06.2022 |
заключение Комитета СФ по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера N 3.2-05/2201 |
07.06.2022 |
заключение Комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам N 3.5-03/1152@ |
07.06.2022 |
заключение Комитета СФ по экономической политике N 3.6-04/2356@ |
08.06.2022 |
одобрен СФ постановлением N 202-СФ |
11.06.2022 |
подписан Президентом РФ N 162-ФЗ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С 1 июля по 31 декабря 2022 г. в рамках эксперимента внедряется единый налоговый платеж для бизнеса. На этот период необходимо установить временные нормы для интеграции в бюджетный процесс института единого налогового счета.
8 июня 2022 г. Совет Федерации одобрил соответствующий закон.
Единый налоговый платеж будет перечисляться на отдельный казначейский счет. На период эксперимента единый платеж определяется как источник внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета с отражением на лицевом счете администратора по отдельному КБК. Планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по единому платежу осуществляться не будет.
Федеральное казначейство по распоряжению налогового органа будет распределять средства между бюджетами. По запросам финансовых органов и Федерального казначейства налоговые органы будут предоставлять информацию о зачете единого платежа.