Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к указу Губернатора
Ульяновской области
от 1 июня 2022 г. N 68
Положение
об организации проектной деятельности в Правительстве Ульяновской области и в возглавляемых им исполнительных органах Ульяновской области
1. Общие положения
1.1. Положение об организации проектной деятельности в Правительстве Ульяновской области и в возглавляемых им исполнительных органах Ульяновской области (далее - Положение) устанавливает порядок организации проектной деятельности в исполнительных органах Ульяновской области и подразделениях, образуемых в Правительстве Ульяновской области (далее - органы власти).
Действие настоящего Положения распространяется на организации, подведомственные органам власти, а также организации, участвующие в реализации проектов (далее - организации).
1.2. В соответствии с настоящим Положением реализации подлежат региональные, региональные приоритетные и региональные ведомственные проекты, которые могут быть объединены в программы и портфели проектов.
1.3. Термины, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, что и в Положении об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, утверждённом постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2018 N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации".
Для целей настоящего Положения используются следующие термины:
проекты - региональные, региональные приоритетные и региональные ведомственные проекты;
региональный приоритетный проект - проект, обеспечивающий достижение целей, значений показателей и результатов в соответствии со стратегическими целями развития, указанными в стратегии социально-экономического развития Ульяновской области;
региональный ведомственный проект - проект, обеспечивающий достижение целей, значений показателей деятельности органа власти, организации;
заинтересованная сторона - физическое или юридическое лицо, которое может влиять на какие-либо аспекты деятельности, связанной с инициированием, подготовкой, реализацией и завершением реализации проекта, подвержено или считает себя подверженным какому-либо влиянию со стороны проекта.
1.4. В целях осуществления проектной деятельности формируются органы управления проектной деятельностью.
Функции органов управления проектной деятельностью определяются функциональной структурой проектной деятельности в Правительстве Ульяновской области и в возглавляемых им исполнительных органах Ульяновской области, утверждённой приложением к настоящему Положению.
1.5. Формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление паспортов региональных проектов, запросов на их изменение, отчётов об их реализации, а также иных документов и информации, разрабатываемых или образующейся в процессе при реализации региональных проектов, осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет") в соответствии с Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации.
1.6. Формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление паспортов региональных приоритетных проектов и региональных ведомственных проектов, запросов на их изменение, отчётов об их реализации, а также иных документов и информации, разрабатываемых и производимой при реализации региональных приоритетных проектов и региональных ведомственных проектов, осуществляется с использованием автоматизированной информационной системы проектной деятельности Ульяновской области (далее - АИС УП) в соответствии с настоящим Положением.
1.7. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию проектов в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период, и актами, определяющими вопросы планирования бюджетных ассигнований, с учётом пункта 4 Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" и итогов реализации национальных проектов и федеральных проектов за предыдущий период.
1.8. Действие настоящего Положения не распространяется на текущую деятельность органов власти по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.
1.9. В случае конфликта между текущей и проектной деятельностью участников проектной деятельности приоритет имеет проектная деятельность.
В случае конфликта в проектной деятельности между региональным проектом и региональным приоритетным проектом приоритет имеет региональный проект.
В случае конфликта в проектной деятельности между региональным проектом и региональным ведомственным проектом приоритет имеет региональный проект.
В случае конфликта в проектной деятельности между региональным приоритетным проектом и региональным ведомственным проектом приоритет имеет региональный приоритетный проект.
1.10. Информация, содержащаяся в паспортах проектов, запросах на их изменение, а также в отчётах об их реализации, до их утверждения в соответствии с настоящим Положением не подлежит разглашению (распространению), если иное не установлено настоящим Положением.
2. Инициирование проекта
2.1. Инициирование проекта может осуществляться Губернатором Ульяновской области, членами Правительства Ульяновской области самостоятельно, а также во исполнение поручений Губернатора Ульяновской области, Правительства Ульяновской области, решений Совета по реформам, национальным и приоритетным проектам при Губернаторе Ульяновской области (далее - Совет по реформам и проектам), президиума Совета по реформам и проектам или куратора национального проекта в Ульяновской области, руководителем органа власти, руководителем организации.
2.2. Основанием инициирования регионального проекта является соглашение о реализации регионального проекта на территории Ульяновской области, обеспечивающее достижение значений показателей соответствующего национального и федерального проекта и результатов федерального проекта (далее - соглашение о реализации регионального проекта), заключённое между руководителем федерального проекта и руководителем регионального проекта, уполномоченным Губернатором Ульяновской области либо лицом его замещающим, а также на основании решения, принятого по итогам заседания Совета по реформам и проектам.
Соглашение о реализации регионального проекта заключается в соответствии с методическими указаниями президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам и (или) методическими рекомендациями проектного офиса Правительства Российской Федерации.
2.3. При инициировании проекта органом власти, организацией, к сфере деятельности которых относится проект, разрабатывается предложение о проекте.
2.4. При наличии соглашения о реализации регионального проекта, предусмотренного пунктом 2.2 настоящего раздела, разработка и одобрение предложения о региональном проекте не требуется.
При наличии поручения Губернатора Ульяновской области о целесообразности подготовки регионального приоритетного проекта разработка и одобрение предложения о проекте также не требуется.
В указанных случаях осуществляется разработка паспортов таких проектов.
2.5. Предложение о проекте включает в себя наименование проекта, описание его идеи, целей, показателей, задач и результатов проекта, механизмов реализации проекта с обоснованием их эффективности, достаточности и необходимости, информацию о сроках и финансовом обеспечении проекта, о предполагаемых участниках проекта, кураторе проекта и руководителе проекта, а также иные сведения, позволяющие оценить обоснованность предложения о проекте.
Предложение о проекте разрабатывается в соответствии с методическими рекомендациями, утверждёнными Губернатором Ульяновской области.
2.6. Предложение о проекте согласуется с Министерством финансов Ульяновской области и всеми заинтересованными сторонами. Разработанное и согласованное предложение о проекте направляется письмом инициатора проекта в региональный проектный офис.
Региональный проектный офис рассматривает предложение о проекте и вносит его в президиум Совета по реформам и проектам, ведомственный координационный орган.
2.7. По результатам рассмотрения предложения о проекте на заседании президиума Совета по реформам и проектам (на заседании ведомственного координационного органа) принимается одно из следующих решений:
об одобрении предложения о проекте и начале разработки паспорта проекта (для региональных приоритетных проектов и региональных ведомственных проектов), об утверждении куратора проекта и состава проектного комитета (для региональных и региональных приоритетных проектов);
о направлении предложения о проекте на доработку (для региональных приоритетных проектов и региональных ведомственных проектов), об утверждении куратора проекта и состава проектного комитета (для региональных и региональных приоритетных проектов);
об отклонении предложения о проекте.
3. Подготовка проекта
3.1. Разработка паспорта регионального проекта осуществляется предполагаемым руководителем проекта с учётом соглашения о реализации регионального проекта, предложений федеральных органов исполнительной власти, органов власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, а также лиц, являющихся предполагаемыми участниками проекта, при их наличии. Разработка паспорта регионального приоритетного или регионального ведомственного проекта осуществляется предполагаемым руководителем проекта с учётом предложений федеральных органов исполнительной власти, органов власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, а также лиц, являющихся предполагаемыми участниками проекта, при их наличии.
3.2. Паспорт проекта включает в себя наименование проекта, общественно значимые результаты и задачи (для региональных проектов), цели (для региональных приоритетных проектов и региональных ведомственных проектов) и показатели с указанием значений показателей по годам реализации проекта, контрольные точки, обеспечивающие достижение целей и значений показателей проекта, сроки реализации и объёмы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации проекта, информацию о кураторе проекта, руководителе проекта, администраторе проекта, участниках проектной команды, а также иные сведения, позволяющие оценить обоснованность утверждения паспорта проекта.
Паспорт проекта разрабатывается в соответствии с методическими рекомендациями, утверждёнными Губернатором Ульяновской области.
3.3. При назначении руководителя проекта и участников проектной команды учитываются требования к уровню квалификации в сфере проектного управления руководителя проекта и участников проектной команды, разрабатываемые центром проектного менеджмента совместно с региональным проектным офисом, утверждаемые Губернатором Ульяновской области. При назначении руководителя проекта учитывается сложность и содержание проекта. На время реализации проекта устанавливается уровень занятости назначаемых лиц (полная или частичная занятость). Решение о назначении руководителя проекта принимается с учётом уровня его занятости и при условии эффективного исполнения последним своих обязанностей.
3.4. Разработанный паспорт проекта направляется предполагаемым руководителем проекта в региональный проектный офис.
3.5. Региональный проектный офис в течение 10 рабочих дней со дня получения паспорта проекта проводит анализ соответствия входящих в его состав документов требованиям, указанным в пункте 3.2 настоящего раздела.
По результатам проведённого анализа паспорт проекта может быть возвращён предполагаемому руководителю проекта на доработку в случае обнаружения его несоответствия требованиям, указанным в пункте 3.2 настоящего раздела.
Замечания либо отражаются непосредственно в тексте паспорта проекта либо оформляются соответствующим письмом (служебной запиской).
Предполагаемый руководитель проекта в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня возврата паспорта проекта, обеспечивает устранение замечаний, после чего повторно представляет его в региональный проектный офис.
Контроль за соблюдением срока устранения замечаний возлагается на предполагаемого руководителя проекта.
3.6. После согласования региональным проектным офисом паспорта проекта предполагаемый руководитель проекта организует дальнейшее его согласование по следующим этапам:
1) согласование показателей и объёма бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации проекта в разрезе муниципальных образований Ульяновской области с местными администрациями соответствующих муниципальных образований (в случае наличия показателей в разрезе муниципальных образований и (или) бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации проекта в бюджетах муниципальных образований Ульяновской области). Подтверждающими согласование документами являются письма местных администраций муниципальных образований Ульяновской области с согласием на участие в реализации проекта;
2) согласование объёма финансового обеспечения проекта с Министерством финансов Ульяновской области. Подтверждающим согласование документом является заключение Министерства финансов Ульяновской области;
3) согласование паспорта проекта с профильным общественно-экспертным советом (для региональных приоритетных проектов и региональных ведомственных проектов). Подтверждающим согласование документом является выписка из протокола заседания общественно-экспертного совета;
4) рассмотрение паспорта проекта на заседании проектного комитета. Подтверждающим согласование документом является протокол заседания проектного комитета, а также паспорт проекта, подписанный руководителем и куратором проекта (для региональных и региональных приоритетных проектов);
5) согласование паспорта проекта с соответствующим федеральным органом исполнительной власти (только для региональных проектов) в соответствии с требованиями федерального органа исполнительной власти, в который направляется паспорт проекта.
3.7. По окончании согласования паспорт проекта и документы, подтверждающие согласование с заинтересованными сторонами, передаются в региональный проектный офис, который в течение 10 рабочих дней с даты получения направляет их для рассмотрения на заседании Совета по реформам и проектам (ведомственный координационный орган).
3.8. По результатам рассмотрения паспорта проекта на заседании Совета по реформам и проектам (ведомственного координационного органа) принимается одно из следующих решений:
об утверждении паспорта проекта и включении проекта в реестр проектов, реализуемых в Ульяновской области;
о направлении паспорта проекта на доработку;
об отклонении паспорта проекта.
При принятии Советом по реформам и проектам (ведомственным координационным органом) решения о направлении паспорта проекта на доработку паспорт проекта дорабатывается в порядке и сроки, установленные в соответствии с пунктами 3.4-3.7 настоящего раздела.
3.9. Реестр проектов, реализуемых в Ульяновской области, формируется региональным проектным офисом в соответствии с методическими рекомендациями, утверждёнными Губернатором Ульяновской области.
3.10. Проекты отражаются в виде структурных единиц в составе соответствующих государственных программ Ульяновской области, к сфере реализации которых они относятся.
4. Реализация проекта и управление изменениями проекта. Мониторинг реализации проектов
4.1. Реализация проекта осуществляется в соответствии с планом реализации мероприятий проекта под руководством руководителя проекта.
4.2. Со дня принятия решения об утверждении паспорта проекта осуществляется мониторинг реализации соответствующего проекта (далее - мониторинг), который завершается в день принятия решения о завершении реализации соответствующего проекта.
Мониторинг представляет собой систему мероприятий по измерению фактических значений параметров проекта, расчёту отклонения фактических значений параметров от плановых параметров, определённых в паспортах соответствующих проектов и рабочих планов при их наличии.
Мониторинг осуществляется с использованием ГИИС "Электронный бюджет" и АИС УП, с учётом методических рекомендаций, утверждённых Губернатором Ульяновской области.
4.3. В процессе мониторинга формируются отчёты о ходе реализации проектов. Отчёты формируются ежеквартально нарастающим итогом.
Дополнительно с отчётами о ходе реализации проектов в региональный проектный офис предоставляется информация о фактической занятости участников проектных команд.
4.4. В отчёты о ходе реализации проектов включается информация о реализации проектов, содержащая в том числе фактические и прогнозные сведения о выполнении задач и достижении общественно значимых результатов (для региональных проектов), о достижении целей (для региональных приоритетных и региональных ведомственных проектов), о значениях показателей, результатов и контрольных точек, об использовании денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения проектов, о рисках реализации проектов.
4.5. Прогнозные значения показателей проектов определяются в том числе с использованием административных данных, предусмотренных Федеральным законом от 29.11.2007 N 282-ФЗ "Об официальном статистическом учёте и системе государственной статистики в Российской Федерации".
4.6. При формировании отчётов о ходе реализации региональных проектов проектная команда представляет в ГИСС "Электронный бюджет" информацию:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "ГИСС" имеется в виду "ГИИС"
1) о достижении результатов и контрольных точек - не позднее плановой и (или) фактической даты их достижения;
2) о достижении значений показателей - не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчётным, либо не позднее установленной даты расчёта значений показателей;
3) о прогнозном состоянии достижения значений показателей, результатов, контрольных точек в следующем отчётном периоде и сведений о рисках реализации соответствующих проектов - не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчётным.
4.6.1. Ведомственные проектные офисы и региональный проектный офис осуществляют агрегацию и проверку информации, содержащейся в отчётах о ходе реализации региональных проектов, в том числе контроль своевременности представления и оценку достоверности, актуальности, полноты и корректности информации.
4.6.2. В случае наличия замечаний ежеквартальный отчёт о реализации проекта не позднее 3-го рабочего дня месяца, следующего за отчётным кварталом, возвращается на доработку руководителю проекта, который обязан устранить все замечания не позднее 4-го рабочего дня месяца, следующего за отчётным кварталом, и направить его в региональный проектный офис.
4.6.3. Региональный проектный офис обеспечивает направление отчётов о реализации региональных проектов руководителям федеральных проектов и в Министерство экономического развития Российской Федерации не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчётным кварталом, а не позднее 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, направляет оперативную информацию об исполнении региональных проектов руководителям проектов, кураторам проектов, Первому заместителю Губернатора Ульяновской области, координирующему вопросы внедрения и развития проектной деятельности в Ульяновской области, Губернатору Ульяновской области.
4.7. При формировании отчётов о ходе реализации региональных приоритетных проектов и региональных ведомственных проектов администратор проекта представляет в АИС УП информацию:
1) о достижении результатов и контрольных точек - не позднее плановой и (или) фактической даты их достижения (исполнения);
2) о достижении значений показателей - не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчётным кварталом;
3) о прогнозном состоянии достижения значений показателей, результатов и контрольных точек - не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчётным кварталом.
4.7.1. Ведомственные проектные офисы и региональный проектный офис осуществляют агрегацию и проверку информации, содержащейся в отчётах о ходе реализации региональных проектов, в том числе контроль своевременности представления и оценку достоверности, актуальности, полноты и корректности информации.
4.7.2. В случае наличия замечаний отчёт о ходе реализации проекта возвращается на доработку руководителю проекта, который обязан устранить все замечания не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчётным кварталом, и направить его в региональный проектный офис.
4.8. Отчёты о ходе реализации проектов подлежат рассмотрению на заседаниях проектных комитетов не реже 1 раза в квартал.
По предложению регионального проектного офиса, проектного комитета, куратора проекта, президиума Совета по реформам и проектам отчёты о ходе реализации проектов также вносятся на рассмотрение Совета по реформам и проектам.
Внесение отчёта о ходе реализации проекта в президиум Совета по реформам и проектам осуществляется руководителем проекта.
4.9. Сведения, содержащиеся в отчёте о ходе реализации проекта, используются при оценке эффективности деятельности участников проектов, а также при подготовке предложений о размере материального стимулирования участников проектной деятельности.
4.10. В целях исполнения связанных с реализацией проектов поручений Губернатора Ульяновской области, поручений Председателя Правительства Ульяновской области, решений Совета по реформам и проектам, ведомственного координационного органа, проектных комитетов, а также по результатам мониторинга в проекты могут вноситься изменения.
Основанием внесения изменений в проекты также является приведение их в соответствие с законодательством.
В отношении региональных проектов основанием для их изменения также является внесение изменений в федеральные проекты и соглашения о реализации регионального проекта, предусмотренного абзацем вторым пункта 2.2 раздела 2 настоящего Положения.
Внесение изменений в паспорт проекта осуществляется посредством подготовки запроса на изменение паспорта соответствующего проекта или подготовки нового паспорта проекта.
4.11. Руководитель проекта самостоятельно выбирает форму внесения изменений в проект.
В случае подготовки нового паспорта проекта руководитель проекта осуществляет разработку паспорта проекта в соответствии с разделом 3 настоящего Положения.
В случае подготовки запроса на изменение паспорта проекта руководитель проекта формирует запрос на изменение паспорта проекта в соответствии с методическими рекомендациями, утверждёнными Губернатором Ульяновской области.
4.12. Руководитель проекта обеспечивает согласование запроса на изменение паспорта проекта с заинтересованными органами власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области (в случае участия органов местного самоуправления муниципального образования в реализации проекта), организациями и региональным проектным офисом.
Согласованный запрос на изменение паспорта проекта вносится руководителем соответствующего проекта в проектный комитет (ведомственный координационный орган).
4.13. Проектный комитет (ведомственный координационный орган) рассматривает поступивший запрос на изменение паспорта проекта и принимает одно из следующих решений:
1) об одобрении запроса на изменение паспорта проекта в целях его рассмотрения на заседании Совета по реформам и проектам (для региональных и региональных приоритетных проектов);
2) об одобрении и утверждении запроса на изменение паспорта проекта (для региональных и региональных приоритетных проектов в случаях, предусмотренных методическими рекомендациями, утверждёнными Губернатором Ульяновской области);
3) об утверждении запроса на изменение паспорта проекта (для региональных ведомственных проектов);
4) о необходимости доработки запроса на изменение паспорта проекта;
5) об отклонении запроса на изменение паспорта проекта в связи с отсутствием целесообразности внесения соответствующих изменений в проект.
4.14. В случае принятия решения об одобрении запроса на изменение паспорта проекта в целях его рассмотрения на заседании Совета по реформам и проектам региональный проектный офис в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения вносит запрос на изменение паспорта проекта в Совет по реформам и проектам.
По результатам рассмотрения запроса на изменение паспорта проекта Советом по реформам и проектам принимается одно из следующих решений:
об утверждении запроса на изменение паспорта проекта;
о необходимости доработки запроса на изменение паспорта проекта;
об отклонении запроса на изменение паспорта проекта в связи с отсутствием целесообразности внесения соответствующих изменений в проект.
4.15. Паспорта проектов подлежат ежегодной актуализации и планированию на очередной финансовый год.
Подготовка запроса на изменение паспорта регионального проекта во исполнение настоящего пункта начинается не позднее 3 рабочих дней со дня заключения соглашения (дополнительного соглашения) о реализации регионального проекта на очередной финансовый год, а утверждение указанных запросов осуществляется ежегодно не позднее 1 февраля текущего года в соответствии с методическими рекомендациями, утверждёнными Губернатором Ульяновской области.
Подготовка запроса на изменение паспорта регионального приоритетного проекта и регионального ведомственного проекта во исполнение настоящего пункта начинается не позднее 10 рабочих дней со дня одобрения в установленном порядке методики расчёта базовых бюджетных ассигнований по государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период, а утверждение указанных запросов осуществляется не позднее 20 рабочих дней со дня принятия закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и на плановый период.
4.16. Запросы на изменения паспортов проектов, связанные с приведением их в соответствие с областным бюджетом Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период, а также внесением изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета Ульяновской области в целях увеличения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации проектов утверждаются с использованием ГИИС "Электронный бюджет" без внесения для рассмотрения вопроса на заседании проектного комитета (ведомственного координационного органа) и рассмотрения на заседании Совета по реформам и проектам.
4.17. В отношении проектов могут проводиться следующие виды оценок и иных контрольных мероприятий:
1) плановые оценки и иные контрольные мероприятия, реализуемые региональным проектным офисом с привлечением при необходимости органов власти в соответствии с их компетенцией, экспертных организаций, а также представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области (по согласованию);
2) плановые оценки, проверки и контрольные мероприятия, проводимые органами власти и организациями в соответствии с законодательством;
3) экстренная углублённая оценка или иное контрольное мероприятие, проводимые региональным проектным офисом, в том числе по результатам мониторинга реализации проекта, с привлечением при необходимости органов власти в соответствии с их компетенцией, общественно-экспертного совета и организаций, а также представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области (по согласованию) в случае отклонения хода реализации проекта от предусмотренного паспортом проекта.
4.18. Оценки и контрольные мероприятия проводятся в соответствии с методическими рекомендациями, утверждёнными Губернатором Ульяновской области.
4.19. По итогам оценок и контрольных мероприятий, проведённых в отношении проекта, проектным комитетом (ведомственным координационным органом) может быть принято решение о внесении изменений в проект в соответствии с пунктом 4.10 настоящего раздела.
5. Завершение реализации проекта
5.1. Реализация проекта завершается:
1) планово - по итогам достижения общественно значимых результатов, выполнения задач федерального проекта, достижения значений его показателей;
2) досрочно - при принятии соответствующего решения Советом по реформам и проектам (ведомственным координационным органом).
5.2. Предложение о досрочном завершении реализации проекта подготавливается руководителем проекта и рассматривается Советом по реформам и проектам.
На заседании Совета по реформам и проектам по представлению руководителя проекта также рассматривается предложение о приостановлении реализации проекта.
5.3. При завершении реализации проекта руководителем проекта в течение 5 рабочих дней по истечении срока окончания реализации проекта (принятия решения о досрочном завершении реализации проекта) подготавливается итоговый отчёт о реализации проекта и отчёт об извлечённых уроках в соответствии с методическими рекомендациями, утверждёнными Губернатором Ульяновской области, а также обеспечивается получение заключения общественно-экспертного совета.
5.4. Руководитель проекта вносит итоговый отчёт о реализации проекта и отчёт об извлечённых уроках вместе с заключением общественно-экспертного совета в региональный проектный офис на согласование.
5.5. Согласованные региональным проектным офисом отчёт о реализации проекта и отчёт об извлечённых уроках представляются в проектный комитет (ведомственный координационный орган).
5.6. Проектный комитет рассматривает итоговый отчёт о реализации проекта и отчёт об извлечённых уроках и принимает одно из следующих решений:
1) об одобрении итогового отчёта о реализации проекта и внесении предложения о завершении реализации проекта в Совет по реформам и проектам;
2) о продолжении реализации проекта;
3) о необходимости доработки итогового отчёта о реализации проекта и о сроке его доработки.
5.7. Ведомственный координационный орган рассматривает итоговый отчёт о реализации проекта и отчёт об извлечённых уроках и принимает одно из следующих решений:
1) о завершении реализации проекта;
2) о завершении реализации проекта, подготовке и реализации плана достижения результатов и выгод на период после завершения реализации проекта;
3) о продолжении реализации проекта.
5.8. При рассмотрении вопроса о завершении проекта Советом по реформам и проектам может быть принято одно из следующих решений:
1) о завершении проекта;
2) о завершении проекта, подготовке и реализации плана достижения результатов и выгод на период после завершения реализации проекта;
3) о продолжении реализации проекта.
5.9. При приостановлении реализации проекта руководитель проекта обеспечивает внесение изменений в проект в соответствии с пунктом 4.10 раздела 4 настоящего Положения до истечения срока приостановления реализации проекта.
Реализация проекта может быть приостановлена на срок, не превышающий 6 месяцев со дня принятия данного решения Советом по реформам и проектам (ведомственным координационным органом).
5.10. По истечении срока приостановления реализации проекта или при принятии такого решения досрочно руководитель проекта представляет в Совет по реформам и проектам (ведомственный координационный орган) предложение о возобновлении реализации проекта, которое включает в себя запрос на изменение проекта. При отсутствии предложения о возобновлении реализации проекта руководитель проекта может внести предложение о досрочном завершении реализации проекта.
5.11. При поступлении в Совет по реформам и проектам (ведомственный координационный орган) предложения о возобновлении реализации проекта может быть принято одно из следующих решений:
1) о возобновлении реализации проекта и утверждении запроса на изменение паспорта проекта;
2) о возобновлении реализации проекта и доработке запроса на изменение паспорта проекта;
3) о приостановлении реализации проекта.
5.12. При поступлении в Совет по реформам и проектам (ведомственный координационный орган) предложения о досрочном завершении реализации проекта (в случае если реализация проекта приостановлена) может быть принято одно из следующих решений:
1) о возможности досрочного завершения реализации проекта;
2) о смене руководителя проекта и возобновлении реализации проекта.
5.13. Решения, принимаемые на заседании Совета по реформам и проектам, отражаются в протоколе этого заседания, который рассылается членам Совета по реформам и проектам, руководителю проекта и иным заинтересованным лицам в порядке и сроки, предусмотренные положением о Совете по реформам и проектам, утверждённым Губернатором Ульяновской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.