Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 3 июня 2022 года N 374
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 397
1. Пункт 6.5 раздела 6 (Мероприятия, направленные на достижение цели федерального проекта "Безопасность дорожного движения") дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на строительство (реконструкцию) объектов транспортной инфраструктуры, включая их проектирование, приведен в приложении 3 к государственной программе.".
2. Дополнить приложением 3 следующего содержания:
"Приложение 3
к государственной программе...
Порядок
предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на строительство (реконструкцию) объектов транспортной инфраструктуры, включая их проектирование
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на строительство (реконструкцию) объектов транспортной инфраструктуры, включая их проектирование, в рамках мероприятий, направленных на достижение цели федерального (регионального) проекта "Безопасность дорожного движения" государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области" (далее - субсидия), а также порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидии.
1.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на очередной (текущий) финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету по строительству Ленинградской области.
1.3. Субсидия предоставляется на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при осуществлении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Цели и условия предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется в целях строительства (реконструкции) объектов транспортной инфраструктуры, включая их проектирование (далее - строительство и реконструкция объектов транспортной инфраструктуры).
2.2. Мероприятия по строительству и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры осуществляются муниципальными образованиями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2.3. Результатом использования субсидии является количество объектов транспортной инфраструктуры, введенных в эксплуатацию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Значения результатов использования субсидии определяются в соответствии с заявками муниципальных образований и устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии, заключенном между комитетом по строительству Ленинградской области и администрацией муниципального образования (далее - соглашение).
2.4. Условия предоставления субсидии устанавливаются пунктом 2.7 Правил предоставления субсидии местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила).
3. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям на конкурсной основе путем проведения Комитетом Ленинградской области по транспорту (далее - комитет) отбора на основе оценки заявок муниципальных образований на предоставление субсидии (далее - заявка).
3.2. Критерием, которому должны соответствовать муниципальные образования для допуска к оценке заявок, является наличие муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, соответствующих целям предоставления субсидии, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка.
3.3. Критерием оценки заявок муниципальных образований является уровень технической готовности объекта капитального строительства, который измеряется в процентах и определяется согласно инвентаризационной описи объектов незавершенного капитального строительства (форма N ИНВ-1-КС).
3.4. При проведении отбора комитет размещает информацию о датах начала и окончания приема заявок на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за один рабочий день до даты начала приема заявок. Срок приема заявок составляет не менее 10 календарных дней со дня размещения указанной информации.
3.5. Муниципальные образования подают в комитет заявки в произвольной форме, по каждому объекту отдельно с приложением следующих документов:
описи объектов незавершенного капитального строительства (форма N ИНВ-1-КС);
копии правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
выписки о размерах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходных обязательств муниципального образования на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, в объеме необходимом для его исполнения.
Датой представления заявки является дата регистрации заявки комитетом. Заявки, представленные после истечения срока приема заявок, к рассмотрению не принимаются.
Заявки и документы, представленные муниципальными образованиями для участия в отборе, не возвращаются.
Ответственность за достоверность представляемых сведений и документов несут администрации муниципальных образований.
3.6. Комитет не позднее 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок рассматривает заявки на соответствие требованиям, установленным пунктом 3.5 настоящего Порядка, и проводит оценку заявок в соответствии с критериями, установленными пунктами 3.2 и 3.3 настоящего Порядка.
3.7. При проведении оценки заявки ранжируются по критерию, указанному в пункте 3.3 настоящего Порядка, от большего значения к меньшему значению.
3.8. Победителем отбора признается муниципальное образование, соответствующее критерию, установленному пунктом 3.2 настоящего Порядка, заявке которого присвоен наибольший рейтинг по критерию, установленному пунктом 3.3 настоящего Порядка.
При одинаковом показателе критерия победителем признается муниципальное образование, заявка которого поступила ранее.
3.9. По результатам рассмотрения и оценки заявок комитет принимает решение о признании муниципального образования победителем отбора или об отклонении заявки соответствующего муниципального образования (далее - решение). Решение оформляется правовым актом комитета в срок, установленный пунктом 3.6 настоящего Порядка.
3.10. Основаниями для отклонения заявки являются:
представление муниципальным образованием документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, с нарушением требований, установленных настоящим Порядком;
представление документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, не в полном объеме или установление факта недостоверности указанных в них сведений;
подача заявки с нарушением срока, установленного в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка;
несоответствие муниципального образования критерию, установленному пунктом 3.2 настоящего Порядка.
3.11. При наличии оснований, установленных пунктом 3.10 настоящего Порядка, комитет в течение трех рабочих дней с даты подписания решения уведомляет муниципальное образование о таком решении с указанием причин отклонения заявки.
3.12. При принятии решения о признании муниципального образования победителем отбора комитет направляет в комитет по строительству Ленинградской области с сопроводительным письмом копию правового акта комитета, указанного в пункте 3.9 настоящего Порядка.
3.13. Соглашение о предоставлении субсидии муниципальному образованию заключается между комитетом по строительству Ленинградской области и получателем субсидии в сроки, установленные пунктом 4.3 Правил.
4. Распределение субсидии между муниципальными образованиями
4.1. Распределение субсидии между муниципальными образованиями (далее - распределение) осуществляется в соответствии с пунктом 2.12 Правил.
4.2. Утверждение распределения осуществляется в соответствии с пунктами 3.2 - 3.4 и 3.6 Правил.
4.3. Основаниями для внесения изменений в утвержденное согласно пункту 4.2 настоящего Порядка распределение субсидии являются:
отсутствие заключенного соглашения в соответствии с пунктом 4.3 Правил;
расторжение соглашения;
уточнение планового объема расходов на исполнение финансируемых обязательств по итогам заключения муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
экономия средств субсидии по результатам заключенных муниципальных контрактов;
изменение общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета Ленинградской области, предусмотренного на предоставление субсидий в соответствии с пунктом 3.6 Правил.
4.4. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в порядке очередности заявок, прошедших отбор, согласно рейтингу, указанному в пункте 3.8 настоящего Порядка, и (или) из заявок, прошедших дополнительный отбор.
4.5. Дополнительный отбор заявок муниципальных образований производится в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
5. Порядок предоставления субсидии
5.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного в информационной системе "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области.
5.2. Соглашение заключается на основании утвержденного распределения на срок не менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение, и должно соответствовать пункту 4.2 Правил.
5.3. Перечисление субсидии осуществляется комитетом по строительству Ленинградской области в установленном порядке на единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу соответствующего муниципального образования в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области.
5.4. Перечисление субсидии осуществляется исходя из потребности в оплате денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
5.5. Муниципальное образование посредством использования информационной системы "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" представляет в комитет по строительству Ленинградской области платежный документ с одновременным предоставлением документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов.
Исчерпывающий перечень и формы документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов за счет средств субсидии, определяются соглашением.
5.6. Перечисление субсидии осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее седьмого рабочего дня с даты поступления оформленного надлежащим образом платежного документа.
5.7. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
5.8. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем финансовом году в остатках субсидии, предоставленной в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия соглашения.
5.9. Обеспечение соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидии (в том числе достижения значений результатов использования субсидии) осуществляется комитетом по строительству Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидии, а также за соблюдением условий соглашений и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется органом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.10. Средства субсидии, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области.
5.11. В случае недостижения муниципальным образованием значений результатов использования субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 5 Правил.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 3 июня 2022 г. N 374 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.