Приказ Главы Администрации Октябрьского района г. Пензы от 17 мая 2022 г. N 179
"Об эвакуационной комиссии администрации Октябрьского района города Пензы"
Руководствуясь Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 N 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об эвакуационной комиссии администрации Октябрьского района города Пензы.
2. Создать эвакуационную комиссию администрации Октябрьского района города Пензы и утвердить ее состав согласно приложению к настоящему приказу.
3. Признать утратившим силу приказ главы администрации Октябрьского района города Пензы от 22.12.2020 N 339 "О создании эвакуационной комиссии при администрации Октябрьского района города Пензы".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Настоящий приказ опубликовать в муниципальной газете "Пенза" и разместить на интернет-странице администрации Октябрьского района города Пензы официального сайта администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя главы администрации Октябрьского района города Пензы по организации деятельности администрации района.
Глава администрации |
О.В. Сорокина |
Утверждено
приказом
главы администрации
Октябрьского района
города Пензы
от 17.05.2022 N 179
Положение об эвакуационной комиссии администрации Октябрьского района города Пензы
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об эвакуационной комиссии (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 N 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы".
В основу настоящего Положения заложены принципы защиты сотрудников и членов их семей (далее - сотрудников) путем эвакуации из опасных зон при чрезвычайном положении в мирное время, проведения рассредоточения и эвакуации в военное время.
1.2. Временная эвакуация сотрудников проводится путем вывода (вывоза) на пункты временного размещения, расположенные вне опасных зон, а при затяжном характере чрезвычайной ситуации (далее - ЧС) и невозможности возвращения в места постоянного проживания - в пункты для длительного проживания.
Эвакуация сотрудников, переносящих свою деятельность в загородную зону, а также членов их семей, осуществляется автомобильным транспортом.
Для организации и проведения временного отселения сотрудников при ЧС в мирное время, рассредоточения и эвакуации в военное время создается постоянная эвакуационная комиссия.
Эвакуационная комиссия создается для планирования, организации и проведения в установленные сроки вывоза и вывода сотрудников и членов их семей в загородную зону в военное время и временного отселения людей из опасных зон при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время.
2. Основные задачи эвакуационной комиссии
2.1. При повседневной деятельности:
- определение численности сотрудников, подлежащих рассредоточению и эвакуации в военное время, а также временному отселению из опасных зон при возникновении ЧС в мирное время, разработка плана рассредоточения и эвакуации;
- изучение графиков эвакуации, маршрутов вывода сотрудников из опасных зон при ЧС, размещения сборного эвакуационного пункта (далее - СЭП);
- организация подготовки эвакуационной комиссии, старших машин по вопросам проведения эвакуационных мероприятий в военное время и временного отселения при ЧС в мирное время;
- определение мест временного отселения, исходя из обстановки при возникновении ЧС в мирное время;
- систематическая корректировка списков рассредоточиваемых и эвакуируемых сотрудников и членов их семей;
- участие в проводимых штабом гражданской обороны учениях, тренировках и проверках состояния гражданской обороны (далее - ГО);
- проведение заседаний с заслушиванием начальников структурных подразделений, командиров формирований ГО о проделанной работе и готовности к проведению эвакомероприятий, их материальном обеспечении, разработке соответствующих документов по этим мероприятиям и принятие по ним решений;
- организация своевременного оповещения и сбора членов эвакокомиссии и сотрудников для явки на сборные эвакуационные пункты;
- изучение и освоение загородной зоны, маршрутов эвакуации, населенных пунктов, выделенных для эвакуации и рассредоточения, путей подъезда, подхода, средств связи, водоисточников, медицинского, материального и другого обеспечения.
2.2. При угрозе и возникновении ЧС (в мирное время):
- оценка обстановки и определение масштабов возможной эвакуации сотрудников из опасных зон;
- уточнение состава и состояния сил и средств, привлекаемых для проведения мероприятий, в соответствии со степенями готовности;
- определение порядка, маршрутов вывода (вывоза) сотрудников из опасных зон на пункты размещения и пункты длительного проживания;
- организация всестороннего обеспечения эвакуируемых сотрудников
2.3. С получением распоряжения на проведение первоочередных мероприятий ГО 1-й очереди (ПМ-1):
- сбор руководящего состава эвакокомиссии и корректировка плана проведения мероприятий;
- уточнение состава эвакокомиссии;
- проверка схем оповещения и сбора эвакокомиссии;
- установление связи со штабом ГО, городской эвакокомиссией;
- организация круглосуточного дежурства руководящего состава эвакокомиссии;
- проверка готовности средств связи с взаимодействующими эвакоорганами;
- приведение в готовность защитного сооружения N 33.
2.4. С получением распоряжения на приведение первоочередных мероприятий ГО 2-й очереди (ПМ-2):
- сбор всего состава эвакокомиссии, проведение с ними занятий по изучению функциональных обязанностей;
- уточнение состава оперативной группы, подготовка для нее необходимых документов и транспорта для выезда в загородную зону;
- корректировка эвакуационных списков сотрудников и распределение их по группам:
а) формирования;
б) убывающие с места работы;
в) сотрудники и члены их семей, следующие через СЭП;
- уточнение расчетов на частичную эвакуацию и вывод формирований в загородную зону;
- выдача средств индивидуальной защиты.
2.5. С получением распоряжения на приведение первоочередных мероприятий ГО 3-й очереди (ПМ-3):
- приведение в готовность эвакуационной комиссии, перевод ее на круглосуточный режим работы;
- организация контроля за доведением задач до старших машин, развертыванием закрепленного СЭПа, своевременной подготовкой автотранспорта к эвакоперевозкам;
- приведение в готовность закрепленного СЭПа;
- корректировка плана рассредоточения и эвакуации;
- выдача эвакуационных списков формированиям, выводимым в загородную зону по особому распоряжению;
- уточнение расчетов по вывозу документов и материальных ценностей;
- проверка мест размещения сборного эвакопункта, через который проводятся эвакомероприятия, пункта посадки, подходов к ним;
- представление эвакуационных списков к "Ч" + 2 часа на СЭП, через который проводится вывоз (вывод);
- проведение разъяснительной работы среди сотрудников и членов их семей в соответствии с планом и на случай ускоренной эвакуации;
- откомандирование оперативной группы во главе с заместителем председателя эвакокомиссии в загородную зону;
- подготовка загородной зоны к приему и размещению эваконаселения, контроль за ходом строительства и дооборудования защитных сооружений (ЗС).
2.6. Выполнение мероприятий по ГО при внезапном нападении противника:
- доведение до структурных подразделений распоряжения на проведение эвакомероприятий;
- организация оповещения и сбор сотрудников и членов их семей на приписные сборные эвакопункты к указанному времени;
- высылка своих представителей на СЭП;
- проверка по спискам прибывших на СЭП эвакуируемых, учет неприбывших и выявление причин;
- доклад начальнику СЭПа об общей численности эвакуируемых и списках отставших;
- контроль за эвакуацией по этапам: прибытие на СЭП, регистрация, посадка на транспорт, отправление в загородную зону;
- контроль за ходом вывода формирований ГО, убывающих с мест размещения в загородную зону;
- организация защиты эваконаселения в случае нападения противника;
- контроль за всесторонним обеспечением и размещением эвакуируемых, содействие их трудоустройству, уточнение с местными органами власти всех видов обеспечения в пунктах подселения;
- поддержание непрерывной связи с городской эвакуационной комиссией и своевременные доклады о ходе проведения эвакомероприятий.
Утвержден
приказом
главы администрации
Октябрьского района
города Пензы
от 17.05.2022 N 179
Состав эвакуационной комиссии администрации Октябрьского района города Пензы
Волков Александр Сергеевич |
- |
заместитель главы администрации Октябрьского района города Пензы (председатель комиссии); |
Комарова Ирина Викторовна |
- |
заместитель начальника отдела благоустройства территорий администрации Октябрьского района города Пензы (заместитель председателя комиссии); |
Корабельщиков Роман Олегович |
- |
заведующий сектором коммунальной инспекции отдела благоустройства территорий администрации Октябрьского района города Пензы (член комиссии); |
Макаров Виктор Андреевич |
- |
старший инженер отдела делопроизводства и хозяйственного обеспечения администрации Октябрьского района города Пензы (член комиссии); |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главы Администрации Октябрьского района г. Пензы от 17 мая 2022 г. N 179 "Об эвакуационной комиссии администрации Октябрьского района города Пензы"
Текст приказа опубликован в муниципальной газете "Пенза" N 20 от 27 мая 2022 г.
Приказом Главы Администрации Октябрьского района г. Пензы от 18 апреля 2023 г. N 125 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Главы Администрации Октябрьского района г. Пензы от 9 августа 2022 г. N 267