Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 6 мая 2022 г. N 309н "Об утверждении Порядка осуществления контроля за эффективностью и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации по лицензированию медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), фармацевтической деятельности, деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений"

 

В соответствии с пунктом 4.1 части 7 статьи 15 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724; 2020, N 17, ст. 2725), частью 12 статьи 63 Федерального закона от 21 декабря 2021 г. N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 52, ст. 8973) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за эффективностью и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации по лицензированию медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), фармацевтической деятельности, деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11 июня 2019 г. N 389н "Об утверждении Порядка осуществления контроля за эффективностью и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации по лицензированию медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), фармацевтической деятельности, деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 августа 2019 г., регистрационный N 55694).

 

Министр

М.А. Мурашко

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 июня 2020 г.
Регистрационный N 68725

 

Утвержден
приказом Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 6 мая 2022 г. N 309н

 

Порядок осуществления контроля за эффективностью и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации по лицензированию медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), фармацевтической деятельности, деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений

 

I. Общие положения

 

Цели и предмет осуществления контроля за переданными полномочиями, включая состав переданных полномочий, в отношении которых осуществляется такой контроль

 

1. Целями контроля за эффективностью и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации по лицензированию медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), фармацевтической деятельности, деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (далее соответственно - контроль, переданные полномочия) является предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований законодательства Российской Федерации об охране здоровья, законодательства Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности и оценка эффективности и качества осуществления переданных полномочий.

2. Предметом контроля является:

1) оценка состояния осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий, выражающегося в соблюдении обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - обязательные требования), и (или) в минимизации причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере общественных отношений;

2) степень достижения органами государственной власти субъектов Российской Федерации общественно значимых результатов, в том числе в области предоставления государственных услуг, мер социальной поддержки (помощи) и иных общественных благ, связанных с минимизацией риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере общественных отношений с учетом используемого объема трудовых, материальных и финансовых ресурсов при осуществлении переданных полномочий, вызванного нарушением обязательных требований.

3. Состав переданных полномочий, в отношении которых осуществляется контроль, включает лицензирование (в части предоставления лицензий, оценки соответствия соискателей лицензий лицензионным требованиям, оценки соответствия лицензиатов лицензионным требованиям при внесении изменений в реестр лицензий в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" 1 (далее - Федеральный закон N 99-ФЗ), прекращения действия лицензий, формирования и ведения реестров выданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации лицензий, утверждения форм заявлений о предоставлении лицензий, внесения изменений в реестр лицензий, утверждения форм уведомлений и других используемых в процессе лицензирования документов, а также предоставления заинтересованным лицам информации по вопросам лицензирования, включая размещение этой информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальных сайтах органов государственной власти субъектов Российской Федерации с указанием адресов электронной почты, по которым пользователями этой информации могут быть направлены запросы и получена запрашиваемая информация) следующих видов деятельности:

1) медицинская деятельность медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти);

2) фармацевтическая деятельность (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти);

3) деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681 2, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти).

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление переданных полномочий, исполнение и соблюдение обязательных требований которых подлежит проверке

 

4. Переданные полномочия осуществляются в соответствии с:

1) Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" 3;

3) Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" 4;

4) Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 5;

5) Федеральным законом от 21 декабря 2021 г. N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации" 6 (далее - Федеральный закон N 414-ФЗ);

6) постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2020 г. N 2343 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий" 7;

7) постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 г. N 1081 "О лицензировании фармацевтической деятельности" 8;

8) постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2021 г. N 852 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" 9;

9) постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 г. N 1085 "О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений" 10;

10) постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 957 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" 11.

 

Наименование федерального органа исполнительной власти, на который возложено проведение контрольных (надзорных) мероприятий в отношении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия

 

5. Проведение контрольных (надзорных) мероприятий в отношении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации (далее соответственно - контролируемый орган, контролируемое лицо) осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и ее территориальными органами (далее - территориальные органы).

Перечень территориальных органов с указанием их адресов и контактных данных приводится в приложении N 1 к настоящему Порядку.

 

Контрольные (надзорные) мероприятия, применяемые при осуществлении контроля за переданными полномочиями

 

6. При осуществлении контроля за переданными полномочиями применяются следующие формы плановых и внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий:

1) документарные проверки, которые предусматриваются для изучения отчетности об осуществлении переданных полномочий и иных документов, представляемых контролируемыми органами и (или) контролируемыми лицами, а также иной официальной информации, в том числе содержащейся в государственных информационных системах, без посещения таких органов (далее - документарная проверка);

2) выездные проверки, которые проводятся в случаях, если по результатам документарной проверки невозможно удостовериться в полноте и достоверности полученных в рамках документарной проверки выводов либо контрольные (надзорные) мероприятия за переданными полномочиями требуется проводить по месту нахождения контролируемых органов или контролируемых лиц (далее - выездная проверка).

 

II. Права и обязанности должностных лиц Росздравнадзора (территориальных органов) и органов государственной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении контроля за переданными полномочиями

 

Права и обязанности должностных лиц Росздравнадзора (территориальных органов) при осуществлении контроля за переданными полномочиями

 

7. При осуществлении контроля должностные лица Росздравнадзора (территориального органа) имеют право:

1) знакомиться с документами, касающимися соблюдения обязательных требований, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну, исключительно в рамках предмета и объема контрольного (надзорного) мероприятия;

2) требовать от контролируемых лиц, а также иных работников контролируемых органов представления письменных объяснений по фактам нарушений обязательных требований, выявленных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, а также представления документов для копирования, фото- и видеосъемки;

3) знакомиться с технической документацией, электронными базами данных, информационными системами контролируемых органов в части, относящейся к предмету и объему контрольного (надзорного) мероприятия;

4) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления контролируемым лицом документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, невозможности провести опрос контролируемых лиц и (или) работников контролируемого органа, ограничения доступа в помещения, воспрепятствования иным мерам по осуществлению контрольного (надзорного) мероприятия;

5) выдавать контролируемым лицам рекомендации по обеспечению безопасности и предотвращению нарушений обязательных требований, принимать решения об устранении контролируемыми лицами выявленных нарушений обязательных требований и о восстановлении нарушенного положения.

8. При осуществлении контроля за переданными полномочиями должностные лица Росздравнадзора (территориального органа) обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, принимать меры по обеспечению исполнения решений Росздравнадзора (территориального органа);

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы органа государственной власти субъекта Российской Федерации, в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие;

3) проводить контрольное (надзорное) мероприятие на основании приказа руководителя, заместителя руководителя Росздравнадзора (территориального органа) о его проведении (далее - приказ) в соответствии с ее назначением;

4) проводить контрольные (надзорные) мероприятия только во время исполнения служебных обязанностей и при наличии соответствующей информации в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, а в случае взаимодействия с контролируемыми лицами и иными работниками контролируемого органа проводить такие мероприятия и совершать такие действия только при предъявлении служебного удостоверения, копии приказа, а в случаях, когда проведение контрольного (надзорного) мероприятия необходимо согласовать с органами прокуратуры, с предъявлением копии документа о согласовании проведения контрольного (надзорного) мероприятия с органом прокуратуры;

5) не препятствовать руководителю контролируемого органа, иному контролируемому лицу присутствовать при проведении контрольного (надзорного) мероприятия и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного (надзорного) мероприятия;

6) предоставлять руководителю контролируемого органа, иному контролируемому лицу, присутствующим при проведении контрольного (надзорного) мероприятия, информацию и документы, относящиеся к предмету контрольного (надзорного) мероприятия;

7) знакомить руководителя контролируемого органа, иное контролируемое лицо с результатами контрольного (надзорного) мероприятия;

8) знакомить руководителя контролируемого органа, иное контролируемое лицо с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании контролируемым органом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) не требовать от контролируемого органа и (или) контролируемого лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, а также которые находятся в распоряжении государственных органов и органов местного самоуправления;

11) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя контролируемого органа, иного контролируемого лица ознакомить их с положениями настоящего Порядка, в соответствии с которым проводится выездная проверка;

12) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при неисполнении предписания в установленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения;

13) вносить в единый реестр проверок в соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415 12 (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 415), информацию о плановых и внеплановых контрольных (надзорных) мероприятиях в отношении контролируемых органов и контролируемых лиц, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;

14) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов контролируемого органа, контролируемых лиц, неправомерного вреда (ущерба) их имуществу;

15) осуществлять запись о проведенном контрольном (надзорном) мероприятии в журнале учета контрольных (надзорных) мероприятий в случае его наличия у контролируемого органа;

16) соблюдать установленные законодательством Российской Федерации сроки проведения контрольных (надзорных) мероприятий и совершения контрольных (надзорных) действий.

9. При осуществлении контроля за переданными полномочиями должностные лица Росздравнадзора (территориального органа) не вправе:

1) оценивать выполнение установленных требований, не относящихся к полномочиям Росздравнадзора (территориального органа) и предмету контроля;

2) превышать установленные сроки проведения проверок и контрольных (надзорных) действий;

3) требовать от контролируемого органа и (или) контролируемого лица представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р 13, а также документов и (или) информации, включая разрешительные документы, ранее представленных контролируемым органом и (или) контролируемым лицом;

4) проводить контрольные (надзорные) мероприятия, совершать контрольные (надзорные) действия, не предусмотренные приказом;

5) проводить контрольные (надзорные) мероприятия, совершать контрольные (надзорные) действия в случае отсутствия при проведении указанных мероприятий (действий) контролируемых лиц, за исключением контрольных (надзорных) мероприятий, контрольных (надзорных) действий, не требующих взаимодействия с контролируемым лицом, а также за исключением случаев, если оценка эффективности и качества осуществления переданных полномочий без присутствия контролируемого лица при проведении контрольного (надзорного) мероприятия может быть проведена, а контролируемое лицо было надлежащим образом уведомлено о проведении контрольного (надзорного) мероприятия;

6) требовать представления документов, информации, проб (образцов) продукции (товаров), материалов, веществ, если они не относятся к предмету контрольного (надзорного) мероприятия, а также изымать оригиналы таких документов;

7) распространять информацию и сведения, полученные в результате осуществления государственного контроля (надзора) и составляющие государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

8) требовать от контролируемого лица представления документов, информации ранее даты начала проведения контрольного (надзорного) мероприятия;

9) осуществлять выдачу контролируемым лицам предписаний или предложений о проведении за их счет контрольных (надзорных) мероприятий и совершении контрольных (надзорных) действий;

10) препятствовать осуществлению контролируемым лицом, присутствующим при проведении контрольного (надзорного) мероприятия, фотосъемки, аудио- и видеозаписи, если совершение указанных действий не запрещено федеральными законами и если эти действия не создают препятствий для проведения указанных мероприятий.

 

Права и обязанности должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в отношении которых осуществляется контроль за переданными полномочиями

 

10. При осуществлении контроля руководитель контролируемого органа, иные контролируемые лица имеют право:

1) присутствовать при проведении контрольного (надзорного) мероприятия, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного (надзорного) мероприятия, за исключением мероприятий, при проведении которых не осуществляется взаимодействие Росздравнадзора (территориальных органов) с контролируемыми лицами;

2) получать от должностных лиц Росздравнадзора (территориального органа) информацию, которая относится к предмету контрольного (надзорного) мероприятия и предоставление которой предусмотрено федеральными законами;

3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученной Росздравнадзором (территориальным органом) в рамках межведомственного информационного взаимодействия и относящимися к предмету контрольного (надзорного) мероприятия;

4) знакомиться с результатами контрольного (надзорного) мероприятия и указывать в акте контрольного (надзорного) мероприятия о своем ознакомлении с результатами контрольного (надзорного) мероприятия, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Росздравнадзора (территориального органа);

5) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Росздравнадзора (территориального органа), решения Росздравнадзора (территориального органа), повлекшие за собой нарушение прав контролируемого органа, контролируемых лиц при проведении контрольного (надзорного) мероприятия, в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) получать от должностных лиц Росздравнадзора (территориального органа) информацию о сведениях, которые стали основанием для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия, в том числе в случае проведения указанного мероприятия по требованию прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина в связи с поступившими в органы прокуратуры материалами и обращениями, за исключением сведений, составляющих охраняемую законом тайну.

11. При осуществлении контроля руководитель контролируемого органа, иные контролируемые лица обязаны:

1) предоставить должностным лицам Росздравнадзора (территориального органа), проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

2) обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц Росздравнадзора (территориального органа) и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций, не состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с контролируемым органом, и не являющихся аффилированными лицами контролируемого органа, на территорию контролируемого органа;

3) представить в Росздравнадзор (территориальный орган) отчетность об осуществлении переданных полномочий (представляет высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации).

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

Подготовка ежегодного плана проведения проверок деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации

 

12. Росздравнадзор (территориальный орган) формирует ежегодные планы проверок с учетом:

1) соблюдения условий, установленных частью 4 статьи 63 Федерального закона N 414-ФЗ 14;

2) оценки результатов проведенных за последние два года внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий;

3) анализа исполнения контролируемыми органами и контролируемыми лицами Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации при осуществлении ими переданных полномочий, а также соответствия правовых актов субъектов Российской Федерации, изданных по вопросу осуществления переданных полномочий, требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов) субъектов Российской Федерации;

4) необходимости согласования с другими заинтересованными органами государственного контроля проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении контролируемых органов и контролируемых лиц в случае, если плановые контрольные (надзорные) мероприятия будут проводиться органами государственного контроля совместно.

13. Проект ежегодного плана проверок подготавливается Росздравнадзором в соответствии с типовой формой ежегодного плана проведения проверок контролируемых органов и контролируемых лиц (далее - типовая форма ежегодного плана) 15 и направляется на бумажном носителе (с приложением копии в электронной форме) для согласования в орган прокуратуры соответствующего субъекта Российской Федерации не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

14. Ежегодный сводный план проверок формируется в соответствии с частью 7 статьи 63 Федерального закона N 414-ФЗ.

15. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия одного и того же контролируемого органа и контролируемого лица проводятся не чаще одного раза в два года.

 

Организация и проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных полномочий

 

16. Организация и проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий включает в себя следующие административные действия:

1) принятие решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия;

2) подготовка к контрольному (надзорному) мероприятию;

3) проведение контрольного (надзорного) мероприятия и подготовка акта контрольного (надзорного) мероприятия;

4) ознакомление с актом контрольного (надзорного) мероприятия руководителя контролируемого органа или иного контролируемого лица.

17. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок.

18. Предметом плановой документарной и (или) выездной проверки является проверка соблюдения установленных требований при предоставлении лицензий и внесении изменений в реестр лицензий, прекращения действия лицензий, формирования и ведения реестров выданных контролируемыми органами лицензий, утверждения форм заявлений о предоставлении и внесении изменений в реестр лицензий, утверждения форм уведомлений, выписок из указанных реестров лицензий и других используемых в процессе лицензирования документов, предоставления заинтересованным лицам информации по вопросам лицензирования, включая размещение этой информации в сети "Интернет" на официальных сайтах контролируемых органов с указанием адресов электронной почты, по которым пользователями этой информации могут быть направлены запросы и получена запрашиваемая информация.

19. Основанием для начала административной процедуры подготовки к проведению планового контрольного (надзорного) мероприятия является ежегодный сводный план проверок, указанный в пункте 14 настоящего Порядка.

20. Ответственное должностное лицо Росздравнадзора (территориального органа) готовит проект приказа о проведении плановой документарной и (или) выездной проверки и направляет его на подпись руководителя Росздравнадзора (территориального органа).

21. В приказе указываются:

1) наименование органа государственного контроля;

2) фамилии, имена, отчества (при наличии), должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного (надзорного) мероприятия, а также привлекаемых к проведению контрольного (надзорного) мероприятия экспертов, представителей экспертных организаций;

3) сведения о контролируемом органе (наименование, местонахождение) и (или) о контролируемом лице (фамилия, имя, отчество (при наличии), место осуществления деятельности);

4) цели, задачи, предмет контрольных (надзорных) мероприятий;

5) правовые основания проведения контрольного (надзорного) мероприятия;

6) сроки проведения и перечень контрольных (надзорных) действий, необходимых для достижения целей и задач проведения контрольного (надзорного) мероприятия;

7) перечень нормативных правовых актов по осуществлению контроля;

8) перечень документов, представление которых контролируемым органом и (или) контролируемым лицом необходимо для достижения целей и задач проведения контрольного (надзорного) мероприятия;

9) даты начала и окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия;

10) форма контрольного (надзорного) мероприятия;

11) вид контроля;

12) адрес места осуществления контролируемым органом или контролируемым лицом деятельности или адрес нахождения иных объектов контроля, в отношении которых проводится проверка.

22. Проведение проверки вправе осуществлять только те должностные лица Росздравнадзора (территориального органа), которые указаны в приказе.

23. Ответственное должностное лицо Росздравнадзора (территориального органа) направляет копию приказа о проведении выездной проверки контролируемому органу и (или) контролируемому лицу не позднее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью 16, по адресу электронной почты контролируемого органа и (или) контролируемого лица.

24. Срок проведения планового контрольного (надзорного) мероприятия не может превышать десять рабочих дней.

25. В случае если срок осуществления экспертиз или испытаний, необходимых в рамках проведения планового контрольного (надзорного) мероприятия, превышает срок проведения планового контрольного (надзорного) мероприятия, срок проведения планового контрольного (надзорного) мероприятия может быть приостановлен руководителем (заместителем руководителя) Росздравнадзора (территориального органа) на срок осуществления экспертиз или испытаний. Срок осуществления экспертиз или испытаний определяется соответствующими правовыми актами, принятыми в отношении экспертиз или испытаний.

26. При проведении контрольного (надзорного) мероприятия Росздравнадзор (территориальный орган) осуществляет:

1) сбор и анализ сведений о показателях реализации переданных полномочий контролируемым органом;

2) анализ организационно-распорядительных документов контролируемого органа, характеризующих осуществление переданных полномочий;

3) проверку сведений о ходе принятия контролируемым органом решения о предоставлении лицензии или внесении изменений в реестр лицензий, проведения проверки соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям, размещаемых в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

4) проверку информации по осуществлению переданных полномочий, предусмотренной частями 1 и 2 статьи 21 Федерального закона N 99-ФЗ, размещаемой на официальном сайте контролируемого органа в сети "Интернет" и (или) на информационных стендах в помещениях контролируемого органа в течение десяти дней со дня официального опубликования нормативных правовых актов, устанавливающих требования к лицензируемой деятельности, принятия контролируемым органом решения о предоставлении лицензии, внесении изменений в реестр лицензий, приостановлении, возобновлении, прекращении действия лицензии, получения от Федеральной налоговой службы сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации, о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.

27. При проведении контрольного (надзорного) мероприятия должностными лицами Росздравнадзора (территориального органа) истребуются документы, относящиеся к осуществлению переданных полномочий:

1) документы, методические и информационные письма, регламентирующие порядок взаимодействия при осуществлении переданных полномочий;

2) положение о контролируемом органе, должностные регламенты сотрудников, осуществляющих функции по переданным полномочиям, штатное расписание, табели учета рабочего времени и расчета заработной платы, положение о премировании;

3) отчеты, аналитические материалы, справки об исполнении переданных полномочий;

4) документы, регламентирующие организацию работы по лицензированию;

5) лицензионные дела.

28. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Росздравнадзора (территориальных органов) рассматриваются документы контролируемого органа, имеющиеся в распоряжении Росздравнадзора (территориального органа), в том числе акты предыдущих проверок, предписания об устранении выявленных нарушений.

29. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Росздравнадзора (территориальных органов), вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить эффективность и качество осуществления переданных полномочий, Росздравнадзором (территориальным органом) направляется в адрес контролируемого органа мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа руководителя Росздравнадзора (территориального органа) о проведении документарной проверки.

30. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса контролируемый орган обязан направить в Росздравнадзор (территориальный орган) указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя (заместителя руководителя) контролируемого органа. Контролируемый орган вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью 17.

31. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Росздравнадзор (территориальные органы), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

32. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Росздравнадзора (территориального органа) документах и (или) полученным в ходе осуществления ранее проведенных контрольных (надзорных) мероприятий, информация об этом направляется руководителю контролируемого органа с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

33. Контролируемый орган, представляющий в Росздравнадзор (территориальный орган) пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий, указанных в пункте 32 настоящего Порядка, вправе представить дополнительно в Росздравнадзор (территориальный орган) документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

34. Выездная проверка проводится в случае если:

1) по результатам документарной проверки невозможно удостовериться в полноте и достоверности полученных в рамках документарной проверки выводов;

2) контрольные (надзорные) мероприятия за переданными полномочиями требуется проводить по месту нахождения контролируемых органов или контролируемых лиц.

 

Организация и проведение внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации

 

35. Предметом внеплановой документарной и (или) выездной проверки являются проверка соблюдения установленных требований законодательства Российской Федерации о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), фармацевтической деятельности, деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, оценка эффективности и качества осуществления переданных полномочий, выполнение предписаний Росздравнадзора (территориального органа), проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровья граждан.

36. Срок проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия не может превышать десять рабочих дней.

37. Основания для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия:

1) решение руководителя или заместителя руководителя Росздравнадзора (территориального органа), принимаемого на основании поступивших в Росздравнадзор (территориальный орган) обращений граждан, организаций и полученной от государственных органов, органов местного самоуправления информации о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих или могущих повлечь возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан (по согласованию с органом прокуратуры);

2) поручение Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требование прокурора о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, а также в целях контроля за исполнением ранее выданного предписания об устранении нарушения установленных требований (без согласования с органами прокуратуры).

38. Согласование проведения Росздравнадзором (территориальным органом) внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий производится прокуратурой субъекта Российской Федерации по месту осуществления деятельности контролируемого органа и (или) контролируемого лица 18.

39. В заявлении Росздравнадзора (территориального органа) о согласовании проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия указываются основания принятия руководителем Росздравнадзора (территориального органа) решения о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия, а также сведения о контролируемом органе, контролируемом лице, в отношении которых будет проводиться внеплановое контрольное (надзорное) мероприятие, включающие наименование, местонахождение контролируемого органа, фамилию, имя, отчество (при наличии) контролируемого лица и наименование занимаемой им должности.

40. Заявление о согласовании проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия и прилагаемые к нему документы направляются Росздравнадзором (территориальным органом) в орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью 19, не позднее трех рабочих дней до дня предполагаемого внепланового контрольного (надзорного) мероприятия.

 

Порядок оформления результатов контрольного (надзорного) мероприятия, в том числе выводов об эффективности и о качестве осуществления переданных полномочий, и ознакомления с ними должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации

 

41. По результатам контрольного (надзорного) мероприятия должностными лицами Росздравнадзора (территориального органа), проводящими контрольное (надзорное) мероприятие, составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия в двух экземплярах.

42. В акте контрольного (надзорного) мероприятия указываются:

1) дата, время и место составления акта контрольного (надзорного) мероприятия;

2) наименование органа государственного контроля (надзора) (Росздравнадзор или территориальный орган);

3) дата и номер приказа;

4) фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших контрольное (надзорное) мероприятие;

5) наименование контролируемого органа, фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность контролируемого лица;

6) дата, время, продолжительность и место проведения контрольного (надзорного) мероприятия;

7) сведения о результатах контрольного (надзорного) мероприятия, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований при осуществлении переданных полномочий, с указанием нормативного правового акта и его структурной единицы, которыми обязательное требование установлено;

8) сведения о факте устранения контролируемым органом или контролируемым лицом выявленного нарушения до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия (в случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия);

9) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом контрольного (надзорного) мероприятия руководителя контролируемого органа или иного контролируемого лица, присутствовавшего при проведении контрольного (надзорного) мероприятия, о наличии его подписи или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета контрольных (надзорных) мероприятий записи о проведенного контрольного (надзорного) мероприятия либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у контролируемого органа указанного журнала;

10) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших контрольное (надзорное) мероприятие.

43. Выводы об эффективности и качестве осуществления переданных полномочий формулируются по результатам проведенного контрольного (надзорного) мероприятия на основании оценки эффективности и качества осуществления переданных полномочий согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

Выводы об эффективности и качестве осуществления переданных полномочий оформляются должностными лицами Росздравнадзора (территориального органа), проводящими контрольное (надзорное) мероприятие, одновременно с актом контрольного (надзорного) мероприятия в двух экземплярах и вручаются руководителю контролируемого органа или иному контролируемому лицу для ознакомления.

44. К акту контрольного (надзорного) мероприятия прилагаются объяснения работников контролируемого органа, на которых возлагается ответственность за нарушение установленных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами контрольного (надзорного) мероприятия документы или их копии.

45. Акт контрольного (надзорного) мероприятия оформляется непосредственно после ее завершения, один экземпляр акта контрольного (надзорного) мероприятия с копиями приложений вручается руководителю контролируемого органа или иному контролируемому лицу под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом контрольного (надзорного) мероприятия.

46. В случае отсутствия руководителя контролируемого органа или иного контролируемого лица, а также в случае их отказа дать расписку об ознакомлении либо отказа в ознакомлении с актом контрольного (надзорного) мероприятия в акте контрольного (надзорного) мероприятия делается соответствующая отметка и акт контрольного (надзорного) мероприятия направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта контрольного (надзорного) мероприятия, хранящемуся в деле Росздравнадзора (территориального органа).

47. Руководитель контролируемого органа, контролируемое лицо подписывают акт контрольного (надзорного) мероприятия тем же способом, которым изготовлен данный акт. При отказе или невозможности подписания руководителем контролируемого органа или контролируемым лицом акта контрольного (надзорного) мероприятия в акте контрольного (надзорного) мероприятия делается соответствующая отметка.

48. В случае если проведение внеплановой выездной проверки согласовано с органом прокуратуры, акт контрольного (надзорного) мероприятия направляется в соответствующий орган прокуратуры.

49. Методика оценки эффективности и качества осуществления переданных полномочий, включая показатели (критерии) и формулы их расчета, применяемые при осуществлении контроля за переданными полномочиями, приведена в приложении N 2 к настоящему Порядку.

 

Устранение нарушений, выявленных при проведении контрольного (надзорного) мероприятия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации

 

50. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений, должностные лица Росздравнадзора (территориального органа), проводившие контрольное (надзорное) мероприятие, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации:

1) направляют предписание об устранении выявленных нарушений (с указанием разумных сроков их устранения) и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

2) в рамках компетенции принимают меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при неисполнении предписания в установленные сроки принимают меры по обеспечению его исполнения;

3) направляют материалы о результатах контрольного (надзорного) мероприятия в орган прокуратуры, Министерство здравоохранения Российской Федерации, высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации;

4) незамедлительно принимают предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения;

5) при выявлении в ходе контрольного (надзорного) мероприятия признаков преступления или административного правонарушения направляют соответствующую информацию в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или при наличии соответствующих полномочий принимают меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности;

6) рассматривают вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведению иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

51. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения контролируемыми органами переданных полномочий, руководитель Росздравнадзора направляет в Министерство здравоохранения Российской Федерации предложения об изъятии переданных полномочий у контролируемого органа.

 

Внесение информации о плановых и внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, об их результатах и о принятых мерах по устранению выявленных нарушений в федеральную государственную информационную систему "Единый реестр проверок"

 

52. Информация о плановых и внеплановых контрольных (надзорных) мероприятиях, проводимых Росздравнадзором (территориальными органами), об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений вносится в единый реестр проверок в соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра проверок 20.

53. Информация об исполнении решения Росздравнадзора (территориального органа) в полном объеме вносится в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий 21.

 

IV. Порядок внутреннего контроля за осуществлением контроля за переданными полномочиями и административного (ведомственного) обжалования результатов контроля за переданными полномочиями

 

Порядок внутреннего контроля за осуществлением контроля за переданными полномочиями

 

54. Внутренний контроль за осуществлением контроля за переданными полномочиями осуществляется должностными лицами Росздравнадзора, ответственными за организацию работы по осуществлению контроля за переданными полномочиями.

Перечень должностных лиц Росздравнадзора, осуществляющих внутренний контроль за осуществлением контроля за переданными полномочиями, утверждается руководителем Росздравнадзора из числа сотрудников Росздравнадзора, в должностные обязанности которых входит проведение такого контроля в соответствии с их должностными регламентами.

55. Контроль за подготовкой, проведением и оформлением результатов контрольных (надзорных) мероприятий должностными лицами Росздравнадзора (территориального органа) осуществляют:

1) директора департаментов Министерства здравоохранения Российской Федерации (их заместители в соответствии с должностными обязанностями), к компетенции которых относятся вопросы по лицензированию медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), фармацевтической деятельности, деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений;

2) начальник отдела структурного подразделения Росздравнадзора (территориального органа), в полномочия которого входят вопросы организации, обеспечения и проведения контрольных (надзорных) мероприятий (далее - структурное подразделение);

3) заместитель начальника структурного подразделения Росздравнадзора, на которого решением начальника структурного подразделения возложена обязанность по контролю за подготовкой и проведением контрольных (надзорных) мероприятий;

4) начальник структурного подразделения Росздравнадзора;

5) заместитель руководителя Росздравнадзора (территориального органа), курирующий деятельность структурного подразделения по вопросам организации работы по проведению контрольных (надзорных) мероприятий.

56. Внутренний контроль осуществляется в форме текущего контроля и по обращениям заинтересованных лиц.

57. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственным должностным лицом Росздравнадзора (территориального органа) проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Росздравнадзора (территориального органа) положений настоящего Порядка, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

58. По обращениям заинтересованных лиц контроль осуществляется в форме проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Росздравнадзора (территориального органа), осуществляющих контроль.

 

Порядок административного (ведомственного) обжалования результатов контроля за переданными полномочиями

 

59. Предметом административного (ведомственного) обжалования являются действия (бездействие) Росздравнадзора (территориального органа), его должностных лиц и принятые (осуществляемые) ими решения, выразившиеся в нарушении состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, совершения действий за пределами предоставленных полномочий.

60. Должностные лица Росздравнадзора (территориальных органов), ответственные за рассмотрение соответствующих обращений контролируемых органов или контролируемых лиц:

1) руководитель территориального органа Росздравнадзора - обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц территориального органа;

2) руководитель Росздравнадзора - обжалование решений и действий (бездействия) руководителя территориального органа; должностных лиц Росздравнадзора.

61. Действия (бездействие) и решения руководителя Росздравнадзора могут быть обжалованы Министру здравоохранения Российской Федерации.

62. Жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации в Росздравнадзоре (территориальном органе).

63. Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) должностных лиц Росздравнадзора (территориального органа) и о результатах такого обжалования вносятся должностным лицом Росздравнадзора (территориального органа) в единый реестр проверок.

 

------------------------------

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 19, ст. 2716; 2022, N 1, ст. 59.

2 Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 27, ст. 3198; 2022, N 5, ст. 765.

3 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724; 2022, N 13, ст. 1953.

4 Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776; 2021, N 18, ст. 3061.

5 Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2018, N 53, ст. 8454.

6 Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 52, ст. 8973; 2022, N 12, ст. 1787.

7 Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 2, ст. 395, N 39, ст. 6712; 2022, N 19, ст. 3204.

8 Собрание законодательства Российской Федерации 2012, N 1, ст. 126; 2022, N 11, ст. 1712.

9 Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 23, ст. 4091; 2022, N 8, ст. 1187.

10 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 1, ст. 130; 2022, N 10, ст. 1524.

11 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6931; 2021, N 39, ст. 6712.

12 Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 19, ст. 2825; 2021, N 17, ст. 2971.

13 Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 18, ст. 2647; 2022, N 16, ст. 2773.

14 Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 52, ст. 8973.

15Постановление Правительства Российской Федерации от 31 октября 2016 г. N 1106 "О подготовке государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, проектов ежегодных планов проведения проверок органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также согласовании внеплановых проверок органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 31 октября 2016 г. N 1106) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 45, ст. 6270).

16Постановление Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2012 г. N 111 "Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2012 г. N 111) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 8, ст. 1027; 2018, N 49, ст. 7600).

17Постановление Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2012 г. N 111.

18Пункт 6 Правил подготовки государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, проектов ежегодных планов проведения проверок органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также согласования внеплановых проверок органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2016 г. N 1106.

19Постановление Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2012 г. N 111.

20Постановление Правительства Российской Федерации N 415.

21Постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2021 г. N 604 "Об утверждении Правил формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий и о внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 17, ст. 2971; N 30, ст. 5781).

------------------------------

 

Приложение N 1
к Порядку осуществления контроля
за эффективностью и качеством осуществления
органами государственной власти субъектов
Российской Федерации переданных полномочий
Российской Федерации по лицензированию
медицинской деятельности (за исключением
указанной деятельности, осуществляемой
медицинскими организациями и другими
организациями, входящими в частную систему
здравоохранения, на территории инновационного
центра "Сколково"), фармацевтической
деятельности, деятельности по обороту
наркотических средств, психотропных веществ
и их прекурсоров, культивированию
наркосодержащих растений,
утвержденному приказом Министерства
здравоохранения Российской Федерации
от 6 мая 2022 г. N 309н

 

Перечень территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения

 

1) территориальный орган Росздравнадзора по Алтайскому краю: тел. 8-3852-40-35-03 (доб. 202), адрес: 656038, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Комсомольский, д. 118, адрес электронной почты: office@reg22.roszdravnadzor.gov .ш;

2) территориальный орган Росздравнадзора по Амурской области: тел. 8-4162-53-21-01, адрес: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Мухина, д. 31, адрес электронной почты: info@reg28.roszdravnadzor.gov.ru;

3) территориальный орган Росздравнадзора по Астраханской области: тел. 8-8512-22-01-20, адрес: 414040, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Коммунистическая, д. 27, адрес электронной почты: info@reg30.roszdravnadzor.gov.ru;

4) территориальный орган Росздравнадзора по Архангельской области и Ненецкому автономному округу: тел. 8-8182-46-22-27, адрес: 163000, г. Архангельск, пл. Ленина, д. 4, офис 1801, адрес электронной почты: main@reg29.roszdravnadzor.gov.ru;

5) территориальный орган Росздравнадзора по Белгородской области: тел. 8-4722-31-05-11, адрес: 308000, Белгородская область, г. Белгород, ул. Мичурина, д. 56, адрес электронной почты: roszdravnadzor31@reg31.roszdravnadzor.gov.ru;

6) территориальный орган Росздравнадзора по Брянской области: тел: 8-4832-64-66-95, адрес: 241050, г. Брянск, ул. Трудовая, д. 1, адрес электронной почты: info@reg32.roszdravnadzor.gov.ru;

7) территориальный орган Росздравнадзора по Владимирской области: тел. 8-4922-53-73-67, адрес: 600005, г. Владимир, ул. Горького, д. 58а, адрес электронной почты: info@reg33.roszdravnadzor.gov.ru;

8) территориальный орган Росздравнадзора по Волгоградской области: тел. 8-8442-33-09-45, адрес: 400066, г. Волгоград, ул. Советская, д. 5, адрес электронной почты: info@reg34.roszdravnadzor.gov.ru;

9) территориальный орган Росздравнадзора по Вологодской области: тел. 8-8172-26-40-70, адрес: 160001, г. Вологда, пр-т Победы, д. 33, офис 308, адрес электронной почты: info35@reg35.roszdravnadzor.gov.ru;

10) территориальный орган Росздравнадзора по Воронежской области: тел. 8-4732-76-53-99, адрес: 394018, Воронежская область, г. Воронеж, ул. 9-го Января, д. 36, адрес электронной почты: info@reg36.roszdravnadzor.gov.ru;

11) территориальный орган Росздравнадзора по г. Москве и Московской области: тел. 8-495-611-55-77, адрес: 127206, г. Москва, ул. Вучетича, д. 12 "а", адрес электронной почты: office@reg77.roszdravnadzor.gov.ru;

12) территориальный орган Росздравнадзора по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области: тел. 8-812-314-67-89, адрес: 190068, г. Санкт-Петербург, ул. Набережная канала Грибоедова, д. 88/90, адрес электронной почты: info@reg78.roszdravnadzor.gov.ru;

13) территориальный орган Росздравнадзора по Ивановской области: тел. 8-4932-41-36-89, адрес: 153012, г. Иваново, ул. Советская, д. 49, адрес электронной почты: info@reg37.roszdravnadzor.gov.ru;

14) территориальный орган Росздравнадзора по Иркутской области: тел. 8-3952-21-70-13, адрес: 664011, г. Иркутск, ул. Горького, д. 36, адрес электронной почты: inl@reg38.roszdravnadzor.gov.ru;

15) территориальный орган Росздравнадзора по Кабардино-Балкарской Республике: тел. 8-8662-777-947, адрес: 360006, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Суворова, д. 127, адрес электронной почты: info@reg7.roszdravnadzor.gov.ru;

16) территориальный орган Росздравнадзора по Калининградской области: тел. 8-4012-53-52-01, адрес: 236006, г. Калининград, ул. Кирпичная, д. 7-9, адрес электронной почты: info@reg39.roszdravnadzor.gov.ru;

17) территориальный орган Росздравнадзора по Калужской области: тел. 8-4842-566-700, адрес: 248600 г. Калуга, ул. Вилонова, д. 46, адрес электронной почты: info@reg40.roszdravnadzor.gov.ru;

18) территориальный орган Росздравнадзора по Камчатскому краю: тел. 8 (4152) 29-88-17, адрес: 683023, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, пр-т Победы, д. 63, адрес электронной почты: mail@reg41.roszdravnadzor.gov.ru;

19) территориальный орган Росздравнадзора по Карачаево-Черкесской Республике: тел. 8-8782-26-16-06, адрес: 369001, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Кочубея, д. 180 "б", адрес электронной почты: info@reg9.roszdravnadzor.gov.ru;

20) территориальный орган Росздравнадзора по Кемеровской области: тел. 8-3842-44-10-91, адрес: 650055, г. Кемерово, ул. Сарыгина, д. 29; офис 305, адрес электронной почты: rznko@reg42.roszdravnadzor.gov.ru;

21) территориальный орган Росздравнадзора по Кировской области: тел. 8-8332-35-42-10, адрес: 610004, г. Киров, ул. Пятницкая, д. 2, адрес электронной почты: info@reg43.roszdravnadzor.gov.ru;

22) территориальный орган Росздравнадзора по Костромской области: тел. 8-4942-39-90-00, адрес: 156000, г. Кострома, пр. Мира, д. 1/2, адрес электронной почты: info@reg44.roszdravnadzor.gov.ru;

23) территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю: тел. 8-861-201-13-90, адрес: 350015, г. Краснодар, ул. Северная, д. 315, адрес электронной почты: info@reg23.roszdravnadzor.gov.ru;

24) территориальный орган Росздравнадзора по Красноярскому краю: тел. 8-3912-21-11-41, адрес: 660021, Красноярский край, г. Красноярск, пр-т Мира, д. 132, адрес электронной почты: info@reg24.roszdravnadzor.gov.ru;

25) территориальный орган Росздравнадзора по Курганской области: тел. 8-3522-65-00-67, адрес: 640018, Курганская область, г. Курган, ул. Ленина, д. 5, офис 501, адрес электронной почты: info@reg45.roszdravnadzor.gov.ru;

26) территориальный орган Росздравнадзора по Курской области: тел. 8-4712-58-12-52, адрес: 305029, г. Курск, ул. Карла Маркса, д. 66 "б", адрес электронной почты: info@reg46.roszdravnadzor.gov.ru;

27) территориальный орган Росздравнадзора по Липецкой области: тел. 8-4742-23-07-35, адрес: 398001, г. Липецк, ул. Ворошилова, д. 1, адрес электронной почты: roszdrav48@reg48.roszdravnadzor.gov.ru;

28) территориальный орган Росздравнадзора по Магаданской области: тел. 8-4132-63-98-97, адрес: 685000, г. Магадан, ул. Пушкина, д. 6, адрес электронной почты: info@reg49.roszdravnadzor.gov.ru;

29) территориальный орган Росздравнадзора по Мурманской области: тел. 8-8152-24-44-54, адрес: 183008, г. Мурманск, ул. Зои Космодемьянской, д. 33, адрес электронной почты: info@reg51.roszdravnadzor.gov.ru;

30) территориальный орган Росздравнадзора по Нижегородской области: тел. 8-831-419-92-04, адрес: 603006, г. Нижний Новгород, ул. Варварская, д. 32, адрес электронной почты: info@52reg.roszdravnadzor.gov.ru;

31) территориальный орган Росздравнадзора по Новгородской области: тел. 8-8162-77-21-73, адрес: 173001, Новгородская обл., г. Великий Новгород, ул. Яковлева, д. 13, офис 50, адрес электронной почты: info@reg53.roszdravnadzor.gov.ru;

32) территориальный орган Росздравнадзора по Новосибирской области: тел. 8-383-223-23-15, адрес: 630007, г. Новосибирск, ул. Красный проспект, д. 11, адрес электронной почты: priemnaya@reg54.roszdravnadzor.gov.ru;

33) территориальный орган Росздравнадзора по Омской области: тел. 8-3812-20-11-04, адрес: 644024, г. Омск, ул. Сенная, д. 22, адрес электронной почты: upravlenie@reg55.roszdravnadzor.gov.ru;

34) территориальный орган Росздравнадзора по Оренбургской области: тел. 8-3532-77-57-88, адрес: 460000, г. Оренбург, ул. Гая, д. 14, адрес электронной почты: rzn56r@reg56.roszdravnadzor.gov.ru;

35) территориальный орган Росздравнадзора по Орловской области: тел. 8-4862-42-65-55, адрес: 302001, г. Орел, ул. Комсомольская, д. 33, адрес электронной почты: orel@reg57.roszdravnadzor.gov.ru;

36) территориальный орган Росздравнадзора по Пензенской области: тел. 8-8412-48-50-02, адрес: 440011, г. Пенза, пр. Победы, д. 13, адрес электронной почты: rzninfo@reg58.roszdravnadzor.gov.ru;

37) территориальный орган Росздравнадзора по Пермскому краю: тел. 8-3422-46-61-12, дополнительный телефон (факс) 8-342-237-01-57, адрес: 614068, г. Пермь, ул. Петропавловская, д. 111, адрес электронной почты: info@reg59.roszdravnadzor.gov.ru;

38) территориальный орган Росздравнадзора по Приморскому краю: тел. 8-4232-22-42-46, адрес: 690091, г. Владивосток, ул. Мордовцева, д. 3, адрес электронной почты: info@reg25.roszdravnadzor.gov.ru;

39) территориальный орган Росздравнадзора по Псковской области: тел. 8-8112-56-60-60, адрес: 180007, г. Псков, ул. Розы Люксембург, д. 12, адрес электронной почты: info@reg60.roszdravnadzor.gov.ru;

40) территориальный орган Росздравнадзора по Республике Адыгея: тел. 8-8772-57-17-52, адрес: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Советская, д. 166, адрес электронной почты: rzn01@regl.roszdravnadzor.gov.ru;

41) территориальный орган Росздравнадзора по Республике Алтай: тел. 8-38822-2-22-86, адрес: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, д. 13, адрес электронной почты: info@reg2.roszdravnadzor.gov.ru;

42) территориальный орган Росздравнадзора по Республике Башкортостан: тел. 8-347-250-30-22, адрес: 450052, г. Уфа, ул. Аксакова, д. 62, адрес электронной почты: info@reg3.roszdravnadzor.gov.ru;

43) территориальный орган Росздравнадзора по Республике Бурятия: тел. 8-3012-37-83-22, адрес: 670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Некрасова, д. 20, адрес электронной почты: info@reg4.roszdravnadzor.gov.ru;

44) территориальный орган Росздравнадзора по Республике Дагестан: тел. приемная 8-8722-637157, тел. руководителя 8-8722-56-11-18, адрес: 367027, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Буганова, д. 17 "б", адрес электронной почты: info@reg5.roszdravnadzor.gov.ru;

45) территориальный орган Росздравнадзора по Республике Ингушетия: тел. 8-8732-22-16-04, адрес: 386103, Республика Ингушетия, г. Назрань, ул. Осканова, д. 39, адрес электронной почты: znri_06@reg6.roszdravnadzor.gov.ru;

46) территориальный орган Росздравнадзора по Республике Калмыкия: тел. 8-84722-40-972, адрес: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Ленина, д. 255, адрес электронной почты: info@reg8.roszdravnadzor.gov.ru;

47) территориальный орган Росздравнадзора по Республике Карелия: тел. 8-8142-78-54-02, адрес: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Анохина, д. 29"а", адрес электронной почты: rznkarel@reglO.roszdravnadzor.gov.ru;

48) территориальный орган Росздравнадзора по Республике Коми: тел. 8-8212-24-08-96, адрес: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Куратова, д. 18, адрес электронной почты: info@regll.roszdravnadzor.gov.ru;

49) территориальный орган Росздравнадзора по Республике Крым и городу федерального значения Севастополю: тел. 8-3652-60-16-86, адрес: 295034, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Полевая, д. 24/23, адрес электронной почты: info@reg82.roszdravnadzor.gov.ru;

50) территориальный орган Росздравнадзора по Республике Марий Эл: тел. 8-8362-42-31-41, адрес: 424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 24 "а", адрес электронной почты: info@regl2.roszdravnadzor.gov.ru;

51) территориальный орган Росздравнадзора по Республике Мордовия: тел. 8-8342-23-28-06, адрес: 430030, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Васенко, д. 11, пом. 2, адрес электронной почты:info@regl3.roszdravnadzor.gov.ru;

52) территориальный орган Росздравнадзора по Республике Саха (Якутия): тел. 8-4112-42-50-41, адрес: 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Короленко, д. 2, адрес электронной почты: info@regl4.roszdravnadzor.gov.ru;

53) территориальный орган Росздравнадзора по Республике Северная Осетия - Алания: тел. 8-8672-54-39-79, адрес: 362002, Республика Северная Осетия - Алания, г. Владикавказ, ул. Л. Толстого, д. 17, адрес электронной почты: info@reg15.roszdravnadzor.gov.ru;

54) территориальный орган Росздравнадзора по Республике Татарстан: тел. 8-843-292-54-37, адрес: 420021, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Нариманова, д. 63, адрес электронной почты: info@regl6.roszdravnadzor.gov.ru;

55) территориальный орган Росздравнадзора по Республике Тыва: тел. 8-39422-5-20-29, адрес: 667007, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Комсомольская, д. 122"а", адрес электронной почты: tuva@regl7.roszdravnadzor.gov.ru;

56) территориальный орган Росздравнадзора по Республике Хакасия: тел. 8-3902-30-51-72, адрес: 655012, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Хакасская, д. 21, адрес электронной почты: regl9@regl9.roszdravnadzor.gov.ru;

57) территориальный орган Росздравнадзора по Ростовской области: тел. 8-863-286-98-16, адрес: 344037, г. Ростов-на-Дону, ул. Ченцова, д. 71в/63в, адрес электронной почты: info@reg61.roszdravnadzor.gov.ru;

58) территориальный орган Росздравнадзора по Рязанской области: тел. 8-4912-27-25-11, адрес: 390000, г. Рязань, Соборная пл., д. 13, адрес электронной почты: info@reg62.roszdravnadzor.gov.ru;

59) территориальный орган Росздравнадзора по Самарской области: тел. 8-8463-33-20-87, адрес: 443041, г. Самара, ул. Арцыбушевская, д. 13, адрес электронной почты: samara@reg63.roszdravnadzor.gov.ru;

60) территориальный орган Росздравнадзора по Саратовской области: тел. 8-8452-50-93-94, адрес: 410012, г. Саратов, ул. Рабочая, д. 145/155, адрес электронной почты: sarzdravn@reg64.roszdravnadzor.gov.ru;

61) территориальный орган Росздравнадзора по Сахалинской области: тел. 8 (4242) 42-41-51, адрес: 693000, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского, д. 36, офис 303, адрес электронной почты: info@reg65.roszdravnadzor.gov.ru;

62) территориальный орган Росздравнадзора по Свердловской области: тел. 8-3433-71-63-62, адрес: 620014, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Попова, д. 30, адрес электронной почты: info@reg66.roszdravnadzor.gov.ru;

63) территориальный орган Росздравнадзора по Смоленской области: тел. 8-4812-30-26-14, адрес: 214000, г. Смоленск ул. Большая Советская, д. 30/11, адрес электронной почты: info@reg67.roszdravnadzor.gov.ru;

64) территориальный орган Росздравнадзора по Ставропольскому краю: тел. 8-8652-29-60-27, адрес: 355012, г. Ставрополь, ул. Голенева, д. 67 "б", адрес электронной почты: info@reg26.roszdravnadzor.gov.ru;

65) территориальный орган Росздравнадзора по Тамбовской области: тел. 8-4752-63-32-15, адрес: 392000, г. Тамбов, ул. Советская, д. 191 В, адрес электронной почты: info@reg68.roszdravnadzor.gov.ru;

66) территориальный орган Росздравнадзора по Тверской области: тел. 8-4822-35-85-88, адрес: 170100, г. Тверь, ул. Советская, д. 35, корп. 1, адрес электронной почты: rzntver@reg69.roszdravnadzor.gov.ru;

67) территориальный орган Росздравнадзора по Томской области: тел. 8-3822-53-49-42, адрес: 634029, г. Томск, ул. Белинского, д. 19, адрес электронной почты: info@reg70.roszdravnadzor.gov.ru;

68) территориальный орган Росздравнадзора по Тульской области: тел. 8-4872-70-21-29, адрес: 300028, г. Тула, ул.9 Мая, д.1, адрес электронной почты: info@reg71.roszdravnadzor.gov.ru;

69) территориальный орган Росздравнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу: тел. 8-3452- 39-34-80, адрес: 625000, г. Тюмень, ул. Энергетиков, д. 26, адрес электронной почты: tyumen@reg72.roszdravnadzor.gov.ru;

70) территориальный орган Росздравнадзора по Ульяновской области: тел. 8-8422-21-43-51, адрес: 432063, г. Ульяновск, ул. Красноармейская, д. 38, адрес электронной почты: info@reg73.roszdravnadzor.gov.ru;

71) территориальный орган Росздравнадзора по Удмуртской Республике: тел. 8-3412-40-27-47, адрес: 426039, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Дзержинского, д. 3, адрес электронной почты: info@regl8.roszdravnadzor.gov.ru;

72) территориальный орган Росздравнадзора по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области: тел. 8-4212-75-22-30, адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Петра Комарова, д. 6, адрес электронной почты: info@reg27.roszdravnadzor.gov.ru;

73) территориальный орган Росздравнадзора по Чеченской Республике: тел. 8-712-22-61-53,8-712-22-61-54, адрес: 364024, Чеченская Республика, г. Грозный, пр. Исаева, д. 36, адрес электронной почты: info@reg95.roszdravnadzor.gov.ru;

74) территориальный орган Росздравнадзора по Челябинской области: тел. 8-3512-63-21-22, адрес: 454091, Челябинская область, г. Челябинск, ул. площадь МОПРа, д. 8а, адрес электронной почты: info@reg74.roszdravnadzor.gov.ru;

75) территориальный орган Росздравнадзора по Забайкальскому краю: тел. 8-3022-35-31-07/83022-26-43-44, адрес: 672000, Забакальский край, г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, д. 4, офис 30, адрес электронной почты: priemnay@reg75.roszdravnadzor.gov.ru;

76) территориальный орган Росздравнадзора по Чувашской Республике: тел. 8-8352-58-28-17, адрес: 428018, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Московский пр-т, д. 36, адрес электронной почты: info@reg21.roszdravnadzor.gov.ru;

77) территориальный орган Росздравнадзора по Чукотскому автономному округу: тел.: 8-42722-20-690, адрес: 689000, Чукотский автономный округ, г.Анадырь, ул. Отке, д. 11, адрес электронной почты: info@reg87.roszdravnadzor.gov.ru;

78) территориальный орган Росздравнадзора по Ярославской области: тел. 8-4852-45-71-07, адрес: 150049, г. Ярославль, ул. Свободы, д. 93а, адрес электронной почты: info@reg76.roszdravnadzor.gov.ru.

 

Приложение N 2
к Порядку осуществления контроля
за эффективностью и качеством осуществления
органами государственной власти субъектов
Российской Федерации переданных полномочий
Российской Федерации по лицензированию
медицинской деятельности (за исключением
указанной деятельности, осуществляемой
медицинскими организациями и другими
организациями, входящими в частную систему
здравоохранения, на территории инновационного
центра "Сколково"), фармацевтической
деятельности, деятельности по обороту
наркотических средств, психотропных веществ
и их прекурсоров, культивированию
наркосодержащих растений,
утвержденному приказом Министерства
здравоохранения Российской Федерации
от 6 мая 2022 г. N 309н

 

Методика оценки эффективности и качества осуществления переданных полномочий

 

1. Оценка эффективности осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им полномочий Российской Федерации в сфере охраны здоровья по лицензированию медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), фармацевтической деятельности, деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений определяется как сумма показателей эффективности выполнения субъектом Российской Федерации мероприятий, направленных на реализацию переданных полномочий.

2. Эффективность определяется по следующей формуле:

 

 

где:

- отношение количества рассмотренных заявлений о предоставлении лицензии в текущем периоде к среднему значению рассмотренных заявлений в двух предшествующих аналогичных периодах, в %;

- отношение количества проведенных внеплановых проверок соискателей лицензий в текущем периоде к общему количеству рассмотренных заявлений о предоставлении лицензии в текущем периоде, в %;

- отношение количества проведенных внеплановых проверок лицензиатов, предоставивших заявления о внесении изменений в реестр лицензий, в текущем периоде к общему количеству рассмотренных заявлений о внесении изменений в реестр лицензий в текущем периоде, в %;

- отношение суммы средств, полученных от уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, внесение изменений в реестр лицензий на основании заявления о внесении изменений в реестр лицензий, за текущий период к средней сумме средств, полученных от уплаты государственной пошлины, за два предшествующих аналогичных периода, в %;

- отношение количества лицензий, по которым приняты решения территориальными органами Росздравнадзора о несоответствии лицензиата лицензионным требованиям, к общему количеству выданных лицензий в текущем периоде, в %;

- отношение суммы средств федерального бюджета, не израсходованных на реализацию переданных полномочий, к общему объему средств федерального бюджета, поступивших на реализацию переданных полномочий, в %;

- отношение количества удовлетворенных (признанных обоснованными) жалоб в общем количестве жалоб, поступивших в территориальные органы Росздравнадзора в связи с невыполнением (ненадлежащим исполнением) органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или его должностным лицом (должностными лицами) установленной услуги (функции), в %.

Показатели эффективности должны стремиться к 100%, а показатели эффективности - к нулю. При этом общий показатель эффективности должен стремиться к 100%.

3. Эффективность выполнения переданных полномочий оценивается по следующим критериям:

1) эффективно;

2) недостаточно эффективно;

3) неэффективно.

4. Границы критериев эффективности определяются отношением к общему показателю эффективности (где Э - общий показатель эффективности, рассчитанный по формуле, указанной в пункте 2 настоящей Методики):

1) эффективно, при:

Э > 80%,

2) недостаточно эффективно, при:

,

3) неэффективно, при:

Э < 60%.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

4. Оценка качества осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им полномочий определяется исходя из показателей:

1) соблюдение сроков рассмотрения заявлений о предоставлении лицензии и принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии;

2) рассмотрение заявлений о предоставлении лицензии в пределах полномочий соответствующего органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

3) наличие обоснованных жалоб в связи с невыполнением (ненадлежащим исполнением) органом государственной власти субъекта Российской Федерации или его должностным лицом установленной услуги.

5. Границы критериев эффективности определяются к общему количеству в процентном соотношении нарушений (К - общий показатель качества), указанных в пункте 4 настоящей Методики:

1) качественно при:

К > 80%,

2) некачественно при:

К < 60%.

 

Регионам переданы полномочия Российской Федерации по лицензированию:

- медицинской деятельности (кроме частной системы здравоохранения на территории центра "Сколково");

- фармацевтической деятельности;

- деятельности по обороту наркотиков, психотропов и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений.

Заново определено, как Росздравнадзор контролирует эффективность и качество реализации этих полномочий. По-прежнему проводятся как документарные, так и выездные проверки (на плановой и внеплановой основе). При этом срок мероприятий сокращен с 20 до 10 рабочих дней. Часть поправок связана с принятием нового Закона об общих принципах организации публичной власти.

Прежний порядок признан утратившим силу.


Приказ Министерства здравоохранения РФ от 6 мая 2022 г. N 309н "Об утверждении Порядка осуществления контроля за эффективностью и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации по лицензированию медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), фармацевтической деятельности, деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 июня 2020 г.
Регистрационный N 68725


Вступает в силу с 14 июня 2022 г.


Опубликование:

официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 3 июня 2022 г. N 0001202206030008