Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
муниципального образования
от 18.03.2022 N 281-п
План
мероприятий ("дорожная карта") по содействию развитию конкуренции на территории муниципального образования Абдулинский городской округ Оренбургской области на 2022 - 2025 годы
I. Общие положения
План мероприятий ("дорожная карта") по содействию развитию конкуренции на территории муниципального образования Абдулинский городской округ Оренбургской области на 2022 - 2025 годы (далее - План) разработан в соответствии с требованиями стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2019 года N 768-р "Об утверждении стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации", Указом Губернатора Оренбургской области от 20.12.2021 N 705-ук "О внедрении на территории Оренбургской области стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации".
"Дорожная карта" направлена на создание благоприятной конкурентной среды на территории Оренбургской области, достижение числовых значений ключевых показателей, а также поддержание значений показателей на достигнутом уровне.
Задачи "дорожной карты" определяются целями обеспечения экономического роста и необходимостью преодоления барьеров, сдерживающих развитие экономики и включают в себя:
развитие добросовестной конкуренции на товарных рынках;
снижение барьеров для поставщиков и потребителей товаров, работ и услуг;
дерегулирование сфер естественных монополий и отдельных регулируемых сфер деятельности, в которых созданы условия для развития конкуренции, на основании анализа состояния конкуренции;
обеспечение эффективного и прозрачного управления государственной и муниципальной собственностью, в том числе вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемого и непрофильного государственного и муниципального имущества (в том числе в социальной сфере), унификация процедур распоряжения государственной и муниципальной собственностью на основе аукционов, проводимых в электронной форме;
обеспечение равных условий деятельности на конкурентных рынках для компаний с государственным участием и организаций частной формы собственности;
развитие малого и среднего предпринимательства;
унификация и систематизация государственных и муниципальных преференций хозяйствующим субъектам;
обеспечение недискриминационного доступа к природным ресурсам;
развитие межвидовой конкуренции и конкуренции между компаниями в сфере транспорта с учетом необходимости обеспечения безопасности и финансовой устойчивости перевозчиков.
В "дорожной карте" определены контрольные показатели и первоочередные мероприятия по развитию конкуренции по двум основным направлениям:
мероприятия по содействию развитию конкуренции на товарных рынках в МО Абдулинский городской округ Оренбургской области;
системные мероприятия, направленные на развитие конкурентной среды в МО Абдулинский городской округ Оренбургской области.
II. Мероприятия по содействию развитию конкуренции на товарных рынках муниципального образования Абдулинский городской округ
N пп. |
Наименование мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Ожидаемый результат (цель) |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Мероприятия по содействию развитию конкуренции на товарных рынках в МО Абдулинский городской округ Оренбургской области, предусмотренные в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2019 года N 768-р | ||||
I. Агропромышленный комплекс | ||||
1. Рынок семеноводства | ||||
В сфере селекции и семеноводства сельскохозяйственных культур на территории Абдулинского округа в настоящее время осуществляют деятельность одно семеноводческое хозяйство ООО "Авангард", которое проводит семеноводческую работу, занимается и элитным семеноводством по широкому набору полевых культур, а именно озимой и яровой пшеницы, овса, гороха, гречиха, сои, проса. В 2021 году доля организаций частной формы собственности на рынке семеноводства составила 100,0 процентов, в 2022 и последующие годы составит 100,0 процентов. Объем реализованных на рынке товаров, работ, услуг в натуральном выражении хозяйствующими субъектами частного сектора на 1 января 2022 года составило 3 тыс. тонн. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: обеспечение доступности приобретения элитных семян; модернизация материально-технической, приборно-аналитической и технологической баз семеноводства. | ||||
1.1. |
Совершенствование системы семеноводства области, обеспечивающей сельскохозяйственных товаропроизводителей необходимым количеством семян с требуемыми хозяйственно-биологическими показателями качества по экономически обоснованным ценам |
2022 - 2025 годы |
поддержание доли организаций частной формы собственности на рынке семеноводства |
Управление сельского хозяйства по работе с территориями администрации |
1.2. |
Включение поддержки развития элитного семеноводства в мероприятия государственной поддержки, финансируемые из областного бюджета |
2022 - 2025 годы |
||
II. Информационные технологии | ||||
2. Рынок услуг связи, в том числе услуг по предоставлению широкополосного доступа к сети "Интернет" | ||||
На территории Оренбургской области сложился устойчивый рынок услуг связи по предоставлению широкополосного доступа к сети "Интернет". Услуги сети "Интернет" предоставляются операторами связи, имеющими соответствующие лицензии. По состоянию на 1 января 2022 года участниками рынка связи, в том числе услуг по предоставлению широкополосного доступа к сети "Интернет", являются 5 операторов связи. Все они относятся к частной форме собственности и создают конкурентную среду, позволяющую повышать качество услуг и формировать ценовую политику. Рынок операторами связи насыщен, но в то же время возможно появление новых операторов связи для оказания новых услуг связи. Административных и экономических барьеров вхождения на рынок новых операторов связи нет. Наиболее крупными поставщиками услуг проводной сети "Интернет" являются "Ростелеком", "Уфанет", "АйТителеком" федеральных оператора сотовой связи: МегаФон, МТС, Билайн и Теле2. Важнейшим фактором дальнейшего продвижения услуг связи, в том числе услуг по предоставлению широкополосного доступа к сети "Интернет" в удаленные и малочисленные населенные пункты Оренбургской области, является заинтересованность компаний связи в строительстве волоконно-оптических линий связи и продвижении услуг сотовой связи в стандарте 3G/4G. | ||||
2.1. |
Удовлетворение потребности в оказании услуг связи хозяйствующим субъектам и ИП |
2022 - 2025 годы |
увеличение доли организаций частной формы собственности в сфере оказания услуг по предоставлению широкополосного доступа к сети "Интернет" |
Управление финансов и экономического развития администрации |
III. Жилищно-коммунальный комплекс | ||||
3. Рынок выполнения работ по благоустройству городской среды | ||||
Доля организаций частной формы собственности на рынке благоустройства городской среды составляет 100 процентов. Доля выручки организаций частной формы собственности в общем объеме выручки всех хозяйствующих субъектов на рынке благоустройства городской среды составляет 100 процентов. Характерные особенности рынка выполнения работ по благоустройству городской среды: отсутствие качественного проектирования территорий, подлежащих благоустройству; низкая оснащенность муниципальных учреждений и предприятий, осуществляющих деятельность в сфере благоустройства и содержания территорий специализированной техникой. Основными проблемами на рынке выполнения работ по благоустройству городской среды являются: повышенные требования к оперативности выполнения работ по благоустройству городской среды (сезонность); неудобство проведения уборочных работ на дворовых территориях вследствие сужения проезжей части и наличия припаркованных автомобилей; низкий уровень качества работ по благоустройству в связи с отсутствием установленных на законодательном уровне требований к проектированию и, как следствие, - отсутствие проектирования либо некачественное проектирование. Перспективными направлениями развития рынка выполнения работ по благоустройству городской среды являются: создание условий для обеспечения повышения уровня благоустройства территорий муниципальных образований; | ||||
3.1. |
Подготовка информации об организациях, осуществляющих деятельность на рынке благоустройства городской среды, включая информацию о наличии хозяйствующих субъектов с государственным или муниципальным участием, находящихся на данном рынке |
2022 - 2025 годы |
поддержание доли организаций частной формы собственности в сфере выполнения работ по благоустройству городской среды |
Управление капитального строительства, архитектуры и коммунального хозяйства |
3.2. |
Повышение комфортности городской среды, способствующее появлению новых объектов коммерческой активности и повышению разнообразия досуга населения |
|||
4. Рынок выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме | ||||
По состоянию на 1 января 2022 года в Абдулинском городском округе в жилищной сфере оказывают услуги 1 организация частной формы собственности (100 процентов). Характерные особенности рынка заключаются в том, что деятельность организаций, занимающихся предпринимательской деятельностью по управлению многоквартирными домами, подлежит обязательному лицензированию. Лицензирование проводится государственной жилищной инспекцией по Оренбургской области (далее - ГЖИ). Вместе с этим, согласно требованиям законодательства Российской Федерации, собственники помещений в многоквартирных домах вправе изменить способ управления многоквартирным домом. Выбор собственником помещения многоквартирного дома способа управления управляющей организацией и ТСЖ (либо товариществом собственников недвижимости) остаются наиболее эффективными, позволяют создавать конкурентную среду и приобщать жителей к управлению такими домами. Это, в свою очередь, дает возможность эффективнее использовать средства собственников помещений в многоквартирных домах, значительно улучшать содержание, сохранность жилищного фонда и в целом качество жизни населения. В отношении многоквартирных домов, собственниками помещений в которых не выбран способ управления домом, муниципальными образованиями назначаются временные управляющие организации и проводятся конкурсы по отбору управляющих организаций в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации. Основными проблемами являются: низкая инициатива собственников помещений в многоквартирных домах при участии в общих собраниях собственников, обсуждении вопросов перечня предоставляемых услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества дома; недостаточное реагирование управляющих организаций на обращения собственников, заявки на выполнение работ в рамках заключенных договоров на управление, содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома; отсутствие единого канала связи по вопросам ЖКХ с последующим контролем за качеством работ; слабая материально-техническая база и недостаточный уровень квалификации персонала управляющих организаций. Основными перспективами развития рынка являются: повышение прозрачности коммунального комплекса и улучшение качества оказываемых населению услуг; усиление общественного контроля за содержанием и ремонтом общего имущества многоквартирных домов; уменьшение числа жалоб жителей по вопросам управления, содержания и текущего ремонта общего имущества многоквартирных домов; совершенствование процедуры проведения торгов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами. | ||||
4.1. |
Снижение количества нарушений антимонопольного законодательства при проведении конкурсов по отбору управляющей организации, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации и правилами проведения муниципальным образованием открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом |
2022 - 2025 годы |
поддержание доли организаций частной формы собственности в сфере выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме |
Управление капитального строительства, архитектуры и коммунального хозяйства |
5. Рынок теплоснабжения (производство тепловой энергии) | ||||
В настоящее время доля субъектов частной формы собственности на рынке производства и отпуска тепловой энергии составляет 96,8%. На рынке теплоснабжения муниципального образования Абдулинский городской округ Оренбургской области осуществляют деятельность, МКП "Теплоэнергия", и АО "Абдулинский завод "Ремпутьмаш" по ремонту путевых машин и производству запасных частей". Услуга по теплоснабжению не является взаимозаменяемой с другими видами услуг, так как покупатели фактически не заменяют и не готовы заменять тепловую энергию другими товарами ввиду отсутствия иного способа обеспечить выполнение функционального назначения услуги по теплоснабжению, географические границы рынка определены как границы локальных рынков в пределах территорий расположения технологической инфраструктуры (сетей) хозяйствующих субъектов, оказывавших услуги теплоснабжения. Специфика рынка теплоснабжения состоит в естественно монопольном положении поставщиков тепла. Это связано с тем, что оказание данных услуг потребителям зависит от расположения тепловых сетей теплоснабжающих или теплосетевых организаций. Потребитель приобретает и потребляет тепловую энергию только от того поставщика, к сетям которого присоединены его теплопотребляющие установки. При этом зачастую в системе теплоснабжения присутствует один источник тепловой энергии (локальные системы теплоснабжения), реже - небольшое количество источников тепловой энергии, эксплуатируемых разными хозяйствующими субъектами. Присоединение теплопотребляющих объектов к сетям инженерно-технического обеспечения другого поставщика не всегда возможно и требует значительных расходов. Основные административные барьеры входа на рынок теплоснабжения возникают в связи с высокими требованиями к качеству оказываемых услуг, установленными законодательством Российской Федерации. Экономические барьеры входа на рынок теплоснабжения возникают в связи с: наличием объектов теплоснабжения, характеризующихся высокой степенью износа, требующих крупных инвестиций; необходимостью осуществления первоначальных капитальных вложений в создание предприятий по производству тепловой энергии при длительных сроках окупаемости этих вложений; необходимостью значительных затрат на реконструкцию тепловых сетей для присоединения их к другому производителю тепловой энергии; наличием долгов предприятий сферы жилищно-коммунального хозяйства за отпущенную тепловую энергию. К мерам по развитию рынка теплоснабжения относятся развитие производственных мощностей на тепловых станциях комбинированной выработки тепловой и электрической энергии, проведение реконструкции и модернизации существующих источников теплоснабжения, магистральных и квартальных тепловых сетей. В перспективе развития рынка теплоснабжения ожидается повышение конкурентоспособности предприятий, осуществляющих предоставление услуг в сфере теплоснабжения, а также повышение качества оказания услуг. | ||||
5.1. |
Осуществление мониторинга доли наличия или отсутствия государственного или муниципального участия в организационно-правовой форме регулируемых организаций в сфере теплоснабжения |
2022 - 2025 годы |
увеличение доли организаций частной формы собственности в сфере теплоснабжения (производство тепловой энергии) |
Управление финансов и экономического развития администрации |
5.2. |
Реализация механизма государственного и общественного контроля за деятельностью теплоснабжающих организаций, в том числе осуществление мониторинга соблюдения регулируемой организацией стандартов раскрытия информации в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 5 июля 2013 года N 570 "О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования" |
2022 - 2025 годы |
||
5.3 |
Формирование экологической культуры населения в сфере обращения с отходами посредством реализации комплекса мер, направленных на обеспечение доступа к информации в сфере обращения с отходами |
2022 - 2025 годы |
|
|
IV. Сфера транспорта | ||||
6. Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок | ||||
Стоимость проезда по муниципальным маршрутам регулярных перевозок перевозчиком устанавливается самостоятельно (нерегулируемый тариф). На территории округа действует 1 негосударственный частный перевозчик, Основными проблемами, препятствующими развитию конкуренции на рынке услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, являются: отставание темпов развития транспортной инфраструктуры от темпов социально-экономического развития Оренбургской области; недостаточная частота движения и отсутствие инфраструктуры, обеспечивающей интермодальность пассажирского транспорта; необходимость осуществления значительных первоначальных капитальных вложений в приобретение необходимого транспорта (автобусов) и организацию обслуживания автобусного парка при длительных сроках окупаемости этих вложений; наличие теневого рынка пассажирских перевозок. Основными перспективными направлениями развития рынка являются: развитие институтов взаимодействия государства и бизнеса (в том числе в рамках совета рынка транспортных услуг); совершенствование конкурентных процедур в сфере пассажирских перевозок; установление единых стандартов оказания транспортных услуг. | ||||
6.1. |
Развитие частного сектора по перевозке пассажиров автотранспортом по муниципальным маршрутам, включая формирование сети регулярных маршрутов с учетом предложений, изложенных в обращениях негосударственных перевозчиков |
2022 - 2025 годы |
поддержание доли услуг (работ) по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, оказанных (выполненных) организациями частной формы собственности |
Управление капитального строительства, архитектуры и коммунального хозяйства |
6.2. |
Взаимодействие с территориальными управлениями федеральных органов исполнительной власти с целью пресечения деятельности по перевозке пассажиров по межмуниципальным маршрутам без разрешительных документов |
|||
7. Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Оренбургской области | ||||
В настоящее время количество действующих перевозчиков легкового такси в Абдулинском городском округе - 5 ИП, количество транспорта, имеющего разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси, - 37 единиц. Деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Оренбургской области осуществляется при условии получения юридическим лицом или ИП разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси (далее - разрешение). В 2022 году доля частных перевозчиков легковых такси оценивается в 100,0 процентов. Развитие на рынке услуг легковых такси получили агрегаторы такси, позволяющие водителям оперативно получать заказы. В данной сфере на текущий момент отсутствуют организации, которые бы занимали явное доминирующее положение. Основными проблемами на рынке услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Абдулинском городском округе являются: неравный доступ перевозчиков такси к отдельным территориям с высоким пассажиропотоком, вследствие чего завышаются цены и ограничивается конкуренция; наличие нелегальных перевозчиков такси. | ||||
7.1. |
Размещение информации о критериях конкурсного отбора перевозчиков в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") |
2022 - 2025 годы |
поддержание доли организаций частной формы собственности в сфере оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Оренбургской области |
Управление капитального строительства, архитектуры и коммунального хозяйства |
7.2. |
Взаимодействие с территориальными управлениями федеральных органов исполнительной власти с целью пресечения деятельности по перевозке пассажиров легковыми такси без разрешительных документов |
2022 - 2025 годы |
|
|
8. Рынок оказания услуг по ремонту автотранспортных средств | ||||
По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области, по состоянию на 01.01.2022 на территории Абдулинского городского округа осуществляют деятельность 15 хозяйствующих субъектов, заявивших при регистрации деятельность, соответствующую подклассу 45.2 "Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств". Все они являются организациями частной формы собственности в сфере оказания услуг по ремонту авто транспортных средств - 100 процентов. | ||||
8.1. |
Оказание консультационной поддержки негосударственным организациям и ИП, осуществляющим деятельность в сфере оказания услуг по ремонту автотранспортных средств, по вопросам организации деятельности |
2022 - 2025 годы |
поддержание доли организаций частной формы собственности и ИП, осуществляющих деятельность в сфере оказания услуг по ремонту автотранспортных средств |
Управление финансов и экономического развития администрации |
V. Сфера здравоохранения | ||||
9. Рынок услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами | ||||
В настоящее время Абдулинский рынок фармацевтических услуг представлен 9 объектами, осуществляющими розничную торговлю лекарственными препаратами для медицинского применения, в том числе 3 аптеками, 6 аптечными пунктами. Ситуация с доступностью лекарственных средств для населения Абдулинского городского округа в настоящее время складывается относительно благоприятная, что связано с постепенным увеличением количества аптечных учреждений и, соответственно, уменьшением количества человек, обслуживаемых одной аптечной организацией. На рынке фармацевтических услуг существуют проблемы, обусловленные: снижением количества аптек, занимающихся изготовлением лекарственных средств, а также аптек, оказывающих полный спектр услуг (индивидуальное изготовление лекарственных средств, ночное дежурство, отпуск кислорода, наркотических средств и другое); кадровым дефицитом в фармацевтических организациях, преимущественно в сельской местности | ||||
9.1. |
Лицензирование фармацевтической деятельности в соответствии с установленными требованиями |
2022 - 2025 годы |
увеличение доли организаций частной формы собственности в сфере услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами |
УФЭР |
VI. Ритуальные услуги | ||||
10. Рынок ритуальных услуг | ||||
На территории Абдулинского городского округа принципы правового регулирования отношений, связанных с погребением умерших (погибших), и систему организаций похоронного дела и мест погребения Абдулинского округа определяет Закон Оренбургской области от 6 сентября 2004 года N 1421/223-III-ОЗ "О погребении и похоронном деле на территории Оренбургской области" (далее - Закон). В соответствии с Законом организация похоронного дела в Абдулинском округе осуществляется органами местного самоуправления путем создания специализированных служб по вопросам похоронного дела. Решением Совета депутатов N 230 от 23.04.2018 "Об утверждении Положения о порядке работы муниципальных кладбищ и их содержания на территории муниципального образования Абдулинский городской округ Оренбургской области" определяется организация ритуальных услуг, правила содержания кладбищ, а также устанавливается перечень ритуальных услуг, предоставляемых физическими и юридическими лицами различных форм собственности. По состоянию на 01.01.2022 по данным Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, на территории Абдулинского округа осуществляют деятельность 3 хозяйствующих субъекта, заявивших при регистрации деятельность, соответствующую виду 96.03 "Организация похорон и предоставлении связанных с ними услуг" ОКВЭД2. | ||||
10.1. |
Ведение реестра кладбищ и мест захоронений по результатам инвентаризации, с размещением указанного реестра на официальном сайте администрации МО в сети "Интернет" |
2022 - 2025 годы |
размещение и введение на официальном сайте администрации МО в сети "Интернет" реестр кладбищ и мест захоронения в них |
Управление капитального строительства, архитектуры и коммунального хозяйства |
VII. Строительство | ||||
11. Рынок кадастровых и землеустроительных работ | ||||
Согласно ОК 029-2014 Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, утвержденному приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 года N 14-ст, кадастровым и землеустроительным работам присвоен код ОКВЭД 71.12.7 - Кадастровая деятельность и код ОКВЭД 71.12.46 - Землеустройство. Кадастровую деятельность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации вправе осуществлять только кадастровые инженеры. При этом соответствующие услуги могут оказывать как кадастровые инженеры, действующие в качестве ИП, так и инженеры, осуществляющие деятельность в качестве работников юридического лица. Кадастровым инженером признается физическое лицо, являющееся членом саморегулируемой организации кадастровых инженеров. Кадастровый инженер может быть членом только одной саморегулируемой организации кадастровых инженеров (ст. 29 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности"). К объектам землеустройства в соответствии с Федеральным законом от 18 июня 2001 года N 78-ФЗ "О землеустройстве" относятся территории субъектов Российской Федерации, территории муниципальных образований, части таких территорий. В свою очередь, землеустройством считаются мероприятия по изучению состояния земель, планированию и организации рационального использования земель и их охраны, описанию местоположения и (или) установлению на местности границ объектов землеустройства, организации рационального использования гражданами и юридическими лицами земельных участков для осуществления сельскохозяйственного производства. Согласно реестру лицензий на осуществление геодезической и картографической деятельности, размещенному на официальном сайте Росреестра, насчитывается 3 организации, получившие соответствующую лицензию все они являются организациями частной формы собственности. В Оренбургской области выполнение кадастровых и землеустроительных работ осуществляется организациями частной формы собственности. В Абдулинском городском округе насчитывается 3 хозяйствующих субъекта, осуществляющих кадастровую деятельность и землеустройство (ОКВЭД 71.12.7, 71.12.46), Количество организаций частной формы собственности на рынке кадастровых и землеустроительных работ составляет 100 процентов. На их долю приходится основной объем выручки в общем объеме выручки хозяйствующих субъектов на рынке кадастровых и землеустроительных работ. Покупателями на рынке являются физические и юридические лица, органы исполнительной власти и муниципальные образования, которым требуется выполнение кадастровых и землеустроительных работ. Цены на рынке формируются на основе рыночных механизмов. При этом предельные максимальные цены кадастровых работ в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, могут устанавливаться субъектами Российской Федерации. Правительством Оренбургской области установлены предельные максимальные цены кадастровых работ в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, ведения дачного хозяйства, огородничества, садоводства, которые распространяются на юридических лиц и ИП, осуществляющих на территории Оренбургской области кадастровые работы. Основными проблемами на рынке являются: отсутствие нормативного закрепления обязанности публичных правообладателей регистрировать свои права на объекты недвижимости; наличие неучтенного имущества, находящегося в различных формах собственности; низкий уровень подготовки специалистов; отсутствие единого программного обеспечения для проведения государственной кадастровой оценки. Меры поддержки частных организаций на рынке кадастровых и землеустроительных работ: проведение государственной кадастровой оценки объектов недвижимого имущества (объектов капитального строительства и земельных участков); выявление неучтенных объектов недвижимости в целях вовлечения их в налоговый оборот; информационное обеспечение рынка. Основные перспективные направления развития рынка: уточнение кадастровых карт, формирование и наполнение ЕГРН; стандартизация кадастровой деятельности; выделение средств на проведение землеустройства и кадастровых работ для нужд Оренбургской области, муниципальных образований и другое. | ||||
11.1. |
Популяризация кадастровых и землеустроительных работ в отношении объектов недвижимости |
2022 - 2025 годы |
поддержание доли организаций частной формы собственности в сфере кадастровых и землеустроительных работ |
Комитет имущественных и земельных отношений администрации |
11.2. |
Выявление незарегистрированных объектов недвижимости |
|||
12. Рынок строительства объектов капитального строительства (за исключением жилищного и дорожного строительства) | ||||
По состоянию на 01.01.2022 доля организаций частной формы собственности на рынке строительства объектов капитального строительства (за исключением жилищного и дорожного строительства) составляет 100%. Доля выручки организаций частной формы собственности в общем объеме выручки всех хозяйствующих субъектов на рынке строительства объектов капитального строительства (за исключением жилищного и дорожного строительства) составляет 100% | ||||
12.1. |
Внесение в ГИСОГД сведений о правилах землепользования и застройки муниципальных образований, документации по планировке территорий |
2022 - 2025 годы |
поддержание доли организаций частной формы собственности и ИП, осуществляющих деятельность в сфере строительства объектов капитального строительства (за исключением жилищного и дорожного строительства) |
Управление капитального строительства, архитектуры и коммунального хозяйства |
12.2. |
Обеспечение предоставления государственных (муниципальных) услуг по выдаче разрешения на строительство, а также разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
2022 - 2025 годы |
||
12.3. |
Обеспечение предоставления государственных (муниципальных) услуг по выдаче градостроительного плана земельного участка |
2022 - 2025 годы |
||
12.4. |
Обеспечение опубликования и актуализации на официальном сайте Абдулинского округа административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг по выдаче градостроительного плана земельного участка, разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
2022 - 2025 годы |
||
VIII. Промышленность | ||||
13. Рынок легкой промышленности | ||||
В настоящее время доля субъектов частной формы собственности в сфере легкой промышленности Абдулинского городского округа составляет 100,0 процентов. Предприятия легкой промышленности округа представлены, швейным и кожевенно-обувным производствами. В настоящее время в Оренбургской области предприятия легкой промышленности являются субъектами малого предпринимательства либо ИП, объемы производимой ими продукции составляют порядка 0,1 процента от общего объема промышленного производства в Абдулинском городском округе. Основные проблемы: невостребованн |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.