Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 34, 44.2 Устава города Пензы, постановлением администрации города Пензы от 06.09.2019 N 1720 "Об утверждении Положения об Управлении градостроительства и архитектуры города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 04.09.2019 N 1693 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы":
1. Признать утратившим силу распоряжение Управления градостроительства и архитектуры города Пензы от 15.04.2020 N 99р "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением градостроительства и архитектуры города Пензы муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (Муниципальная газета "Пенза", 2020, N 15).
2. Опубликовать настоящее распоряжение в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на сектор информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления градостроительства и архитектуры города Пензы.
Начальник управления |
Т.В. Жукова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Управления градостроительства и архитектуры г. Пензы от 2 июня 2022 г. N 188р "О признании утратившим силу распоряжения Управления градостроительства и архитектуры города Пензы от 15.04.2020 N 99р "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением градостроительства и архитектуры города Пензы муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
Текст распоряжения опубликован в муниципальной газете "Пенза" N 21 от 3 июня 2022 г.