Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 3 июня 2022 г. N 287
"Положение
о предоставлении субсидий общественным объединениям пожарной охраны
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 16 апреля 2012 г. N 155)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий общественным объединениям добровольной пожарной охраны, осуществляющим деятельность на территории Удмуртской Республики (далее - субсидия).
2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
1) общественное объединение добровольной пожарной охраны - созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации социально ориентированное общественное объединение физических лиц и (или) юридических лиц - общественных объединений, основной уставной целью которого является участие в осуществлении деятельности в области пожарной безопасности и проведении аварийно-спасательных работ;
2) добровольный пожарный - физическое лицо, являющееся членом или участником общественного объединения пожарной охраны и принимающее на безвозмездной основе участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ.
3. Субсидия предоставляется юридическим лицам - общественным объединениям добровольной пожарной охраны (далее - Объединения) в рамках оказания мер государственной поддержки на следующие цели:
1) возмещение затрат, связанных с личным страхованием добровольных пожарных в соответствии с частью 1 статьи 4 Закона Удмуртской Республики от 30 июня 2011 года N 30-РЗ "О добровольной пожарной охране в Удмуртской Республике" (далее - Закон N 30-РЗ);
2) возмещение затрат, связанных с использованием личного транспорта либо осуществлением проезда на всех видах общественного транспорта (кроме такси) к месту пожара и обратно добровольными пожарными, привлекаемыми к участию в тушении пожаров и проведению аварийно-спасательных работ, для выполнения задач добровольной пожарной охраны, в соответствии с частью 4 статьи 4 Закона N 30-РЗ;
3) возмещение затрат, связанных с оплатой питания добровольным пожарным, привлекаемым к участию в тушении пожаров и проведению аварийно-спасательных работ, в соответствии с частью 4 статьи 4 Закона N 30-РЗ.
Оказание мер государственной поддержки посредством предоставления субсидии производится в период исполнения добровольными пожарными задач Объединений.
4. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Государственный комитет Удмуртской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (далее - Комитет по делам ГО и ЧС).
5. Субсидия предоставляется в рамках подпрограммы "Развитие институтов гражданского общества и поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительной и добровольческой деятельности в Удмуртской Республике" государственной программы Удмуртской Республики "Создание условий для устойчивого экономического развития Удмуртской Республики", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 апреля 2013 года N 161.
6. Критериями отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, являются Объединения, созданные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, члены (участники) которого:
зарегистрированы в установленном порядке в реестре добровольных пожарных;
привлекаются к участию в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ.
7. Субсидия предоставляется по результатам отбора, проводимого Комитетом по делам ГО и ЧС способом запроса предложений, направленных Объединениями для участия в отборе, исходя из соответствия Объединений и их участников (членов) категориям и (или) критериям отбора и очередности поступления предложений на участие в отборе (далее - предложение).
8. Отбор получателя субсидии в целях возмещения затрат, предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения, проводится в первом месяце, следующем за истекшим кварталом, с учетом лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету по делам ГО и ЧС на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Положения.
9. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
10. Комитет по делам ГО и ЧС не позднее 3 рабочих дней до даты начала приема документов размещает на едином портале или на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора с указанием:
1) сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
2) даты начала подачи или окончания приема предложений участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета по делам ГО и ЧС;
4) целей предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения, а также результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 25 настоящего Положения;
5) доменного имени и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора (в случае проведения отбора в электронном виде);
6) требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 6 и 11 настоящего Положения и перечня документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) порядка подачи предложений Объединениями и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений, подаваемых Объединениями, в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения;
8) порядка отзыва предложений Объединениями, порядка возврата предложений Объединениями, определяющего в том числе основания для возврата предложений Объединениями, порядка внесения изменений в предложения Объединениями;
9) правил рассмотрения и оценки предложений в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения;
10) порядка предоставления Объединениям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срока, в течение которого Объединение - победитель отбора должно подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
12) условий признания Объединения - победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
13) даты размещения результатов отбора на едином портале или на официальном сайте Комитета по делам ГО и ЧС, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
11. Объединение, претендующее на получение субсидии, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должно соответствовать следующим требованиям:
1) у Объединения должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у Объединения должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам в бюджет Удмуртской Республики;
3) Объединение не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, деятельность Объединения не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) Объединение не должно являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) Объединение не должно получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых Удмуртской Республики на цели, установленные пунктом 3 настоящего Положения.
12. Требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений, подаваемых Объединением:
1) предложение к отбору Объединений подается в порядке, месте и сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
2) предложение, в том числе прилагаемые к нему документы (копии документов), указанные в подпункте 3 настоящего пункта, должны быть подписаны руководителем Объединения или иным уполномоченным им лицом и скреплены печатью Объединения (при наличии).
В случае если предложение и (или) прилагаемые к нему документы (копии документов) подписываются не руководителем Объединения, к нему помимо документов, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, должна быть приложена выданная руководителем Объединения доверенность на их подписание;
3) к предложению прилагаются следующие документы:
а) обоснование-расчет по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
б) копии документов, подтверждающих фактически понесенные расходы добровольными пожарными - членами (участниками) Объединений, предусмотренные пунктом 3 настоящего Положения:
на личное страхование добровольных пожарных в соответствии с частью 1 статьи 4 Закона N 30-РЗ (договор на выполнение работ (оказание услуг), акт выполненных работ (оказанных услуг) либо товарная накладная, платежное поручение и иные документы, подтверждающие фактически понесенные расходы);
на возмещение затрат, связанных с использованием личного транспорта либо осуществлением проезда на всех видах общественного транспорта (кроме такси) к месту пожара и обратно добровольными пожарными, привлекаемыми к участию в тушении пожаров и проведению аварийно-спасательных работ, для выполнения задач добровольной пожарной охраны, в соответствии с частью 4 статьи 4 Закона N 30-РЗ (договор на выполнение работ (оказание услуг), документы, подтверждающие нахождение используемого транспорта в собственности добровольного пожарного либо подтверждающие использование личного транспорта добровольным пожарным на ином законном основании, акт выполненных работ (оказанных услуг) либо товарная накладная, платежное поручение, авансовый отчет, заявление о возмещении расходов, платежные документы, денежные документы и иные документы, подтверждающие фактически понесенные расходы);
на оплату питания добровольным пожарным, привлекаемым к участию в тушении пожаров и проведению аварийно-спасательных работ, в соответствии с частью 4 статьи 4 Закона N 30-РЗ (договор на выполнение работ (оказание услуг), акт выполненных работ (оказанных услуг) либо товарная накладная, платежное поручение и иные документы, подтверждающие фактически понесенные расходы);
в) заверенные уполномоченным лицом Объединения копии документов, подтверждающих соответствие Объединения требованиям, указанным в пункте 12 настоящего Положения, а именно:
учредительные документы;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;
справка об отсутствии у Объединения просроченной задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Удмуртской Республики, заверенная подписью руководителя получателя субсидии (в свободной форме);
справка о том, что Объединение не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Объединения не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (в свободной форме);
4) предложение, в том числе прилагаемые к нему документы, должны иметь сквозную нумерацию страниц;
5) каждая страница предложения, в том числе прилагаемых к нему документов, подписывается лицами, указанными в подпункте 2 настоящего пункта;
6) предложение, в том числе прилагаемые к нему документы, составляются на русском языке. В случае представления предложения, в том числе приложенных к нему документов, на иностранном языке или языках народов Российской Федерации, одновременно с ними представляется их перевод на русский язык, верность которого засвидетельствована нотариально;
7) предложение, в том числе прилагаемые к нему документы, направляются в Комитет по делам ГО и ЧС заказным почтовым отправлением или передаются нарочно, в том числе посредством курьерской связи.
13. Комитет по делам ГО и ЧС запрашивает информацию в Управлении Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике об исполнении Объединением неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
14. Правила рассмотрения и оценки предложений:
1) Комитет по делам ГО и ЧС регистрирует предложения в день их поступления и в течение 15 рабочих дней со дня регистрации проверяет в порядке очередности регистрации предложений соответствие заявителей и поданных ими предложений критериям и требованиям, установленным соответственно пунктами 6, 11 и 12 настоящего Положения, а также в зависимости от способа направления предложения осуществляет следующие действия:
при получении предложения и прилагаемых к нему документов нарочно производит сверку копий документов, указанных в абзацах седьмом - одиннадцатом подпункта 3 пункта 12 настоящего Положения, с их оригиналами. Оригиналы документов после сверки возвращаются Объединению;
при получении предложения и прилагаемых к нему документов заказным почтовым отправлением, в течение 2 рабочих дней со дня поступления предложения сообщает Объединению в письменной форме, а также посредством телефонной связи или электронной почты о необходимости представления оригиналов документов, указанных в абзацах седьмом - одиннадцатом подпункта 3 пункта 12 настоящего Положения, для осуществления их сверки с направленными ранее копиями. Оригиналы документов представляются Объединением в течение 10 рабочих дней с момента получения указанного выше уведомления в письменной форме, но в пределах срока окончания приема документов, указанного в объявлении о проведении отбора;
2) Комитет по делам ГО и ЧС отклоняет предложения в случае:
а) несоответствия Объединения критериям и (или) требованиям, установленным пунктами 6 и 11 настоящего Положения;
б) несоответствия представленных заявителем предложения и документов требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Положения и указанным в объявлении о проведении отбора;
в) недостоверности представленной Объединением информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе Объединения;
г) подачи участником отбора предложения после истечения срока, определенного для подачи предложений.
Об отклонении предложения Комитет по делам ГО и ЧС сообщает Объединению в письменной форме, а также посредством телефонной связи или электронной почты.
После устранения замечаний Комитета по делам ГО и ЧС Объединение вправе повторно представить предложение и документы на получение субсидии в рамках окончания срока приема документов, указанного в объявлении о проведении отбора;
3) субсидии предоставляются в размерах, определяемых в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения, с учетом очередности, определяемой датой и временем регистрации Комитетом по делам ГО и ЧС поступивших предложений, до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных им на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения. При этом в очереди не учитываются предложения Объединений, отклоненные Комитетом по делам ГО и ЧС по основаниям, установленным подпунктом 2 настоящего пункта;
4) в случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для предоставления Объединению субсидии в размере, определяемом в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения, в полном объеме, Объединению, с его согласия, субсидия предоставляется в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств. В случае отказа Объединения от предоставления субсидии в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств рассматривается предложение следующего Объединения в порядке очередности;
5) определение победителей отбора осуществляется в срок, не превышающий установленный подпунктом 1 настоящего пункта.
15. Информация о результатах рассмотрения предложений в случае проведения отбора в электронном виде размещается на едином портале или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), в ином случае - на официальном сайте Комитета по делам ГО и ЧС (далее - официальный сайт), не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в подпункте 1 пункта 14 настоящего Положения, и включает следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения предложений;
2) информацию о заявителях, предложения которых были рассмотрены;
3) информацию о заявителях, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствовали такие предложения;
4) наименования заявителей, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидий, и размеры предоставляемых им субсидий.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
16. Условиями предоставления субсидии являются:
1) заключение соглашения о предоставлении субсидии;
2) согласие Объединения на проведение Комитетом по делам ГО и ЧС проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также согласие на проведение проверок Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
17. Объединение должно соответствовать требованиям и критериям отбора, указанным в пунктах 6 и 11 настоящего Положения.
18. Комитет по делам ГО и ЧС в течение 3 рабочих дней после размещения на едином портале или на ином сайте, на котором обеспечивалось проведение отбора, или на своем официальном сайте информации о результатах рассмотрения предложений в отношении каждого заявителя принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
19. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных Объединением документов требованиям, определенным пунктом 12 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной Объединением информации;
3) несоблюдение условий предоставления субсидий, установленных пунктом 16 настоящего Положения.
20. Субсидии предоставляются Объединениям в порядке очередности, определяемой датой и временем регистрации предложений (преимущество имеет предложение, зарегистрированное ранее остальных).
Размер субсидии определяется с учетом:
понесенных расходов;
единиц измерения, на которую предоставляется субсидия;
максимального размера субсидии на реализацию цели (мероприятия) на единицу измерения, указанного в приложении 1 к настоящему Положению.
21. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Комитет по делам ГО и ЧС в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляет заявителю уведомление с указанием основания для отказа в предоставлении субсидии.
22. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Комитет по делам ГО и ЧС в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляет Объединению проект соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.
Объединение обязано подписать соглашение и представить его в Комитет по делам ГО и ЧС в течение 5 рабочих дней со дня получения его проекта. В случае отказа от заключения соглашения в указанный срок, Объединение считается отказавшимся от получения субсидии.
В случае внесения изменений в заключенное соглашение Комитет по делам ГО и ЧС и Объединение в течение 5 рабочих дней в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, заключают дополнительное соглашение к соглашению в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.
23. Субсидии предоставляются Объединениям в порядке очередности, определяемой датой и временем регистрации Комитетом по делам ГО и ЧС направленных Объединениями документов.
В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Комитета по делам ГО и ЧС, заключение соглашения с Объединением осуществляется в следующем финансовом году вне очереди.
24. В случае уменьшения Комитету по делам ГО и ЧС ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления Объединению субсидии в размере, указанном в соглашении, Комитет по делам ГО и ЧС в течение 3 рабочих дней со дня, когда ему стало известно о возникновении указанных обстоятельств, направляет Объединению соответствующее уведомление с указанием размера субсидии, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Объединение обязано в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного уведомления проинформировать Комитет по делам ГО и ЧС о согласии или несогласии на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. В случае несогласия или отсутствия ответа от Объединения по истечении срока, указанного в настоящем абзаце, соглашение о предоставлении субсидии расторгается Комитетом по делам ГО и ЧС в одностороннем порядке без последующего уведомления Объединения о расторжении соглашения. В случае согласия Объединения на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, Комитет по делам ГО и ЧС и Объединение в течение 3 рабочих дней со дня получения Комитетом по делам ГО и ЧС указанного согласия в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии. В случае незаключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии Объединение признается не согласившимся на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, и соглашение о предоставлении субсидии расторгается Комитетом по делам ГО и ЧС в одностороннем порядке без последующего уведомления Объединения о расторжении соглашения. Требования, установленные настоящим абзацем, подлежат обязательному включению в соглашение о предоставлении субсидии.
25. Результатами предоставления субсидии являются соблюдение гарантий правовой и социальной защиты Объединений при осуществлении ими деятельности по тушению пожаров, проведению аварийно-спасательных работ, а также обеспечение личного страхования, бесплатного питания и проезда к месту пожара и обратно, при использовании личного и общественного транспорта (кроме такси), добровольных пожарных.
Значение результата предоставления субсидии и значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается Комитетом по делам ГО и ЧС в соглашении.
26. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 31 настоящего Положения, возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:
1) Комитет по делам ГО и ЧС в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующих нарушений направляет Объединению письменное уведомление об обнаруженных фактах нарушений с предложением об устранении выявленных нарушений с указанием срока для устранения нарушений, составляющего 10 рабочих дней;
2) Объединение в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления вправе принять меры по устранению выявленных нарушений и представить подтверждающие документы об устранении нарушений Комитету по делам ГО и ЧС;
3) в случае непринятия Объединением соответствующих мер по устранению выявленных нарушений Комитет по делам ГО и ЧС в течение 5 рабочих дней по истечении срока, указанного в подпункте 2 настоящего пункта, направляет Объединению письменное требование о возврате суммы предоставленной субсидии;
4) Объединение в течение 30 рабочих дней со дня получения требования Комитета по делам ГО и ЧС о возврате суммы предоставленной субсидии обязано перечислить в бюджет Удмуртской Республики сумму предоставленной субсидии;
5) в случае если Объединение отказывается перечислить в бюджет Удмуртской Республики сумму предоставленной субсидии, Комитет по делам ГО и ЧС в порядке, установленном законодательством, осуществляет взыскание субсидии, в том числе в судебном порядке.
27. Перечисление субсидий осуществляется на расчетный или корреспондентский счет Объединения, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Комитетом по делам ГО и ЧС решения о предоставлении субсидии.
IV. Требования к отчетности
28. Объединение в срок не позднее 10 рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет по делам ГО и ЧС отчет о достижении значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.
29. Комитет по делам ГО и ЧС вправе в случае необходимости установить в соглашении сроки и формы представления Объединением дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
30. Соблюдение Объединением условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, подлежат проверке Комитетом по делам ГО и ЧС, а также проверке Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
31. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:
1) нарушение условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, выявленное в том числе по фактам проверок Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;
2) нарушение целей предоставления субсидии, установленных пунктом 3 настоящего Положения;
3) недостижение Объединением установленных соглашением значений результатов предоставления субсидии.
32. Возврат субсидии в бюджет Удмуртской Республики осуществляется:
1) в случае установления фактов, указанных в подпунктах 1 и (или) 2 пункта 31 настоящего Положения, - в полном объеме;
2) в случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 31 настоящего Положения, - пропорционально по отношению к результату предоставления субсидии.
33. В случае невозврата Объединением неиспользованной суммы субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики в установленный срок, Комитет по делам ГО и ЧС принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Положению о предоставлении
субсидий общественным
объединениям пожарной охраны
Размер
субсидии общественным объединениям пожарной охраны на единицу измерения
N |
Наименование цели (мероприятия) |
Единица измерения, на которую предоставляется субсидия |
Размер субсидии на реализацию целей (мероприятий) на единицу измерения |
Периодичность предоставления субсидии |
1. |
Возмещение затрат, связанное с личным страхованием добровольных пожарных в соответствии с частью 1 статьи 4 Закона Удмуртской Республики от 30 июня 2011 года N 30-РЗ "О добровольной пожарной охране в Удмуртской Республике" |
1 добровольный пожарный |
с учетом понесенных расходов, но не более 550,00 руб./год |
ежегодно, в случае необходимости при изменении численности добровольных пожарных - ежеквартально |
2. |
Возмещение затрат за использование личного транспорта либо осуществление проезда на всех видах общественного транспорта (кроме такси) к месту пожара и обратно для исполнения обязанностей добровольного пожарного в соответствии с частью 4 статьи 4 Закона Удмуртской Республики от 30 июня 2011 года N 30-РЗ "О добровольной пожарной охране в Удмуртской Республике" |
1 добровольный пожарный |
с учетом понесенных расходов, но не более 1 281,00 руб./мес. |
ежеквартально, исходя из фактического использования личного транспорта либо осуществления проезда на всех видах общественного транспорта (кроме такси) для исполнения обязанностей добровольного пожарного |
3. |
Возмещение затрат по оплате питания добровольным пожарным, привлекаемым к участию в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ в соответствии с частью 4 статьи 4 Закона Удмуртской Республики от 30 июня 2011 года N 30-РЗ "О добровольной пожарной охране в Удмуртской Республике" |
10 добровольных пожарных |
с учетом понесенных расходов, но не более 6 000,00 руб./мес. |
ежеквартально, исходя из непосредственного участия добровольного пожарного в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ |
Руководитель ________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М. П.
Главный бухгалтер ________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 20___ года
Приложение 2
к Положению о предоставлении
субсидий общественным
объединениям пожарной охраны
Председателю
_____________________________________
(наименование Уполномоченного органа)
от __________________________________
_____________________________________
_____________________________________
(наименование Объединения,
юридический адрес Объединения)
Заявление
Прошу предоставить субсидию в соответствии с Положением о
предоставлении субсидий общественным объединениям пожарной охраны
(далее - Положение) в целях оказания мер государственной поддержки,
в части финансирования расходов, связанных с
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
в __________________________.
(указать расчетный период)
Реквизиты Объединения:
ИНН ____________________________________________________________
КПП ____________________________________________________________
Сообщаю, что по состоянию на "___" __________ 20__ года ________
____________________________________________________________________
(наименование Объединения)
находится на: _____________________________ системе налогообложения;
(указать систему налогообложения)
______________________ право освобождение от исполнения обязанностей
(указать, имеет либо не имеет)
налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на
добавленную стоимость.
Виды экономической деятельности заявителя по данным Единого
государственного реестра юридических лиц:
Код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) |
Наименование вида экономической деятельности |
|
|
|
|
От имени _______________________________________________________
(наименование Объединения)
подтверждаю по состоянию на "____" _________ 20___ года соответствие
требованиям, установленным пунктами 6 и 11 Положения, а также
выражаю согласие:
с условиями предоставления субсидии, установленными пунктом 16
Положения;
на проведение Комитетом по делам ГО и ЧС проверок соблюдения
условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части
достижения результатов ее предоставления, а также проверок
Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным
контрольным комитетом Удмуртской Республики в соответствии со
статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а
также на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации,
связанной с проводимым отбором для предоставления субсидий.
Приложения:
1.
2.
3.
____________________________________ __________ ____________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
заявителя - юридического лица) М. П.
____________________________________ __________ ____________________
(наименование должности лица, (подпись) (фамилия, инициалы)
ответственного за ведение
бухгалтерского учета)
Приложение 3
к Положению о предоставлении
субсидий общественным
объединениям пожарной охраны
Обоснование-расчет
субсидии общественному объединению пожарной охраны
_____________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
Наименование цели (мероприятия) |
Расчет суммы субсидии на реализацию целей (мероприятий), рублей |
Общая сумма субсидии, руб. |
|
количество единиц |
размер субсидии на единицу измерения |
||
|
|
|
|
Руководитель ________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М. П.
Главный бухгалтер ________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20___ года.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 3 июня 2022 г. N 287 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.