Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Урай
от 1 июня 2022 г. N 1307
Порядок
предоставления субсидии на реализацию полномочий в сфере жилищно-коммунального комплекса по капитальному ремонту (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Порядок предоставления субсидии на реализацию полномочий в сфере жилищно-коммунального комплекса по капитальному ремонту (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов (далее - Порядок) разработан на основании статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Российской Федерации", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.12.2021 N 635-п "О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда" (далее - Порядок предоставления субсидии на реализацию полномочий в сфере жилищно-коммунального комплекса государственной программы), определяет общие положения о предоставлении субсидии, порядок проведения отбора получателей субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка, применяются в значении, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком предоставления субсидии на реализацию полномочий в сфере жилищно-коммунального комплекса государственной программы.
1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной безвозвратной основе в целях реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.12.2021 N 635-п, муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Урай" на 2019 - 2030 годы, утвержденной постановлением администрации города Урай от 25.09.2018 N 2468 (далее - муниципальная программа), для возмещения организациям жилищно-коммунального комплекса, определенным пунктом 1.8 Порядка, затрат по капитальному ремонту (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов, для обеспечения бесперебойного функционирования таких систем в осенне-зимний период, для повышения надежности и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Субсидия предоставляется на основе результатов отбора, проводимого путем рассмотрения предложений (заявок), направленных участниками отбора, и очередности поступления предложений (заявок) участников отбора, в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах бюджетных ассигнований и установленных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год.
1.4. Органом местного самоуправления города Урай, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является администрация города Урай (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств).
Учреждением, обеспечивающим отбор, организационное, информационное сопровождение мероприятий по предоставлению субсидии, проверку предоставляемых получателем субсидии документов, мониторинг исполнения получателем субсидий порядка и условий ее предоставления, является муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Урай" (далее по тексту - УЖКХ), которое осуществляет следующие функции:
1.4.1. Обеспечивает проверку документов, предоставленных участниками отбора, получателями субсидии, и содержащихся в них сведений на предмет соответствия документов требованиям, определенным муниципальной программой и Порядком.
1.4.2. Обеспечивает проверку участника отбора, получателя субсидии на предмет соответствия муниципальной программе и условиям предоставления субсидии, предусмотренным Порядком, исполнения принятых обязательств в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии.
1.4.3. Осуществляет организационно-техническое обеспечение работы комиссии по рассмотрению предложений (заявок) участников отбора (далее - Комиссия).
1.4.4. Обеспечивает хранение поступивших предложений (заявок) участников отбора, а также протоколов заседаний и других материалов Комиссии.
1.4.5. Предоставляет участникам отбора разъяснения положений объявления о проведении отбора в период срока проведения отбора, указанного в объявлении. Разъяснения даются устно по телефону или при личном обращении заинтересованного лица, либо путем направления письменного ответа по почте или при использовании средств электронной связи, в случае, если обращение поступило в письменном виде.
1.4.6. Готовит заключение о возможности признания участника отбора получателем субсидии, либо об отклонении предложения (заявки) участника отбора.
1.4.7. Вносит проекты правовых актов главного распорядителя как получателя бюджетных средств о проведении отбора получателей субсидии, отклонении поступивших предложений (заявок) участников отбора и (или) определения получателей субсидии, об отмене решения о предоставлении субсидии, осуществляет подготовку проектов соглашений о предоставлении субсидии (дополнительных соглашений, в том числе дополнительных соглашений о расторжении соглашений), уведомлений об отказе в предоставлении (перечислении) субсидии, осуществляет мониторинг исполнения получателями субсидии условий ее предоставления.
1.4.8. Принимает представляемую получателем субсидии отчетность, обеспечивает ее проверку.
1.5. Уполномоченным учреждением, обеспечивающим перечисление субсидии получателям субсидии, является муниципальное казенное учреждение "Центр бухгалтерского учета города Урай".
1.6. Получатель субсидии определяется по результатам отбора, который проводится способом запроса предложений участников отбора, исходя из соответствия участника отбора категории и критериям отбора (далее - отбор).
1.7. Критериями отбора являются:
1) соответствие участника отбора категории получателей субсидии, установленной пунктом 1.3 Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.7 Порядка.
2) предоставление документов, установленных пунктом 2.3 Порядка.
3) отсутствие оснований для отклонения предложения (заявки) участника отбора, установленных пунктом 2.13 Порядка.
1.8. Субсидия предоставляется эксплуатирующим организациям жилищно-коммунального комплекса, осуществляющим регулируемую деятельность в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и выполнившим работы по капитальному ремонту (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов, предусмотренные Планом мероприятий по капитальному ремонту (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов, города Урай, утвержденным в соответствии с Порядком предоставления субсидии на реализацию полномочий в сфере жилищно-коммунального комплекса государственной программы (далее - План мероприятий).
1.9. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта решения Думы города Урай о бюджете городского округа Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - бюджет городского округа Урай, местный бюджет) на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта решения Думы города Урай о внесении изменений в решение Думы города Урай о бюджете городского округа Урай на соответствующий финансовый год и плановый период).
Размещение сведений обеспечивает Комитет по финансам администрации города Урай в соответствии с порядком размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии
для предоставления субсидии
2.1. УЖКХ не позднее 15 ноября текущего финансового года принимает решение в форме постановления администрации города Урай о проведении отбора получателей субсидии посредством запроса предложений, которым определяет:
1) цели проведения отбора, соответствующие цели предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.3 Порядка;
2) сроки проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора.
Постановление администрации города Урай о проведении отбора получателей субсидии подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.uray.ru) (далее - Официальный сайт города Урай).
2.2. На основании постановления администрации города Урай о проведении отбора уполномоченный орган в течении 2 (двух) рабочих дней обеспечивает подготовку объявления, которое подлежит размещению на едином портале (при наличии технической возможности) и Официальном сайте города Урай в разделе "Объявления" главной страницы, которое содержит следующую информацию:
1) сроки проведения отбора;
2) дата начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона главного распорядителя как получателя бюджетных средств, УЖКХ;
4) результаты предоставления субсидии;
5) доменное имя и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-коммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требования к участникам отбора в соответствии с пунктами 1.3, 2.7 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых ими для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядок подачи предложений (заявок) участников отбора и требования, предъявляемые к их форме и содержанию, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участниках отбора, о подаваемых участниками отбора предложениях (заявках), иной информации об участниках отбора, связанной с соответствующим отбором;
7) порядок отзыва предложений (заявок) участниками отбора, порядок возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата предложений (заявок) участникам отбора, порядок внесения изменений в предложения (заявки) участниками отбора;
8) правила рассмотрения предложений (заявок) участников отбора;
9) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
11) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
12) дату размещения результатов отбора на едином портале (при наличии технической возможности) и на Официальном сайте города Урай;
13) типовая форма соглашения о предоставлении субсидии.
2.3. Участник отбора представляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств:
1) предложение по форме, установленной приложением к Порядку, содержащее согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени получателя субсидии;
3) локально-сметный расчет;
4) заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости;
5) договор на проведение технического надзора, заключенный с муниципальным казенным учреждением "Управление капитального строительства города Урай" или специализированной организацией (учреждением), имеющей разрешение на соответствующий вид деятельности;
6) акт о приемке выполненных работ по форме КС-2, согласованный заместителем главы города Урай, курирующим вопросы жилищно-коммунального хозяйства;
7) справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, согласованную заместителем главы города Урай, курирующим вопросы жилищно-коммунального хозяйства;
8) договоры (соглашения), заключенные получателем субсидии в целях исполнения своих обязательств по выполнению работ, предусмотренных Планом мероприятий;
9) письменное согласие на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного и муниципального финансового контроля соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (не предоставляется государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, хозяйственными товариществами и обществами с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческими организациями с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах).
2.4. Участник отбора вправе подать только одно предложение для участия в отборе по направлению затрат, предусмотренных пунктом 1.3 Порядка.
2.5. Документы, указанные в пункте 2.3 Порядка, предоставляются участником отбора в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату участнику отбора, другой - копия документа, прилагаемая к предложению (заявке), либо в виде нотариально удостоверенных копий документов. Комиссия осуществляет проверку копий документов, представленных к предложению (заявке), на их соответствие с оригиналами и заверяет копии путем надписи "копия верна" с указанием фамилии, инициалов и должности специалиста, даты.
Предложения (заявки) участников отбора, поступившие после окончания срока подачи предложений, возвращаются участникам отбора без рассмотрения.
Участник отбора вправе по собственной инициативе в любое время до окончания срока подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора отозвать свое предложение (заявку) путем направления уведомления главному распорядителю как получателю бюджетных средств. Уведомление должно быть направлено в письменной форме на бумажном носителе.
В случае получения указанного уведомления участника отбора главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 3 (трех) рабочих дней возвращает участнику отбора предложение (заявку) и документы по адресу, указанному в уведомлении.
Участник отбора, отозвавший свое предложение (заявку), вправе повторно подать новое предложение (заявку) до окончания срока подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора. Регистрация предложений участников отбора осуществляется в соответствии с пунктом 2.9 Порядка.
Внесение изменений в предложение (заявку) участника отбора осуществляется путем отзыва ранее поданного предложения (заявки) участника отбора и направления нового предложения (заявки) участника отбора.
2.6. Требования к документам, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка.
2.6.1. Акты выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 оформляются с привлечением представителей общественных организаций и объединений, согласовываются с муниципальным казенным учреждением "Управление капитального строительства города Урай" или специализированной организацией (учреждением), имеющей разрешение на соответствующий вид деятельности, и заместителем главы города, курирующим вопросы жилищно-коммунального хозяйства, с приложением фотоматериалов, фиксирующих выполнение работ.
2.6.2. В договоры (соглашения), заключенные получателем субсидии в целях исполнения своих обязательств по выполнению работ, предусмотренных Планом мероприятий, включается существенное условие о согласии поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органами государственного и муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии.
2.7. Для участия в отборе участник отбора по состоянию на дату подачи предложения (заявки) должен соответствовать следующим требованиям:
2.7.1. Не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.7.2. Не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа Урай субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом городского округа Урай;
2.7.3. Не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к другому юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2.7.4. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица;
2.7.5. Не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;
2.7.6. Не получает средства из местного бюджета на основании иных нормативных правовых актов муниципального образования на цели, установленные настоящим Порядком.
2.8. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе принять решение об отказе от проведения отбора не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до окончания срока подачи (приема) предложений участников отбора.
Решение об отказе от проведения отбора оформляется постановлением администрации города Урай, подлежит официальному опубликованию в газете "Знамя" и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Главный распорядитель как получатель бюджетных средств обеспечивает возврат участникам отбора поданных предложений участников отбора в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения.
2.9. Предложения участников отбора, поступившие в срок, установленный для их подачи в объявлении о проведении отбора, регистрируются главным распорядителем как получателем бюджетных средств в день подачи предложения и передаются в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации в уполномоченный орган.
Уведомление о регистрации предложения и документов направляется участнику отбора, подписанное руководителем уполномоченного органа, вручается участнику отбора лично или направляется ему посредством почтовой связи в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации предложения участника отбора.
2.10. Рассмотрение предложений (заявок) участников отбора заключается в проверке уполномоченным органом участника отбора на предмет соответствия категории получателей субсидии и критериям отбора, установленным пунктами 1.6 и 1.7 Порядка; поданного предложения (заявки) требованиям, указанным в пунктах 2.3 и 2.6 Порядка, на предмет полноты и достоверности предоставленных сведений.
Срок рассмотрения предложений (заявок) участников отбора составляет не более 10 (десяти) рабочих дней со дня, следующего за днем истечения срока, установленного для подачи предложений (заявок) участников отбора.
2.11. УЖКХ в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня, следующего за днем истечения срока, установленного для подачи предложений (заявок) участников отбора, осуществляет:
1) рассмотрение предложения (заявки) участника отбора и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия получателя субсидии категории и требованиям, установленным пунктами 1.7, 2.3, 2.4, 2.6 Порядка;
2) проверку соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.7 Порядка;
3) подготовку заключения на предмет признания участника отбора получателем субсидии или об отклонении предложения участника отбора, о возможности (невозможности) предоставления (перечисления) субсидии с отражением следующих данных:
а) о соответствии (несоответствии) получателя субсидии требованиям, указанным в пунктах 1.7, 2.3, 2.4, 2.7 Порядка;
б) о соответствии (несоответствии) представленных документов перечню и требованиям, содержащимся в пунктах 2.3, 2.4, 2.7 Порядка, а также о достоверности содержащихся в них сведений;
в) обоснованности размера субсидии и достаточности лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для предоставления субсидии в местном бюджете;
4) вывод об установлении (отсутствии) оснований для отклонения предложения (заявки) участника отбора, установленных пунктом 2.13 Порядка.
2.12. В случае выявления противоречий в содержании документов, предоставленных участником отбора, в том числе указанных в них сведений, цифровых данных и показателей по деятельности, в целях уточнения и (или) устранения выявленных противоречий, уполномоченный орган обращается с письменным либо устным запросом к участнику отбора, в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации, в том числе с выездом к месту нахождения участника отбора.
Информация (сведения) по выявленным и устраненным противоречиям и произведенным уточнениям прилагаются к материалам, сформированным на основании предложения (заявки) участника отбора.
2.13. Основания для отклонения предложения (заявки) участника отбора:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.7 Порядка;
2) несоответствие представленного участником отбора предложения (заявки) требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в пунктах 2.3 и 2.4 Порядка;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок);
5) несоответствие представленных участником отбора документов перечню документов, предусмотренному пунктом 2.3 Порядка, а также требованиям, указанным в пунктах 2.5, 2.6 Порядка (в том числе предоставление не в полном объеме указанных документов);
6) установление факта представления участником отбора недостоверной информации;
7) участник отбора не относится к категории получателей субсидии, установленной пунктом 1.7 Порядка;
8) отсутствие лимитов бюджетных ассигнований в местном бюджете на цели, предусмотренные для предоставления субсидий согласно Порядку;
9) несоответствие выполненных работ по капитальному ремонту и (или) необоснованность заявленного размера субсидии Плану мероприятий.
2.14. На основании заключения уполномоченного органа, администрация города Урай в течение 5 (пяти) рабочих дней принимает решение в форме постановления администрации города Урай о признании участника отбора получателем субсидии или об отклонении предложения (заявки) участника отбора, о предоставлении (перечислении) субсидии.
2.15. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия решения уполномоченный орган обеспечивает размещение на Официальном сайте города Урай информации о результатах рассмотрения предложений (заявок), включающей следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
2) информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.16. Уведомление об отклонении предложения (заявки) участника отбора с указанием причин отклонения предложения (заявки) направляется (вручается) участнику отбора в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.14 Порядка, способом, указанным в предложении (заявке) участника отбора.
2.17. В случае нераспределенного по итогам отбора, в том числе дополнительного отбора, объема средств, выделенных в целях предоставления субсидии, уполномоченный орган проводит дополнительный отбор в порядке и сроки, установленные пунктами 2.1-2.16 Порядка.
В случае нераспределенного по итогам дополнительного отбора объема средств, выделенных в целях предоставления субсидии, все последующие дополнительные отборы проводятся уполномоченным органом в порядке и сроки, установленные пунктами 2.1-2.16 Порядка.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условием предоставления субсидии является решение главного распорядителя как получателя бюджетных средств о признании участника отбора получателем субсидии, о предоставлении (перечислении) субсидии и заключение соглашения о предоставлении субсидии.
3.2. Размер субсидии определяется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете городского округа Урай на данные цели на соответствующий финансовый год, по формуле:
Со = Ск + Спд x Кф, где:
Со - общий размер субсидии;
Ск - часть субсидии на возмещение в размере 100% фактически понесенных затрат получателя субсидии, связанных с выполнением непосредственно строительно-монтажных работ по капитальному ремонту (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (соответственно), в том числе с применением композитных материалов, но не выше размера, определенного Планом мероприятий. Источником получения данной части субсидии (Ск) являются средства бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в размере не более 90% и городского округа Урай - не менее 10%;
Спд - часть субсидии на возмещение в размере 90% фактически понесенных затрат получателя субсидии по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости работ по капитальному ремонту (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (соответственно), в том числе с применением композитных материалов. Источником получения данной части субсидии (Спд) являются средства бюджета городского округа Урай;
Кф - коэффициент фактического исполнения работ по капитальному ремонту (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (соответственно), в том числе с применением композитных материалов.
3.3. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня издания постановления администрации города Урай о предоставлении субсидии главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии заключается соглашение.
3.4. В соглашение включаются сведения о перечне предоставленных получателем субсидии отчетных документов, указанных в пункте 2.3 Порядка.
Типовая форма соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения) устанавливается Комитетом по финансам администрации города Урай.
В соглашение о предоставлении субсидии включаются следующие условия:
1) значения показателей результативности, которые должны соответствовать результатам муниципальной программы;
2) порядок контроля соблюдения получателем субсидии условий соглашения о предоставлении субсидии;
3) порядок, сроки и состав отчетности получателя субсидии о достижении значений результатов и показателей;
4) порядок возврата средств субсидии в случае выявления ее нецелевого использования, представления недостоверных сведений, ненадлежащего исполнения соглашения о предоставлении субсидии;
5) условие, согласно которому в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, определяется порядок и сроки согласования новых условий соглашения, а при недостижении согласия по новым условиям - положение о том, что соглашение подлежит расторжению;
6) обязательство получателя использовать средства субсидии по целевому назначению;
7) согласие получателя субсидии на осуществление проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с официальным текстом документа
3.6. Соглашение о предоставлении субсидии (дополнительное соглашение) направляется (вручается) для подписания получателю субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
Получатель субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения) подписывает и представляет его главному распорядителю как получателю бюджетных средств лично или почтовым отправлением.
Получатель субсидии, не представивший главному распорядителю как получателю бюджетных средств подписанное соглашение о предоставлении субсидии (дополнительное соглашение) в указанный срок (в случае направления посредством почтовой связи срок исчисляется 5 (пятью) рабочими днями со дня получения соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения) получателем субсидии до момента его передачи получателем субсидии почтовой организации), признается отказавшимся от получения (перечисления) субсидии.
3.7. Перечисление субсидии осуществляется в безналичной форме на основании соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения), не позднее 10 (десятого) рабочего дня после его подписания, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.8. Результатом использования субсидии в рамках установленных муниципальной программой "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Урай" на 2019 - 2030 годы, утвержденной постановлением администрации города Урай от 25.09.2018 N 2468, является доля замены ветхих инженерных сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения от общей протяженности ветхих инженерных сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения. Достижение значений показателей результативности, установленных целевым показателем на соответствующий финансовый год, устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом в котором была получена субсидия в текущем финансовом году, предоставляет в УЖКХ отчет о достижении значений показателей результативности по форме, определенной соглашением о предоставлении субсидии.
4.2. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости).
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств проводит обязательную проверку на предмет соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органом муниципального финансового контроля проводится проверка на предмет соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. В случае установления главным распорядителем как получателем бюджетных средств, органом муниципального финансового контроля факта(-ов) нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, соглашения о предоставлении субсидии, - соглашение подлежит расторжению в одностороннем порядке, а субсидия - возврату в полном объеме на основании направленного администрацией города Урай получателю субсидии уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и требования о возврате субсидии.
5.3. Уведомление о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в одностороннем порядке и требование о возврате субсидии в местный бюджет оформляется и направляется получателю субсидии в срок не позднее 5 (пяти) дней со дня выявления факта(-ов) нарушения условий, порядка предоставления субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии и Порядком, на основании постановления администрации города Урай о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в одностороннем порядке и направлении требования о возврате субсидии в местный бюджет.
5.4. Требование о возврате субсидии содержит:
1) наименование получателя субсидии;
2) реквизиты документа, составленного по результатам проверки;
3) сведения о выявленных фактах нарушения условий, порядка предоставления субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии и Порядком;
4) требование о возврате субсидии в местный бюджет;
5) сведения о лицевом счете администрации города Урай, на который получатель субсидии возвращает субсидию.
5.5. Получатель субсидии обязан возвратить средства предоставленной субсидии, в размере, указанном в требовании, в течение 10 (десяти) банковских дней со дня вручения требования о возврате субсидии.
5.6. В случае неисполнения требования о возврате в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. УЖКХ несет ответственность за достоверность письменного заключения, указанного в пунктах 2.11, 2.14 Порядка.
5.8. Получатель субсидии несет ответственность:
1) за обоснованность, достоверность и качество представленных расчетов, документов, а также за целевое использование бюджетных средств;
2) за соблюдение условий и порядка предоставления субсидии;
3) за достоверность сведений, содержащихся в представляемых в соответствии с пунктами 2.3, 4.1 Порядка документах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.