Администрация Смоленской области постановляет:
Внести в областную государственную программу "Развитие образования в Смоленской области", утвержденную постановлением Администрации Смоленской области от 29.11.2013 N 984 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 27.12.2013 N 1173, от 14.02.2014 N 72, от 27.02.2014 N 131, от 29.04.2014 N 326, от 18.06.2014 N 435, от 10.07.2014 N 495, от 21.08.2014 N 596, от 29.08.2014 N 607, от 24.10.2014 N 728, от 14.11.2014 N 775, от 28.11.2014 N 804, от 30.12.2014 N 960, от 10.03.2015 N 97, от 17.04.2015 N 222, от 08.05.2015 N 281, от 08.05.2015 N 285, от 11.06.2015 N 331, от 20.07.2015 N 421, от 10.08.2015 N 506, от 02.09.2015 N 547, от 16.10.2015 N 647, от 10.12.2015 N 789, от 22.12.2015 N 832, от 29.12.2015 N 898, от 10.02.2016 N 46, от 25.02.2016 N 83, от 02.03.2016 N 107, от 31.03.2016 N 183, от 01.04.2016 N 189, от 27.04.2016 N 243, от 23.05.2016 N 280, от 17.06.2016 N 332, от 28.06.2016 N 361, от 29.06.2016 N 382, от 22.08.2016 N 494, от 28.09.2016 N 578, от 02.11.2016 N 648, от 27.12.2016 N 779, от 30.12.2016 N 843, от 14.02.2017 N 57, от 03.03.2017 N 97, от 20.04.2017 N 246, от 31.05.2017 N 365, от 19.07.2017 N 488, от 04.08.2017 N 507, от 12.10.2017 N 694, от 13.10.2017 N 697, от 25.12.2017 N 894, от 12.03.2018 N 129, от 19.04.2018 N 225, от 23.05.2018 N 305, от 28.05.2018 N 339, от 19.07.2018 N 500, от 06.08.2018 N 505, от 18.09.2018 N 607, от 10.10.2018 N 640, от 19.12.2018 N 886, от 27.12.2018 N 939, от 01.02.2019 N 25, от 28.02.2019 N 81, от 06.03.2019 N 95, от 29.05.2019 N 323, от 03.07.2019 N 389, от 04.07.2019 N 394, от 11.09.2019 N 523, от 27.09.2019 N 570, от 27.11.2019 N 710, от 19.12.2019 N 778, от 20.12.2019 N 784, от 30.12.2019 N 842, от 28.04.2020 N 248, от 10.06.2020 N 333, от 20.07.2020 N 436, от 23.07.2020 N 443, от 07.08.2020 N 487, от 12.08.2020 N 497, от 19.08.2020 N 509, от 25.09.2020 N 576, от 23.10.2020 N 639, от 25.12.2020 N 830, от 26.12.2020 N 851, от 12.03.2021 N 142, от 20.05.2021 N 311, от 29.07.2021 N 497, от 05.08.2021 N 524, от 30.08.2021 N 562, от 29.09.2021 N 635, от 28.12.2021 N 873, от 29.12.2021 N 887, от 24.02.2022 N 92, от 25.02.2022 N 102, от 11.05 2022 N 292), следующие изменения:
1) в паспорте Государственной программы:
- в разделе "Основные положения":
- в позиции "Объемы финансового обеспечения за весь период реализации (по годам реализации и в разрезе источников финансирования на очередной финансовый год и первый, второй годы планового периода)":
- в абзаце первом слова "117 268 758,3 тыс. рублей" заменить словами "117 635 237,6 тыс. рублей";
- в абзаце третьем слова "12 835 230,1 тыс. рублей" заменить словами "13 201 709,4 тыс. рублей";
- в абзаце четвертом слова "1 739 165,9 тыс. рублей" заменить словами "2 105 645,2 тыс. рублей";
- в позиции "Влияние на достижение целей государственных программ Российской Федерации":
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"государственная программа Российской Федерации "Развитие образования", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1642;";
- после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования;";
- в разделе "Финансовое обеспечение Государственной программы":
- в позиции "В целом по Государственной программе, в том числе:":
- в графе "всего" цифры "37 170 087,0" заменить цифрами "37 536 566,3";
- в графе "2022 год" цифры "12 835 230,1" заменить цифрами "13 201 709,4";
- в позиции "федеральный бюджет":
- в графе "всего" цифры "4 752 586,6" заменить цифрами "5 119 065,9";
- в графе "2022 год" цифры "1 739 165,9" заменить цифрами "2 105 645,2";
2) в разделе 4:
- подраздел "Показатели реализации комплекса процессных мероприятий" подраздела "Паспорт комплекса процессных мероприятий "Развитие дошкольного образования" изложить в следующей редакции:
"Показатели реализации комплекса процессных мероприятий
- подраздел "Показатели реализации комплекса процессных мероприятий" подраздела "Паспорт комплекса процессных мероприятий "Развитие общего образования" изложить в следующей редакции:
"Показатели реализации комплекса процессных мероприятий
- подраздел "Показатели реализации комплекса процессных мероприятий" подраздела "Паспорт комплекса процессных мероприятий "Развитие дополнительного образования" изложить в следующей редакции:
"Показатели реализации комплекса процессных мероприятий
Наименование показателя реализации |
Единица измерения |
Базовое значение показателя реализации (2021 год) |
Планируемое значение показателя реализации на очередной финансовый год и плановый период |
Связь с мероприятием |
|||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
N п/п из раздела Государственной программы "Сведения о финансировании структурных элементов областной государственной программы" |
N п/п из плана мероприятий по реализации комплекса процессных мероприятий |
|||
Количество обучающихся по дополнительным образовательным программам в областных государственных образовательных организациях дополнительного образования детей |
человек |
1 539 |
1 500 |
1 500 |
1 500 |
9.1, 9.2 |
- |
- подраздел "Показатели реализации комплекса процессных мероприятий" подраздела "Паспорт комплекса процессных мероприятий "Развитие образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" изложить в следующей редакции:
"Показатели реализации комплекса процессных мероприятий
N п/п |
Наименование показателя реализации |
Единица измерения |
Базовое значение показателя реализации (2021 год) |
Планируемое значение показателя реализации на очередной финансовый год и плановый период |
Связь с мероприятием |
|||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
N п/п из раздела Государственной программы "Сведения о финансировании структурных элементов областной государственной программы" |
N п/п из плана мероприятий по реализации комплекса процессных мероприятий |
||||
1. |
Количество обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам в образовательных организациях, реализующих исключительно адаптированные основные общеобразовательные программы |
человек |
1 446 |
1 346 |
1 346 |
1 346 |
10.1, 10.3 |
- |
2. |
Количество граждан, получивших услугу психолого-педагогического консультирования |
человек |
4 172 |
4 120 |
4 120 |
4 120 |
10.2, 10.3 |
- |
3. |
Доля педагогических работников государственных общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
10.4 |
- |
- подраздел "Показатели реализации комплекса процессных мероприятий" подраздела "Паспорт комплекса процессных мероприятий "Совершенствование системы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи и сопровождение выпускников интернатных организаций" изложить в следующей редакции:
"Показатели реализации комплекса процессных мероприятий
N п/п |
Наименование показателя реализации |
Единица измерения |
Базовое значение показателя реализации (2021 год) |
Планируемое значение показателя реализации на очередной финансовый год и плановый период |
Связь с мероприятием |
|||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
N п/п из раздела Государственной программы "Сведения о финансировании структурных элементов областной государственной программы" |
N п/п из плана мероприятий по реализации комплекса процессных мероприятий |
||||
1. |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которым оказана услуга по содержанию и воспитанию в областных образовательных организациях |
человек |
277 |
277 |
277 |
277 |
11.7, 11.12 |
- |
2. |
Количество выпускников интернатных организаций, получивших услуги по социальной адаптации |
человек |
610 |
610 |
610 |
610 |
11.9 |
- |
3. |
Количество получателей субсидий частным некоммерческим организациям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Смоленской области, на финансовое обеспечение затрат, связанных с содержанием в указанных организациях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
единиц |
1 |
1 |
- |
- |
11.1 |
- |
4. |
Количество замещающих семей, получивших информационно-консультативную помощь |
единиц |
1 782 |
1 782 |
1 782 |
1 782 |
11.1, 11.2, 11.3 |
- |
5. |
Количество замещающих семей, получивших материальную поддержку |
единиц |
1 990 |
1 990 |
1 990 |
1 990 |
11.4, 11.5, 11.6 |
- |
6. |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных при получении ими начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования дополнительными гарантиями по социальной поддержке, в общей численности получателей такой категории |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
11.8, 11.10 |
- |
- подраздел "Показатели реализации комплекса процессных мероприятий" подраздела "Паспорт комплекса процессных мероприятий "Развитие системы оценки качества образования" изложить в следующей редакции:
"Показатели реализации комплекса процессных мероприятий
N п/п |
Наименование показателя реализации |
Единица измерения |
Базовое значение показателя реализации (2021 год) |
Планируемое значение показателя реализации на очередной финансовый год и плановый период |
Связь с мероприятием |
|||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
N п/п из раздела Государственной программы "Сведения о финансировании структурных элементов областной государственной программы" |
N п/п из плана мероприятий по реализации комплекса процессных мероприятий |
||||
1. |
Количество пунктов проведения единого государственного экзамена, в которых организовано видеонаблюдение в режиме on-line |
единиц |
31 |
31 |
31 |
31 |
12.3, 12.4 |
- |
2. |
Доля муниципальных образований Смоленской области, в которых создана система независимой оценки качества образования |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
12.5 |
- |
- подраздел "Показатели реализации комплекса процессных мероприятий" подраздела "Паспорт комплекса процессных мероприятий "Развитие профессионального образования" изложить в следующей редакции:
"Показатели реализации комплекса процессных мероприятий
N |
Наименование показателя реализации |
Единица измерения |
Базовое значение показателя реализации (2021 год) |
Планируемое значение показателя реализации на очередной финансовый год и плановый период |
Связь с мероприятием |
|||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
N п/п из раздела Государственной программы "Сведения о финансировании структурных элементов областной государственной программы" |
N п/п из плана мероприятий по реализации комплекса процессных мероприятий |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Численность обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования и программам профессионального обучения за счет средств областного бюджета |
человек |
14 000 |
14 000 |
14 000 |
14 000 |
13.1, 13.2, 13.3, 13.5, 13.8, 13.12 |
- |
2. |
Доля педагогических работников областных государственных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство (кураторство) в размере 5 000 рублей, в общей численности педагогических работников такой категории |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
13.6 |
- |
3. |
Количество присужденных денежных премий по итогам научных конкурсов |
единиц |
21 |
21 |
21 |
21 |
13.9, 13.10 |
- |
4. |
Количество поддержанных научных исследований |
единиц |
- |
1 |
1 |
1 |
13.11 |
- |
5. |
Численность студентов образовательных организаций высшего образования, охваченных дополнительными мерами социальной поддержки |
человек |
95 |
100 |
100 |
100 |
13.4 |
- |
6. |
Количество мероприятий, направленных на профессиональное самоопределение и (или) развитие карьеры граждан различных возрастных категорий |
единиц |
20 |
22 |
24 |
25 |
13.13 |
- |
- подраздел "Показатели реализации комплекса процессных мероприятий" подраздела "Паспорт комплекса процессных мероприятий "Педагогические кадры" изложить в следующей редакции:
"Показатели реализации комплекса процессных мероприятий
N |
Наименование показателя реализации |
Единица измерения |
Базовое значение показателя реализации (2021 год) |
Планируемое значение показателя реализации на очередной финансовый год и плановый период |
Связь с мероприятием |
|||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
N п/п из раздела Государственной программы "Сведения о финансировании структурных элементов областной государственной программы" |
N п/п из плана мероприятий по реализации комплекса процессных мероприятий |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Количество педагогических работников - участников и победителей конкурсов профессионального мастерства |
человек |
58 |
50 |
50 |
50 |
14.2, 14.4, 14.7 |
- |
2. |
Количество получателей премии Губернатора Смоленской области имени В.Ф. Алешина |
человек |
3 |
3 |
3 |
3 |
14.8 |
- |
3. |
Количество молодых учителей - получателей компенсации части расходов по уплате процентов за пользование ипотечным кредитом (займом) |
человек |
14 |
14 |
14 |
14 |
14.6 |
- |
4. |
Количество педагогических и иных работников, которым оказаны меры социальной поддержки |
человек |
7 300 |
7 307 |
7 307 |
7 307 |
14.9 |
- |
5. |
Доля педагогических работников, повысивших свою квалификацию или подтвердивших соответствие занимаемой должности, от общего количества педагогических работников |
процентов |
97,2 |
35 |
38 |
40 |
14.1, 14.10 |
- |
- подраздел "Показатели реализации комплекса процессных мероприятий" подраздела "Паспорт комплекса процессных мероприятий "Оказание мер социальной поддержки обучающимся по проезду железнодорожным транспортом" изложить в следующей редакции:
"Показатели реализации комплекса процессных мероприятий
Наименование показателя реализации |
Единица измерения |
Базовое значение показателя реализации (2021 год) |
Планируемое значение показателя реализации на очередной финансовый год и плановый период |
Связь с мероприятием |
|||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
N п/п из раздела Государственной программы "Сведения о финансировании структурных элементов областной государственной программы" |
N п/п из плана мероприятий по реализации комплекса процессных мероприятий |
|||
Доля возмещения потерь в доходах организаций железнодорожного транспорта в связи с установлением льгот по тарифам на проезд обучающихся |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
15 |
- |
3) в разделе 6:
- в подразделе 1:
- пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
- в пункте 1.10:
- в графе 5 цифры "28 093,0" заменить цифрами "27 929,7";
- в графе 6 цифры "6 720,0" заменить цифрами "6 696,7";
- в графе 7 цифры "9 450,0" заменить цифрами "9 380,0";
- в графе 8 цифры "11 923,0" заменить цифрами "11 853,0";
- дополнить пунктом 1.10.1 следующего содержания:
- в пункте 1.11:
- в графе 5 цифры "159 422,3" заменить цифрами "158 008,7", цифры "4 930,6" заменить цифрами "4 886,9";
- в графе 6 цифры "59 345,7" заменить цифрами "57 932,1", цифры "1 835,4" заменить цифрами "1 791,7";
- дополнить пунктом 1.11.1 следующего содержания:
- в позиции "Итого по региональному проекту":
- в графе 5 цифры "2 164 169,7" заменить цифрами "2 530 649,0", цифры "1 034 747,3" заменить цифрами "1 401 226,6";
- в графе 6 цифры "830 927,8" заменить цифрами "1 197 407,1", цифры "254 230,4" заменить цифрами "620 709,7";
- в подразделе 4:
- в пункте 4.9:
- в графе 5 цифры "45 000,0" заменить цифрами "46 000,0";
- в графе 6 цифры "15 000,0" заменить цифрами "16 000,0";
- в пункте 4.10:
- в графе 5 цифры "22 337,4" заменить цифрами "21 337,4";
- в графе 6 цифры "8 633,6" заменить цифрами "7 633,6";
- в подразделе 7:
- после пункта 7.6 дополнить пунктом 7.7 следующего содержания:
- в позиции "Итого по комплексу процессных мероприятий":
- в графе 5 цифры "6 143 766,2" заменить цифрами "6 145 538,9";
- в графе 6 цифры "1 974 436,2" заменить цифрами "1 976 208,9";
- в подразделе 8:
- графу 3 пункта 8.7 дополнить словами ", областные государственные казенные общеобразовательные организации";
- в графе 3 пункта 8.10 слова ", казенные общеобразовательные организации" заменить словами ", областные государственные казенные общеобразовательные организации";
- графу 3 пункта 8.11 дополнить словами ", областные государственные казенные общеобразовательные организации";
- после пункта 8.26 дополнить пунктом 8.27 следующего содержания:
8.27. |
Обеспечение деятельности областных государственных казенных общеобразовательных организаций |
Департамент, СОГКОУ "Дугинская основная школа" |
областной бюджет |
4 356,2 |
4 356,2 |
- |
- |
- в позиции "Итого по комплексу процессных мероприятий":
- в графе 5 цифры "20 111 278,5" заменить цифрами "20 115 634,7", цифры "17 715 153,0" заменить цифрами "17 719 509,2";
- в графе 6 цифры "6 594 345,3" заменить цифрами "6 598 701,5", цифры "5 795 782,6" заменить цифрами "5 800 138,8";
- в подразделе 13:
- в пункте 13.2:
- в графе 5 цифры "212 283,2" заменить цифрами "206 154,3";
- в графе 6 цифры "74 015,3" заменить цифрами "67 886,4";
- в позиции "Итого по комплексу процессных мероприятий":
- в графе 5 цифры "2 371 501,0" заменить цифрами "2 365 372,1", цифры "2 259 194,6" заменить цифрами "2 253 065,7";
- в графе 6 цифры "913 712,0" заменить цифрами "907 583,1", цифры "876 344,7" заменить цифрами "870 215,8";
- в позиции "Всего по Государственной программе":
- в графе 5 цифры "37 170 087,0" заменить цифрами "37 536 566,3", цифры "4 752 586,6" заменить цифрами "5 119 065,9";
- в графе 6 цифры "12 835 230,1" заменить цифрами "13 201 709,4", цифры "1 739 165,9" заменить цифрами "2 105 645,2".
Губернатор |
А.В. Островский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
На 366 479,3 тыс. рублей выросло финансирование мероприятий госпрограммы по развитию образования в Смоленской области и составляет теперь 117 635 237,6 тыс. рублей.
Дополнительные денежные средства, в частности, будут направлены на обеспечение условий для функционирования центров "Точка роста", на создание и обеспечение функционирования центров образования естественно-научной и технологической направленностей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах.
Постановление Администрации Смоленской области от 2 июня 2022 г. N 359 "О внесении изменений в областную государственную программу "Развитие образования в Смоленской области"
Вступает в силу с 2 июня 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 6 июня 2022 г. N 6700202206060010