Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города
Симферополя Республики Крым
от 31.05.2022 N 2300
Приложение
к постановлению
Администрации города
Симферополя Республики Крым
от 20.02.2021 N 942
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации" (далее - административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий по ее исполнению Администрацией города Симферополя Республики Крым (далее - Орган).
Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и исполнения муниципальной услуги, в том числе:
- упорядочения административных процедур (действий);
- сокращения количества документов, предоставляемых гражданами для предоставления муниципальной услуги;
- установления ответственности должностных лиц Органа, предоставляющих муниципальную услугу, за несоблюдение ими требований административного регламента при выполнении административных процедур (действий).
2. Круг заявителей
2.1. Муниципальная услуга предоставляется лицам, получившим государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, либо их представителям, обратившимся в письменной форме с заявлением о выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала (далее - Заявитель).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- на официальном веб-сайте Органа (http://simadm.ru) и Государственного бюджетного учреждения Республики Крым "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр;
- посредством размещения соответствующей информации (полного текста административного регламента, бланков заявлений, адресов и телефонов) на официальном сайте муниципального казенного учреждения Департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - Департамент) (http://architect.simadm.ru/);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) (http://www.gosuslugi.ru);
- в региональной информационной системе Республики Крым - "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Крым" (далее - РПГУ) (https://gosuslugi82.ru);
- посредством размещения соответствующей информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги Органа и многофункционального центра.
- путем индивидуального консультирования по справочным телефонным номерам Органа;
- путем индивидуального консультирования по почте, в том числе посредством электронной почты (в случае поступления соответствующего запроса в Орган);
- посредством индивидуального устного информирования.
3.2. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота и оперативность информирования.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются Заявителю в следующих формах (по выбору):
- устной (при личном обращении Заявителя и по телефону);
- письменной (при письменном обращении Заявителя по почте, электронной почте).
Информирование Заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения запроса о ее предоставлении, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется многофункциональными центрами в соответствии с регламентом их работы.
3.3. Информация о почтовых адресах, графиках работы, телефонных номерах, адресах интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к административному регламенту).
3.4. На официальном сайте Органа и Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
- наименование и почтовые адреса Органа и Департамента;
- номера телефонов Органа и Департамента;
- график работы Органа и Департамента;
- требования к письменному запросу граждан о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст административного регламента с приложениями;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- образец оформления заявления о выдаче акта освидетельствования.
3.5. Информацию о порядке получения муниципальной услуги, а также о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, графике работы, сведения об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги или являющихся источником получения информации, можно получить:
- лично при обращении к специалисту Департамента;
- по контактному телефону в часы работы Органа и Департамента (приложение 1 к административному регламенту);
- посредством электронного обращения на адреса электронной почты Органа или Департамента (приложение 1 к административному регламенту);
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Органа, Департамента;
- на информационных стендах Департамента (приложение 1 к административному регламенту);
- на портале многофункционального центра.
3.6. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
- справочная информация (место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса официального сайта и электронной почты Органа и Департамента);
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- бланки заявления о выдаче акта освидетельствования и образец его заполнения.
3.7. Обращения по контактному телефону по вопросам информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Органа, Департамента (приложение 1 к административному регламенту).
3.8. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения Органа, осуществляющего информирование, в которое обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
3.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Органа обязан предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о месте предоставления муниципальной услуги и способах проезда к нему;
- о графике приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Органа поступившие документы;
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о сроках рассмотрения документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о месте размещения на официальных сайтах Органа, Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.10. При общении с Заявителем (по телефону или лично) специалист Органа должен корректно и внимательно относиться к Заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
3.11. При обращении за информацией Заявителем лично, специалист Департамента обязан принять его в соответствии с графиком работы. Продолжительность приема при личном обращении - 15 минут.
3.12. Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, специалист Департамента, осуществляющий прием, предлагает Заявителю назначить другое удобное для него время для продолжения приема либо направить Заявителю письменный ответ посредством почтового отправления, либо по электронной почте.
3.13. Письменное информирование Заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично, посредством почтового отправления либо электронной почтой о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. Письменное обращение регистрируется в день поступления в Департамент.
3.14. При обращении о предоставлении информации в письменной форме посредством почтового отправления ответ направляется в виде почтового отправления в адрес Заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
3.15. При обращении о предоставлении информации по электронной почте ответ направляется способом, указанным в обращении, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
3.16. Рассмотрение обращений о предоставлении информации, о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.17. Специалисты, работающие с инвалидами, проходят инструктирование или обучение по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг.
3.18. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть доступна для инвалидов.
3.19. Муниципальная услуга может предоставляться в многофункциональном центре после заключения соответствующего Соглашения о взаимодействии, в ЕПГУ и в РПГУ, в части:
- приема, регистрации и передачи в Департамент уведомления о планируемом строительстве и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения муниципальной услуги;
- запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
4.1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется административным регламентом - "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации" (далее - акт освидетельствования).
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Симферополя Республики Крым.
5.2. Ответственным исполнителем по предоставлению муниципальной услуги является МКУ Департамент архитектуры и градостроительства.
5.3. При оказании муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия Департамент взаимодействует с:
- Государственным комитетом по государственной регистрации и кадастру Республики Крым по вопросу предоставления сведений, подтверждающих факт создания объекта индивидуального жилищного строительства;
- Министерством жилищной политики и государственного строительного надзора Республики Крым;
- ГКУ "МФЦ" - в части приема и передачи документов для предоставления муниципальной услуги от Заявителя в Департамент, отказа в приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, а также приема и передачи результата предоставления государственной услуги от Департамента Заявителю;
- Пенсионный фонд Российской Федерации, в части получения государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
6. Результат предоставления муниципальной услуги
6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача акта освидетельствования;
- отказ в выдаче акта освидетельствования.
7. Срок предоставления муниципальной услуги
7.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течении десяти рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче акта освидетельствования в Органе или Департаменте.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
8.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на ЕПГУ, РПГУ, на официальном сайте Органа и на официальном сайте Департамента.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению Заявителем, в том числе в электронной форме
9.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель предоставляет:
9.1.1. заявление о выдаче акта освидетельствования согласно приложению 2 к административному регламенту (далее - Заявление).
9.1.2. документ, удостоверяющий личность Заявителя;
9.1.3. документ, подтверждающий полномочия представителя владельца сертификата действовать от его имени, в случае обращения представителя владельца сертификата;
9.1.4. документ, подтверждающий право Заявителя на земельный участок (в случае, если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости);
9.2. Документы, перечисленные в подпункте 9.1 пункта 9 раздела II административного регламента, за исключением Заявления, должны быть заверены Заявителем, иметь надлежащие подписи должностных лиц, скреплены печатями, без подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, не иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержимое.
9.3. Отметка о заверении копии Заявителем должна содержать реквизит "копия верна" или "верно", фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, заверившего копию, его собственноручную подпись и дату заверения копии.
9.4. Помимо документов, указанных в подпункте 9.1 пункта 9 раздела II административного регламента, Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 10 раздела II административного регламента.
9.5. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющимся Заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие Заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей.
9.6. За предоставление недостоверных и (или) неполных сведений Заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, в том числе в электронной форме
10.1. С целью предоставления муниципальной услуги Департамент в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет запросы:
- в Государственный комитет по регистрации и кадастру Республики Крым для получения документов, подтверждающих факт создания объекта индивидуального жилищного строительства (правоустанавливающий документ на объект недвижимого имущества, технический, кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства или кадастровая выписка об объекте недвижимости) - в случае проведения реконструкции.
- в Министерство жилищной политики и государственного строительного надзора Республики Крым для получения проектной документации в полном объеме (в случае, если документом, подтверждающим право Заявителя осуществлять строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства является декларация о начале выполнения строительных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства либо разрешение на выполнение строительных работ) или уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома;
- в Пенсионный фонд Российской Федерации для получения государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
11. Запрет требовать от Заявителя
11.1. Запрещается требовать от Заявителя:
11.1.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
11.1.2. представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
11.1.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
11.1.4. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
11.1.5. предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- ненадлежащее оформление Заявления (отсутствие подписи Заявителя; сведений о Заявителе: фамилии, имени, отчества (при наличии) гражданина; почтового адреса; номера телефона или невозможность их прочтения);
- предоставленные Заявление и документы не соответствуют требованиям пункта 9 раздела II административного регламента;
- разрешение на строительство или уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке не выдавалось.
Специалист, ведущий прием документов, устно информирует Заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов.
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
13.1. Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрена.
13.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) установлено, что такие работы не выполнены в полном объеме;
- в ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства установлено, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается, либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
14.1. Услуги необходимые и обязательные отсутствуют.
15. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами
15.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
16.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
16.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
17. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
17.1. Регистрация Заявления и документов, поданных лично либо направленных посредством почтового отправления осуществляется специалистом не позднее следующего рабочего дня со дня поступления такого запроса в Департамент.
17.2. В случае подачи Заявления и документов через Многофункциональный центр, их регистрация производится после их передачи в Департамент.
17.3. При направлении Заявителем Заявления и документов в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ, Департамент в течение 3 рабочих дней со дня их получения направляет заявителю уведомление в "Личный кабинет" на ЕПГУ, РПГУ о необходимости предоставления в Департамент документов, указанных в пункте 9.1 административного регламента, на бумажных носителях с указанием даты, времени их предоставления и места нахождения Департамента.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
18.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях и должны быть оборудованы отдельным входом. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- комплектуются необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги;
- должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы - в текстовую бегущую строку. Обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
18.2. Требования к залу ожидания.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.
18.3. Требования к местам для заполнения Заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
18.4. Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах или информационных терминалах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
18.5. Требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения, организации, а также при пользовании услугами, предоставляемыми ими;
- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур.
В случаях, если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, до их реконструкции или капитального ремонта принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа, минимальные меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги)
19.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
19.1.1. информирование Заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, ЕПГУ, РПГУ;
19.1.2. достоверность предоставляемой гражданам информации;
19.1.3. полнота информирования граждан;
19.1.4. наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
19.1.5. возможность направления Заявителем документов в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ;
19.1.6. возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством РПГУ (в случае подачи заявления в электронном виде через ЕПГУ, РПГУ).
19.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
19.2.1. соблюдение должностными лицами Департамента, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
19.2.2. соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
19.2.3. отсутствие обоснованных жалоб Заявителя на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
20.1. Для получения муниципальной услуги, Заявитель вправе обратиться с Запросом:
- непосредственно в Орган или Департамент;
- в Многофункциональный центр;
- посредством ЕПГУ;
- посредством РПГУ.
20.2. Муниципальная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу.
20.3. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр возможно после заключения соответствующего Соглашения о взаимодействии.
20.4. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ осуществляется после ее перевода в электронной вид в порядке, установленном действующим законодательством.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные Заявителем с соблюдением требований Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме.
В соответствии с пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", Заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись в случае, если идентификация и аутентификация Заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
20.5. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований части 1 статьи 5 Федерального закона "Об электронной подписи" и требований Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", признаются равнозначными Заявлению и документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме.
20.6. Заявление и документы, указанные в пункте 9.1 административного регламента, представленные в форме электронного документа через ЕПГУ, РПГУ, подписываются Заявителем либо представителем Заявителя с использованием простой электронной подписи (автоматически) или усиленной квалифицированной подписи Заявителя (уполномоченного представителя Заявителя).
При представлении Заявления представителем лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, в форме электронного документа к такому уведомлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал действует на основании доверенности).
20.7. Заявитель вправе просить оставить заявление без рассмотрения на любом этапе предоставления муниципальной услуги. Способ фиксации - отметка на заявлении с подписью Заявителя.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
21. Исчерпывающий перечень административных процедур
21.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующий перечень последовательных административных процедур:
- прием и регистрация Заявления и документов на получение муниципальной услуги либо отказ в приеме документов;
- рассмотрение Заявления и приложенных документов, подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для принятия решения о результате предоставлении муниципальной услуги Заявителю;
- осмотр объекта индивидуального жилищного строительства в присутствии лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, или его представителя и подготовка акта освидетельствования или отказа в выдаче акта освидетельствования;
- выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
22. Прием и регистрация Заявления и документов на получение муниципальной услуги либо отказ в приеме Заявления и документов
22.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение Заявителя с Заявлением в Орган или Департамент;
- поступление Заявления и документов посредством почтовой связи;
- поступление Заявления и документов из Многофункционального центра.
- поступление Заявления и документов в электронной форме.
22.2. Специалист, в обязанности которого входит принятие Заявления, поступившего в адрес Департамента:
- удостоверяется в личности Заявителя;
- проверяет наличие документов, указанных в Заявлении;
- информирует Заявителя о сроках готовности результата предоставления муниципальной услуги.
- регистрирует поступившее Заявление;
- передает Заявление и приложенные к нему документы начальнику отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
22.3. В случае поступления документов почтой либо через Многофункциональный центр, специалист, в обязанности которого входит принятие Заявления, поступившего в адрес Департамента:
- осуществляет проверку представленных документов на их соответствие прилагаемой Многофункциональным центром либо Заявителем описи;
- регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов.
22.4. В случае поступления Заявления в электронном виде, такому заявлению автоматически присваивается регистрационный номер и документы направляются начальнику отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги для выбора ответственного исполнителя (далее - Исполнитель).
22.5 Срок регистрации Заявления специалистом, в обязанности которого входит принятие Заявления, не должен превышать 1 рабочий день со дня поступления такого запроса в Департамент.
22.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - регистрация такого заявления в специальном журнале регистрации Заявлений (журнал должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен печатью и заверен подписью начальника Департамента) и направление начальнику отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
22.7. Результатом административной процедуры является принятое и зарегистрированное Заявление, переданное с приложенными к нему документами начальнику отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
22.8. Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
23. Рассмотрение и проверка уведомления и предоставленных документов, на предмет наличия (отсутствия) оснований для возврата уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров, подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для принятия решения о результате предоставлении муниципальной услуги Заявителю
23.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Заявления и приложенных к нему является получение начальником отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги такого заявления.
23.2. Начальник отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги назначает Исполнителя, которому передает зарегистрированное заявление и приложенные к нему документы для работы в установленном настоящим административным регламентом порядке.
23.3. При поступления Исполнителю Заявления, содержащего основания для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 12.1 пункта 12 раздела II административного регламента, Исполнитель направляет Заявителю в течение 3 рабочих дней с момента регистрации мотивированный письменный отказ в приеме документов.
23.4. В случае, предусмотренном настоящим административным регламентом, Исполнитель формирует и направляет межведомственные запросы, указанные в пункте 10 раздела II административного регламента.
23.5. Результатом административной процедуры являются сформированные и направленные межведомственные запросы.
23.6. Срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
23.7. В случае отсутствия необходимости в межведомственном запросе, Исполнитель переходит к выполнению следующей административной процедуры.
24. Осмотр объекта индивидуального жилищного строительства в присутствии лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, или его представителя и подготовка акта освидетельствования или отказа в выдаче акта освидетельствования
24.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- отсутствие оснований для возврата Заявления;
- получение Департаментом ответа на межведомственные запросы (в случае необходимости его направления), предусмотренные пунктом 10 раздела II административного регламента;
- отсутствие необходимости в направлении межведомственных запросов, предусмотренного пунктом 10 раздела II административного регламента.
24.2. Исполнитель в телефонном режиме согласовывает с Заявителем дату и время осмотра объекта капитального строительства.
24.3. Должностное лицо, ответственное за организацию и проведение осмотра, визуально проводит осмотр объекта индивидуального капитального строительства с применением фотофиксации. Фотоматериалы подписываются должностным лицом с указанием фамилии, инициалов и даты фотофиксации.
Предметом визуального осмотра является установление факта наличия строительных конструкций (фундамента, стен, кровли). При проведении осмотра могут осуществляться обмеры и обследования освидетельствуемого объекта капитального строительства.
24.4. При подтверждении выполнения строительных работ в полном объеме (при осуществлении строительства), либо увеличении площади не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации (при реконструкции объекта), Исполнитель готовит проект акта освидетельствования. Акт освидетельствования оформляется в двух экземплярах по форме согласно приложению 4 к административному регламенту.
24.5. При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит проект решения об отказе в выдаче акта освидетельствования.
24.6. Подписанный акт освидетельствования либо решения об отказе в выдаче акта освидетельствования Исполнитель направляет специалисту, ответственному за выдачу документов.
24.7. Результатом выполнения административной процедуры является подписанный акт освидетельствования (приложение 4 к административному регламенту) либо отказ в выдаче акта освидетельствования (приложение 5 к административному регламенту), переданный специалисту, ответственному за выдачу документов.
24.8. Срок выполнения административной процедуры - 6 рабочих дней.
25. Выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги
25.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, подписанного акта освидетельствования либо об отказа в выдаче акта освидетельствования.
25.2. Один экземпляр акта освидетельствования либо об отказа в выдаче акта освидетельствования остается на хранении в отделе, ответственном за предоставление муниципальной услуги.
25.3. Один экземпляр акта освидетельствования либо об отказа в выдаче акта освидетельствования выдается Заявителю способом, указанным в Заявлении.
25.4. Результатом административной процедуры является выдача Заявителю акта освидетельствования либо об отказа в выдаче акта освидетельствования (в случае предоставления муниципальной услуги в электронном виде - направление результата предоставления муниципальной услуги посредством Портала).
25.5. Способ фиксации предоставления муниципальной услуги в случае личного получения Заявителем результата предоставления муниципальной услуги - отметка на Заявлении с подписью Заявителя.
25.6. Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
26. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ
26.1. Предоставление в установленном порядке информации Заявителю и обеспечение доступа Заявителя к сведениям о муниципальной услуге.
На ЕПГУ, РПГУ обеспечивается:
26.1.1. доступ Заявителя к сведениям о муниципальных услугах;
26.1.2. доступность для копирования в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
26.1.3. возможность подачи Заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги;
26.1.4. возможность получения Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, в случае подачи запроса в электронном виде, посредством ЕПГУ, РПГУ.
26.2. Подача Заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов.
Заявитель имеет право подать заявление в электронной форме с использованием ЕПГУ, РПГУ.
Формирование запроса Заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ, РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. На ЕПГУ, РПГУ официальном сайте Органа и Департамента размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса Заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
д) возможность доступа Заявителя на ЕПГУ, РПГУ или официальном сайте к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный запрос, направляется в Орган или Департамент посредством ЕПГУ, РПГУ.
Прием и регистрация заявления осуществляются должностным лицом Органа или Департамента, ответственным за прием и регистрацию заявлений с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
После регистрации заявление направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
После принятия заявления должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса Заявителя в "Личном кабинете" на ЕПГУ, РПГУ, обновляется до статуса "принято".
26.3. Запись на прием в Орган или Департамент, Многофункциональный центр для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов.
В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием Заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится посредством ЕПГУ, РПГУ.
Орган и Департамент не вправе требовать от Заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Предварительная запись на прием в многофункциональный центр осуществляется на официальном сайте многофункционального центра.
26.4. Получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется Заявителю Департаментом в срок, не превышающий 1 рабочий день после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или посредством ЕПГУ, РПГУ (в случае, если заявление подавалось через ЕПГУ, РПГУ).
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в Орган, Департамент или многофункциональный центр;
б) уведомление о приеме и регистрации заявления о предоставления муниципальной услуги;
в) уведомление о принятии решения о предоставлении муниципальной услуги;
г) уведомление о принятии мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
26.5. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги направляется Заявителю посредством использования Системы исполнения услуг и межведомственного взаимодействия.
26.6. Осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления муниципальной услуги посредством ЕПГУ и РПГУ.
26.7. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления (организации), должностного лица органа местного самоуправления (организации) либо государственного или муниципального служащего.
Заявителям обеспечивается досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица Органа, Департамента либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра посредством ЕПГУ, РПГУ, электронной почты и официального сайта Органа, Департамента, официального сайта многофункционального центра.
27. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
27.1. В случае выявления Заявителем опечаток, ошибок в результате предоставления муниципальной услуги, Заявитель вправе обратиться в Департамент с Заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги (далее - Заявление об исправлении).
27.2. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в результате предоставления муниципальной услуги, является поступление Заявления об исправлении.
27.3. Заявление об исправлении с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения, представляются следующими способами:
- лично (Заявителем представляется оригинал результата предоставления муниципальной услуги с опечатками и (или) ошибками);
- через организацию почтовой связи (Заявителем направляется оригинал результата предоставления муниципальной услуги с опечатками и (или) ошибками).
27.4. Прием и регистрация Заявления об исправлении осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Органе, утвержденной распоряжением Администрации города Симферополя Республики Крым от 12.04.2017 N 280-р.
27.5. По результатам рассмотрения Заявления об исправлении специалист Департамента в течение 1 рабочего дня:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет Заявителя о принятом решении способом, указанным в Заявлении об исправлении (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в результате предоставления муниципальной услуги.
27.6. Исправление опечаток и (или) ошибок осуществляется специалистом Департамента в течение 4 рабочих дней.
При исправлении опечаток и (или) ошибок не допускается:
- изменение результата муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче Заявления о предоставлении муниципальной услуги.
27.7. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в результате муниципальной услуги.
27.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган Заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
27.9. Результатом процедуры является:
- внесение изменений в результат муниципальной услуги;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
28. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
28.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Департамента.
28.2. Осуществление текущего контроля за соблюдением и исполнением, ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется в порядке, установленном Регламентом Органа, утвержденным постановлением Администрации города Симферополя от 11.01.2021 N 1.
29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
29.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
- проведения проверок;
- рассмотрения жалоб Заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Органа, специалистов Департамента, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
29.2. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки, срок проведения которых не должен превышать 20 дней. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Органа и Департамента. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе Заявителя.
29.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб Заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Органа, Департамента, муниципальных служащих.
29.4. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
30. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
30.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, виновные должностные лица Департамента несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Крым и муниципальными правовыми актами, а также за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
31.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Органа, либо Департамента при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
32. Информация для заявителя о его праве подать жалобу
32.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) Органа, а также его должностных лиц или многофункционального центра, работника многофункционального центра в досудебном (внесудебном) порядке.
32.2. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления, многофункциональный центр и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения, и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
32.3. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
33. Предмет жалобы
33.1. Нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
33.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
33.3. Требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
33.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя.
33.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
33.6. Затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым, муниципальными правовыми актами.
33.7. Отказ Департамента, должностного лица Департамента, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
33.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
33.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
33.10. Требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
34. Органы государственной власти, организации должностные лица, которым может быть направлена жалоба
34.1. В случае обжалования действий (бездействия) или решения Главы администрации (уполномоченного лица), жалоба направляется в контролирующий орган.
В случае обжалования действий (бездействия) или решения заместителя главы Администрации, должностного лица Органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба направляется на рассмотрение главе Администрации.
В Органе для Заявителей предусматривается наличие на видном месте книги жалоб и предложений.
34.2. В случае обжалования действий (бездействия) или решения работника многофункционального центра, осуществляющего прием документов, жалоба направляется на рассмотрение директору ГБУ РК "МФЦ".
В случае обжалования действий (бездействия) или решения директора ГБУ РК "МФЦ" (уполномоченного лица), жалоба направляется Учредителю ГБУ РК "МФЦ" - Министерству внутренней политики, информации и связи Республики Крым.
В многофункциональный центр для Заявителей предусматривается наличие на видном месте книги жалоб и предложений.
35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
35.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент, многофункциональный центр либо в Министерство внутренней политики, информации и связи Республики Крым, являющейся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Департамента, подаются в Орган. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Республики Крым. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
35.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, ЕПГУ либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, ЕПГУ либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, ЕПГУ либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
35.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
36. Сроки рассмотрения жалобы
36.1. Жалоба, поступившая в Департамента, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
37. Результат рассмотрения жалобы
37.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
37.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
38. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
38.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
38.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.
38.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
39. Порядок обжалования решения по жалобе
39.1. Принятое, по результатам рассмотрения жалобы, решение может быть обжаловано в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и (или) Республики Крым.
40. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
40.1. Заявитель вправе обратиться в Орган, многофункциональный центр за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме, в том числе при личном обращении Заявителя, или в электронном виде.
41. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
41.1. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы Заявитель вправе получить на информационных стендах, в местах предоставления муниципальной услуги, посредством телефонной связи, при личном обращении, посредством почтовой связи, в электронном виде (ЕПГУ, РПГУ, официальный сайт Органа, официальный сайт ГБУ РК "МФЦ", электронная почта Органа).
Руководитель аппарата |
И.А. Шевченко |
Заместитель начальника департамента |
В.Ю. Шалфеев |
Приложение 1
к административному регламенту
Контактная информация
Общая информация об Администрации города Симферополя Республики Крым
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
295000, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Толстого, 15 |
Фактический адрес месторасположения |
295000, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Толстого, 15 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
pisma@simf.rk.gov.ru |
Телефон для справок |
+7 (3652) 27-32-36 |
Телефоны отделов или иных структурных подразделений |
+7 (3652) 27-32-36 |
Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://simadm.ru |
ФИО и должность руководителя органа |
Глава администрации города Симферополя Афанасьев Михаил Сергеевич |
График работы Администрации города Симферополя Республики Крым
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан (обеденный перерыв) |
Понедельник |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
Вторник |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
Среда |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
Четверг |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
Пятница |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
Суббота |
Выходной день |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Выходной день |
Общая информация о МКУ Департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Симферополя Республики Крым
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
295006, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Толстого, 15 |
Фактический адрес месторасположения |
295006, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Толстого, 15 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
apx@simf.rk.gov.ru |
Телефон для справок |
25-45-15 |
Телефоны отделов или иных структурных подразделений |
25-45-15 |
Официальный сайт в сети Интернет |
http://architect.simadm.ru/ |
ФИО и должность руководителя органа |
Шалфеев В.Ю. - заместитель начальника департамента - начальник Управления градостроительной деятельности и территориального планирования МКУ Департамент архитектуры и градостроительства администрации города Симферополя |
График работы МКУ Департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Симферополя Республики Крым
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
10.00-12.30, 14.00-17.30 |
Вторник |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
10.00-12.30, 14.00-17.30 |
Среда |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
10.00-12.30, 14.00-17.30 |
Четверг |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
10.00-12.30, 14.00-17.30 |
Пятница |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
10.00-12.30, 14.00-17.30 |
Суббота |
Выходной день |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Выходной день |
Заместитель начальника департамента |
В.Ю. Шалфеев |
Приложение 2
к административному регламенту
Кому:
____________________________
____________________________
____________________________
Почтовый адрес:_____________
____________________________
____________________________
Адрес электронной почты (при
наличии):___________________
____________________________
Заявление о выдаче акта
освидетельствования проведения основных
работ по строительству (реконструкции)
объекта индивидуального жилищного строительства,
осуществляемому с привлечением средств
материнского (семейного) капитала
От лица, получившего государственный сертификат на материнский
(семейный) капитал
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
место регистрации, паспортные данные, телефон,
реквизиты доверенности)
________________________________________________________________
________________________________________________________________
(Место жительства)
На основании постановления Правительства Российской Федерации от
18.08.2011 N 686 "Об утверждении правил выдачи документа,
подтверждающего проведение основных работ по строительству
(реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства,
осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного)
капитала" прошу:
1. Произвести осмотр объекта индивидуального жилищного
строительства:
Наименование объекта ___________________________________________
________________________________________________________________
(наименование объекта капитального
строительства в соответствии с выданным разрешением)
расположенного по адресу________________________________________
________________________________________________________________
(адрес объекта капитального строительства
с указанием субъекта Российской Федерации,
административного района и т.д. или строительный адрес)
Номер уведомления о соответствии
указанных в уведомлении о планируемом
строительстве параметров объекта
индивидуального жилищного строительства
или садового дома установленным
параметрам и допустимости размещения
объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома на
земельном участке (разрешения на
строительство) ___________________
Дата выдачи уведомления о
соответствии указанных в
уведомлении о планируемом
строительстве параметров объекта
индивидуального жилищного
строительства или садового дома
установленным параметрам и
допустимости размещения объекта
индивидуального жилищного
строительства или садового дома
на земельном участке (разрешения
на строительство) ___________________
2. Выдать акт освидетельствования проведения основных работ по
строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного
строительства, осуществляемому с привлечением средств
материнского (семейного) капитала.
Приложение:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Лицо, получившее государственный
сертификат на материнский
(семейный) капитал
(представитель по доверенности) _______________ (______________)
(подпись) (Ф.И.О.)
"_____" __________________ 20___г.
Заместитель начальника департамента |
В.Ю. Шалфеев |
Приложение 3
к административному регламенту
УТВЕРЖДАЮ
______________________________
(наименование органа
местного самоуправления)
______________________________
(уполномоченное лицо
на проведение
______________________________
освидетельствования)
"___" _____________ 20___г
Акт освидетельствования
проведения основных работ по
строительству объекта индивидуального
жилищного строительства (монтаж фундамента,
возведение стен и кровли) или проведение
работ по реконструкции объекта индивидуального
жилищного строительства, в результате которых
общая площадь жилого помещения (жилых помещений)
реконструируемого объекта увеличивается не менее
чем на учетную норму площади жилого помещения,
устанавливаемую в соответствии с жилищным
законодательством Российской Федерации
"___" ____________ 20__ г. _______________________
(место
составления акта)
Настоящий акт освидетельствования объекта индивидуального
жилищного строительства
________________________________________________________________
(наименование, адрес (местоположение)
________________________________________________________________
или строительный адрес объекта индивидуального
жилищного строительства(*))
________________________________________________________________
(степень готовности объекта индивидуального
жилищного строительства: монтаж фундамента,
________________________________________________________________
возведение стен, возведение кровли или
проведение работ по реконструкции)
составлен на основании заявления лица, получившего
государственный сертификат на материнский (семейный) капитал
(далее - застройщик), его представителя (нужное подчеркнуть)
________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
________________________________________________________________
паспортные данные, место жительства, телефон/
адрес электронной почты (последнее - при наличии)
________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
представителя, реквизиты документа,
_______________________________________________________________,
подтверждающего полномочия представителя -
заполняется при наличии представителя)
осуществляющего строительство объекта индивидуального жилищного
строительства на основании направленного уведомления о
соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве
параметров объекта индивидуального жилищного строительства
установленным параметрам и допустимости размещения объекта
индивидуального жилищного строительства на земельном участке или
выданного разрешения на строительство(нужное подчеркнуть)
________________________________________________________________
(номер (при его наличии), дата направления
уведомления, номер, дата выдачи разрешения
на строительство,
________________________________________________________________
наименование органа исполнительной власти или
органа местного самоуправления, направившего
________________________________________________________________
уведомление или выдавшего разрешение на строительство)
Осмотр объекта индивидуального жилищного строительства проведен
в присутствии следующих лиц:
________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
паспортные данные, место жительства, телефон
- для физических лиц,
________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
представителя, реквизиты документа,
________________________________________________________________
подтверждающего полномочия представителя -
заполняется при наличии представителя)
________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
должность, наименование, номер, дата записи о
________________________________________________________________
государственной регистрации в Едином государственном
реестре юридических лиц,
________________________________________________________________
идентификационный номер налогоплательщика,
почтовый адрес, телефон/факс - для юридических лиц)
Настоящий акт составлен о нижеследующем:
1. К освидетельствованию предъявлены следующие конструкции
________________________________________________________________
(перечень и краткая характеристика конструкций
объекта индивидуального жилищного строительства)
________________________________________________________________
(перечень и краткая характеристика конструкций
объекта капитального строительства)
В ходе осмотра объекта индивидуального жилищного строительства
проводились/не проводились обмеры и обследования(нужное
подчеркнуть)
________________________________________________________________
(результаты проведенных обмеров и обследований)
2. Наименование проведенных работ:
2.1. Основные работы по строительству объекта индивидуального
жилищного строительства
________________________________________________________________
(степень готовности объекта индивидуального
жилищного строительства: монтаж фундамента,
________________________________________________________________
возведение стен, возведение кровли)
2.2. Проведенные работы по реконструкции объекта индивидуального
жилищного строительства
________________________________________________________________
(степень готовности объекта индивидуального
жилищного строительства: монтаж фундамента,
________________________________________________________________
возведение стен, возведение кровли или изменение
ее конфигурации, замена и (или) восстановление
________________________________________________________________
несущих строительных конструкций)
В Результате проведенных работ по строительству (реконструкции)
объекта индивидуального жилищного строительства общая площадь
жилого помещения (жилых помещений) увеличивается на _______
кв. м и после завершения работ по строительству или
реконструкции должна составить_______ кв. м.
3. Даты:
начала работ "___"__________ 20____ г,
окончания работ "___"__________ 20____ г.
4. Документ составлен в ____ экземплярах.
Приложения:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
5. Подписи:
Застройщик или его представитель:
_________________________________________ ____________________
(фамилия, имя, отчество (последнее (подпись)
- при наличии)
Лица, участвующие в осмотре объекта индивидуального жилищного
строительства:
_________________________________________ ____________________
(наименование, должность, (подпись)
фамилия, инициалы)
_________________________________________ ____________________
(наименование, должность, (подпись)
фамилия, инициалы)
_________________________________________ ____________________
(наименование, должность, (подпись)
фамилия, инициалы)
_________________________________________ ____________________
(наименование, должность, (подпись)
фамилия, инициалы)
------------------------------
* В отношении объектов индивидуального жилищного строительства,
разрешение на строительство которых выдано до вступления в силу
постановления Правительства Российской Федерации от 19.11.2014
N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и
аннулирования адресов"
------------------------------
Заместитель начальника департамента |
В.Ю. Шалфеев |
Приложение 4
к административному регламенту
Отказ в выдаче Акта
освидетельствования проведения
основных работ по строительству или
реконструкции объекта индивидуального
жилищного строительства, осуществляемого с
привлечением средств материнского
(семейного) капитала
"___" ____________ 20__ г. N ______________
Департамент архитектуры и градостроительства Администрации
города Симферополя Республики Крым, руководствуясь
постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2011
N 686 "Об утверждении Правил выдачи документа подтверждающего
проведение основных работ по строительству (реконструкции)
объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому
с привлечением средств материального (семейного) капитала",
уведомляет
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
(ФИО физического лица, паспортные
данные, адрес регистрации)
об отказе в выдаче Акта освидетельствования проведения основных
работ по строительству или реконструкции объекта индивидуального
жилищного строительства, в результате которых общая площадь
жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта
увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого
помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным
законодательством Российской Федерации
________________________________________________________________
________________________________________________________________
(наименование объекта, адрес)
Основания отказа:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
______________________________ _____________ _________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка
лица уполномоченного на подписи)
выдачу разрешений на
строительство федерального
органа исполнительной власти,
органа исполнительной власти
субъекта Российской
Федерации, органа
местного самоуправления
М.П.
(при наличии)
Отказ и комплект документов получил:
________________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, либо Ф.И.О. его представителя)
_________________________ "___" __________ 20 __г.
(подпись) (дата получения)
Заместитель начальника департамента |
В.Ю. Шалфеев |
Приложение 5
к административному регламенту
Кому:
____________________________
____________________________
____________________________
Почтовый адрес:_____________
____________________________
____________________________
Адрес электронной почты (при
наличии):___________________
____________________________
Заявлением об исправлении допущенных
опечаток и ошибок в выданном в результате
предоставления муниципальной услуги.
В тексте ______________________________________________________,
(наименование, реквизиты документа)
являющегося результатом предоставления муниципальной услуги по
заявлению от ___________ N __________, допущена опечатка и (или)
ошибка, а именно:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
(указать где и какая ошибка (опечатка) допущена)
В соответствии с имеющимися в учетном деле по заявлению о
предоставлении муниципальной услуги документами (сведениями),
прошу исправить допущенную опечатку и (или) ошибку без изменения
содержания документа, указав следующее:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
(указать правильный вариант)
К настоящему заявлению прилагаю:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
_____________________________ _____________ __________________
(должность, в случае (подпись) (расшифровка
если застройщиком подписи)
является юридическое
лицо)
Заместитель начальника департамента |
В.Ю. Шалфеев |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Симферополя Республики Крым от 31 мая 2022 г. N 2300 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.