Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 30 мая 2022 г. N 955-па
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
(утв. Постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 7 февраля 2011 г. N 264-па)
Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Регламент) разработан в целях оптимизации и повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются:
1) граждане Российской Федерации, проживающие в городе Комсомольске-на-Амуре Хабаровского края, или их законные (уполномоченные) представители;
2) иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие в городе Комсомольске-на-Амуре Хабаровского края, или их законные (уполномоченные) представители, только в случае, если с Российской Федерацией заключен международный договор, предусматривающий право таких граждан на получение жилых помещений по договорам социального найма.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для ее предоставления, могут быть направлены (поданы) заявителем по своему выбору одним из следующих способов:
а) лично в любой филиал многофункционального центра Хабаровского края, организованный на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с Соглашением о взаимодействии между Краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" и администрации города Комсомольска-на-Амуре.
Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы МФЦ, его филиалов, в которых организуется предоставление государственных и муниципальных услуг, размещена на официальном интернет-портале многофункционального центра http://mfc27.ru.
Центр телефонного обслуживания населения 8-800-100-4212; адрес электронной почты многофункционального центра: mfc@adm.khv.ru;
б) почтовым отправлением в адрес администрации города Комсомольска-на-Амуре по адресу: 681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 13;
в) в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через на официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (www.uslugi27.ru).
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация заявителя осуществляется посредством единой системы идентификации и аутентификации;
2) информация об органах, задействованных в предоставлении муниципальной услуги:
а) муниципальная услуга в части подготовки проекта решения о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях предоставляется Управлением жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - Управление) по адресам: в Центральном округе: 681024, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Интернациональный, дом 10 корп. 2, кабинет 310; в Ленинском округе: 681018, пр. Калинина, д. 6, каб. 403.
График работы: понедельник с 9.30 ч. до 17.30 ч., перерыв с 13.00 до 14.00 ч., выходные - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны Управления:
Приемная: 8(4217) 522681;
Специалисты отдела по учету и распределению жилищного фонда, осуществляющие работу по предоставлению муниципальной услуги:
в Центральном округе 8(4217)522976;
в Ленинском округе 8(4217)522960.
Адрес официального сайта органа местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.kmscity.ru.
Адрес электронной почты Управления: gkh@kmscity.ru;
3) информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления, осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования без взимания платы:
а) индивидуальное информирование проводится в устной, письменной и электронной формах.
Индивидуальное информирование обеспечивается:
специалистами МФЦ;
специалистом Управления, осуществляющим работу по предоставлению муниципальной услуги;
лично, в установленные часы работы с посетителями; понедельник с 9.30 ч. до 17.30 ч., перерыв с 13.00 до 14.00 ч., по телефонам: в Центральном округе 8(4217)522976; в Ленинском округе 8(4217)522960;
с использованием электронных сервисов на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (www.uslugi27.ru).
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, присвоенные при регистрации заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе выполнения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится муниципальная услуга.
Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
Длительность устного информирования при личном обращении не должна превышать 15 минут. Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать десяти минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам с использованием официально-делового стиля речи.
При принятии телефонного звонка специалист называет наименование органа, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность, предлагает обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
б) публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-коммуникационной сети Интернет (www.kmscity.ru), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (www.uslugi27.ru), на информационных стендах в Управлении в зданиях, в которых располагаются специалисты, осуществляющие работу по предоставлению муниципальной услуги по адресам: в Центральном округе: 681024, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Интернациональный, дом 10, корп. 2, кабинет 310; в Ленинском округе: 681018, пр. Калинина, д. 6, каб. 403.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги - "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
5. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Комсомольска-на-Амуре в лице Управления.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) решение о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и направление Заявителю извещения;
2) решение об отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и направление Заявителю извещения и решения.
7. Общий срок рассмотрения заявления и прилагаемых документов, подготовки решения о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо решения об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях составляет не более 30 рабочих дней со дня поступления заявления о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
8. Муниципальная услуга предоставляется на основании:
1) Конституции Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (источник официального опубликования Собрание законодательства Российской Федерации N 31 от 4 августа 2014 года ст. 4398);
2) Гражданского кодекса Российской Федерации - часть 1 от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ, часть 2 от 26 января 1996 года N 14-ФЗ (источник официального опубликования Собрание законодательства Российской Федерации N 32 от 1994 года ст. 3301, N 5 от 29 января 1996 года ст. 410);
3) Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (источник официального опубликования Собрание законодательства Российской Федерации N 40 от 6 октября 2003 года ст. 3822);
4) Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (источник официального опубликования Собрание законодательства Российской Федерации N 1 часть 1 от 3 января 2005 года ст. 15);
5) Жилищного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ (источник официального опубликования Собрание законодательства Российской Федерации N 1 часть 1 от 3 января 2005 года ст. 14);
6) Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (источник официального опубликования Собрание законодательства Российской Федерации N 31 от 2 августа 2010 года ст. 4179);
7) Приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 ноября 2012 года N 987н "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире" (источник официального опубликования Российская газета N 40 от 25 февраля 2013 года);
8) Приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 ноября 2012 года N 991н "Об утверждении перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь" (источник официального опубликования Российская газета N 6 от 16 января 2013 года);
9) Закона Хабаровского края "О жилищных правоотношениях в Хабаровском крае" от 13 октября 2005 года N 304 (источник официального опубликования Собрание законодательства Хабаровского края N 10 (39) от 10 ноября 2005 года, "Приамурские ведомости" N 189 от 2 ноября 2005 года);
10) постановления Правительства Хабаровского края от 6 декабря 2005 года N 138-пр "Об утверждении форм документов по учету граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, а также формированию списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, указанных в части 2 статьи 2 Закона Хабаровского края от 10 декабря 2012 года N 253 "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Хабаровском крае", которые подлежат обеспечению жилыми помещениями" (источник официального опубликования Собрание законодательства Хабаровского края N 12(14) от 12 января 2006 года);
11) постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре от 8 июня 2005 года N 41-па "Об установлении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения" (источник официального опубликования "Дальневосточный Комсомольск" N 44 от 16 июня 2005 года);
12) постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре от 5 июня 2013 года N 1732-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг города Комсомольска-на-Амуре, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в филиале многофункционального центра Хабаровского края, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (источник официального опубликования "Дальневосточный Комсомольск" N 48 от 18 июня 2013 года);
13) иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Хабаровского края, муниципальных правовых актов города Комсомольска-на-Амуре.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) документы и информация, предоставляемые заявителем самостоятельно:
а) заявление граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по форме согласно приложению 1 Регламента.
б) заявление о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по форме согласно приложению 2 Регламента.
Заявления заполняются от руки или машинным способом, составляются в единственном экземпляре-подлиннике и подписываются заявителями в присутствии специалиста;
в) документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом;
г) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
д) согласие на обработку персональных данных, а также заявитель либо законный представитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия на обработку персональных данных членов его семьи, согласно приложению 6.
Документы, подтверждающие получение согласия на обработку персональных данных предоставляются, в том числе в форме электронного документы;
е) документы, подтверждающие принадлежность к категории граждан, нуждающихся в жилых помещениях:
справки о доходах на каждого члена семьи за четыре календарных квартала, предшествующих месяцу подачи заявления согласно приложению 3;
сведения о наличии и стоимости движимого и недвижимого имущества согласно приложению 4.
документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи;
документы, подтверждающие состав семьи гражданина;
документ о наличии или об отсутствии сведений о зарегистрированных правах гражданина и членов его семьи а жилые помещения из организации, осуществлявшей регистрацию указанных прав до даты начала государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" на территории субъекта Российской Федерации, в котором находилось место жительства гражданина и (или) членов его семьи;
правоустанавливающие документы на жилое помещение (в случае, если право собственности гражданина и (или) членов его семьи не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости);
документы, подтверждающие право пользования жилым помещением гражданина и (или) членов его семьи (в случае, если жилое помещение не принадлежит им на праве собственности);
документы, содержащие сведения о лицах, совместно проживающих с гражданином и (или) членами его семьи в жилом помещении, за исключением сведений, указанных в подпункте 2) настоящего пункта;
копия решения суда об установлении факта проживания на территории города Комсомольска-на-Амуре гражданина и (или) членов его семьи (в случае отсутствия у них регистрации по месту жительства или пребывания в городе Комсомольске-на-Амуре);
заключение медицинской организации в случае, предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;
2) документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документы, содержащие сведения о лицах, совместно проживающих с гражданином и (или) членами его семьи в жилом помещении, если такие сведения содержатся в Муниципальном унитарном предприятии "Единый расчетно-кассовый центр по городу Комсомольску-на-Амуре";
б) документ, содержащий обобщенные сведения о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся или имевшиеся у них объекты недвижимости из Единого государственного реестра недвижимости;
в) документ, подтверждающий регистрацию гражданина и членов его семьи в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
г) сведения, указанные в пункте 4 приложения 3 настоящего Регламента, а именно сведения о размерах получаемой пенсии и других денежных выплатах, установленных законодательством РФ, производимых за счет средств федерального бюджета, бюджета Хабаровского края, местных бюджетов и внебюджетных фондов, для граждан пожилого возраста и инвалидов.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для признания нуждающимися в жилых помещениях и малоимущим.
Документы представляются (направляются) в копиях, заверяемых лицом, принимающим заявление.
В случае не предоставления заявителем документов, указанных в подпункте 2) настоящего пункта, специалист, осуществляющий работу по предоставлению муниципальной услуги, запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами города Комсомольска-на-Амуре.
10. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставление на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случае, установленных федеральными законами.
11. Основанием для отказа в приеме документов является:
1) предоставление заявления и документов лицом, не указанным в пункте 2 раздела I Регламента;
2) не указание в заявлении фамилии гражданина, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
3) отсутствие в заявлении подписи гражданина;
4) если текст заявления не поддается прочтению.
12. Основаниями для отказа, в предоставлении муниципальной услуги является:
1) не предоставление документов, предусмотренных подпунктом 1) пункта 9 раздела II Регламента;
2) ответ органа местного самоуправления либо подведомственной органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документов и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в соответствии частью 2 статьи 11 Закона Хабаровского края от 13 октября 2005 года N 304 "О жилищных правоотношениях в Хабаровском крае", если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документов или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3) если представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
4) если не истек срок, предусмотренный частью 5 статьи 10 Закона Хабаровского края от 13 октября 2005 года N 304 "О жилищных правоотношениях в Хабаровском крае", а именно граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях (в том числе и гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями (в том числе и гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению), принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
15. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях Управления, расположенным по адресам: в Центральном округе: 681024, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Интернациональный, дом 10 корп. 2, кабинет 310; в Ленинском округе: 681018, пр. Калинина, д. 6, каб. 403.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
Помещение, в котором исполняется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним из специалистов одновременно ведется прием только одного заявителя. Информирование и (или) прием двух и более лиц не допускается.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, и места для заполнения заявлений должны быть оборудованы:
1) информационными стендами, содержащими информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
а) текст настоящего Регламента;
б) образцы заявлений и перечень документов, прилагаемых к заявлению о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
в) извлечение из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) стульями и письменными столами для возможности оформления документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и должны быть оборудованы стульями (не менее чем три), противопожарной системой, системой охраны.
Здание и помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги и информирование заявителей, должны быть оборудованы средствами, обеспечивающими доступность инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
17. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) территориальная доступность - здания Управления расположены в центре города, в шаговой доступности от остановки общественного транспорта, в наличии необходимое количество парковочных мест, в том числе для инвалидов;
2) наличие необходимой инфраструктуры - лифты, оборудованные места ожидания;
3) информированность заявителей о получении муниципальной услуги (о содержании муниципальной услуги, порядке и условиях получения (включая необходимые документы), правах заявителей.
18. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) качество и полнота оказания муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Регламентом требованиям, компетентность персонала, профессиональная грамотность;
2) отношение персонала к потребителю муниципальной услуги (вежливость, тактичность, отзывчивость);
3) оперативность (время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги): на подготовку необходимых документов, ожидание муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги.
19. Форма заявления о приеме на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (www.uslugi27.ru).
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
20. Состав административных процедур:
1) прием заявления и требуемых документов:
а) основанием для начала административной процедуры является подача заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 и 2 к Регламенту с приложением документов, указанных в пункте 9 раздела II Регламента.
Способы подачи заявления и необходимых документов указаны в пункте 3 раздела I Регламента;
б) ответственные за выполнение административной процедуры - специалисты МФЦ, специалисты сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре, специалисты отдела по учету и распределению жилищного фонда Управления;
в) содержание административной процедуры - прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами в автоматизированной информационной системе "Взаимодействия муниципальных служащих" (далее - АИС ВМС).
Заявление на предоставление муниципальной услуги, поступившее в МФЦ, регистрируется в АИС ВМС специалистами Управления.
Заявление на предоставление муниципальной услуги, поступившее почтовым отправлением на адрес администрации города Комсомольска-на-Амуре, регистрируется в АИС ВМС специалистом сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре.
При подаче заявления и необходимых к нему документов в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru) заявление и прилагаемые к нему документы поступают непосредственно в Управление с автоматической регистрацией в АИС ВМС;
г) срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день;
д) результатом административной процедуры является регистрация заявления с приложенными к нему документами и направление их в Управление; их передача руководителем Управления, начальником отдела по учету и распределению жилищного фонда Управления специалисту отдела по учету и распределению жилищного фонда Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
е) результат выполнения административной процедуры фиксируется в АИС ВМС;
2) рассмотрение заявления и представленных документов на предмет возможности предоставления муниципальной услуги:
а) основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
б) ответственные за выполнение административной процедуры: специалисты отдела по учету и распределению жилищного фонда Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги (в Центральном округе города Комсомольска-на-Амуре: пр. Интернациональный, дом 10, корп. 2, кабинет 310; в Ленинском округе города Комсомольска-на-Амуре: ул. Калинина, д. 6, каб. 403);
в) содержание административной процедуры:
проверка заявления и документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 9 раздела II Регламента.
В случае, если заявление не соответствует положениям пункта 9 раздела II Регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с подпунктом 1) пункта 9 раздела II Регламента, заявление возвращается заявителю с сопроводительным письмом с указанием причины возврата заявления о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
проверка соответствия документов, приложенных к заявлению, а также наличие основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 1) пункта 12 раздела II Регламента.
В случае не предоставления заявителем документов, указанных в подпункте 2) пункта 9 раздела II Регламента, специалист Управления, осуществляющий работу по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Межведомственные запросы формируются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в течение 48 часов со дня поступления межведомственного запроса получает документы:
в Муниципальном унитарном предприятии "Единый расчетно-кассовый центр по городу Комсомольску-на-Амуре" - документа, содержащего сведения о лицах, совместно проживающих с гражданином и (или) членами его семьи в жилом помещении, а именно справки с места жительства о составе семьи и занимаемой жилой площади, копии ордера (договора социального найма) на жилое помещение;
в органе государственной регистрации недвижимого имущества - документа, содержащего обобщенные сведения о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся или имевшиеся у них объекты недвижимости из Единого государственного реестра недвижимости, а именно выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
в Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Комсомольске-на-Амуре и в Комсомольском районе Хабаровского края - документа, подтверждающего регистрацию гражданина и членов его семьи в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа и сведений о размерах получаемой пенсии и других денежных выплатах, установленных законодательством Российской Федерации, производимых за счет средств федерального бюджета, бюджета Хабаровского края, местных бюджетов и внебюджетных фондов, для граждан пожилого возраста и инвалидов;
г) срок выполнения административной процедуры - в течение девяти рабочих дней с даты регистрации заявления;
д) результатом административной процедуры является:
в случае соответствия заявления и приложенных документов требованиям пункта 9 раздела II Регламента, а также отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 12 - принятие решения о подготовке и направлении специалистом Управления в Жилищную комиссию проекта решения о предоставлении муниципальной услуги;
в случае, если заявление не соответствует положениям пункта 9 раздела II Регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с подпунктом 1) пункта 9 раздела II Регламента, муниципальной услуги - подготовка и направление специалистом Управления в Жилищную комиссию проекта письма заявителю о возврате заявления с указанием причин возврата;
в случае наличия одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 12 раздела II Регламента - принятие решения и направление специалистом Управления в Жилищную комиссию проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа;
е) результат выполнения административной процедуры фиксируется в программе "1С Документооборот";
3) принятие решения жилищной комиссией о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка и выдача документов:
а) основанием для начала административной процедуры является поступление в Жилищную комиссию пакета документов и проекта решения о предоставлении муниципальной услуги или проекта письма о возврате заявления или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
б) ответственные за выполнение административной процедуры:
по подготовке решения о приеме на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, решения об отказе в приеме на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в форме письменного ответа заявителю - специалисты отдела по учету и распределению жилищного фонда Управления;
по выдаче заявителю или направлению ему по адресу, содержащемуся в его заявлении, решения об отказе в приеме на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях - специалисты МФЦ или специалисты сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре;
по выдаче заявителю или направлению по адресу, содержащемуся в его заявлении, решения о приеме на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях - специалисты МФЦ или специалисты сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре;
в) содержание административной процедуры - подготовка специалистами Управления пакета документов, рассмотрение и принятие решения жилищной комиссией, направление заявителю решения о приеме на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, мотивированного отказа в приеме на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, с указанием всех оснований отказа:
Жилищная комиссия рассматривает заявление заявителя и пакет документов, подготовленный специалистами Управления и принимает решение в виде протокола о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Критерием принятия жилищной комиссией решения является:
определение возможности приобретения заявителем жилого помещения за счет собственных средств;
определение обеспечения общей площади жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы, установленной постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 8 июня 2005 года N 41-па "Об установлении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения":
В течение трех рабочих дней специалист Управления готовит проект приказа руководителя Управления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и передает в течение одного рабочего дня проект приказа на подпись руководителю Управления.
Специалисты МФЦ или специалисты сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре выдают заявителю или направляют по адресу, содержащемуся в его заявлении, решение о приеме на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, либо об отказе в приеме на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
г) срок выполнения административной процедуры - 19 рабочих дней;
д) результатом административной процедуры является:
выдача или направление заявителю решения о приеме на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
выдача или направление заявителю в письменной форме решения об отказе в приеме на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
е) результат выполнения административной процедуры фиксируется в АИС ВМС.
Письмо с решением об отказе в приеме на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, письмо о направлении решения о приеме на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях регистрируется в программе "1С Документооборот" и выдается заявителю или его уполномоченному лицу на основании доверенности или направляется заявителю по адресу, содержащемуся в его заявлении о предоставлении муниципальной услуги, специалистами МФЦ или специалистами Управления.
21. Последовательность административных процедур указана в приложении 5 к Регламенту.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
22. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль осуществляется путем истребования, анализа и оценки документов по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется:
начальником отдела по учету и распределению жилищного фонда Управления;
руководителем Управления.
Периодичность осуществления текущего контроля - два раза в год.
По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок выявления и устранения нарушений прав заявителей.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании ежегодного плана, утвержденного приказом руководителя Управления) и внеплановый характер.
Для проведения плановой и внеплановой проверки приказом руководителя Управления создается комиссия.
Периодичность проведения плановой проверки - один раз в год.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя и назначаются приказом руководителя Управления. Физические лица вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. Ответственность должностных лиц за решения и бездействия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в программу "1С Документооборот", АИС ВМС. Персональная ответственность специалистов отдела по учету и распределению жилищного фонда Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
25. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, отсутствуют.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
26. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления, руководителя Управления, заместителя руководителя Управления, специалистов, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц.
27. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействия) администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления, руководителя Управления, заместителя руководителя Управления, специалистов, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц.
28. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении двух и более муниципальных услуг в МФЦ при однократном обращении заявителя;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 8 раздела II Регламента;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 8 раздела II Регламента;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления, руководителя Управления, заместителя руководителя Управления, специалистов, муниципальных служащих, МФЦ, работника МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 8 раздела II Регламента;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 8 раздела II Регламента;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) руководителя Управления, заместителя руководителя Управления, специалистов, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Управления, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 8 раздела II Регламента.
29. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию города Комсомольска-на-Амуре, Управление, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти, являющийся учредителем МФЦ, в организацию, предусмотренную частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника Управления, заместителя начальника Управления подаются в Администрацию города Комсомольска-на-Амуре. Жалобы на решения и действия (бездействие) специалистов, либо муниципального служащего, подаются в Управление.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Хабаровского края.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителю этой организации;
2) жалоба на решения и действия (бездействие) администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления, руководителя Управления, заместителя руководителя Управления, специалистов, муниципальных служащих, может быть направлена почтовым отправлением, посредством факсимильной связи (8 (4217) 573-211), через МФЦ, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), на электронную почту администрации города (kanc@kmscity.ru); Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт многофункционального центра, Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, портала государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (www.uslugi27.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
30. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления, МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя Управления либо заместителя руководителя Управления, специалиста, муниципального служащего, руководителя МФЦ, работника МФЦ, руководителя, должностных лиц организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления, руководителя Управления, заместителя руководителя Управления, специалиста, муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также ее должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления, руководителя Управления, заместителя руководителя Управления, специалиста, муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также ее должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии.
31. Жалоба, поступившая в Администрацию города Комсомольска-на-Амуре, Управление, МФЦ, учредителю МФЦ, в организацию, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
32. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
33. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 32 раздела V Регламента, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
34. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 33 раздела V Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых администрацией города Комсомольска-на-Амуре, Управлением, МФЦ, либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
35. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 33 раздела V Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
36. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 1) пункта 29 раздела V Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Принятие на учет
граждан на учет в
качестве нуждающихся
в жилых помещениях"
В администрацию города
Комсомольска-на-Амуре
от _________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии)
____________________________________
Проживающий по адресу: _____________
____________________________________
Паспорт: ___________________________
(серия, номер, когда и кем
____________________________________
выдан)
Тел.: ______________________________
Заявление
Прошу Вас принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом
помещении, в связи с
____________________________________________________________________
(указать причину: отсутствие жилого помещения; обеспеченность общей
____________________________________________________________________
площади жилья на одного члена семьи менее учетной нормы; проживание
____________________________________________________________________
в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений
____________________________________________________________________
требованиям; проживание в жилом помещении, занятом несколькими
____________________________________________________________________
семьями, в одной из которых имеется гражданин, страдающий ТФЗ, при
____________________________________________________________________
которой совместное проживание невозможно; и др.)
Состав моей семьи _____ человек(а)
1. Заявитель _______________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
2. Супруг(а) _______________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
3. _________________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О. (последнее - при наличии), число,
месяц, год рождения)
4. _________________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О. (последнее - при наличии), число,
месяц, год рождения)
5. _________________________________________________________________
6. (родственные отношения, Ф.И.О. (последнее - при наличии), число,
месяц, год рождения)
7. _________________________________________________________________
8. (родственные отношения, Ф.И.О. (последнее - при наличии), число,
месяц, год рождения)
9. _________________________________________________________________
10. (родственные отношения, Ф.И.О. (последнее - при наличии), число,
месяц, год рождения)
Об изменении места жительства, состава семьи, семейного положения, а
также в случае улучшения жилищных условий, когда норма общей площади
жилого помещения на одного члена семьи станет равной норме
предоставления жилых помещений по договору социального найма или
превысит ее, или при возникновении других обстоятельств, при которых
необходимость в предоставлении жилого помещения отпадает, обязуюсь
проинформировать не позднее 30 дней со дня возникновения таких
изменений.
Дата _______________ Подпись заявителя ________________________
____________________________________________________________________
(расшифровка подписи (фамилия, имя, отчество) последнее - при
наличии)
Подпись совершеннолетних членов семьи:
____________________________________________________________________
(расшифровка подписи (фамилия, имя, отчество) последнее - при
наличии)
____________________________________________________________________
(расшифровка подписи (фамилия, имя, отчество) последнее - при
наличии)
____________________________________________________________________
(расшифровка подписи (фамилия, имя, отчество) последнее - при
наличии)
____________________________________________________________________
(расшифровка подписи (фамилия, имя, отчество) последнее - при
наличии)
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Принятие на учет
граждан на учет в
качестве нуждающихся
в жилых помещениях"
В администрацию города
Комсомольска-на-Амуре
от _________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии)
____________________________________
Проживающий по адресу: _____________
____________________________________
Паспорт: ___________________________
(серия, номер, когда и кем
____________________________________
выдан)
Тел.: ______________________________
Заявление
Прошу признать мою семью малоимущей в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
N п/п |
Состав семьи: Ф.И.О. каждого члена семьи |
Число, месяц, год рождения |
Степень родства к заявителю |
1. |
|
|
заявитель |
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
5. |
|
|
|
6. |
|
|
|
Члены семьи, зарегистрированные по другому адресу:
N п/п |
Ф.И.О. членов семьи |
Родственные отношения |
Адрес |
Тип жилой площади (отдельная, коммунальн., общежитие) |
Занимаемая общая площадь |
Всего человек зарегистрировано |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
Предоставляю сведения о доходах (заработная плата, пенсия, детское пособие, алименты и т.д.) каждого члена семьи (одиноко проживающего гражданина) за последний год перед обращением:
N п/п |
Ф.И.О. |
Вид получаемого дохода, величина дохода (тыс. рублей), место получения дохода с указанием источника выплаты (почт. отделения, адрес) |
|||
Доход по основному месту работы (справка 2-НДФЛ) |
Иные доходы (указать вид дохода) |
Доход от вкладов в банках и иных кредитных организац. |
Доход от ценных бумаг и долей участия в коммерч. организац. |
||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
Сведения об имуществе, находящегося в собственности у меня и каждого члена семьи, являющихся плательщиками налога:
Вид и наименование имущества |
Площадь |
Доля |
На кого зарегистрировано право собственности |
Место нахождения имущества (адрес) |
Основание приобретения (покупка, мена, дарение, наследование и др.), реквизиты (дата, номер) договора |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Жилые дома 1. 2. |
|
|
|
|
|
Квартиры 1. 2. |
|
|
|
|
|
Дачи 1. 2. |
|
|
|
|
|
Гаражи 1. 2. |
|
|
|
|
|
Транспортные средства, подлежащие государственной регистрации | |||
Марка т/с |
Год выпуска |
Модель |
Государственный регистрационный номер |
|
|
|
|
|
|
|
|
Гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями за последние 5 лет я и члены моей семьи не производили/производили (подчеркнуть):
(если производили, то какие именно) _______________________________________________
Я и члены моей семьи даем согласие на проверку указанных в заявлении сведений и на запрос необходимых для рассмотрения заявления документов.
Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае принятия нас на учет, мы будем обязаны, при изменении указанных в заявлении сведений, в месячный срок информировать о них в письменной форме жилищные органы по месту учета.
Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении, послуживших основанием для принятия на учет, мы будем сняты с учета в установленном законом порядке.
Подпись совершеннолетних членов семьи:
________________________ (Фамилия, и.о.) ____________________________
________________________ (Фамилия, и.о.) ____________________________
________________________ (Фамилия, и.о.) ____________________________
"____" ________________ 20____ г.
|
|
|
|
|
(подпись должностного лица) |
|
(ф.и.о.) |
|
"_______"___________ 20____ г. |
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Принятие на учет
граждан на учет в
качестве нуждающихся
в жилых помещениях"
Доходы граждан, учитываемые для признания граждан малоимущими (за последние 12 месяцев)
1. Вознаграждения (заработная плата) за выполнение трудовых или иных обязанностей, выполненную работу, оказанную услугу учитываемые при исчислении средней заработной платы.
2. Выплаты и компенсации за счет средств работодателя, предусмотренные Трудовым кодексом РФ.
3. Выходное пособие, выплачиваемое при расторжении трудового договора.
4. Пенсии, пособия, стипендии и иные ежемесячные аналогичные выплаты и компенсации.
5. Денежное довольствие военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел РФ, органов уголовно-исполнительной системы МЮ РФ, таможенных органов РФ и других правоохранительных органов, а также дополнительные выплаты постоянного характера и стоимость натурального довольствия (выплаты денежных средств, взамен довольствия).
6. Доходы, полученные от сдачи в аренду или иного использования всех видов имущества, принадлежащего на праве собственности гражданину (отдельным членам семьи), в том числе транспортных средств.
7. Доходы, полученные от реализации недвижимого имущества, долей участия в уставном капитале организаций, акций, ценных бумаг, а также иного имущества.
8. Авторские вознаграждения, а также доходы, полученные от использования авторских прав.
9. Дивиденды и проценты, от долевого участия, полученные с организаций и предпринимателей в связи с их деятельностью.
10. Алименты, получаемые гражданином или членами семьи гражданина.
11. Полученные наследуемые или подаренные денежные средства.
12. Суммы, полученные в виде грантов (безвозмездной помощи), премий, выплаченных российскими и иностранными организациями (фондами, объединениями).
13. Доходы, полученные с сумм, хранящихся в банках и других кредитных учреждениях.
14. Иные доходы, полученные в результате осуществления деятельности в РФ и за ее пределами, включая доходы, полученные от деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств.
Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Принятие на учет
граждан на учет в
качестве нуждающихся
в жилых помещениях"
Имущество, учитываемое для признания граждан малоимущими
1. В целях признания граждан малоимущими учитывается имущество, находящееся в собственности гражданина и членов его семьи (учитываемых в составе семьи в соответствии со ст. 15 закона от 13 октября 2005 года N 304 "О жилищных правоотношениях в Хабаровском крае"), являющихся плательщиками налога и подлежащее в соответствии с законодательством налогообложению налогом на имущество Физических лиц, транспортным налогом или земельным налогом, в том числе:
1) жилые дома, квартиры, гаражи, иные помещения, строения и сооружения;
2) земельные участки сельскохозяйственного и несельскохозяйственного назначения, включая земельные участки, занятые строениями и сооружениями, необходимыми для их содержания;
3) транспортные средства (автомобили легковые и грузовые, мотоциклы, мотороллеры, автобусы, снегоходы, мотосани, другие самоходные машины и механизмы, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством;
2. При признании граждан малоимущими не учитывается находящееся в собственности гражданина и членов его семьи имущество.
1) Транспортные средства:
а) весельные лодки и моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил;
б) автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73, 55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в порядке, установленном законодательством;
2) Земельные участки, предоставленные гражданам для ведения садоводства или огородничества, если суммарная их площадь не превышает 1000 квадратных метров.
Приложение 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Принятие на учет
граждан на учет в
качестве нуждающихся
в жилых помещениях"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги администрацией города Комсомольска-на-Амуре "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Приложение 6
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Принятие на учет
граждан на учет в
качестве нуждающихся
в жилых помещениях"
В администрацию города
Комсомольска-на-Амуре
Хабаровского края
681000
г. Комсомольск-на-Амуре,
ул. Аллея Труда, д. 13
Заявление
о согласии на обработку персональных данных
В соответствии с требованиями части 3, 5 статьи 7 Федерального
закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг", части 4 статьи 9
Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"
Я, _________________________________________________________________
(Ф.И.О. последнее - при наличии)
проживающая(ий) по адресу: _________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Паспорт N __________ серия ___________, выдан ______________________
____________________________________________________________________
(когда и кем выдан)
подтверждаю свое согласие, согласие как законный представитель
несовершеннолетнего, согласие как действующий с согласия своего
законного представителя (нужное подчеркнуть) Администрации города
Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее Специалист) на
обработку моих персональных данных в целях получения муниципальной
услуги.
К персональным данным, на обработку которых дается мое согласие, относятся:
- фамилия, имя, отчество (при наличии);
- паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан);
- дата и место рождения;
- адрес по месту регистрации и по месту проживания;
- наименование моего работодателя;
- занимаемые мною должности по месту работы;
- социальное и имущественное положение;
- состояние здоровья;
- данные документов об образовании, квалификации или наличии специальных знаний;
- сведения, содержащие информацию о номере домашнего телефона, мобильного телефона, личной электронной почте;
- размещение в общедоступных источниках сведений о заявителе, если таковое предусмотрено административным регламентом, постановлениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, законами субъекта РФ.
Предоставляю Специалисту право запрашивать и получать документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальных услуг, с целью получения сведений и документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также осуществлять передачу комплектов документов в органы, предоставляющие государственные (муниципальные) услуги.
Специалист вправе обрабатывать мои персональные данные, как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств.
Я подтверждаю, что мне известно о праве отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Специалистом. В случае моего отзыва согласия на обработку персональных данных Специалист вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Согласие действует _________________________________________________
(срок действия)
"___" __________ 20__ г. ___________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 30 мая 2022 г. N 955-па "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.