Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского поселения г. Грязи
от 10.02.2022 года N 129
Муниципальная программа
"Развитие и сохранение культуры, библиотечного дела города Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области на период 2014- 2024 годы"
I. Паспорт муниципальной программы городского поселения города Грязи Грязинского муниципального района "Развитие и сохранение культуры, библиотечного дела города Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области на период 2014 - 2024 гг."
Наименование программы |
"Развитие и сохранение культуры, библиотечного дела города Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области на период 2014 - 2024 гг." |
Ответственный исполнитель |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры городского поселения города Грязи "Культурно-досуговый центр" |
Сроки и этапы реализации программы |
2014 - 2024 годы 1 этап: 2015 - 2016 г. г.; 2 этап: 2017 - 2018 г. г.; 3 этап: 2019 - 2024 г. г. |
Цели муниципальной программы |
1. Обеспечение прав граждан города на доступ к культурным ценностям. 2. Обеспечение свободы творчества и прав жителей города на участие в культурной жизни. |
Целевые индикаторы программы |
1. Увеличение уровня потребности населения города в приобщении к культурным ценностям. 2. Увеличение возможностей граждан города на участие в культурной жизни города. |
Задачи муниципальной программы |
1. Развитие сети культурно-досуговых учреждений 2. Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов. 3. Удовлетворение потребностей населения города в сфере культуры и искусства. 4. Создание условий для улучшения доступа жителей города к информации и знаниям. 5. Сохранение и развитие системы дополнительного образования в сфере культуры и искусства. |
Показатели задач программы |
1. Посещаемость культурно-досуговых учреждений на 1000 человек населения. 2. Посещаемость библиотечных учреждений на 1000 человек населения. 3. Удельный вес населения, участвующего в платных культурно - досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры. 4. Удовлетворенность населения города качеством представляемых услуг в сфере культуры (качество обслуживания). |
Объемы финансирования за счет средств городского бюджета всего, в том числе по годам реализации муниципальной программы |
Объемы финансирования, связанные с реализацией программы, финансируемые за счет средств городского бюджета, предположительно составляет 283 483,4 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 27 103,0 тыс. руб.; 2015 год - 19 620,0 тыс. руб.; 2016 год - 21 654,0 тыс. руб.; 2017 год - 17 629,5 тыс. руб.; 2018 год - 25 779,7 тыс. руб.; 2019 год - 20 390,8 тыс. руб.; 2020 год - 23 726,2 тыс. руб.; 2021 год - 36 515,3 тыс. руб.; 2022 год - 31 041,2 тыс. руб.; 2023 год - 30 014,2 тыс. руб.; 2024 год - 30 009,5 тыс. руб. Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период. |
Объемы финансирования за счет средств, полученных от оказания платных услуг |
Объемы финансирования за счет средств, полученных от оказания платных услуг - 14 806,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 912,8 тыс. руб.; 2015 год - 1009,4 тыс. руб.; 2016 год - 934,4 тыс. руб.; 2017 год - 1022,2 тыс. руб.; 2018 год - 1 200,0 тыс. руб.; 2019 год - 1 400,0 тыс. руб.; 2020 год - 1 400,0 тыс. руб.; 2021 год - 2727,9 тыс. руб.; 2022 год - 1 400,0 тыс. руб.; 2023 год - 1 400,0 тыс. руб.; 2024 год - 1 400,0 тыс. руб.; |
Ожидаемые результаты реализации программы |
В результате реализации программы ожидается достижение следующих результатов: 1. Обеспечение высокого уровня качества и доступности услуг библиотек, домов культуры, городского парка; 2. Увеличение посещаемости культурно-досуговых учреждений на 500 человек населения (т.е. на 10%); 3. Увеличение посещаемости библиотечных учреждений на 500 человек населения (т.е. на 5%); 4. Увеличение удельного веса населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры на 15%; 5. Укрепление материально-технической базы учреждений культуры; 6. Оптимизация работников учреждений культуры; 7. Повышение уровня нравственно-эстетического и духовного развития общества, обеспечение условий развития культурных традиций города, расширение спектра культурно-досуговых, информационно-просветительских услуг, предоставляемых населению, повышение их комфортности предоставления, уровня соответствия запросам пользователей. |
1. Характеристика текущего состояния, в том числе формулировки основных проблем, анализ социальных, финансово - экономических и прочих рисков в сфере развития отрасли "культура" города.
В соответствии с основами законодательства о культуре, каждый человек имеет право на все виды творческой деятельности в соответствии со своими интересами и способностями.
В предстоящем десятилетии российской экономике жизненно необходим переход к инновационному типу развития. В этих условиях ведущая роль в формировании человеческого капитала отводится сфере культуры. Путь к инновациям лежит через повышение интеллектуального уровня людей, что возможно только в культурной среде, позволяющей осознать цели и ориентиры развития общества.
По мере развития личности растут потребности в ее культурно-творческом самовыражении, освоении накопленных обществом культурных и духовных ценностей. Необходимость в удовлетворении этих потребностей требует адекватного развития сферы искусства.
Деятельность по обеспечению прав граждан на участие в культурной жизни осуществляется путем сохранения лучших традиций российского искусства, создания условий для обеспечения возможности участия граждан в культурной жизни и пользования учреждениями культуры.
Деятельность учреждений культуры является одной из важнейших составляющих современной жизни. Библиотеки, городской парк отдыха, дома культуры выполняют образовательные, воспитательные, досуговые функции в обществе, способствуют формированию его нравственно-эстетических основ, духовных потребностей и ценностных ориентаций его членов. Учреждения культуры являются также одной из основных форм информационного обеспечения общества. Собранные в учреждениях культуры фонды и коллекции представляют собой часть культурного наследия и информационного ресурса города. Неотъемлемым компонентом культурной среды города выступают театральные и музыкальные творческие коллективы, а так же система дополнительного художественного эстетического воспитания детей и подростков.
Накопившиеся за время экономического спада проблемы в культуре значительно превышают возможности государства по их решению. Отрасль, традиционно ориентированная на государственную финансовую поддержку, оказалась наименее подготовленной к рыночным отношениям.
Из-за отсутствия моральных и материальных стимулов меценатство культуры развивается крайне медленно и не оказывает влияние на её состояние. В то же время возможность увеличения собственных доходов учреждений культуры ограничено их социальными целями, недостаточным уровнем благосостояния населения.
Материально-техническая база учреждений культуры - одна из главных проблем отрасли и требует дальнейшего укрепления, что возможно при увеличении финансирования.
Необходим капитальный ремонт фасада здания ДК "Клуб железнодорожников" в городе Грязи. Парк имени Флерова продолжает оставаться слабым звеном и требует улучшения материально-технической базы, т. е. замены аттракционов.
Необходимо обеспечить повышение уровня оплаты труда творческого состава до среднего по области. В отрасли "культура" города идут преобразования, связанные с реформированием бюджетного процесса, направленные на повышение эффективности государственных расходов:
- проведена оптимизация численности работников бюджетной сферы;
- работники отрасли переведены на отраслевую систему оплаты труда;
- активнее используется практика проведения платных мероприятий.
Необходимость решения указанных в настоящей программе задач вытекает из закреплённой в Конституции и действующем законодательстве обязательности предоставления за счёт муниципального бюджета услуг по организации обслуживания населения муниципальными учреждениями культуры. При этом решение этих задач должно идти с использованием программно-целевого метода, то есть путём реализации от отдельной, специализированной программы, что обеспечит больший уровень эффективности использования бюджетных ресурсов и лучшую связь их объёмов с достижением планируемых результатов.
В целом в городе удалось сберечь накопленный ранее культурный потенциал. Принятие муниципальной программы обусловлено необходимостью закрепления достигнутых результатов и решения ряда проблем, существующих в городе в отрасли "культура".
Одним из главных направлений деятельности учреждений культуры города - мероприятия нравственно-патриотической направленности и мероприятия по профилактике правонарушений. Пропаганде здорового образа жизни уделяется большое внимание, т.к. сейчас наблюдается тенденция резкого ухудшения здоровья детей, поэтому одна из задач учреждений культуры - воспитание физического закаленного поколения. Все большее распространение получают спортивные любительские объединения, для работы которых учреждениями культуры созданы все условия. Также одним из важных направлений деятельности учреждений культуры остается удовлетворение культурных интересов малообеспеченных и социально уязвимых слоев населения. В городе проводится активная работа по выявлению и развитию детских талантов. Творческие коллективы города активно принимают участие в различных международных, всероссийских, межрегиональных и областных конкурсах и фестивалях.
Многообразие явлений, составляющих отрасль "культура", делает невозможным решение стоящих задач изолированно, без широко взаимодействия власти всех уровней и общественных организаций. Накопленный потенциал культуры города требует преобразований, на осуществление которых и направлена муниципальная программа.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации программы, цели и задачи программы, описание основных целевых индикаторов показателей задач программы.
Главные приоритеты муниципальной политики в сфере подпрограммы "Развитие культуры города Грязи на 2014 - 2024 годы" установлены в следующих стратегических документах и нормативных правовых актах Российской Федерации:
Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Устав городского поселения города Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации.
Основными направлениями муниципальной политики в сфере культуры в городе Грязи до 2024 года предусмотрено, что муниципальная культурная политика в указанный период будет направлена на сохранение и развитие культуры, обеспечение социальной стабильности и экономического роста.
Настоящая программа направлена на сохранение и развитие культуры города Грязи Грязинского муниципального района, поддержку процессов, способствовавших росту престижа культуры среди населения города, содействие росту многообразия и богатства творческих процессов и включение культуры в процесс социальных и экономических преобразований в качестве одного из основных элементов стратегии развития города.
Исходя из этого, целями программы являются:
- обеспечение конституционного права населения города на доступ к культурным ценностям;
- обеспеченность свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни;
- сохранение культурного и исторического наследия;
- военно-патриотическое воспитание подрастающего поколения;
- сохранение и развитие библиотечного дела;
- сохранение и развитие творческого потенциала;
- содействие росту многообразия творческих инициатив;
- реализация дополнительных образовательных программ, дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ.
Достижение целей программы предполагает решение следующих задач:
- изучение и представление населению традиционной народной культуры;
- обеспечение доступа к услугам учреждений культуры, информации, культурным ценностям;
- создание условий для всестороннего развития личности.
Целевые показатели (индикаторы) программы:
Показатель 1 "Увеличение уровня потребности населения города в приобщении к культурным ценностям" характеризует обеспечение законодательно закрепленных гарантий доступности к культурным ценностям. Увеличение доли населения в приобщении к культурным ценностям является одним из главных приоритетов развития культуры.
Показатель 2 "Увеличение возможностей граждан города на участие в культурной жизни" характеризует обеспечение прав граждан на участие в культурной жизни, реализации творческого потенциала.
3. Сроки и этапы реализации программы.
Основными ожидаемыми результатами реализации программы являются:
высокий уровень качества и доступности услуг библиотек, учреждений культурно-досугового типа, городского парка;
увеличение посещаемости библиотек, улучшение укомплектованности библиотечного фонда и качества оказываемых услуг;
высокий уровень сохранности и эффективности использования библиотечного фонда;
укрепление материально-технической базы учреждений культуры;
повышение уровня нравственно-эстетического и духовного развития общества, сохранение преемственности и обеспечение условий долгосрочного развития культурных традиций города Грязи, расширение спектра культурно-досуговых, информационно-просветительских услуг, предоставляемых населению, повышение их комфортности предоставления и уровня соответствия запросам пользователей.
Реализация программы будет осуществляться в 3 этапа:
1 этап: 2014 - 2016 гг;
2 этап: 2017 - 2018 гг;
3 этап: 2019 - 2024 гг.
На первом этапе будут созданы правовые, организационные, методические и материально-технические условия, необходимые для эффективной реализации программы.
Реализация данного этапа будет осуществляться в условиях преодоления негативных последствий мирового финансового кризиса и предполагает акцент на повышение эффективности деятельности учреждений культуры с учетом сложившейся ситуации.
Второй этап реализации программы будет ориентирован на полноценное использование созданных условий для обеспечения нового качества и повышение доступности библиотечных, культурно-досуговых услуг.
На данном этапе осуществляется внедрение инноваций в сфере культуры, обеспечивающих выход на современные стандарты качества услуг. Осуществлена модернизация, созданы условия, обеспечивающие равный и свободный доступ населения ко всему спектру культурных благ.
На третьем этапе будут продолжены внедрение инноваций и модернизация отрасли культуры, в полной мере будет проводиться мониторинг, контроль и оценка их эффективности.
4. Характеристика основных мероприятий программы с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланирована в составе основных мероприятий.
Механизм реализации программы включает меры, направленные на выполнение в полном объеме мероприятий, порядок корректировки.
Механизм программы предусматривает выделение субсидий муниципальному бюджетному учреждению культуры городского поселения г. Грязи "Культурно-досуговый центр" на основные мероприятия по выполнению муниципальной услуги по организации и проведению культурно-досуговых мероприятий, библиотечного обслуживания.
Мероприятия программы сформулированы в следующие разделы:
1 раздел: Поддержка и развитие народного творчества и культурно-досуговой деятельности на территории города:
- проведение городских конкурсов и фестивалей по различным жанрам и направлениям, организация и проведение культурно-досуговых мероприятий.
2 раздел: Сохранение и развитие библиотечного дела:
- подписка на периодические издания;
- приобретение литературы;
- комплектование книжного фонда;
- поведение мероприятий с целью увеличения числа пользователей.
3 раздел: Дополнительное образование детей:
- удовлетворение потребностей детей в художественно-эстетическом и интеллектуальном развитии.
4 раздел: Развитие материально-технической базы и технического обеспечение:
- проведение мероприятий по противопожарной безопасности;
- проведение ремонтных работ в зданиях учреждений;
- переоснащение учреждений современным свето-звукотехническим, сценическим и компьютерным оборудованием, приобретение одежды сцены, мебели и сценических костюмов;
- приобретение хозяйственных товаров.
5 раздел: Сохранение и развитие кадрового потенциала города
- подготовка и переподготовка кадров, повышение квалификации;
- стимулирование творческой активности работников культуры учреждения;
- обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения культуры городского поселения города Грязи "Культурно-досуговый центр".
5. Обоснование объемов финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы.
Общий объем финансирования мероприятий программы в 2014 - 2024 годах предположительно составит всего 298 290,1 тыс. рублей, в том числе за счет городского бюджета 283 483,4 тыс. рублей и 14 806,7 тыс. рублей за счет средств, полученных от платной деятельности.
6. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
В результате реализации программы ожидается достижение следующих результатов:
1. Обеспечение высокого уровня качества и доступности услуг библиотек, домов культуры, городского парка.
2. Увеличение посещаемости культурно - досуговых учреждений на 500 человек населения ( т.е. на 15%);
3. Увеличение посещаемости библиотечных учреждений на 500 человек населения (т.е. на 5%);
Увеличение удельного веса населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры на 15%.
4. Укрепление материально-технической базы учреждений культуры.
5. Оптимизация работников учреждений культуры.
6. Повышение уровня нравственно-эстетического и духовного развития общества, обеспечение условий развития культурных традиций города, расширение спектра культурно-досуговых, информационно-просветительских услуг, предоставляемых населению, повышение их комфортности предоставления, уровня соответствия запросам пользователей.
Наименование целей и показателей |
Величина показателя в базовом году |
Плановые значения по периодам действия целевой программы |
||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||
Цель 1. Обеспечение конституционного права населения города на доступ к культурным ценностям. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1. Количество экземпляров библиотечного фонда |
53 000 |
53 000 |
53500 |
54000 |
54200 |
54500 |
37300 |
37300 |
37300 |
37300 |
37400 |
37400 |
Показатель 2. Количество пользователей библиотеки |
5 750 |
5 750 |
5 800 |
5 900 |
5900 |
5950 |
5760 |
5760 |
5760 |
5760 |
5800 |
5800 |
Показатель 3. Количество книговыдачи пользователям |
149 704 |
149 704 |
154 000 |
154 000 |
150 600 |
150 900 |
120 800 |
120 800 |
120 800 |
120 800 |
120 900 |
120 900 |
Показатель 4. Количество посещений библиотеки |
54 874 |
54 874 |
55000 |
56 000 |
55 700 |
55 800 |
54 500 |
54 500 |
54 700 |
54 700 |
54 800 |
54 800 |
Цель 2. Обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2.1. Сохранение и развитие творческого потенциала |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1. Количество работников учреждения культуры, повысивших квалификацию и прошедших переподготовку. |
5 |
5 |
5 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
Показатель 2. Количество мастеров декоративно-прикладного творчества. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Показатель 3. Количество коллективов, имеющих звание "народный", "образцовый". |
4 |
4 |
5 |
5 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Задача 2.2. Содействие росту многообразия творческих инициатив. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1. Число мероприятий культурно-досугового учреждения |
2 801 |
2 801 |
2 820 |
2 830 |
2840 |
2850 |
2860 |
28700 |
2890 |
2900 |
2901 |
2902 |
в т. ч. дискотек |
542 |
542 |
545 |
550 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Показатель 2. Число формирований |
70 |
70 |
71 |
72 |
72 |
72 |
72 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
Показатель 3. Количество участий в конкурсах и фестивалях различного уровня. |
10 |
10 |
11 |
12 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие и сохранение культуры,
библиотечного дела города Грязи
Грязинского муниципального района
Липецкой области на период 2014 - 2024 гг."
Сведения
об индикаторах цели и показателях программы "Развитие и сохранение культуры, библиотечного дела города Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области на период 2014 - 2024 гг."
N |
Наименование целей, индикаторов, задач, показателей,подпрограмм, основных мероприятий |
Исполнитель |
Единица измерения |
Расходы (тыс. руб.) |
|||||||||||
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Подпрограмма "Развитие и сохранение культуры, библиотечного дела города Грязи Грязинского муниципального района на 2014 - 2024 годы" | |||||||||||||||
Задача 1 Подпрограммы Удовлетворение потребностей населения города и района в сфере культуры и искусства | |||||||||||||||
1 |
Показатель 1 задачи 1 Количество экземпляров новых поступлений в фонды документов библиотек |
МБУ КГП "КДЦ" |
экз. |
19 800,00 |
1 800,00 |
1 800,00 |
1 800,00 |
1 800,00 |
1 800,00 |
1 800,00 |
1 800,00 |
1 800,00 |
1 800,00 |
1 800,00 |
1 800,00 |
2 |
Показатель 2 задачи 1 Уровень фактической обеспеченности от нормативной потребности: - клубами и учреждениями клубного типа, |
МБУ КГП "КДЦ" |
% |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
- библиотеками |
МБУ КГП "КДЦ" |
% |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|
3 |
Основное мероприятие 1 задачи 1 - проведение культурно-досуговых мероприятий; |
МБУ КГП "КДЦ" |
тыс. руб. |
24 332,00 |
1 309,00 |
1 939,00 |
2 516,00 |
2 196,00 |
2 296,00 |
2 346,00 |
2 346,00 |
2 346,00 |
2 346,00 |
2 346,00 |
2 346,00 |
4 |
Основное мероприятие 2 задачи 1 - Подписка на периодические издания; |
МБУ КГП "КДЦ" |
тыс. руб. |
1 887,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
77,00 |
100,00 |
185,00 |
185,00 |
185,00 |
185,00 |
185,00 |
185,00 |
5 |
Основное мероприятие 3 задачи 1 - Проведение мероприятий по противопожарной безопасности; |
МБУ КГП "КДЦ" |
тыс. руб. |
545,00 |
36,00 |
39,00 |
64,00 |
23,00 |
31,00 |
117,00 |
47,00 |
47,00 |
47,00 |
47,00 |
47,00 |
6 |
Основное мероприятие 4 задачи 1 - Проведение ремонтных работ в зданиях учреждения; |
МБУ КГП "КДЦ" |
тыс. руб. |
25 028,00 |
9 953,00 |
573,00 |
1 488,00 |
1 400,00 |
4 114,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
2 500,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
7 |
Основное мероприятие 5 задачи 1 - Переоснащение учреждения современным видео; свето-звукотехническим, сценическим и компьютерным оборудованием, приобретение одежды сцены, мебели, сценических костюмов |
МБУ КГП "КДЦ" |
тыс. руб. |
4 421,80 |
350,00 |
898,00 |
345,00 |
0,00 |
88,80 |
120,00 |
300,00 |
580,00 |
580,00 |
580,00 |
580,00 |
8 |
Основное мероприятие 6 задачи 1 - Подключение к сети интернет библиотек |
МБУ КГП "КДЦ" |
тыс. руб. |
33,80 |
33,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9 |
Основное мероприятие 7 задачи 1 - Приобретение хозяйственных товаров |
МБУ КГП "КДЦ" |
тыс. руб. |
3 418,00 |
258,00 |
290,00 |
312,00 |
165,00 |
897,00 |
246,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
10 |
Основное мероприятие 8 задачи 1 - подготовка и переподготовка кадров, повышение квалификации |
МБУ КГП "КДЦ" |
тыс. руб. |
232,00 |
8,00 |
8,00 |
24,00 |
24,00 |
24,00 |
24,00 |
24,00 |
24,00 |
24,00 |
24,00 |
24,00 |
11 |
Основное мероприятие 9 задачи 1 - стимулирование творческой активности работников культуры учреждения |
МБУ КГП "КДЦ" |
тыс. руб. |
177 234,60 |
11 757,00 |
12 477,00 |
13 243,00 |
10 313,00 |
11 366,30 |
12 438,80 |
15 126,20 |
27 624,40 |
20 648,90 |
21 120,00 |
21 120,00 |
12 |
Основное мероприятие 10 задачи 1 - Обеспечение деятельности учреждения |
МБУ КГП "КДЦ" |
тыс. руб. |
46 304,30 |
3 198,20 |
3 196,00 |
3 462,00 |
3 431,50 |
6 862,60 |
3 914,00 |
4 448,00 |
4 448,00 |
4 448,00 |
4 448,00 |
4 448,00 |
13 |
Основное мероприятие 11 задачи 1 Укрепление МТБ |
МБУ КГП "КДЦ" |
тыс. руб. |
7 275,18 |
1 330,58 |
0,00 |
104,00 |
2 262,00 |
1 959,70 |
420,80 |
259,50 |
217,30 |
245,50 |
284,90 |
190,90 |
|
ИТОГО |
|
тыс. руб. |
290 711,68 |
28 433,58 |
19 620,00 |
21 758,00 |
19 891,50 |
27 739,40 |
20 811,60 |
23 985,70 |
36 721,70 |
31 274,40 |
30 284,90 |
30 190,90 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие и сохранение культуры,
библиотечного дела города Грязи
Грязинского муниципального района
Липецкой области на период 2014 - 2024 гг."
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Развитие и сохранение культуры, библиотечного дела города Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области на период 2014 - 2024 гг."
N |
Наименование подпрограмм основных мероприятий |
Исполнитель |
Код Бюджетной классификации |
Расходы (тыс. руб.) |
|||||||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
Основное мероприятие 1 задачи 1 - организация и проведение культурно-досуговых мероприятий, библиотечного обслуживания; |
МБУ КГП "КДЦ" |
802 |
0801 |
0900900 |
24 332,00 |
1 309,00 |
1 939,00 |
2 516,00 |
2 196,00 |
2 296,00 |
2 346,00 |
2 346,00 |
2 346,00 |
2 346,00 |
2 346,00 |
2 346,00 |
2 |
Основное мероприятие 2 задачи 1 - Подписка на периодические издания; |
МБУ КГП "КДЦ" |
802 |
0801 |
0900900 |
1 887,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
77,00 |
100,00 |
185,00 |
185,00 |
185,00 |
185,00 |
185,00 |
185,00 |
3 |
Основное мероприятие 3 задачи 1 - Проведение мероприятий по противопожарной безопасности; |
МБУ КГП "КДЦ" |
802 |
0801 |
0900900 |
545,00 |
36,00 |
39,00 |
64,00 |
23,00 |
31,00 |
117,00 |
47,00 |
47,00 |
47,00 |
47,00 |
47,00 |
4 |
Основное мероприятие 4 задачи 1 - Проведение ремонтных работ в зданиях учреждения; |
МБУ КГП "КДЦ" |
802 |
0801 |
0900900 |
25 028,00 |
9 953,00 |
573,00 |
1 488,00 |
1 400,00 |
4 114,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
2 500,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
5 |
Основное мероприятие 5 задачи 1 - Переоснащение учреждения современным видео; свето-звуковым компьютерным оборудованием |
МБУ КГП "КДЦ" |
802 |
0801 |
0900900 |
4 341,80 |
350,00 |
898,00 |
345,00 |
0,00 |
8,80 |
120,00 |
300,00 |
580,00 |
580,00 |
580,00 |
580,00 |
МБУ КГП "КДЦ" |
802 |
0801 |
06162R467 |
57,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
57,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
МБУ КГП "КДЦ" |
802 |
0801 |
0 |
22,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
22,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
МБУ КГП "КДЦ" |
802 |
0801 |
06162R467 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
МБУ КГП "КДЦ" |
802 |
0801 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
6 |
Основное мероприятие 6 задачи 1 - Подключение к сети интернет библиотек |
МБУ КГП "КДЦ" |
802 |
0801 |
0900900 |
5,00 |
5,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МБУ КГП "КДЦ" |
802 |
0801 |
0908638 |
4,10 |
4,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
МБУ КГП "КДЦ" |
802 |
0801 |
0905146 |
24,70 |
24,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
7 |
Основное мероприятие 7 задачи 1 - Приобретение хозяйственных товаров |
МБУ КГП "КДЦ" |
802 |
0801 |
0900900 |
3 418,00 |
258,00 |
290,00 |
312,00 |
165,00 |
897,00 |
246,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
8 |
Основное мероприятие 8 задачи 1 - подготовка и переподготовка кадров, повышение квалификации |
МБУ КГП "КДЦ" |
802 |
0801 |
0900900 |
232,00 |
8,00 |
8,00 |
24,00 |
24,00 |
24,00 |
24,00 |
24,00 |
24,00 |
24,00 |
24,00 |
24,00 |
9 |
Основное мероприятие 9 задачи 1 - Стимулирование творческой активности работников культуры учреждения |
МБУ КГП "КДЦ" |
802 |
0801 |
0900900 |
171 163,00 |
10 425,50 |
12 470,00 |
13 130,00 |
8 051,00 |
9 429,00 |
12 018,00 |
15 126,20 |
27 624,40 |
20 648,90 |
21 120,00 |
21 120,00 |
МБУ КГП "КДЦ" |
802 |
0801 |
0908630 |
21,00 |
5,00 |
7,00 |
9,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
МБУ КГП "КДЦ" |
802 |
0801 |
0000007 |
6 050,60 |
1 326,50 |
0,00 |
104,00 |
2 262,00 |
1 937,30 |
420,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
10 |
Основное мероприятие 10 задачи 1 - Обеспечение деятельности учреждения |
МБУ КГП "КДЦ" |
802 |
0801 |
0900900 |
46 304,30 |
3 198,20 |
3 196,00 |
3 462,00 |
3 431,50 |
6 862,60 |
3 914,00 |
4 448,00 |
4 448,00 |
4 448,00 |
4 448,00 |
4 448,00 |
11 |
Основное мероприятие 11 задачи 1 - Укрепление МТБ |
МБУ КГП "КДЦ" |
802 |
0801 |
09001L4670 |
7 275,18 |
1 330,58 |
0,00 |
104,00 |
2 262,00 |
1 959,70 |
420,80 |
259,50 |
217,30 |
245,50 |
284,90 |
190,90 |
|
ИТОГО |
|
х |
х |
х |
290 711,68 |
28 433,58 |
19 620,00 |
21 758,00 |
19 891,50 |
27 739,40 |
20 811,60 |
23 985,70 |
36 721,70 |
31 274,40 |
30 284,90 |
30 190,90 |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Развитие и сохранение культуры,
библиотечного дела города Грязи
Грязинского муниципального района
Липецкой области на период 2014 - 2024 гг."
Прогнозная оценка расходов
по источникам ресурсного обеспечения на реализацию муниципальной программы "Развитие и сохранение культуры, библиотечного дела города Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области на период 2014 - 2024 гг."
N |
Наименование программы |
Источники ресурсного обеспечения |
Расходы (тыс. руб.) |
|||||||||||
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
|
Всего по муниципальной программе "Развитие и сохранение культуры, библиотечного дела города Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области на период 2014 - 2024 гг." |
Всего |
290 711,78 |
28 375,98 |
19 620,00 |
21 758,00 |
19 891,50 |
27 797,00 |
20 811,60 |
23 985,70 |
36 721,70 |
31 274,40 |
30 285,00 |
30 190,90 |
федеральный бюджет |
738,14 |
24,74 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
57,60 |
0,00 |
0,00 |
148,60 |
172,60 |
200,40 |
134,20 |
||
областной бюджет |
6 490,24 |
1 248,24 |
0,00 |
104,00 |
2 262,00 |
1 959,70 |
420,80 |
259,50 |
57,80 |
60,60 |
70,40 |
47,20 |
||
бюджет поселения |
283 483,40 |
27 103,00 |
19 620,00 |
21 654,00 |
17 629,50 |
25 779,70 |
20 390,80 |
23 726,20 |
36 515,30 |
31 041,20 |
30 014,20 |
30 009,50 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского поселения г. Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области от 10 февраля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.