Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
администрации Грязовецкого
муниципального района
от 24.05.2022 N 236
Порядок
принятия решения администрации Грязовецкого муниципального района об изменении по соглашению сторон существенных условий контракта на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд района, заключенного до 1 января 2023 года, если при исполнении такого контракта возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок регулирует процедуру подготовки и принятия решения администрации района об изменении по соглашению сторон существенных условий контракта на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд района, заключенного до 1 января 2023 года, если при исполнении такого контракта возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения (далее соответственно - контракт, существенные условия контракта).
2. При возникновении независящих от сторон обстоятельств, влекущих невозможность исполнения контракта, поставщик (подрядчик, исполнитель) в письменной форме направляет заказчику предложение об изменении существенных условий контракта с приложением следующей информации и документов:
- информация о реквизитах контракта, в том числе: наименование, дата заключения, номер контракта, его копия;
- предложения об изменении существенных условий контракта с указанием изменений по каждой позиции, если их несколько, включая изменение цены (с приложением расчета), сроков исполнения обязательств и порядка их оплаты, с приложением проекта дополнительного соглашения к контракту;
- документы, подтверждающие наличие независящих от сторон контракта обстоятельств, влекущих невозможность исполнения контракта в соответствии с действующими условиями;
- документ (информация, справка и пр.), подтверждающий объем выполненных обязательств по контракту по состоянию на дату направления предложения поставщика (подрядчика, исполнителя), подписанного сторонами контракта;
3. Заказчик в течение 2 рабочих дней со дня поступления обращения поставщика осуществляет проверку:
- информации и документов, направленных поставщиком, сведениям о заключении и исполнении контракта, которыми располагает заказчик;
- соответствия предлагаемых изменений существенных условий контракта требованиям Федерального закона N 44-ФЗ;
- проверку расчета объема необходимых дополнительных средств для исполнения контракта на новых условиях и их источник.
В ходе осуществления указанных мероприятий заказчик вправе запросить у поставщика дополнительные сведения, необходимые для принятия решения по его обращению.
3.1. По итогам рассмотрения поступивших документов заказчик инициирует изменение существенных условий контракта или отказывает поставщику в изменении существенных условий контракта, о чем в течение 1 рабочего дня информирует поставщика.
3.2. Основаниями для отказа в рассмотрении обращения поставщика (подрядчика, исполнителя) существенных условий контракта является наличие одного из следующих обстоятельств:
- отсутствие информации и (или) документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;
- нарушение предлагаемыми изменениями существенных условий контракта в части требований Федерального закона N 44-ФЗ.
3.3. В целях изменения существенных условий контракта заказчик, являющийся казенным учреждением района, бюджетным или автономным учреждением района или муниципальным унитарным предприятием района, осуществляющим закупки в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), на основании предложения поставщика (подрядчика, исполнителя) об изменении существенных условий контракта, содержащего сведения о существенных условиях контракта, подлежащих изменению, и предлагаемые изменения таких условий, а также обоснование необходимости изменений, с указанием обстоятельств, влекущих невозможность исполнения контракта, в течение 1 рабочего дня направляет в орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя заказчика (далее ГРБС), обращение об изменении существенных условий контракта (далее - обращение) с приложением следующих документов:
а) обоснования возможности изменения существенных условий контракта, содержащего в том числе сведения о соблюдении положений частей 1.3 - 1.6 статьи 95 Федерального закона, а также сведения о соответствии предлагаемого изменения цены контракта объемам финансового обеспечения закупок, предусмотренным планом финансово-хозяйственной деятельности (в случае изменения цены контракта);
б) документа, подтверждающего объем выполненных обязательств по контракту по состоянию на дату направления предложения поставщика (подрядчика, исполнителя), подписанного сторонами контракта (при наличии);
в) копии контракта;
г) проекта дополнительного соглашения об изменении существенных условий контракта;
д) документов, подтверждающих наступление независящих от сторон контракта обстоятельств, влекущих невозможность его исполнения, являющихся основаниями для изменения существенных условий контракта.
3.4. К обращению должны быть приложены все документы, представленные поставщиком, а также все имеющиеся сведения о нем с приложением пояснительной записки и обоснованием необходимости изменения контракта.
4. ГРБС, не позднее следующего рабочего дня со дня получения обращения заказчика рассматривает его, осуществляет мониторинг цен на товары, работы, услуги, соответствующие предмету контракта (в случае если изменение существенных условий контракта влечет изменение цены) и устанавливает наличие (отсутствие) источника финансирования.
5. ГРБС, получивший документы, предусмотренные пунктами 3.3., 3.4. настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней подготавливает заключение с информацией о целесообразности или нецелесообразности внесения изменений в существенные условия контракта. В случае если предусмотрено изменение цены, должна быть приведена информация о соответствии данной цены условиям исполнения контракта и рыночной конъюнктуре, а также подтверждение источника финансирования.
6. В течение 1 рабочего дня со дня подготовки заключения, предусмотренного пунктом 5 настоящего Порядка, ГРБС обращается в Комиссию по принятию решений администрацией Грязовецкого муниципального района об изменениях по соглашению сторон существенных условий контрактов на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд района, заключенного до 01 января 2023 г., если при исполнении такого контракта возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения (далее - Комиссия).
7. Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения рассм
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.