Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 02.06.2022 N 157-п
"О внесении изменений
в Порядок предоставления субсидий
в целях финансового обеспечения
(возмещения) затрат, возникающих
при реализации мероприятий
по созданию и развитию центра
компетенций в сфере
сельскохозяйственной кооперации
и поддержки фермеров,
и постановление Администрации
Ненецкого автономного округа
от 30.04.2019 N 125-п"
Порядок
предоставления субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих при реализации мероприятий по созданию и развитию центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет категорию получателей субсидий, способ проведения отбора, размер, условия, сроки и порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, возникающих при реализации мероприятий по созданию и развитию центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров, в рамках реализации государственной программы Ненецкого автономного округа "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ненецком автономном округе", утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 22.10.2014 N 405-п, регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", установленного подпрограммой 1 "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ненецком автономном округе" государственной программы Ненецкого автономного округа "Развитие инвестиционной деятельности, предпринимательства и туризма в Ненецком автономном округе", утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 26.06.2014 N 223-п, в целях создания новых субъектов малого и среднего предпринимательства в агропромышленном комплексе, развития сельскохозяйственной кооперации и обеспечения деятельности центров компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров (далее соответственно - региональный проект, субсидии), а также требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.
2. Субсидии предоставляются Департаментом природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований, установленных законом Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Департаменту как получателю средств окружного бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка.
В текущем финансовом году субсидии могут быть предоставлены на возмещение затрат или финансовое обеспечение затрат. Субсидии на возмещение затрат предоставляются ежемесячно. Предоставление субсидии на финансовое обеспечение затрат осуществляется в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью Соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение (возмещение) части их затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
3. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по ссылке: www.budget.gov.ru (далее - единый портал) при формировании окружного закона об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта окружного закона о внесении изменений в окружной закон об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).
4. Категорией получателей субсидии, имеющих право на получение субсидий, являются юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, учредителем (участником и (или) членом) или одним из учредителей (участников и (или) членов) которого является Ненецкий автономный округ или орган исполнительной власти Ненецкого автономного округа, и оказывающие информационно-консультационные услуги, направленные на обеспечение создания и (или) развития сельскохозяйственных кооперативов, субъектов малого и среднего предпринимательства в области сельского хозяйства в Ненецком автономном округе (далее соответственно - центр компетенций, участник отбора, получатель субсидии). Центр компетенций может являться структурным подразделением указанных юридических лиц. Центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров определяется нормативным правовым актом Администрации Ненецкого автономного округа.
5. Способ проведения отбора получателей субсидий - запрос предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участников отбора категориям, очередности поступления заявок на участие в отборе (далее соответственно - отбор, запрос предложений, заявка).
6. Департаментом в форме распоряжения принимаются следующие решения:
1) о проведении отбора;
2) о заключении Соглашения;
3) об отклонении заявки участника отбора и отказе в заключении Соглашения;
4) о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
7. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решений, указанных в подпунктах 2-4 пункта 6 настоящего Порядка, направляет участнику отбора, получателю субсидии копию соответствующего решения посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или по электронной почте (если получатель субсидии указал такой способ в заявке), либо в случае явки получателя субсидии вручает лично под подпись.
Раздел II
Порядок проведения отбора получателей субсидий
Глава 1. Общие положения, требования к участникам отбора
8. Отборы объявляются Департаментом в текущем финансовом году в сроки, указанные в распоряжении о проведении отбора.
9. Дополнительный отбор проводится в случае наличия нераспределенных лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Департамента на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
10. Организацию и проведение отбора осуществляет Департамент:
1) издает распоряжение о проведении отбора;
2) готовит объявление о проведении отбора (далее - объявление) и размещает его на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по ссылке: www.dprea.adm-nao.ru (далее - официальный сайт), а также на едином портале;
3) осуществляет прием и регистрацию заявок участников отбора;
4) определяет победителей отбора - участников отбора, в отношении которых принимается решение о заключении Соглашения;
5) заключает Соглашения с победителями отбора;
6) готовит информацию о результатах рассмотрения поступивших заявок участников отбора и размерах предоставляемых победителям отбора субсидий.
11. Для проведения отбора Департамент не позднее 3 рабочих дней до даты начала подачи заявок размещает на едином портале и на официальном сайте объявление, содержащее следующую информацию:
1) категорию получателей субсидии;
2) сроки проведения отбора;
3) дату начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора (в 2022 году - не менее 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления);
4) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Департамента, номер контактного телефона должностного лица;
5) результат предоставления субсидии в соответствии пунктом 53 настоящего Порядка;
6) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
7) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;
8) перечень документов, представляемых участником отбора, в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
9) требования к документам, представляемым участником отбора, в соответствии с пунктами 17-19 и 21 настоящего Порядка;
10) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к их форме и содержанию;
11) порядок отзыва заявки участником отбора, порядок возврата заявки участником отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявки участнику отбора, порядок внесения изменений в заявку участником отбора;
12) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
13) порядок представления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
14) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать Соглашение;
15) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
16) дату размещения результатов отбора на едином портале, официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
12. Участник отбора на дату представления заявки в Департамент должен соответствовать следующим требованиям:
1) не имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в 2022 году участник отбора может иметь неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающую 300 тысяч рублей);
2) не имеет просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед окружным бюджетом;
3) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) не получает средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
6) не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (требование применяется в 2022 году).
13. Для участия в отборе участник отбора в течение срока, указанного в объявлении, представляет в Департамент следующие документы:
1) заявку по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку;
2) доверенность, удостоверяющую полномочия представителя участника отбора на подписание и (или) представление заявки для участия в отборе (в случае подписания и (или) представления заявления о получении субсидий представителем получателя субсидии);
3) копии учредительных документов получателя субсидии;
4) копию утвержденной программы деятельности центра компетенций на срок не менее 5 лет, соответствующей целям и задачам регионального проекта (согласованной с Департаментом);
5) копию положения о центре компетенций, соответствующего требованиям Стандарта деятельности центров компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров, утвержденного проектным комитетом по национальному проекту "Малый бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", протокол от 21.03.2019 N 1;
6) информацию о направлениях расходования субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих при реализации мероприятий по созданию и развитию центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров, по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку;
7) копии документов, подтверждающих ведение раздельного бухгалтерского учета средств субсидии;
8) согласие на обработку персональных данных по форме согласно Приложению 5 к настоящему Порядку.
14. Департаментом в срок не позднее 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявки, самостоятельно запрашиваются документы и сведения в уполномоченном органе, в распоряжении которого они находятся:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
сведения о наличии (отсутствии) просроченной (неурегулированной) задолженности перед окружным бюджетом.
15. Участник отбора вправе представить документы, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, по собственной инициативе.
16. Сведения о наличии (отсутствии) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед окружным бюджетом Департамент запрашивает в исполнительном органе государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющим функции по нормативному правовому регулированию и реализации государственной политики в финансовой сфере (далее - уполномоченный орган в сфере финансов). Уполномоченный орган в сфере финансов в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса предоставляет в Департамент указанные сведения.
Глава 2. Требования к документам, представляемым участником отбора, получателем субсидии
17. Участник отбора, получатель субсидии представляет документы в Департамент на бумажном носителе посредством личного обращения или путем направления по почте, заполняя их от руки или машинописным способом. Документы не должны быть заполнены карандашом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво. В документах не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
18. Копии документов должны быть удостоверены нотариусом или другим должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия, либо заверены подписью руководителя юридического лица и печатью (при наличии).
19. Копии документов, представленные с предъявлением подлинника, заверяются специалистом Департамента, осуществляющим прием документов.
20. Документы участников отбора после окончания срока приема заявок не подлежат возврату и хранятся в Департаменте, за исключением случая, установленного пунктом 27 настоящего Порядка.
21. От имени участника отбора, получателя субсидии вправе выступать:
1) руководитель юридического лица;
2) представитель при наличии доверенности, подписанной руководителем юридического лица.
Глава 3. Порядок отзыва и внесения изменений в заявку участником отбора, порядок возврата заявки, порядок получения разъяснений положений объявления
22. Участник отбора вправе подать одну заявку на участие в отборе.
23. Участник отбора несет ответственность за достоверность представляемых сведений (документов).
24. Участник отбора вправе отозвать или изменить свою заявку до истечения установленного в объявлении срока подачи заявок.
25. Отзыв заявки участником отбора осуществляется путем направления в адрес Департамента письменного уведомления участника отбора, составленного в свободной форме, с указанием наименования участника отбора, даты подачи заявки, почтового адреса для возврата заявки.
26. Внесение изменений в заявку осуществляется путем подачи в Департамент письменного уведомления, составленного в свободной форме, с указанием наименования участника отбора, даты подачи заявки, оснований для внесения изменений в заявку, списка документов, подлежащих изменению. К заявке прилагаются документы, заменяющие ранее представленные документы.
27. Основанием для возврата заявки является поступление в адрес Департамента письменного уведомления участника отбора об отзыве заявки, которое подлежит регистрации в день его поступления.
28. Возврат заявки осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления письменного уведомления участника отбора для возврата заявки на указанный участником отбора почтовый адрес.
29. Участник отбора в течение срока проведения отбора, указанного в объявлении, вправе обратиться в Департамент за разъяснением положений объявления письменно или устно.
30. Устная консультация оказывается по номерам контактных телефонов должностных лиц Департамента, указанных в объявлении.
31. В случае письменного обращения участника отбора за разъяснениями положений объявления Департамент в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения направляет ответ с разъяснениями участнику отбора.
Глава 4. Порядок проведения отбора
32. Департамент в сроки проведения отбора, указанные в объявлении, осуществляет прием и регистрацию заявок в день их поступления в порядке очередности (с указанием даты и времени поступления).
33. В течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок Департамент осуществляет проверку документов и принимает решение о заключении Соглашения или об отклонении заявки участника отбора и отказе в заключении Соглашения, по основаниям предусмотренным пунктом 34 настоящего Порядка.
34. Решение об отклонении заявки участника отбора и отказе в заключении Соглашения принимается при наличии одного или нескольких оснований:
1) несоответствие участника отбора категории, указанной в пункте 4 настоящего Порядка;
2) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям, установленным в объявлении;
4) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
6) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, или представление с нарушением требований к документам, установленных пунктами 17-19 и 21 настоящего Порядка.
35. Департамент не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора размещает на едином портале и на официальном сайте информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование участника отбора, с которым заключается Соглашение о предоставлении субсидии, и порядок расчета размера предоставляемой субсидии.
Глава 5. Порядок заключения Соглашения
36. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключенного между Департаментом и победителем отбора.
37. Соглашение заключается с соблюдением требований о защите государственной тайны в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет").
38. Соглашение должно предусматривать в том числе:
1) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Департаментом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
3) значение результата предоставления субсидии;
4) показатели деятельности центра компетенций, устанавливаемые Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, необходимые для достижения результата и указанные в пункте 54 настоящего Порядка;
5) сроки и форму представления получателем субсидии дополнительной отчетности;
6) обязательство получателя субсидии по представлению отчетности в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком;
7) положение, при котором в случае непредставления получателем субсидии отчета о достижении результата предоставления субсидии в установленные Соглашением сроки, получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии в полном объеме, в указанный Соглашением срок, перечислив их на лицевой счет Департамента;
8) согласия получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Департаментом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
9) запрет приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из окружного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат);
10) порядок и сроки возврата субсидии (остатка субсидии) в окружной бюджет в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии на финансовое обеспечение затрат и отсутствия решения Департамента о наличии потребности в указанных средствах.
39. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня опубликования на едином портале и на официальном сайте информации о результатах отбора обеспечивает размещение проекта Соглашения в ГИИС "Электронный бюджет".
40. Получатель субсидии обеспечивает подписание проекта Соглашения в ГИИС "Электронный бюджет" в течение 5 рабочих дней с момента его формирования Департаментом. В случае не подписания Соглашения в течение указанного срока получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения.
41. Департамент в течение 5 рабочих дней после подписания Соглашения получателем субсидии подписывает соглашение в ГИИС "Электронный бюджет".
Раздел III
Условия, размер и порядок предоставления субсидии
42. Субсидия предоставляется получателю субсидии на софинансирование затрат, связанных с осуществлением его деятельности, за счет средств федерального бюджета в размере, не превышающем 80 процентов этих затрат, но не более минимального объема субсидии, определенного в соответствии с пунктом 16 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации, установленных Приложением 6 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717. Оставшаяся часть затрат центра компетенций обеспечивается за счет средств окружного бюджета.
Перечень затрат центра компетенций, софинансируемых за счет средств федерального бюджета, определяется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
43. Условием предоставления субсидии является наличие утвержденной программы деятельности центра компетенций, включающей плановые показатели деятельности центра компетенций, согласованной Департаментом.
44. Субсидии на финансовое обеспечение затрат предоставляются получателю субсидии в размере 100 процентов от планируемых расходов по созданию и развитию центра компетенции согласно направлениям расходования субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих при реализации мероприятий по созданию и развитию центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров, по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.
45. За счет субсидии запрещено приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления субсидии.
46. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения принимает решение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат.
47. Для получения субсидии на возмещение затрат получатель субсидии не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем (за январь - май 2022 года - до 30 июня 2022 года), представляет в Департамент следующие документы, заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии):
1) заявление о предоставлении субсидии на возмещение затрат по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку;
2) отчет о направлениях расходования субсидии по форме, установленной в Приложении 4 к настоящему Порядку, с приложением к отчету подтверждающих документов.
48. Департамент регистрирует представленные получателем субсидии документы, указанные в пункте 47 настоящего Порядка, в день их поступления. Департамент в течение 20 рабочих дней осуществляет проверку представленных получателем субсидии документов и принимает решение о предоставлении субсидии на возмещение затрат либо об отказе в предоставлении субсидии на возмещение затрат.
49. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) документы, указанные в пункте 47 настоящего Порядка, представлены не в полном объеме или с нарушением требований, установленных пунктами 17-19 и 21 настоящего Порядка (в случае предоставления субсидии на возмещение затрат);
2) нарушение срока представления документов, установленного в пункте 47 настоящего Порядка (в случае предоставления субсидии на возмещение затрат);
3) недостоверность представленных сведений (документов);
4) несоблюдение условия, установленного пунктом 43 настоящего Порядка.
50. Субсидия на возмещение затрат предоставляется в размере 100 процентов от суммы фактических затрат, понесенных получателем субсидии при реализации мероприятий по созданию и развитию центра компетенций, согласно отчету о направлениях расходования субсидии по форме, установленной в Приложении 4 к настоящему Порядку.
51. Перечисление средств субсидии на расчетный или корреспондентский счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, по реквизитам, указанным в Соглашении, осуществляется Департаментом не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решений о предоставлении субсидии.
52. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств перечисление средств субсидии получателю субсидии, соответствующему установленным настоящим Порядком требованиям, осуществляется в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора в течение 10 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств Департаменту.
Раздел IV
Требования к отчетности
53. Результатом предоставления субсидии является количество субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере агропромышленного комплекса, получивших государственную поддержку, в том числе в результате услуг, оказанных центром компетенций.
54. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
1) доля крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей (являющихся сельскохозяйственными товаропроизводителями) и СПоК (кроме кредитных, страховых) в общем количестве сельскохозяйственных товаропроизводителей, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства (по кодам видов деятельности в соответствии с ОКВЭД 01 "Растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях", 03.2 "Рыбоводство", 10 "Производство пищевых продуктов"), в Ненецком автономном округе (процентов);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "ОКВЭД 2"
2) охват вновь созданных сельскохозяйственных товаропроизводителей, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, услугами центра компетенции (процентов).
55. Эффективность предоставления субсидии оценивается ежегодно Департаментом на основании отчета о достижении значения результата использования субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, представленного получателем субсидии в Департамент в соответствии с подпунктом 1 пункта 56 настоящего Порядка.
56. Получатель субсидии представляет в Департамент на бумажном носителе и в форме электронного документа в ГИИС "Электронный бюджет":
1) отчет о достижении значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по форме, установленной Соглашением о предоставлении субсидии - за первое полугодие не позднее 20 июля, следующего за отчетным, за отчетный год - не позднее 20 января года, следующего за отчетным;
2) отчет о расходах Получателя, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной Соглашением о предоставлении субсидии - не позднее 4-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (отчет за IV квартал представляется до 15 января года, следующего за отчетным);
3) отчет о результатах деятельности центра компетенции в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров - ежеквартально не позднее 4-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за IV квартал - до 20 января года, следующего за отчетным;
4) иные отчеты по вопросам использования субсидии, реализации мероприятий, достижения значений результатов предоставления субсидии.
57. При непредставлении получателем субсидии отчета о достижении результата предоставления субсидии в установленные Соглашением сроки, получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии в полном объеме в указанный Соглашением срок, перечислив их на лицевой счет Департамента.
Раздел V
Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение. Порядок и сроки возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении. Порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году
58. В отношении получателей субсидии проводятся проверки:
1) Департаментом в части соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии;
2) исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющими государственный финансовый контроль, в части соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
59. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результата предоставления субсидии и значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренных Соглашением, объем средств, подлежащий возврату (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = (V средств x k) x 0,01,
где:
V средств - размер субсидии, предоставленной получателю;
k - коэффициент возврата.
Коэффициент возврата (k) определяется по формуле:
k = 1 - T i / S i,
где:
T i - фактически достигнутое значение i-го результата на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата, установленное Соглашением.
При расчете коэффициента возврата используются только положительные значения коэффициента, отражающего уровень недостижения i-го результата получения субсидий.
60. Решение о возврате субсидии не принимается Департаментом в случае, если установленное в Соглашении значение результата предоставления субсидии не достигнуто в силу документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих его достижению:
1) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Ненецкого автономного округа и (или) органа местного самоуправления Ненецкого автономного округа;
2) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа;
3) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях.
61. В случае возникновения в 2022 году обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии, в сроки, определенные Соглашением, Департамент по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в Соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии Департамент в 2022 году вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии.
62. В случае выявления Департаментом фактов нарушения условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае, если значение результата предоставления субсидии не достигнуто (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 60 настоящего Порядка), в адрес получателя субсидии в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения направляется уведомление о возврате полученных субсидий, которое направляется получателю субсидии посредством заказного письма с уведомлением о вручении либо, в случае его явки, вручается получателю субсидии лично под подпись.
63. Получатель субсидии осуществляет возврат бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате полученных субсидий.
64. В случае, если нарушение условий, порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявлены в ходе государственного финансового контроля, возврат средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
65. Возврат субсидий, не использованных получателем в текущем финансовом году и полученных в порядке финансового обеспечения затрат, осуществляется следующим образом:
1) при выявлении в очередном году факта неиспользования получателем субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, Департамент в десятидневный срок направляет в адрес получателя субсидии уведомление о возврате остатка субсидии;
2) получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления осуществляет возврат остатка субсидии по указанным в уведомлении реквизитам.
66. Размер остатка субсидий, не использованного по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным (в случае финансового обеспечения части затрат), подлежит возврату в окружной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате полученных субсидий.
67. В случае неисполнения получателем субсидии обязательств по возврату субсидии взыскание средств окружного бюджета осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления
субсидий в целях финансового
обеспечения (возмещения) затрат,
возникающих при реализации
мероприятий по созданию
и развитию центра компетенций
в сфере сельскохозяйственной
кооперации и поддержки фермеров
Руководителю Департамента
природных ресурсов, экологии
и агропромышленного комплекса
Ненецкого автономного округа
___________________________________
от ________________________________
(наименование участника отбора)
Заявка
Сведения об участнике отбора: _____________________________________
ОГРН/ОГРИП |
|
ИНН |
|
Юридический адрес |
|
|
|
Фактический адрес |
|
|
|
Почтовый адрес |
|
||
Номер телефона/факса |
|
Адрес электронной почты |
|
Сведения об учредителях (участниках) получателя субсидии
Наименование учредителей (участников) |
Доля участия в уставном капитале |
1. |
|
2. |
|
|
|
из них: |
|
Российской Федерации |
|
субъектов Российской Федерации |
|
муниципальных образований |
|
иностранных юридических лиц |
|
иностранных граждан |
|
общественных и религиозных организаций (объединений) |
|
благотворительных и иных фондов |
|
Банковские реквизиты
Расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии |
|
Наименование банка |
|
К/счет банка |
|
БИК |
|
В соответствии с Порядком предоставления субсидии в целях
финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих при реализации
мероприятий по созданию и развитию центра компетенций в сфере
сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров, утвержденном
постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 19.04.2019
N 111-п (далее - Порядок), прошу рассмотреть представленные документы
для получения в 20___ г. субсидии в целях
_______________________________________________________________________,
финансового обеспечения затрат или возмещения затрат
возникающих при реализации мероприятий по созданию и развитию центра
компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки
фермеров, посредством проведения отбора путем запроса предложений и
заключить Соглашение.
Настоящим подтверждаю, что на дату представления заявки в
Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса
Ненецкого автономного округа ___________________________________________
(полное и (или) сокращенное наименование участника отбора)
1) не имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах;
либо
имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах, не превышающую 300 тысяч рублей (указывается только в 2022 году
при наличии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах);
2) не имеет просроченной (неурегулированной) задолженности по
денежным обязательствам перед окружным бюджетом;
3) не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица),
ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его
деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации;
4) не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает
50 процентов;
5) не получает средства из окружного бюджета в соответствии с иными
нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 Порядка;
6) не находится в реестре недобросовестных поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных
государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров,
выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или
экономических санкций иностранными государствами, совершающими
недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан
Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением
иностранными государствами, государственными объединениями и (или)
союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями
иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов
мер ограничительного характера (указывается только в 2022 году).
________________________________________________________________________
(полное и (или) сокращенное наименование участника отбора)
согласен на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет информации об участии в отборе, о подаваемой заявке, иной
информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
Обязуюсь не приобретать за счет полученных средств иностранную
валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с
валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих
изделий, а также связанных с достижением результата предоставления
субсидии иных операций, определенных Порядком.
Решение о результатах отбора прошу вручить лично или направить
________________________________________________________________________
(по электронной почте или почтовым отправлением)
Подтверждаю, что настоящая заявка и прилагаемые к ней документы
являются достоверными, а также сведения, указанные в заявке и
прилагаемых к ней документах - полными и достоверными.
Даю согласие на проведение проверки изложенных обстоятельств на
предмет достоверности.
Приложение: документы согласно описи на _____ л. в ____ экз.
Руководитель юридического лица/
представитель по доверенности/ ________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___" ___________ 20___ г.
Приложение 2
к Порядку предоставления
субсидий в целях финансового
обеспечения (возмещения) затрат,
возникающих при реализации
мероприятий по созданию
и развитию центра компетенций
в сфере сельскохозяйственной
кооперации и поддержки фермеров
Направления
расходования субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих при реализации мероприятий по созданию и развитию центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров на 20__ год
N п/п |
Направления расходования субсидии |
Сумма (рублей) |
|||||||
Всего |
Окружной бюджет (на условиях софинансирования из федерального бюджета) |
Окружной бюджет (дополнительное финансирование) |
Собственные средства |
||||||
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Фонд оплаты труда |
|
|
Не более 80% |
|
|
|
|
|
2 |
Начисления на оплату труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Приобретение компьютеров, периферийного оборудования, офисных машин и мебели офисной (подробно расшифровать) <1> |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Приобретение права использования программ электронно-вычислительных машин и баз данных (программное обеспечение, включая приобретение и обновление справочно-информационных баз данных) для осуществления функций центра компетенций |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Приобретение расходных материалов |
|
|
- |
|
|
|
|
|
6 |
Командировочные расходы <2> |
|
|
- |
|
|
|
|
|
7 |
Услуги связи |
|
|
- |
|
|
|
|
|
8 |
Коммунальные услуги, включая аренду помещений |
|
|
- |
|
|
|
|
|
9 |
Прочие текущие расходы (подробно расшифровать) |
|
|
- |
|
|
|
|
|
10 |
Затраты на привлечение сторонних организаций и индивидуальных предпринимателей по видам расходов: |
|
|
Не более 80% |
|
|
|
|
|
10.1 |
Затраты на создание, наполнение и ведение сайта информационного сопровождения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
|
|
|
|
|
|
|
10.2 |
Организация обучения сотрудников Центра компетенций в целях повышения квалификации, но не чаще 1 раза в год для каждого сотрудника (подробно расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
10.3 |
Выпуск печатных периодических, методических, аналитических и презентационных материалов, включая оплату услуг по их печати и размножению |
|
|
|
|
|
|
|
|
10.4 |
Предоставление зоотехнических, ветеринарных и иных консультационных услуг в области сельского хозяйства |
|
|
Не более 50% общего объема затрат |
|
|
|
|
|
10.5 |
Предоставление информационно-консультационных услуг с привлечением сторонних профильных экспертов |
|
|
Не более 20% общего объема затрат |
|
|
|
|
|
10.6 |
Другое (расшифровать) |
|
|
- |
|
|
|
|
|
11 |
Расходы на проведение семинаров, совещаний, круглых столов, в том числе выездных (подробно расшифровать) |
|
|
Не более 80% |
|
|
|
|
|
12 |
Продвижение информации о деятельности центра компетенций (указать вид мероприятия) |
|
|
- |
|
|
|
|
|
13 |
Иные мероприятия (указать тематику мероприятия и количество субъектов сельскохозяйственной кооперации) |
|
|
- |
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
<1> - Разовое приобретение.
<2> - При условии предоставления плана командировок сотрудников.
Руководитель юридического лица/ представитель по доверенности/ |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Должностное лицо, осуществляющее полномочия центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение 3
к Порядку предоставления
субсидий в целях финансового
обеспечения (возмещения) затрат,
возникающих при реализации
мероприятий по созданию
и развитию центра компетенций
в сфере сельскохозяйственной
кооперации и поддержки фермеров
Руководителю Департамента
природных ресурсов, экологии
и агропромышленного комплекса
Ненецкого автономного округа
___________________________________
от ________________________________
(наименование получателя субсидии)
Заявление
о предоставлении субсидии на возмещение затрат
Сведения о получателе субсидии (полное и сокращенное наименование):
________________________________________________________________________
ОГРН/ОГРИП |
|
ИНН |
|
Почтовый адрес |
|
||
Номер телефона/факса |
|
Адрес электронной почты |
|
В соответствии с Порядком предоставления субсидии в целях
финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих при реализации
мероприятий по созданию и развитию центра компетенций в сфере
сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров, утвержденным
постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 19.04.2019
N 111-п, Соглашением от _____________ N ___, прошу выплатить субсидию на
возмещение затрат за _____________ 20___ года, в размере
_________________________ руб.
Решение прошу вручить лично или направить
________________________________________________________________________
(по электронной почте или почтовым отправлением)
Подтверждаю, что настоящее заявление и прилагаемые к нему документы
являются достоверными, а также сведения, указанные в настоящем заявлении
и прилагаемых к нему документах, - полными и достоверными.
Даю согласие на проведение проверки изложенных обстоятельств на
предмет достоверности.
Приложение: документы согласно описи на _____ л. в ____ экз.
Руководитель юридического лица/
представитель по доверенности/ ________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___" ___________ 20___ г.
Приложение 4
к Порядку предоставления
субсидий в целях финансового
обеспечения (возмещения) затрат,
возникающих при реализации
мероприятий по созданию
и развитию центра компетенций
в сфере сельскохозяйственной
кооперации и поддержки фермеров
Отчет
о направлениях расходования субсидии
за ______________ 202_ года
(месяц)
Наименование Получателя: __________________________________________
N п/п |
Направления расходования субсидии |
Сумма (рублей) |
|||||||
Всего |
Окружной бюджет (на условиях софинансирования из федерального бюджета) |
Окружной бюджет (дополнительное финансирование) |
Собственные средства |
||||||
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Фонд оплаты труда |
|
|
Не более 80% |
|
|
|
|
|
2 |
Начисления на оплату труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Приобретение компьютеров, периферийного оборудования, офисных машин и мебели офисной (подробно расшифровать) <1> |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Приобретение права использования программ электронно-вычислительных машин и баз данных (программное обеспечение, включая приобретение и обновление справочно-информационных баз данных) для осуществления функций центра компетенций |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Приобретение расходных материалов |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Командировочные расходы <2> |
|
|
- |
|
|
|
|
|
7 |
Услуги связи |
|
|
- |
|
|
|
|
|
8 |
Коммунальные услуги, включая аренду помещений |
|
|
- |
|
|
|
|
|
9 |
Прочие текущие расходы (подробно расшифровать) |
|
|
- |
|
|
|
|
|
10 |
Затраты на привлечение сторонних организаций и индивидуальных предпринимателей по видам расходов: |
|
|
Не более 80% |
|
|
|
|
|
10.1 |
Затраты на создание, наполнение и ведение сайта информационного сопровождения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
|
|
|
|
|
|
|
10.2 |
Организация обучения сотрудников Центра компетенций в целях повышения квалификации, но не чаще 1 раза в год для каждого сотрудника (подробно расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
10.3 |
Выпуск печатных периодических, методических, аналитических и презентационных материалов, включая оплату услуг по их печати и размножению |
|
|
|
|
|
|
|
|
10.4 |
Предоставление зоотехнических, ветеринарных и иных консультационных услуг в области сельского хозяйства |
|
|
Не более 50% общего объема затрат |
|
|
|
|
|
10.5 |
Предоставление информационно-консультационных услуг с привлечением сторонних профильных экспертов |
|
|
Не более 20% общего объема затрат |
|
|
|
|
|
10.6 |
Другое (расшифровать) |
|
|
- |
|
|
|
|
|
11 |
Расходы на проведение семинаров, совещаний, круглых столов, в том числе выездных (подробно расшифровать) |
|
|
Не более 80% |
|
|
|
|
|
12 |
Продвижение информации о деятельности центра компетенций (указать вид мероприятия) |
|
|
- |
|
|
|
|
|
13 |
Иные мероприятия (указать тематику мероприятия и количество субъектов сельскохозяйственной кооперации) |
|
|
- |
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
<1> - Разовое приобретение.
<2> - При условии предоставления плана командировок сотрудников.
Руководитель Получателя (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(ФИО) |
|
(телефон) |
"___" ___________ 20___ г.
Приложение 5
к Порядку предоставления
субсидий в целях финансового
обеспечения (возмещения) затрат,
возникающих при реализации
мероприятий по созданию
и развитию центра компетенций
в сфере сельскохозяйственной
кооперации и поддержки фермеров
Согласие
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающий по адресу (по месту регистрации)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
паспорт ___________ N ___________ дата выдачи _________________ название
выдавшего органа _______________________________________________________
в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона
от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", даю свое согласие
Управлению Федерального казначейства по Архангельской области и
Ненецкому автономному округу на автоматизированную, а также без
использования средств автоматизации, обработку моих персональных данных,
включающих фамилию, имя, отчество, должность, сведения о месте работы,
адрес электронной почты, контактный(е) телефон(ы), страховой номер
индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде России (СНИЛС), в
целях осуществления действий по подключению к компонентам
государственной интегрированной системе управления общественными
финансами "Электронный бюджет". Предоставляю указанному органу
Федерального казначейства право осуществлять все действия (операции) с
моими персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление,
хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание,
блокирование, уничтожение.
Срок действия настоящего согласия - период времени до истечения
установленных нормативными актами сроков хранения соответствующей
информации или документов, размещенных в компонентах системы
"Электронный бюджет" с использованием моей электронной подписи.
Настоящее согласие на обработку персональных данных может быть
отозвано в порядке, установленном Федеральным законом Российской
Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". В случае
отзыва согласия на обработку моих персональных данных указанный орган
Федерального казначейства вправе не прекращать их обработку до окончания
срока действия настоящего согласия.
Контактный(е) телефон(ы) __________________________________________
Подпись субъекта персональных данных
"___" ___________ 20___ г. ___________________ ________________________
(подпись) (ФИО)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 2 июня 2022 г. N 157-п "О внесении изменений в Порядок предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.