Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению
Администрации
города Тобольска
от 28 марта 2022 г. N 20-рк
1. Характеристика проблем, на решение которых направлена муниципальная программа
1.1. В сфере благоустройства:
На территории города Тобольска 683 многоквартирных дома имеют придомовые территории, которые образовывают 470 дворовых территорий. Для улучшения показателей по городу Тобольску необходимо увеличение средств, выделяемых на проведения благоустройства придомовых территорий. Собственники 71 многоквартирного дома включены в Адресный перечень по благоустройству придомовых территорий.
Комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать комфортную городскую среду для проживания граждан и пребывания отдыхающих, а также комфортное современное "общественное пространство". В 2021 году выполнено благоустройство 17 общественных пространств, которые включают в себя: устройство спортивной зоны (воркаута), ремонт 14-ти детских площадок с полной заменой игрового оборудования, устройство 2-х скверов.
Факторный анализ целевых показателей в сфере благоустройства приведен в таблице 1.
Факторный анализ фактических значений целевых показателей таблица 1
таблица 1
1.2. В сфере "дорожного хозяйства":
В настоящее время имеющаяся дорожная сеть города в целом находится в удовлетворительном состоянии, но многие дороги требуют капитального ремонта и реконструкции. Общая протяжённость автомобильных дорог в границах муниципального образования составляет 373,56 км, в том числе с асфальтобетонным покрытием - 226,74 км, с щебёночным покрытием - 104,2 км, с грунтовым покрытием - 42,6 км.
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, по состоянию на 01.01.2022 составляет 11,4% (в 2020 г. показатель составлял 14,3%).
Факторный анализ целевых показателей в сфере "дорожного хозяйства" приведен в таблице 2.
Факторный анализ фактических значений целевых показателей
таблица 2
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Динамика значений показателей |
Факторный анализ |
|||
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
||||
1 |
Автомобильные дороги местного значения, в отношении которых произведены капитальный ремонт и ремонт |
км. |
16,937 |
9,008 |
20,337 |
21,4 |
Определяется как сумма протяженности вновь отремонтированных дорог общего пользования местного значения в течение года, на динамику значения показателя влияет объём финансирования на капитальный ремонт и ремонт. |
2 |
Доля протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения с твёрдым покрытием в общей протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
89,03 |
84,76 |
85,76 |
88,3 |
Определяется как отношение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твёрдым покрытием к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, показатель качества дорог учитывается при планировании работ на следующий период. |
|
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
13,71 |
15,24 |
14,3 |
11,4 |
Определяется как отношение общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, показатель качества дорог, учитывается при планировании работ на следующий период. |
4 |
Автомобильные дороги местного значения, в отношении которых произведены строительство и реконструкция |
км. |
0,411 |
5,478 |
3,22 |
3,9 |
Определяется как сумма протяженности вновь построенных и реконструированных дорог общего пользования местного значения в течении года с нарастающим итогом. На динамику значения показателя влияет наличие разработанной проектной документации и объём финансирования на строительство и реконструкцию. Ежегодный мониторинг. |
5 |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием |
км. |
288,9 |
308,2 |
320,4 |
329,96 |
Определяется как сумма протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения, с твёрдым покрытием, нарастающим итогом. На динамику значения показателя влияет объём финансирования на ремонт. |
1.3. В сфере транспортного обслуживания:
Протяженность маршрутной сети города Тобольска в 2022 году составит 517,7 км. Маршрутная сеть включает в себя 35 маршрутов, в том числе 31 муниципальный маршрут в городском сообщении, 1 муниципальный маршрут в пригородном сообщении и 3 межмуниципальных маршрута до садоводческих товариществ.
В 2021 году перевозку пассажиров на маршрутах осуществляло АО "Тобольское ПАТП" на основании муниципального контракта N 3-ДГС/20 с окончанием срока исполнения 31.12.2023. Контракт заключен 09 ноября 2020 года по результатам проведения открытого конкурса на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам. Цена контракта определена в соответствии с Порядком определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным приказом Минтранса России от 30.05.2019 N 158.
С целью обеспечения доступности населения в пассажирских перевозках в рамках исполнения полномочий по государственному регулированию тарифов осуществляется возмещение затрат на выполнение работ по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, предоставляется дополнительная мера социальной поддержки по бесплатному проезду на муниципальных маршрутах регулярных пассажирских перевозок гражданам льготных категорий, а также пенсионерам по старости, не имеющим льгот на проезд в общественном транспорте.
В настоящее время в городе Тобольске внедрена Автоматизированная система оплаты проезда, которая позволяет провести оптимизацию маршрутной сети и как следствие сокращение расходов перевозчиков. Все транспортные средства, работающие на маршрутной сети города, подключены к региональной навигационно-информационной системе Тюменской области, оснащены системами видеонаблюдения и средствами визуальной идентификации такими, как информационные электронные табло в передней, баковой и задней частях автобуса, а также единый цветовой стиль борта.
Для жизнедеятельности города имеет особое значение устойчивое функционирование паромной переправы. Данная переправа связывает мкр. Левобережье с основной частью города и это единственный путь, обеспечивающий сообщение между двумя частями города, расположенными по берегам р. Иртыш, а также город Тобольск и часть Тобольского района.
Обслуживание населения внутренним водным транспортом осуществляется посредством заключения муниципального контракта на организацию пассажирских перевозок на грузопассажирской паромной переправе через р. Иртыш (Тобольск-Бекерево) по результатам электронного аукциона. В 2021 году исполнителем по контракту являлся ОАО "Тобольский речной порт", организовавший работу паромной переправы Тобольск-Бекерево через р. Иртыш паромом СП-20 и теплоходом "Тоболяк". Перевозка пассажиров осуществлялась без взимания провозной платы. Стоимость контракта составила - 29,2 млн. руб. Период навигации - 220 дней с ежедневным количеством рейсов - 64.
Выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить сообщение между правым и левым берегами р. Иртыш посредством паромной переправы Тобольск-Бекерево, сохранить уровень тарифов на услуги перевозки автомобильным транспортом на приемлемом для населения уровне, оказывать социальную поддержку отдельным категориям граждан в виде предоставления права льготного проезда.
Факторный анализ целевых показателей в сфере транспортного обслуживания приведен в таблице 3.
Факторный анализ фактических значений целевых показателей
таблица 3
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Динамика значений показателей |
Факторный анализ |
|||
|
|
|
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
|
1 |
Количество сорванных рейсов по причине технических неполадок (не более) |
% |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
1,9 |
Количество сорванных рейсов напрямую зависит от технического состояния автобусов |
2 |
Снижение стоимости проезда для населения на автомобильном транспорте в городском, пригородном и межмуниципальном сообщении от экономически обоснованного тарифа (не менее) |
% |
45 |
40 |
40 |
50 |
Процент снижения стоимости проезда зависит от объема выделенных бюджетных ассигнований на реализацию Программы и показателей социально-экономического развития |
3 |
Среднегородской интервал ожидания автобусов |
мин. |
5 |
5 |
5 |
5 |
Средний городской интервал ожидания автобусов определяется исходя из количества отправок согласно действующего расписания маршрутов от остановочных пунктов в течение дня |
4 |
Снижение стоимости проезда для населения на водном транспорте от экономически обоснованного тарифа (не менее) |
% |
88 |
86 |
100 |
100 |
Процент снижения стоимости проезда зависит от объема выделенных бюджетных ассигнований на реализацию Программы и показателей социально-экономического развития |
5 |
Средний интервал ожидания паромной переправы на одном из берегов |
мин. |
30 |
30 |
30 |
30 |
Интервал ожидания, как и действующее расписание движения парома на паромной переправе, обусловлены временем, затрачиваемым паромом на переход между правым и левым берегом р. Иртыш (5 мин.), посадки/высадки пассажиров (10 мин.) |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Распоряжение Администрации города Тобольска Тюменской области от 28 марта 2022 г. N 20-рк "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.