Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Департамента социальной
защиты населения области
от 6 июня 2022 г. N 18
Порядок
рассмотрения комиссией заявлений заказчиков об изменении существенных условий контрактов
1. Настоящий Порядок регулирует процедуру рассмотрения комиссией Департамента социальной защиты населения Владимирской области по вопросам изменения существенных условий контрактов (далее - Комиссия, Департамент) обращений и приложенных к ним документов и информации, представляемых заказчиками в целях принятия ими в соответствии с частью 65.1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Федеральный закон) и распоряжения администрации Владимирской области от 29.04.2022 N 398-р "Об утверждении Порядка подготовки решений об изменении существенных условий контракта на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Владимирской области, заключенного до 1 января 2023 года" решения об изменении существенных условий контрактов, заключенных до 1 января 2023 года для государственных нужд Владимирской области (далее контракты), если при исполнении таких контрактов возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность их исполнения.
2. При возникновении независящих от сторон контракта обстоятельств, влекущих невозможность исполнения контракта поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - поставщик), и поступлении от поставщика письменного предложения об изменении существенных условий контракта (далее - предложение) заказчик в течение 3 рабочих дней с даты поступления обращения направляет в Комиссию обращение об изменении существенных условий контракта или об отказе в заключение дополнительного соглашения к контракту об изменении существенных условий контракта (далее обращение).
В обращении указывается следующая информация:
информация о текущем исполнении обязательств по контракту;
описание независящих от сторон контракта обстоятельств, влекущих невозможность исполнения контракта;
указание на национальный проект и (или) государственную (региональную) программу Владимирской области, в рамках которых предусмотрено мероприятие, в целях реализации которого заключен контракт (при наличии);
финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений, включающее мониторинг цен на товары, работы, услуги, соответствующие предмету контракта (если изменение существенных условий контракта влечет изменение его цены или функциональных, качественных характеристик объекта закупки), а также подтверждение соблюдения части 1.6 статьи 95 Федерального закона. В случае увеличения цены контракта должна быть представлена информация об источнике финансирования;
предложения по изменению обязательств, связанных с обеспечением исполнения контракта, возвратом денежных средств, в соответствии с частями 1.3 - 1.5 статьи 95 Федерального закона.
К обращению прилагаются следующие документы:
копия обращения поставщика;
согласие поставщика обеспечить исполнение контракта, если изменения существенных условий контракта влекут возникновение новых обязательств поставщика, не обеспеченных ранее предоставленным обеспечением исполнения контракта, и если при определении требование обеспечения исполнения контракта установлено в соответствии со статьей 96 Федерального закона (при наличии);
акт сверки расчетов по контракту (при наличии);
копия контракта со всеми дополнительными соглашениями к нему;
проект дополнительного соглашения к контракту об изменении существенных условий контракта;
документы, подтверждающие независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность исполнения контракта.
В качестве документов, подтверждающих независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность исполнения контракта, могут выступать:
заключение торгово-промышленной палаты об обстоятельствах непреодолимой силы по контрактам, заключенным в рамках внутрироссийской экономической деятельности по установленной форме;
письменное подтверждение от производителей товаров об увеличении цены на производимый ими товар и (или) увеличении сроков изготовления (поставки);
иные документы, подтверждающие независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность исполнения контракта.
3. Комиссия в течение трех рабочих дней с даты поступления обращения проверяет комплектность представленных заказчиком документов, наличие в обращении указанной в пункте 2 настоящего Порядка информации и принимает одно из следующих мотивированных решений:
о согласовании необходимости заключения дополнительного соглашения к контракту об изменении существенных условий контракта, если при исполнении таких контрактов возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность их исполнения;
об отказе в согласовании изменения существенных условий контрактов.
Решение может содержать иную информацию, в том числе предложения по изменению проекта дополнительного соглашения к контракту об изменении существенных условий контракта, оценку последствий принятия решения об изменении существенных условий контракта в части выполнения национальных проектов, государственных программ, бюджетных последствий.
4. Основаниями для отказа в согласовании необходимости заключения дополнительного соглашения к контракту об изменении существенных условий контракта являются:
- отсутствие в обращении заказчика информации и документов, подтверждающих наличие независящих от сторон контракта обстоятельств, влекущих невозможность его исполнения;
- наличие в информации и документах, представленных заказчиком, недостоверных сведений.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. Решение комиссии оформляется в письменной форме и направляется заказчику, обратившемуся с обращением, не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.