Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Приложение N 4-1
к Государственной программе
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на подготовку сведений о границах населенных пунктов и о границах территориальных зон в 2022 году
1. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на подготовку сведений о границах населенных пунктов и о границах территориальных зон в 2022 году (далее - Порядок) устанавливает правила предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на подготовку сведений о границах населенных пунктов и о границах территориальных зон в 2022 году (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований Кировской области, связанных с подготовкой сведений о границах населенных пунктов и о границах территориальных зон для включения указанных сведений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
3. Субсидии предоставляются министерством строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области (далее - министерство).
4. Субсидии предоставляются муниципальным районам, городским округам, городским и сельским поселениям Кировской области (далее - муниципальные образования), прошедшим конкурсный отбор муниципальных образований Кировской области для предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на подготовку сведений о границах населенных пунктов и о границах территориальных зон (далее - конкурсный отбор).
Проведение конкурсного отбора осуществляется в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора муниципальных образований Кировской области для предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на подготовку сведений о границах населенных пунктов и о границах территориальных зон согласно приложению.
5. Общий объем субсидий, подлежащих предоставлению местным бюджетам, установленный Законом Кировской области от 28.02.2022 N 45-ЗО "О внесении изменений в Закон Кировской области от 21.12.2021 N 25-ЗО "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" (далее - общий объем субсидии), распределяется между победителями конкурсного отбора по каждому из направлений конкурсного отбора в следующем порядке:
50% общего объема субсидий предоставляется победителям конкурсного отбора в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований, связанных с подготовкой сведений о границах населенных пунктов;
50% общего объема субсидий предоставляется победителям конкурсного отбора в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований, связанных с подготовкой сведений о границах территориальных зон.
6. Размер субсидии i-му муниципальному образованию (Si) определяется по следующей формуле:
Si = (Сi1 + Сi 2) x Уi, где:
Сi 1 - стоимость работ по подготовке сведений о границах населенных пунктов в i-м муниципальном образовании, определенная на основании трех коммерческих предложений, полученных от потенциальных исполнителей работ;
Сi 2 - стоимость работ по подготовке сведений о границах территориальных зон в i-м муниципальном образовании, определенная на основании трех коммерческих предложений, полученных от потенциальных исполнителей работ;
Уi - уровень софинансирования Кировской областью расходных обязательств муниципальных образований, который составляет:
40% - для городских округов, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых составляет более 1, а также поселений, расположенных на территории муниципальных районов, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых составляет более 1,
50% - для городских округов, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых составляет менее 1, а также поселений, расположенных на территории муниципальных районов, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых составляет менее 1.
7. Условиями предоставления субсидии являются:
7.1. Наличие муниципальной программы, содержащей мероприятия по подготовке сведений о границах населенных пунктов для включения таких сведений в документы территориального планирования и (или) мероприятия по подготовке сведений о границах территориальных зон для включения таких сведений в документы градостроительного зонирования в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
7.2. Наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размеры планируемых к предоставлению из областного бюджета субсидий.
7.3. Наличие решения главы местной администрации городского округа, городского (сельского) поселения о подготовке проекта о внесении изменений в генеральный план, принятого в соответствии с частью 2 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в случае предоставления субсидии в целях подготовки сведений о границах населенных пунктов).
7.4. Наличие правового акта уполномоченного органа местного самоуправления муниципального района или письма главы администрации муниципального района о принятии решения о внесении изменений в схему территориального планирования муниципального района (в случае предоставления субсидии в целях подготовки сведений о границах населенных пунктов сельского поселения, представительным органом которого принято решение об отсутствии необходимости подготовки его генерального плана).
7.5. Наличие решения главы местной администрации муниципального образования о подготовке проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки, принятого в соответствии с частью 5 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в случае предоставления субсидии в целях подготовки сведений о границах территориальных зон).
7.6. Заключение между министерством и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в программном комплексе "Бюджет-СМАРТ", являющемся составной частью государственной информационной системы управления бюджетным процессом Кировской области, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Кировской области.
7.7. Предусмотренная частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) централизация закупок, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий. Данное условие не распространяется на субсидии, предоставляемые на софинансирование муниципальных контрактов (контрактов, договоров), заключаемых на основании части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
8. Результатами использования субсидии являются:
количество населенных пунктов, сведения о границах которых подготовлены с использованием средств субсидии и утверждены в генеральном плане или схеме территориального планирования;
количество территориальных зон, сведения о границах которых подготовлены с использованием средств субсидии и утверждены в правилах землепользования и застройки.
Значения результатов использования субсидий по муниципальным образованиям устанавливаются правовыми актами министерства, согласованными с министерством финансов Кировской области.
Снижение значений результатов использования субсидий в течение текущего финансового года возможно только в случае сокращения размеров субсидий.
9. Перечисление субсидий из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке в пределах сумм, распределенных на соответствующий финансовый год постановлением Правительства Кировской области, и (или) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
10. Для перечисления субсидий администрация муниципального образования представляет в министерство:
10.1. Кассовую заявку о потребности в субсидии.
10.2. Копию заключенного муниципального контракта на выполнение работ по подготовке сведений о границах населенных пунктов и (или) о границах территориальных зон либо информацию о заключенном муниципальном контракте с отметкой областного государственного учреждения, уполномоченного Правительством Кировской области на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
10.3. Выписку из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в объеме, необходимом для их исполнения, включая размеры планируемых к предоставлению из областного бюджета субсидий, заверенную в установленном порядке.
10.4. Копии документов, подтверждающих выполнение работ (копии актов выполненных работ по каждому этапу муниципального контракта).
10.5. Копии платежных поручений, подтверждающих расходы местного бюджета.
11. Субсидия перечисляется пропорционально кассовым расходам местных бюджетов по соответствующим расходным обязательствам и за фактически выполненные работы.
12. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство следующую отчетность:
отчеты о расходовании субсидии в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным;
копии платежных поручений, подтверждающих расходы за счет субсидии, в срок до 5-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произведена оплата работ за счет средств субсидии;
отчет о выполнении значений результатов использования субсидии в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.
13. Министерство осуществляет контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
14. Основаниями для применения мер ответственности к муниципальному образованию при невыполнении им обязательств, установленных соглашением (далее - меры ответственности), являются:
недостижение муниципальным образованием значений результатов использования субсидии, предусмотренных соглашением;
неиспользование муниципальным образованием субсидии.
15. Применение мер ответственности осуществляется министерством в следующем порядке:
15.1. При недостижении муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий значений результатов использования субсидии, предусмотренных соглашениями, применение мер ответственности к муниципальным образованиям осуществляется в следующем порядке:
15.1.1. В случае установления фактов недостижения значений результатов использования субсидии на основании отчетов и сведений, представляемых муниципальными образованиями, министерство в срок до 1 апреля текущего финансового года направляет администрациям муниципальных образований согласованные с министерством финансов Кировской области требования о возврате средств местных бюджетов в доход областного бюджета в срок до 20 апреля текущего финансового года.
Министерство до 1 мая текущего финансового года представляет в министерство финансов Кировской области информацию о возврате (невозврате) муниципальными образованиями средств местных бюджетов в доход областного бюджета в установленный срок.
15.1.2. В случае установления фактов недостижения значений результатов использования субсидии по результатам осуществления государственного финансового контроля министерство финансов Кировской области направляет администрациям муниципальных образований требования о возврате средств местных бюджетов в доход областного бюджета в указанные в данных требованиях сроки.
15.1.3. Объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета i-го муниципального образования в доход областного бюджета (), определяется по каждому мероприятию, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и рассчитывается по следующей формуле:
,где:
- объем субсидии, направляемой на реализацию соответствующего мероприятия, перечисленной местному бюджету в году предоставления субсидии, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, потребность в котором не подтверждена министерством;
- фактическое значение соответствующего результата использования субсидии;
- значение соответствующего результата использования субсидии, предусмотренного соглашением;
n - количество показателей значений результатов использования субсидии, предусмотренных соглашением.
15.1.4. Если получателями субсидии в порядке и на основании документов, установленных муниципальными контрактами (контрактами, договорами), в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, работы (услуги), не соответствующие условиям таких муниципальных контрактов (контрактов, договоров), не приняты, то установленные настоящим Порядком меры ответственности не применяются.
15.1.5. Если муниципальными образованиями средства местных бюджетов в доход областного бюджета не возвращены, министерство финансов Кировской области приостанавливает предоставление субсидий до исполнения муниципальными образованиями требований о возврате средств местных бюджетов в доход областного бюджета.
15.2. В случае если муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий субсидии не использованы в размере, установленном постановлением Правительства Кировской области, министерство в срок до 1 февраля текущего финансового года направляет главам администраций муниципальных образований уведомления о необходимости применения меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении должностных лиц, чьи действия (бездействие) привели к неиспользованию субсидий.
Приложение
к Порядку
Порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований Кировской области для предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на подготовку сведений о границах населенных пунктов и о границах территориальных зон
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований Кировской области для предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на подготовку сведений о границах населенных пунктов и о границах территориальных зон (далее - Порядок) определяет правила проведения в 2022 году конкурсного отбора муниципальных образований Кировской области для предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на подготовку сведений о границах населенных пунктов и о границах территориальных зон (далее - субсидии).
1.2. Право на участие в конкурсном отборе муниципальных образований Кировской области для предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на подготовку сведений о границах населенных пунктов и о границах территориальных зон (далее - конкурсный отбор) имеют муниципальные районы, городские округа, городские и сельские поселения Кировской области (далее - муниципальные образования).
2. Организация проведения конкурсного отбора
2.1. Организатором конкурсного отбора является министерство строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области (далее - министерство), которое выполняет следующие функции:
2.1.1. Направляет в муниципальные образования, а также размещает на официальном сайте министерства (https://tek-gkh.kirovreg.ru/) (далее - сайт министерства) не позднее 3 рабочих дней до даты начала приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявки) извещение о проведении конкурсного отбора (далее - извещение), содержащее следующую информацию:
сроки проведения конкурсного отбора;
даты начала и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 7-го рабочего дня, следующего за днем размещения извещения;
адрес, по которому осуществляется прием заявок, адрес электронной почты министерства;
перечень документов, представляемых муниципальными образованиями для участия в конкурсном отборе в составе заявок;
порядок подачи заявок, требования к их форме и содержанию;
порядок отзыва и возврата заявок, в том числе основания для возврата заявок;
критерии оценки заявок;
дату размещения результатов конкурсного отбора на сайте министерства, которая не может быть позднее 5-го рабочего дня, следующего за днем определения победителей конкурсного отбора.
2.1.2. Принимает заявки от муниципальных образований в сроки, определенные извещением.
2.1.3. Не позднее 5 рабочих дней с даты окончания приема заявок проверяет комплектность и соответствие представленных муниципальными образованиями документов в составе заявок требованиям пунктов 4.5 - 4.9 настоящего Порядка, полноту и достоверность содержащихся в заявках сведений, а также принимает решения о допуске (об отказе в допуске) заявок к участию в конкурсном отборе.
2.1.4. Не позднее 5 рабочих дней со дня определения победителей конкурсного отбора размещает на сайте министерства результаты конкурсного отбора, осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Кировской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями, признанными победителями конкурсного отбора, и вносит его в установленном порядке на утверждение Правительства Кировской области.
2.1.5. При наличии остатков средств субсидий, образовавшихся в результате экономии по итогам размещения заказов на выполнение работ для муниципальных нужд, а также в случае, если законом Кировской области об областном бюджете на текущий финансовый год предусмотрено увеличение объемов средств областного бюджета на предоставление субсидий, осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Кировской области о внесении изменений в постановление Правительства Кировской области, которым распределена субсидия в части предоставления субсидий муниципальным образованиям, прошедшим конкурсный отбор, но не признанным победителями конкурсного отбора, и вносит его в установленном порядке на утверждение Правительства Кировской области.
Субсидии предоставляются с учетом пункта 5 Порядка предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на подготовку сведений о границах населенных пунктов и границах территориальных зон в 2022 году муниципальным образованиям, заявки которых имеют в соответствующих рейтингах следующие порядковые номера за заявкой, которой в списке победителей по соответствующему направлению присвоен последний порядковый номер.
2.2. Проведение конкурсного отбора осуществляет конкурсная комиссия по проведению конкурсного отбора муниципальных образований Кировской области для предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на подготовку сведений о границах населенных пунктов и о границах территориальных зон (далее - конкурсная комиссия), создаваемая правовым актом министерства, которая выполняет следующие функции:
2.2.1. Осуществляет рассмотрение и оценку заявок в соответствии с критериями конкурсного отбора.
2.2.2. Определяет победителей конкурсного отбора.
3. Порядок работы конкурсной комиссии
3.1. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом, состав которой формируется из представителей органов исполнительной власти Кировской области, а также по согласованию из представителей некоммерческих организаций Кировской области в сфере местного самоуправления.
В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и иные члены конкурсной комиссии.
3.2. Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений. Члены конкурсной комиссии участвуют в работе конкурсной комиссии лично.
3.3. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным при условии присутствия на нем не менее половины от списочного состава членов конкурсной комиссии. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии заседание конкурсной комиссии проводит заместитель председателя конкурсной комиссии либо иной член конкурсной комиссии, определенный председателем конкурсной комиссии.
3.4. Решение конкурсной комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим считается голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.
3.5. Решения конкурсной комиссии не позднее 2 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии и подписываются председательствующим на заседании конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии, участвовавшими в заседании конкурсной комиссии.
3.6. В случае несогласия с принятым решением конкурсной комиссии член конкурсной комиссии вправе не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения заседания конкурсной комиссии, письменно изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания конкурсной комиссии, при этом такой протокол визируется членом конкурсной комиссии с отметкой об особом мнении.
4. Представление заявок на участие в конкурсном отборе
4.1. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования в сроки, определенные извещением, направляют (представляют) в министерство заявки в соответствии с требованиями, определенными в извещении и пунктах 4.5 - 4.9 настоящего Порядка.
4.2. Муниципальным образованием может быть подана заявка на предоставление субсидии в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления муниципального образования, связанных с подготовкой сведений о границах населенных пунктов (далее - заявка о предоставлении субсидии на подготовку сведений о границах населенных пунктов), и (или) заявка на предоставление субсидии в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления муниципального образования, связанных с подготовкой сведений о границах территориальных зон (далее - заявка о предоставлении субсидии на подготовку сведений о границах территориальных зон).
4.3. Министерство при приеме заявок проставляет на них регистрационную отметку с указанием даты приема.
4.4. Заявки, полученные министерством после даты окончания срока их приема, определенного в извещении, министерством не принимаются и не рассматриваются.
4.5. Заявка о предоставления субсидии на подготовку сведений о границах населенных пунктов включает следующие документы:
4.5.1. Заявление на участие в конкурсном отборе для предоставления субсидии местным бюджетам из областного бюджета на подготовку сведений о границах населенных пунктов по форме, утвержденной министерством.
4.5.2. Копию решения представительного органа местного самоуправления городского округа, городского (сельского) поселения об утверждении генерального плана муниципального образования и при наличии копии решений о внесении изменений в генеральный план муниципального образования.
В случае принятия представительным органом сельского поселения решения об отсутствии необходимости подготовки генерального плана сельского поселения представляется копия решения об утверждении схемы территориального планирования муниципального района, в состав которого входит сельское поселение, и при наличии копии решений о внесении изменений в схему территориального планирования муниципального района.
4.5.3. Копию решения главы местной администрации городского округа, городского (сельского) поселения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений.
В случае принятия представительным органом сельского поселения решения об отсутствии необходимости подготовки генерального плана сельского поселения представляется правовой акт уполномоченного органа местного самоуправления муниципального района или письмо главы администрации муниципального района о принятии решения о внесении изменений в схему территориального планирования муниципального района, в состав которого входит сельское поселение.
4.5.4. Копию муниципального правового акта, предусматривающего выполнение в рамках муниципальной программы мероприятия по внесению изменений в генеральный план муниципального образования в части подготовки сведений о границах населенных пунктов.
4.5.5. Копии муниципальных правовых актов, предусматривающих выполнение в рамках муниципальных программ мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства, необходимых для решения вопросов местного значения в населенном пункте, на подготовку сведений о границах которого подается заявка (при наличии).
4.5.6. Реестр сведений о границах населенных пунктов, внесенных в Единый государственный реестр недвижимости, по форме, утвержденной министерством.
4.6. Заявка о предоставлении субсидии на подготовку сведений о границах территориальных зон включает следующие документы:
4.6.1. Заявление на участие в конкурсном отборе для предоставления субсидии местным бюджетам из областного бюджета на подготовку сведений о границах территориальных зон по форме, утвержденной министерством.
4.6.2. Копию решения главы местной администрации об утверждении правил землепользования и застройки муниципального образования и при наличии копии решений о внесении изменений в правила землепользования и застройки.
4.6.3. Копию решения главы местной администрации городского округа, городского (сельского) поселения о подготовке проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования.
4.6.4. Копию муниципального правового акта, предусматривающего выполнение в рамках муниципальной программы мероприятия по внесению изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования в части подготовки сведений о границах территориальных зон.
4.6.5. Реестр выданных разрешений на строительство объектов капитального строительства по объектам, расположенным на территории муниципального образования, на подготовку сведений о границах территориальных зон которого запрашивается субсидия, за два года, предшествующие году подачи заявки по форме, утвержденной министерством.
4.7. Документы, указанные в подпунктах 4.5.2 - 4.5.5 и 4.6.2 - 4.6.4 настоящего Порядка, не представляются, если актуальная редакция соответствующего муниципального правового акта содержится в федеральном регистре нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, доступ к которому обеспечивается через портал Министерства юстиции Российской Федерации "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://pravo-search.minjust.ru, http://право-минюст.рф), о чем должна содержаться отметка в заявлениях, предусмотренных подпунктами 4.5.1, 4.6.1 настоящего Порядка.
4.8. Документы, указанные в пунктах 4.5 и 4.6 настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе, а также в электронном виде на электронном носителе (на карте электронной флеш-памяти или компакт-диске) или направляются на адрес электронной почты министерства, указанный в извещении, в формате pdf или jpg.
4.9. Заявка должна быть сброшюрована в одну папку в очередности, определенной пунктами 4.5 или 4.6 настоящего Порядка, и скреплена печатью администрации муниципального образования.
На первой странице папки указываются:
наименование муниципального образования, подающего заявку;
слова "На конкурсный отбор муниципальных образований Кировской области для предоставления субсидии местным бюджетам из областного бюджета на подготовку сведений о границах населенных пунктов" или "На конкурсный отбор муниципальных образований Кировской области для предоставления субсидии местным бюджетам из областного бюджета на подготовку сведений о границах территориальных зон";
год, в котором подается заявка.
4.10. Заявка не допускается к участию в конкурсном отборе в случае:
представления муниципальным образованием заявки, содержащей неполную и (или) недостоверную информацию;
представления неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 4.5 или 4.6 настоящего Порядка;
несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 4.7 - 4.9 настоящего Порядка.
4.11. Министерство не позднее 10 рабочих дней после даты окончания приема заявок направляет муниципальным образованиям, заявки которых по решению министерства не допущены к участию в конкурсном отборе, почтовым отправлением с уведомлением о вручении или по электронной почте уведомления о принятом решении с указанием исчерпывающих оснований для его принятия.
4.12. Заявки муниципальных образований, допущенных к участию в конкурсном отборе, не позднее 7 рабочих дней после даты окончания приема заявок направляются министерством председателю конкурсной комиссии для рассмотрения и оценки конкурсной комиссией.
4.13. Муниципальные образования вправе до окончания срока приема заявок на участие в конкурсном отборе отозвать свою заявку путем направления соответствующего письма в министерство.
Министерство обеспечивает возврат бумажного экземпляра отозванной заявки и электронного носителя (в случае предоставления заявки на электронном носителе) в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в министерство письма, указанного в абзаце первом пункта 4.13 настоящего Порядка.
4.14. Муниципальное образование вправе внести изменения в отозванную заявку и вновь до окончания срока приема заявок, указанного в извещении, повторно в установленном порядке подать заявку.
5. Порядок рассмотрения заявок и определения победителей конкурсного отбора
5.1. Рассмотрение и оценка заявок, допущенных к участию в конкурсном отборе, осуществляется не позднее 15 рабочих дней после даты окончания приема заявок.
Заявки, допущенные к участию в конкурсном отборе, в зависимости от заявленной цели предоставления субсидии распределяются по двум направлениям конкурсного отбора:
предоставление субсидий на подготовку сведений о границах населенных пунктов;
предоставление субсидий на подготовку сведений о границах территориальных зон.
Победители конкурсного отбора по каждому из направлений конкурсного отбора определяются с учетом общего объема субсидий, выделенных на соответствующее направление конкурсного отбора в соответствии с пунктом 5 Порядка предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на подготовку сведений о границах населенных пунктов и границах территориальных зон в 2022 году.
5.2. Оценка заявок на предоставление субсидии на подготовку сведений о границах населенных пунктов осуществляется в соответствии со следующими критериями и показателями:
наличие в действующих муниципальных программах мероприятий по строительству (реконструкции) объектов местного значения, относящихся к областям, указанным в пункте 1 части 3 статьи 19 и пункте 1 части 5 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в населенном пункте, на подготовку сведений о границах которого подается заявка (далее - объект местного значения), - 5 баллов за каждый объект местного значения. При отсутствии в действующих муниципальных программах указанных мероприятий оценка по данному критерию не проводится;
количество населенных пунктов, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости до 01.05.2022, - 1 балл за каждый населенный пункт, сведения о границах которого внесены в Единый государственный реестр недвижимости до 01.05.2022;
количество населенных пунктов, сведения о границах которых планируется подготовить с привлечением средств субсидии (далее - населенный пункт, включенный в заявку), - 1 балл за каждый населенный пункт, включенный в заявку.
Все баллы, полученные по результатам рассмотрения заявки, суммируются.
Заявки ранжируются в порядке убывания итоговой суммы баллов. При равенстве итоговой суммы баллов позиция каждой из заявок в рейтинге определяется наибольшим количеством населенных пунктов, указанных в заявке.
Победителями конкурсного отбора по направлению "предоставление субсидий на подготовку сведений о границах населенных пунктов" признаются муниципальные образования, заявки которых заняли в таблице ранжирования наиболее высокие позиции, с учетом требований абзаца пятого пункта 5.1 настоящего Порядка.
5.3. Оценка заявок на предоставление субсидии на подготовку сведений о границах территориальных зон осуществляется в соответствии со следующими критериями и показателями:
количество выданных разрешений на строительство объектов капитального строительства по объектам, расположенным на территории муниципального образования, на подготовку сведений о границах территориальных зон которого запрашивается субсидия, за два года, предшествующие году подачи заявки:
5 баллов - за каждое выданное разрешение на строительство объекта капитального строительства, отнесенного к кодам видов разрешенного использования 4.0 и 6.0 классификатора видов разрешенного использования земельных участков, утвержденного приказом Росреестра от 10.11.2020 N П/0412 "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков" (далее - классификатор),
4 балла - за каждое выданное разрешение на строительство объекта капитального строительства, отнесенного к коду видов разрешенного использования 7.0 классификатора,
3 балла - за каждое выданное разрешение на строительство объекта капитального строительства, отнесенного к кодам видов разрешенного использования 3.4, 3.5, 3.6, 5.1 классификатора,
1 балл - за каждое выданное разрешение на строительство иного объекта;
количество территориальных зон, сведения о границах которых планируется подготовить с привлечением средств субсидии (далее - территориальная зона, включенная в заявку), - 1 балл за каждую территориальную зону, включенную в заявку.
Все баллы, полученные по результатам рассмотрения заявки, суммируются.
Заявки ранжируются в порядке убывания итоговой суммы баллов. При равенстве итоговой суммы баллов позиция каждой из заявок в рейтинге определяется наибольшим количеством территориальных зон, указанных в заявке.
Победителями конкурсного отбора по направлению "предоставление субсидий на подготовку сведений о границах территориальных зон" признаются муниципальные образования, заявки которых заняли в таблице ранжирования наиболее высокие позиции, с учетом требований абзаца пятого пункта 5.1 настоящего Порядка.
5.4. Конкурсная комиссия формирует единый перечень победителей конкурсного отбора для предоставления субсидий. Решение комиссии не позднее 2 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии с приложением таблиц ранжирования и передается в министерство.
5.6. Заявки, допущенные к участию в конкурсном отборе, не возвращаются и хранятся в министерстве в течение 3 лет.
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 3 июня 2022 г. N 281-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.