Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 6 июня 2022 г. N 528
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан на финансовое обеспечение (возмещение) затрат некоммерческим организациям, связанных с проведением мероприятий открытого республиканского телевизионного молодежного фестиваля эстрадного искусства "Созвездие - Йолдызлык" и ежегодного открытого республиканского телевизионного фестиваля творчества работающей молодежи "Наше время - Безнен заман"
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан на финансовое обеспечение (возмещение) затрат некоммерческим организациям, связанных с проведением мероприятий открытого республиканского телевизионного молодежного фестиваля эстрадного искусства "Созвездие - Йолдызлык" и ежегодного открытого республиканского телевизионного фестиваля творчества работающей молодежи "Наше время - Безнен заман" (далее - Порядок).
2. Установить, что настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца третьего пункта 9, абзаца шестого пункта 10, абзаца второго пункта 28 Порядка, вступающих в силу с 1 января 2023 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство по делам молодежи Республики Татарстан.
Премьер-министр |
А.В. Песошин |
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан на финансовое обеспечение (возмещение) затрат некоммерческим организациям, связанных с проведением мероприятий открытого республиканского телевизионного молодежного фестиваля эстрадного искусства "Созвездие - Йолдызлык" и ежегодного открытого республиканского телевизионного фестиваля творчества работающей молодежи "Наше время - Безнен заман"
(утв. постановлением КМ РТ от 6 июня 2022 г. N 528)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Бюджетным кодексом Республики Татарстан и определяет цель, условия и механизм предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий некоммерческим организациям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с проведением мероприятий ежегодного открытого республиканского телевизионного молодежного фестиваля эстрадного искусства "Созвездие - Йолдызлык" и ежегодного открытого республиканского телевизионного фестиваля творчества работающей молодежи "Наше время - Безнен заман" (далее - мероприятия) в рамках реализации государственных программ "Развитие молодежной политики в Республике Татарстан на 2019-2025 годы", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.03.2019 N 158 "Об утверждении государственной программы "Развитие молодежной политики в Республике Татарстан на 2019-2025 годы", и "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014-2024 годы", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.10.2013 N 823 "Об утверждении Государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014-2024 годы" (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - участник отбора), на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с реализацией мероприятий, направленных на создание равных возможностей для развития и реализации творческого потенциала детей и молодежи Республики Татарстан независимо от степени их материальной обеспеченности и места проживания, сохранение нравственных традиций культуры Республики Татарстан, повышение роли некоммерческих организаций в молодежной политике Республики Татарстан в развитии институтов гражданского общества.
3. Предоставление субсидии осуществляется Министерством по делам молодежи Республики Татарстан (далее - уполномоченный орган) как главным распорядителем бюджетных средств в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до уполномоченного органа как до получателя бюджетных средств, связанных с реализацией мероприятий.
4. Способ проведения отбора - запрос предложений, который заключается в определении получателя субсидии на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе (далее - заявка), исходя из соответствия участников отбора критериям отбора и очередности поступления заявок.
5. Уполномоченный орган:
организует проведение отбора;
обеспечивает размещение объявлений о проведении отбора и его итогах на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт уполномоченного органа) и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет (далее - единый портал);
размещает сведения о субсидии на едином портале в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан (проекта закона Республики Татарстан о внесении изменений в закон Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан);
организует консультирование участников отбора по вопросам подготовки заявки;
организует прием и регистрацию заявок и приложенных к ним документов;
обеспечивает сохранность заявок;
обеспечивает проверку заявки на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком;
осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по рассмотрению заявок (далее - комиссия);
заключает с участниками отбора, признанными победителями отбора, соглашение о предоставлении субсидии (далее - победитель отбора, соглашение соответственно);
принимает решение о предоставлении субсидии победителям отбора;
осуществляет контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии.
6. К направлениям расходов (затрат), источником финансового обеспечения (возмещения) которых является субсидия, относятся:
уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей, связанных с проведением мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, иных отчислений в соответствии с законодательством Российской Федерации (в том числе плата за пользование авторскими и смежными правами);
оплата услуг по аренде сооружений (включая временные), земельных участков, помещений (площадок), коммунальные и эксплуатационные расходы для проведения мероприятий;
аренда, приобретение необходимых технических средств и вспомогательного оборудования для реализации мероприятия, а также их монтаж, демонтаж, пусконаладка и обслуживание;
изготовление и приобретение полиграфической продукции и канцелярских товаров для реализации мероприятия, выпуск методической и информационной литературы (газет, буклетов, журналов, в том числе на периодической основе);
затраты на организацию билетной и зрительской программ (изготовление, печать и распространение билетов, организация и техническое сопровождение системы доступа зрителей по билетам в местах проведения (в случае ее отсутствия)), организацию работы камеры хранения в местах реализации мероприятия, организацию работы билетной кассы в местах реализации мероприятия, организацию работы информационных стоек для зрителей;
изготовление и приобретение наградной атрибутики, сувенирной продукции, призов (в том числе денежных призов), экипировки для проведения и участия в мероприятии;
оплата труда привлеченных специалистов и обслуживающего персонала (включая расходы на организацию служебных и деловых разъездов);
оплата на организацию обучения специалистов и участников мероприятия;
оформление (в том числе флористическое оформление, аэродизайн, декорации, костюмы и реквизит) помещений, транспортных средств, площадок, сооружений, включая временные, различного рода конструкций, необходимых для реализации мероприятия, включая их монтаж и демонтаж;
проведение рекламной кампании, изготовление и распространение печатной и иной информационной продукции (баннеров, билл-бордов, перетяжек, стендов), включая монтаж и демонтаж, осуществление фото- и видеосъемки, изготовление, ротацию (размещение в эфире телеканалов, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационных табло) слайдов, видеороликов, видеофильмов, телепередач, музыкальных композиций и видеоклипов;
организация церемоний открытия и закрытия, культурной программы и экскурсионного обслуживания мероприятия;
программное и информационно-техническое обеспечение, IT-технологии (оснащение/дооснащение электросетевой инфраструктурой, организация телевизионных и интернет-трансляций);
оплата медицинского сопровождения и медико-биологического обеспечения мероприятия, услуг автомобиля скорой помощи, дежурства медицинских работников;
обеспечение безопасности мероприятия;
оплата услуг, аренда, покупка товаров, необходимых для обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности участников мероприятия, в том числе для профилактики распространения вирусных заболеваний, в соответствии с требованиями Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан;
обеспечение услуг связи, радиосвязи, доступа в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", лингвистических услуг;
обеспечение питьевой водой участников мероприятия;
аренда, обслуживание и ремонт транспортных средств, обеспечение горюче-смазочными материалами технических средств, необходимых для реализации мероприятия;
оплата путевок или их части в профильные смены в организациях отдыха и оздоровления участников мероприятия.
Расходы, указанные в абзаце втором настоящего пункта, определяются уполномоченным органом с учетом законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и законодательством Российской Федерации об авторских и смежных правах.
Расходы по направлениям, указанным в абзацах третьем - двадцатом настоящего пункта, определяются методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) работ, услуг, в том числе информации об обслуживании; об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты производителей и поставщиков в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Уполномоченный орган не позднее чем за три календарных дня до начала срока проведения отбора размещает объявление о проведении отбора на едином портале и на официальном сайте уполномоченного органа.
Объявление о проведении отбора должно содержать:
сроки проведения отбора;
дату начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора (в 2022 году срок окончания приема заявок может быть сокращен до 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора);
цель предоставления субсидии;
результаты предоставления субсидии;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты уполномоченного органа;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участником отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;
порядок отзыва заявок и порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок участникам отбора, порядок внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения заявок в соответствии с настоящим Порядком;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дате начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение;
условия признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения;
дату размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте уполномоченного органа, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
8. Критерии отбора:
участник отбора осуществляет свою деятельность на территории Республики Татарстан и уплачивает налоги в бюджет Республики Татарстан не менее трех лет до даты размещения объявления о проведении отбора;
участник отбора проводит мероприятия в сфере молодежной политики на территории Республики Татарстан не менее пяти лет подряд, предшествующих дате подачи заявки.
9. Субсидия предоставляется участнику отбора, соответствующему на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором размещено объявление о проведении отбора, следующим требованиям:
не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в 2022 году у участника отбора может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей);
Абзац третий пункта 9 вступает в силу с 1 января 2023 г.
у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан;
в 2022 году участник отбора не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора;
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участник отбора не получает средства из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цель, установленную пунктом 2 настоящего Порядка.
10. Для участия в отборе участник отбора представляет в уполномоченный орган заявку, включающую в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением следующих документов и сведений:
копии действующей редакции устава участника отбора, заверенной руководителем либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий (с приложением копии доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации);
копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц;
копии свидетельства о присвоении индивидуального номера налогоплательщика;
справки, выданной налоговым органом на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором размещено объявление о проведении отбора, об исполнении налогоплательщиком - участником отбора (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (в 2022 году у участника отбора может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей);
Абзац шестой пункта 10 вступает в силу с 1 января 2023 г.
справки, подтверждающей на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором размещено объявление о проведении отбора, отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Республики Татарстан, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан (в свободной форме), подписанной руководителем и главным бухгалтером (при наличии) участника отбора;
гарантийного письма, подписанного руководителем участника отбора, о том, что участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
выписки из реестра дисквалифицированных лиц и (или) справки об отсутствии запрашиваемой информации по формам, утвержденным Федеральной налоговой службой, на руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера участника отбора (при наличии главного бухгалтера);
гарантийного письма, подписанного руководителем участника отбора, о том, что участник отбора не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
гарантийного письма, подписанного руководителем участника отбора, о том, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
сметы расходов (затрат), связанных с проведением мероприятий, подписанной руководителем участника отбора, в соответствии с направлениями расходов (затрат), указанными в пункте 6 настоящего Порядка;
в случае предоставления субсидии на возмещение затрат - копий документов, подтверждающих фактически понесенные затраты (договоры и приложения к ним, акты выполненных работ (оказанных услуг), платежные поручения, а также (при наличии) счета, счета-фактуры, приходные и расходные ордера, накладные, заверенные руководителем участника отбора либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий (с приложением копии доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации));
гарантийного письма, подписанного руководителем участника отбора, о том, что участник отбора обладает опытом проведения мероприятий в сфере молодежной политики на территории Республики Татарстан не менее пяти лет подряд, предшествующих дате подачи заявки, с перечислением соответствующих мероприятий.
Документы представляются участниками отбора на бумажном и электронном носителях.
Все документы, поданные на бумажном носителе, должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица участника отбора. Все листы заявки должны быть пронумерованы. Заявка должна быть заверена подписью уполномоченного лица участника отбора.
За недостоверность предъявляемых сведений участники отбора несут ответственность согласно законодательству Российской Федерации.
В случае непредставления участником отбора документов, предусмотренных абзацами пятым и восьмым настоящего пункта, уполномоченный орган запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Участник отбора вправе отозвать заявку в любое время до завершения отбора. При необходимости участник отбора вправе подать заявку повторно в срок, определенный для подачи заявок.
11. Уполномоченный орган принимает и регистрирует заявки в день их фактического поступления в порядке очередности с указанием даты и времени поступления.
В случае если на участие в отборе не представлено ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся.
12. Уполномоченный орган в целях рассмотрения заявок формирует комиссию, в которую включаются в том числе члены общественного совета уполномоченного органа. Состав комиссии и порядок ее работы утверждаются приказом уполномоченного органа.
Комиссия формируется из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии, членов комиссии.
Председатель осуществляет руководство деятельностью комиссии, контроль за исполнением регламента и соблюдением законодательства в процессе работы комиссии, утверждает протокол, который ведет секретарь комиссии, в день заседания комиссии. Принятое решение становится легитимным после подписания протокола председателем комиссии. При отсутствии председателя комиссии его функции исполняет по его поручению заместитель председателя комиссии.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
Решения комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании комиссии членов. В случае равенства голосов голос председателя является решающим.
Комиссия в течение 10 календарных дней после даты окончания приема заявок:
рассматривает заявку и приложенные к ней документы в соответствии с очередностью поступления на предмет соответствия участника отбора и представленной заявки требованиям и критериям, установленным в объявлении о проведении отбора и в настоящем Порядке;
принимает решение об отклонении заявки на стадии рассмотрения заявок по основаниям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка;
принимает решение об определении победителей отбора.
Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми челнами комиссии, участвующими в ее заседании, в день принятия решения.
Протокол с приложением списка участников отбора направляется в уполномоченный орган в день его подписания.
13. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения являются:
несоответствие участника отбора критериям и требованиям, установленным пунктами 8 и 9 настоящего Порядка;
несоответствие представленной участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
14. Информация о результатах отбора размещается уполномоченным органом на едином портале и на официальном сайте уполномоченного органа в 14-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня определения победителей отбора и включает в себя следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименования получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения, и размеры предоставляемых им субсидий.
15. Уведомления о результатах принятых решений, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, направляются уполномоченным органом участникам отбора в письменном виде в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия соответствующего решения.
16. Размер субсидии (S) определяется по следующей формуле:
,
где , , , ... - расходы по направлениям, указанным в абзацах втором - двадцатом пункта 6 настоящего Порядка, рублей.
17. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня определения победителей отбора комиссией принимает решение о предоставлении субсидии победителям отбора, которое утверждается приказом.
18. Уполномоченный орган заключает с победителями отбора соглашение по типовой форме, установленной Министерством финансов Республики Татарстан, в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
19. В соглашении предусматриваются:
размер субсидии, ее целевое назначение;
порядок и сроки перечисления субсидии;
значения результатов предоставления субсидии;
порядок, сроки и формы представления отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии, а также отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
в случае возникновения в 2022 году обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии в сроки, определенные соглашением, уполномоченный орган по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии уполномоченный орган вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии;
сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости);
порядок и сроки возврата субсидии (остатков субсидии);
условие, предусматривающее возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии уполномоченным органом по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан решения о наличии потребности в их использовании;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении (в 2022 году порядок согласования новых условий соглашений, в том числе при необходимости с участием представителей федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, в случае если указанный орган не является стороной соглашения);
согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки уполномоченным органом порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Уполномоченный орган и получатель субсидии, при необходимости заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Республики Татарстан.
Получателю субсидии, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, запрещено приобретение за счет полученных из бюджета Республики Татарстан средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
20. Результатами предоставления субсидии являются:
количество участников ежегодного открытого республиканского телевизионного молодежного фестиваля эстрадного искусства "Созвездие - Йолдызлык" - не менее 10000;
количество участников ежегодного открытого республиканского телевизионного фестиваля творчества работающей молодежи "Наше время - Безнен заман" - не менее 2000;
количество муниципальных образований, расположенных на территории Республики Татарстан, принявших участие в каждом мероприятии, - не менее 30;
количество проведенных зональных этапов ежегодного открытого республиканского телевизионного молодежного фестиваля эстрадного искусства "Созвездие - Йолдызлык" - не менее 5;
количество проведенных зональных этапов ежегодного открытого республиканского телевизионного фестиваля творчества работающей молодежи "Наше время - Безнен заман" - не менее 3;
количество публикаций о реализации каждого мероприятия в средствах массовой информации или в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - не менее 3 в каждом.
Результаты предоставления субсидии должны быть достигнуты не позднее 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия.
21. Перечисление субсидии осуществляется уполномоченным органом не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
22. Получатель субсидии ведет раздельный бухгалтерский учет по поступлению и расходованию субсидии.
23. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Республики Татарстан.
24. Субсидия не может быть направлена на:
приобретение непосредственно не связанных с мероприятием товаров и услуг;
приобретение недвижимого имущества (включая земельные участки), капитальное строительство новых зданий.
25. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, за исключением случаев принятия уполномоченным органом по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан решения о наличии потребности в указанных средствах.
В случае наличия потребности направления средств, не использованных в отчетном финансовом году, на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, получатель субсидии представляет в уполномоченный орган не позднее 15 января года, следующего за отчетным, информацию с обоснованием такой потребности.
Уполномоченный орган не позднее 10 календарных дней со дня получения от получателя субсидии информации, указанной в абзаце втором настоящего пункта, по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан принимает решение о наличии или об отсутствии потребности у получателя субсидии в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году.
26. В случае отсутствия согласованного с Министерством финансов Республики Татарстан решения о наличии потребности получателя субсидии в остатке субсидии, не использованном в отчетном финансовом году, получатель субсидии обязан возвратить указанные средства в доход бюджета Республики Татарстан до 1 февраля года, следующего за отчетным.
27. В случае принятия уполномоченным органом решения о наличии потребности у получателя субсидии в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, между уполномоченным органом и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение к соглашению в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан, в 10-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня принятия такого решения.
28. Уполномоченный орган осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а орган государственного финансового контроля осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Абзац второй пункта 28 вступает в силу с 1 января 2023 г.
Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
29. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования уполномоченного органа:
в полном объеме - в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля;
в полном объеме - в случае представления недостоверных (неполных) сведений и документов для получения субсидии;
в полном объеме - в случае непредставления отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии, а также отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
В случае если получателем субсидии не достигнуты значения результатов предоставления субсидии, установленные в соглашении, уполномоченный орган принимает решение о применении к получателю субсидии штрафных санкций с обязательным уведомлением получателя субсидии в течение пяти рабочих дней с даты принятия указанного решения.
Размер штрафных санкций (А) в указанном случае рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
i - количество результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 20 настоящего Порядка;
- достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии;
- плановое значение i-го результата предоставления субсидии, указанного в соглашении;
X - корректирующий коэффициент, равный одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации по состоянию на последний день отчетного периода;
V - размер средств субсидии, полученной получателем субсидии.
В 2022 году штрафные санкции не применяются.
30. При нарушении срока возврата субсидии получателем субсидии уполномоченный орган в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном бюджетным законодательством.
В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан указанных средств они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31. Контроль за эффективным использованием субсидии осуществляется уполномоченным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Республики Татарстан
на финансовое обеспечение (возмещение)
затрат некоммерческим организациям,
связанных с проведением мероприятий
открытого республиканского
телевизионного молодежного фестиваля
эстрадного искусства
"Созвездие - Йолдызлык" и ежегодного
открытого республиканского
телевизионного фестиваля творчества
работающей молодежи
"Наше время - Безнен заман"
Форма
Заявка
на участие в отборе на финансовое обеспечение (возмещение) затрат некоммерческим организациям, связанных с проведением мероприятий открытого республиканского телевизионного молодежного фестиваля эстрадного искусства "Созвездие - Йолдызлык" и ежегодного открытого республиканского телевизионного фестиваля творчества работающей молодежи "Наше время - Безнен заман"
1. Данные об участнике отбора
Полное наименование некоммерческой организации |
|
Место нахождения и адрес некоммерческой организации, телефон, e-mail |
|
Ф.И.О. руководителя некоммерческой организации (отчество указывается при наличии), телефон, e-mail |
|
Опыт реализации мероприятий Получала ли организация за 3 последних года грант или субсидию из федерального, регионального или местного бюджета? Если да, укажите год и название проекта, наименование и сумму гранта или субсидий |
|
Информация о видах деятельности, осуществляемых организацией |
|
Наименование мероприятия |
|
Краткое описание мероприятия |
|
Реквизиты некоммерческой организации: | |
Идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки |
|
Расчетный счет |
|
Наименование и местонахождение банка |
|
Корреспондентский счет |
|
|
2. Смета мероприятия
N п/п |
Наименование расходов |
Количество |
Стоимость за единицу |
Собственные и (или) привлеченные средства, рублей |
Запрашиваемые средства, рублей |
Всего, рублей |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
3. Приложение
N п/п |
Наименование приложенных документов |
Количество листов |
1. |
|
|
2. |
|
|
... |
|
|
Представленная в заявке информация, а также приложенные к ней документы являются достоверными, подтверждаю право уполномоченного органа запрашивать у участника отбора и в органах государственной и муниципальной власти информацию, уточняющую представленные сведения.
Настоящая заявка подтверждает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
|
/ |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Дата: __________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 6 июня 2022 г. N 528 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан на финансовое обеспечение (возмещение) затрат некоммерческим организациям, связанных с проведением мероприятий открытого республиканского телевизионного молодежного фестиваля эстрадного искусства "Созвездие - Йолдызлык" и ежегодного открытого республиканского телевизионного фестиваля творчества работающей молодежи "Наше время - Безнен заман"
Вступает в силу с 7 июня 2022 г., за исключением абзаца третьего пункта 9, абзаца шестого пункта 10, абзаца второго пункта 28 Порядка, утв. настоящим постановлением, вступающих в силу с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 7 июня 2022 г., в журнале "Собрание законодательства Республики Татарстан", N 47 (II часть), 24 июня 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 13 апреля 2024 г. N 254
Изменения вступают в силу с 15 апреля 2024 г., за исключением отдельных изменений, которые вступают в силу с 1 июня 2024 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 16 марта 2023 г. N 256
Изменения вступают в силу с 17 марта 2023 г.