Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 1 июня 2022 г. N 219
"О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 N 336 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Развитие спорта и туризма на территории Ханты-Мансийского района на 2019 - 2023 годы"
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 14 июня 2022 г. N 238 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Думы Ханты-Мансийского района от 17.12.2021 N 35 "О внесении изменений в решение Думы Ханты-Мансийского района от 25.12.2020 N 679 "О бюджете Ханты-Мансийского района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов", на основании статьи 32 Устава Ханты-Мансийского района:
1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 N 336 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие спорта и туризма на территории Ханты-Мансийского района на 2019 - 2023 годы" изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции:
"Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 12.11.2018 N 336
Паспорт муниципальной программы
Ханты-Мансийского района "Развитие спорта и туризма на территории Ханты-Мансийского района на 2019 - 2023 годы"
(далее - муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы |
"Развитие спорта и туризма на территории Ханты-Мансийского района на 2019 - 2023 годы" |
Дата утверждения муниципальной программы |
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 N 336 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Развитие спорта и туризма на территории Ханты-Мансийского района на 2019 - 2023 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
администрация Ханты-Мансийского района (отдел по культуре, спорту и социальной политике администрации Ханты-Мансийского района); муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района "Комитет по культуре, спорту и социальной политике" (далее - МКУ ХМР "Комитет по КСиСП") |
Соисполнители муниципальной программы |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства и ремонта" (далее - МКУ "УКСиР"); администрация Ханты-Мансийского района (муниципальное автономное учреждение "Спортивная школа Ханты-Мансийского района" (далее - МАУ "СШ ХМР"); администрация Ханты-Мансийского района комитет экономической политики (муниципальное бюджетное учреждение "Досуговый центр "Имитуй" (далее - администрация Ханты-Мансийского района (МБУ "ДЦ "Имитуй") |
Цели муниципальной программы |
1) создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, увеличение количества жителей района, занимающихся физической культурой и спортом; 2) создание условий для повышения спортивного мастерства среди различных групп населения Ханты-Мансийского района |
Задачи муниципальной программы |
1) формирование мотивации к занятиям физической культурой и спортом, выявление лучших спортсменов и команд, повышение профессионального мастерства кадрового состава, пропаганда здорового образа жизни; 2) развитие спортивной и туристической инфраструктуры, обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий на спортивных сооружениях района |
Подпрограммы |
отсутствуют |
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию в Ханты-Мансийском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
портфель проектов "Демография", региональный проект "Спорт - норма жизни" - финансовое обеспечение отсутствует |
Целевые показатели муниципальной программы |
1) увеличение количества организованных районных мероприятий с 12 до 28 единиц; 2) увеличение количества всероссийских и окружных мероприятий, в которых приняли участие представители Ханты-Мансийского района, с 17 до 51 единиц; 3) увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности проживающих в районе с 39 до 61%; 4) увеличение доли граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста с 34,2 до 44,4%; 5) увеличение доли граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста с 4 до 8,8%; 6) увеличение доли детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи с 69 до 81,2%; 7) увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения с 14,5 до 20%; 8) увеличение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, с 69,0 до 83,8%; 9) увеличение удельного веса спортсменов, имеющих спортивные разряды, с 3,4 до 4,4%; 10) ежегодное сохранение уровня удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере туризма, физической культуры и спорта - 70% от числа опрошенных; 11) увеличение доли населения, выполнившего нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), от общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ГТО, с 30 до 41%, из них учащихся - с 40 до 71% |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2023 годы |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
общий объем финансирования муниципальной программы составляет 535 705,6 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 113 472,4 тыс. рублей; 2020 год - 102 803,5 тыс. рублей; 2021 год - 107 050,1 тыс. рублей; 2022 год - 106 123,6 тыс. рублей; 2023 год - 106 256,0 тыс. рублей |
Объем налоговых расходов Ханты-Мансийского района |
|
Механизм реализации муниципальной программы
Для достижения поставленных целей и решения задач муниципальной программы определен организационно-правовой механизм, предусматривающий взаимодействие между ответственным исполнителем и соисполнителями муниципальной программы.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является отдел по культуре, спорту и социальной политике администрации Ханты-Мансийского района.
Система управления реализацией муниципальной программы предполагает локальное нормативное закрепление ответственности за выполнение мероприятий за ответственным исполнителем и соисполнителями.
Общее управление, координацию работ, текущее управление и контроль над исполнением муниципальной программы осуществляет отдел по культуре, спорту и социальной политике администрации Ханты-Мансийского района под руководством начальника отдела:
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
вправе передать соисполнителям муниципальной программы в соответствии с действующим законодательством реализацию отдельных мероприятий муниципальной программы;
осуществляет координацию деятельности соисполнителей муниципальной программы по реализации программных мероприятий;
осуществляет контроль и несет ответственность за своевременную и качественную реализацию муниципальной программы, осуществляет управление, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
организует размещение в средствах массовой информации и сети Интернет освещение хода реализации муниципальной программы.
Соисполнители муниципальной программы:
участвуют в разработке и реализации программных мероприятий;
представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы;
представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам.
Руководители органов администрации Ханты-Мансийского района, учреждений Ханты-Мансийского района - ответственные исполнители муниципальной программы несут предусмотренную федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ответственность (дисциплинарную, гражданско-правовую и административную), в том числе за:
недостижение показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджету муниципального образования;
недостижение целевых показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
несвоевременную и некачественную реализацию муниципальной программы.
Соисполнители муниципальной программы несут ответственность за целевое и эффективное использование выделяемых на ее выполнение средств, уточняют сроки реализации мероприятий, соисполнителями которых являются, и объемы их финансирования.
Оценка результатов и показателей выполнения основных мероприятий подпрограмм, их эффективности, информация о ходе реализации муниципальной программы осуществляется в порядке и сроки, установленные постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 07.09.2018 N 246 "О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации".
В целях реализации плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации Концепции "Бережливый регион" в Ханты-Мансийском районе, утвержденного распоряжением администрации Ханты-Мансийского района от 04.05.2018 N 424-р, проводится работа по внедрению технологий бережливого производства, обучение сотрудников принципам бережливого производства, сохранение расходов на содержание специалистов путем снижения объема затрат на приобретение бумаги и материально-техническое снабжение, мониторинг и регулярный контроль качества муниципальных услуг.
Реализация муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия соисполнителей конкретных мероприятий, субъектов финансового планирования и будет осуществляться путем заключения муниципальных контрактов (договоров), направленных на реализацию конкретных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации, передачи денежных средств сельским поселениям Ханты-Мансийского района в рамках заключенных соглашений, а также предоставления субсидий юридическим лицам, некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
Расчет показателя |
||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||||
1. |
Количество организованных районных мероприятий, единиц |
12 |
8 |
5 |
5 |
5 |
5 |
28 |
показатель позволяет определить количество проведенных мероприятий в отчетном году, показатель является абсолютным |
2. |
Количество всероссийских и окружных мероприятий, в которых приняли участие представители Ханты-Мансийского района, единиц |
17 |
17 |
10 |
8 |
8 |
8 |
51 |
показатель позволяет определить количество мероприятий, в которых приняли участие представители Ханты-Мансийского района в отчетном году, показатель является абсолютным |
3. |
Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности проживающих в районе, % |
39 |
40 |
47 |
52 |
56 |
61 |
61 |
расчет по формуле: Дз = Чз/(Чн-Чнп) х 100, где: Дз - доля граждан района, систематически занимающихся физической культурой и спортом; Чз - численность занимающихся физической культурой и спортом в возрасте 3 - 79 лет в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте"; Чн - численность населения в возрасте 3 - 79 лет. Источник данных - Единая межведомственная информационно - статистическая система; Чнп - численность населения в возрасте 3 - 79 лет, имеющего противопоказания и ограничения для занятий физической культурой и спортом, согласно формам статистического наблюдения, за отчетный год. Портфель проектов "Демография" |
4. |
Доля граждан среднего возраста (женщины: 30 - 54 года; мужчины: 30 - 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста, % |
34,2 |
36 |
38,3 |
33,8 |
39,9 |
44,4 |
44,4 |
расчет по формуле: Дз = Чз/Чн х 100, где: Дз - доля граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом; Чз - численность занимающихся физической культурой и спортом в возрасте 30 - 54 лет (женщины) - 59 лет (мужчины) в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте"; Чн - численность населения по данным Федеральной службы государственной статистики |
5. |
Доля граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста, % |
4 |
5,6 |
6 |
6,5 |
8,8 |
8,8 |
8,8 |
расчет по формуле: Дз = Чз/Чн х 100, где: Дз - доля граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом; Чз - численность занимающихся физической культурой и спортом в возрасте 55 лет и старше (для женщин) и 60 лет и старше (для мужчин) в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте"; Чн - численность населения в возрасте 55 лет и старше (для женщин) и 60 лет и старше (для мужчин) по данным Федеральной службы государственной статистики |
6. |
Доля детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи, % |
69 |
80 |
80 |
80 |
81,2 |
81,2 |
81,2 |
расчет по формуле: Дз = Чз/Чн х 100, где: Дз - доля детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом; Чз - численность населения в возрасте 3 - 29 лет, занимающихся физической культурой и спортом, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте"; Чн - численность населения в возрасте 3 - 29 лет по данным Федеральной службы государственной статистики |
7. |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, % |
14,5 |
15,3 |
19,6 |
19,8 |
20 |
20 |
20 |
расчет по формуле: Дз = Чз/Чн х 100, где: Дз - доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом; Чз - численность лиц с инвалидностью, занимающихся физической культурой и спортом, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 3-АФК "Сведения об адаптивной физической культуре и спорте"; Чн - среднегодовая численность данной категории населения по данным Федеральной службы государственной статистики; |
8. |
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, % |
69 |
69 |
76,5 |
79,0 |
81,4 |
83,8 |
83,8 |
данный показатель определяет отношение единовременной пропускной способности спортивных сооружений по состоянию на 1 января к численности населения на 1 января в возрасте от 3 до 79 лет, умноженное на 10000, деленное на нормативный показатель (1220), умноженное на 100%; источником информации являются данные федерального статистического наблюдения в сфере физической культуры и спорта по форме N 1-ФК (единовременная пропускная способность спортивных сооружений по состоянию на 1 января отчетного года); портфель проектов "Демография" |
9. |
Удельный вес спортсменов, имеющих спортивные разряды, % |
3,4 |
4,0 |
4,0 |
4,2 |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
показатель характеризуется отношением числа лиц, получивших спортивные разряды, от численности населения, занимающегося по видам спорта (спорт высших достижений), умноженное на 100%; определяется исходя из годовых статистических данных федеральных статистических наблюдений в сфере физической культуры и спорта по форме N 1-ФК |
10. |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере туризма, физической культуры и спорта, % от числа опрошенных |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
показатель позволяет определить процент удовлетворенности жителей качеством услуг, предоставляемых учреждениями, подведомственными комитету по культуре, спорту и социальной политике; расчет значения показателя определяется по формуле: Удовл. = Куд / Куч x 100, где: Куд - количество человек, удовлетворенных качеством услуг, предоставляемых учреждениями культуры Ханты-Мансийского района, из числа лиц, принявших участие в социологических опросах; Куч - количество человек, принявших участие в социологических опросах; источником информации являются данные мониторинга социологических опросов, проводимых 1 раз в год учреждениями Ханты-Мансийского района |
11. |
Доля населения, выполнившего нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), от общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ГТО, % |
30 |
35 |
40 |
40,5 |
41 |
41 |
41 |
расчет по формуле: Дв = Чв/Чп х 100, где: Дв - доля граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО); Чп - численность граждан, принявших участие в выполнении нормативов испытаний I - XI ступеней ГТО в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 2-ГТО "Сведения о реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)"; Чв - численность граждан, выполнивших нормативы испытаний I - XI ступеней ГТО на знак отличия, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 2-ГТО "Сведения о реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)"; поручение Президента Российской Федерации от 02.01.2016 N Пр-12, постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 302 "О государственной программе Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" |
из них учащихся |
40 |
61 |
70 |
70,5 |
71 |
71 |
71 |
расчет по формуле: Ду = Чв/Чу х 100, где: Ду - доля учащихся и студентов, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО); Чв - численность граждан, выполнивших нормативы испытаний I - XI ступеней ГТО на знак отличия, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 2-ГТО "Сведения о реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)"; Чу - численность учащихся и студентов, выполнивших нормативы испытаний I - VI ступеней ГТО на знак отличия, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 2-ГТО "Сведения о реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)" |
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||
всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1.1. |
Основное мероприятие: Развитие массовой физической культуры и спорта высших достижений (показатели 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 11) |
|
всего |
10 770,5 |
3 359,0 |
2 390,5 |
850,0 |
2 085,5 |
2 085,5 |
бюджет района - всего |
10 770,5 |
3 359,0 |
2 390,5 |
850,0 |
2 085,5 |
2 085,5 |
|||
1.1.1. |
Субсидия, передаваемая СО НКО на организацию и проведение районных спортивных и туристических массовых мероприятий |
МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" |
всего |
2 422,0 |
1 659,0 |
763,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
2 422,0 |
1 659,0 |
763,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
администрация Ханты-Мансийского района (отдел по культуре, спорту и социальной политике) |
всего |
2 943,5 |
0,0 |
472,5 |
0 |
1 235,5 |
1 235,5 |
||
бюджет района - всего |
2 943,5 |
0,0 |
472,5 |
0 |
1 235,5 |
1 235,5 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1.2. |
Участие в окружных, и другого уровня соревнованиях (спорт высших достижений) |
МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" |
всего |
2 054,5 |
1 700,0 |
354,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
2 054,5 |
1 700,0 |
354,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
администрация Ханты-Мансийского района (отдел по культуре, спорту и социальной политике) |
всего |
3 350,5 |
0,0 |
800,5 |
850,0 |
850,0 |
850,0 |
||
бюджет района - всего |
2 700,5 |
0,0 |
800,5 |
200,0 |
850,0 |
850,0 |
|||
администрация Ханты-Мансийского района (МАУ "СШ ХМР") |
|
650,0 |
|
|
650,0 |
|
|
||
1.2. |
Основное мероприятие: Развитие и укрепление материально-технической базы спортивной и туристической инфраструктуры (показатели 8, 10) |
|
всего |
19568,6 |
14 232,0 |
3 895,7 |
1045,3 |
131,6 |
264,0 |
бюджет автономного округа |
1299,9 |
131,2 |
65,4 |
727,5 |
125,0 |
250,8 |
|||
бюджет района - всего |
18 268,8 |
14 100,8 |
3 830,3 |
317,8 |
6,6 |
13,2 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
18 200,4 |
14 093,9 |
3 826,9 |
279,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
68,4 |
6,9 |
3,4 |
38,2 |
6,6 |
13,2 |
|||
1.2.1. |
Укрепление спортивной и туристской материально-технической базы, в том числе подведомственных учреждений |
МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" |
всего |
150,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
150,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.2. |
Субсидии на софинансирование расходов муниципальных образований по обеспечению физкультурно-спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва, спортивным оборудованием, экипировкой и инвентарем, медицинским сопровождением, тренировочного процесса, тренировочными сборами и обеспечению их участия в соревнованиях |
|
всего |
689,8 |
138,1 |
68,8 |
318,9 |
82,0 |
82,0 |
МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" |
всего |
200,0 |
131,2 |
68,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
бюджет автономного округа - всего |
196,6 |
131,2
|
65,4
|
0,0 |
0,0 |
0,0
|
||
бюджет района - всего |
3,4 |
0,0 |
3,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
3,4 |
0,0 |
3,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
администрация Ханты-Мансийского района (МАУ "СШ ХМР") |
всего |
489,9 |
6,9 |
0,0 |
318,9 |
82,0 |
82,0 |
||
бюджет автономного округа - всего |
458,8 |
0,0 |
0,0 |
303,0 |
77,9 |
77,9 |
|||
|
бюджет района - всего |
31,0 |
6,9 |
0,0 |
15,9 |
4,1 |
4,1 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
31,0 |
6,9 |
0,0 |
15,9 |
4,1 |
4,1 |
|||
1.2.3. |
Устройство ветрозащитных ограждающих конструкций на сооружении хоккейного корта, объект "Трансформируемая универсальная арена для катка с естественным льдом, площадками для игровых дисциплин, трибунами на 250 мест и отапливаемым административно-бытовым блоком в п. Горноправдинске Ханты-Мансийского района" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
13 526,4 |
13 526,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
13 526,4 |
13 526,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.4. |
Устройство наружных сетей водоснабжения на объекте "Комплекс спортивных плоскостных сооружений: футбольное поле с искусственным покрытием, беговыми дорожками и трибунами на 500 зрительских мест; баскетбольной и волейбольной площадками, с трибунами на 250 зрительских мест; прыжковая яма, сектор для толкания ядра, расположенных в п. Горноправдинск Ханты-Мансийского района" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
417,5 |
417,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
417,5 |
417,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.5. |
Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт объекта: "Здание лыжной базы, назначение: нежилое, 1 - этажный, общая площадь 123.6 кв. м, инв. N 71:129:000:000031570, лит. А, адрес (местоположение) объекта: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Ханты-Мансийский район, сельское поселение Луговской, п. Луговской, ул. Гагарина, д. 4б" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
559,2 |
0,0 |
279,6 |
279,6 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
559,2 |
0,0 |
279,6 |
279,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.6. |
Ремонт физкультурно-спортивного комплекса п. Горноправдинск Ханты-Мансийского района |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
3547,3 |
0 |
3547,3 |
0 |
0 |
0 |
бюджет района |
3547,3 |
0 |
3547,3 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.2.7. |
Устройство универсальной спортивной площадки в д. Ягурьях |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.8 |
Субсидия на софинансирование мероприятий на расходы муниципальных образований по развитию сети спортивных объектов шаговой доступности |
администрация Ханты-Мансийского района (МАУ "СШ ХМР") |
всего |
678,4 |
0,0 |
0,0 |
446,8 |
49,6 |
182 |
бюджет автономного округа |
644,5 |
0,0 |
0,0 |
424,5 |
47,1 |
172,9 |
|||
бюджет района |
33,9 |
0,0 |
0,0 |
22,3 |
2,5 |
9,1 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
33,9 |
0,0 |
0,0 |
22,3 |
2,5 |
9,1 |
|||
1.3. |
Основное мероприятие: Создание условий для удовлетворения потребности населения Ханты-Мансийского района в оказании услуг (показатели 3, 6, 10) |
|
всего |
505 366,5 |
95 881,4 |
96 517,3 |
105 154,8 |
103 906,5 |
103 906,5 |
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет района - всего |
505 366,5 |
95 881,4 |
96 517,3 |
105 154,8 |
103 906,5 |
103 906,5 |
|||
1.3.1. |
Создание условий для удовлетворения потребности населения района в оказании услуг дополнительного образования (содержание учреждения "МАУ "СШ ХМР") |
администрация Ханты-Мансийского района (МАУ "СШ ХМР") |
всего |
414 244,0 |
81 900,2 |
81 209,6 |
84 401,4 |
83 366,4 |
83 366,4 |
бюджет района - всего |
414 244,0 |
81 900,2 |
81 209,6 |
84 401,4 |
83 366,4 |
83 366,4 |
|||
1.3.2. |
Проведение спортивных мероприятий "МАУ "СШ ХМР" |
администрация Ханты-Мансийского района (МАУ "СШ ХМР") |
всего |
45 667,8 |
6 400,0 |
6 400,0 |
10 932,6 |
10 967,6 |
10 967,6 |
бюджет района - всего |
45 667,8 |
6 400,0 |
6 400,0 |
10 932,6 |
10 967,6 |
10 967,6 |
|||
1.3.3. |
Создание условий для удовлетворения потребности населения района в оказании туристских услуг (содержание учреждения МБУ "ДЦ "Имитуй") |
|
всего |
45 454,7 |
7 581,2 |
8 907,7 |
9 820,8 |
9572,5 |
9572,5 |
МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" |
бюджет района всего |
5 489,7 |
0,0 |
5 489,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
администрация Ханты-Мансийского района (МБУ "ДЦ "Имитуй") |
бюджет района всего |
39 965,0 |
7 581,2 |
3 418,0 |
9 820,8 |
9572,5 |
9 572,5 |
||
Всего по муниципальной программе |
всего |
535 705,6 |
113 472,4 |
102 803,5 |
107050,1 |
106123,6 |
106256,0 |
||
бюджет автономного округа |
1299,9 |
131,2 |
65,4 |
727,5 |
125,0 |
250,8 |
|||
бюджет района - всего |
534405,8 |
113 341,2 |
102 738,1 |
106322,7 |
105998,6 |
106005,2 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
534337,4 |
113 334,3 |
102 734,7 |
106284,4 |
105992,0 |
105992,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
68,4 |
6,9 |
3,4 |
38,3 |
6,6 |
13,2 |
|||
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
всего |
13 943,9 |
13 943,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет района - всего |
13 943,9 |
13 943,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие расходы |
всего |
521 761,7 |
99 528,5 |
102 803,5 |
107050,1 |
106123,6 |
106256,0 |
||
бюджет автономного округа |
1299,9 |
131,2 |
65,4 |
727,5 |
125,0 |
250,8 |
|||
бюджет района - всего |
520 461,8 |
99 397,3 |
102 738,1 |
106322,6 |
105998,6 |
106005,2 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
520 736,4 |
99 390,4 |
102 734,7 |
106284,4 |
105992,0 |
105992,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
68,3 |
6,9 |
3,4 |
38,2 |
6,6 |
13,2 |
|||
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
||
Ответственный исполнитель - МКУ ХМР "Комитет по КСиСП"
|
всего |
10316,2 |
3640,2 |
6676,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
196,6 |
131,2 |
65,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
10119,6 |
3 509,0 |
6610,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
10116,2 |
3509,0 |
6607,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
3,4 |
0,0 |
3,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Ответственный исполнитель - администрация Ханты-Мансийского района (отдел по культуре, спорту и социальной политике) |
всего |
5 644,0 |
0,0 |
1 273,0 |
200,0 |
2 085,5 |
2 085,5 |
||
бюджет района - всего |
5 644,0 |
0,0 |
1 273,0 |
200,0 |
2 085,5 |
2 085,5 |
|||
Соисполнитель 1 - департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
18 050,4 |
13 943,9 |
3 826,9 |
279,6 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет района - всего |
18 050,4 |
13 943,9 |
3 826,9 |
279,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 2 - администрация Ханты-Мансийского района (МАУ "СШ ХМР") |
всего |
461 730,0 |
88 307,1 |
87 609,6 |
96 749,7 |
94465,6 |
94598,0 |
||
бюджет автономного округа |
1103,3 |
0,0 |
0,0 |
727,5 |
125,0 |
250,8 |
|||
бюджет района - всего |
460 626,7 |
88 307,1 |
87 609,6 |
96 022,2 |
94340,6 |
94347,2 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
460 561,8 |
88 300,2 |
87 609,6 |
95 984,0 |
94 334,0 |
94334,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
64,9 |
6,9 |
0,0 |
38,2 |
6,6 |
13,2 |
|||
Соисполнитель 3 - администрация Ханты-Мансийского района (МБУ "ДЦ "Имитуй") |
всего |
39965,0 |
7 581,2 |
3 418,0 |
9820,8 |
9572,5 |
9572,5 |
||
бюджет района - всего |
39965,0 |
7 581,2 |
3 418,0 |
9820,8 |
9572,5 |
9572,5 |
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на достижение национальных целей развития Российской Федерации
N п/п |
Наименование проекта или мероприятия |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
|||||
всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район)* | ||||||||
Наименование портфеля проектов Портфель проектов "Демография" | ||||||||
1. |
Региональный проект "Спорт - норма жизни" (показатели 3, 8), срок реализации 01.01.2019 - 31.12.2023 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Таблица 4
Сводные показатели муниципальных заданий
N п/п |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Реализация дополнительных общеразвивающих программ |
человек |
14 |
20 |
- |
- |
- |
20 |
2. |
Реализация дополнительных общеразвивающих программ (адаптивная образовательная программа) |
человеко-час |
- |
- |
6231 |
6480 |
6480 |
6480 |
3. |
Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта |
человек |
505 |
530 |
- |
- |
- |
530 |
4. |
Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта |
человек |
45 |
45 |
121 |
134 |
142 |
142 |
5. |
Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта |
человек |
- |
- |
1 |
1 |
2 |
2 |
6. |
Организация и проведение спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения |
человек |
- |
- |
530 |
530 |
530 |
530 |
7. |
Организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-спортивных) мероприятий |
единиц |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
8. |
Проведение тестирования выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО |
единиц |
- |
- |
18 |
18 |
18 |
18 |
9. |
Создание условий для регулируемого туризма и отдыха |
километр |
- |
98 |
276 |
276 |
276 |
276 |
Таблица 5
Перечень объектов капитального строительства
N п/п |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Механизм реализации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Устройство ветрозащитных ограждающих конструкций на сооружении хоккейного корта, объект "Трансформируемая универсальная арена для катка с естественным льдом, площадками для игровых дисциплин, трибунами на 250 мест и отапливаемым административно-бытовым блоком в п. Горноправдинске Ханты-Мансийского района" |
833,73 кв. м |
2018 - 2019 год |
прямые инвестиции |
2. |
Устройство наружных сетей водоснабжения на объекте "Комплекс спортивных плоскостных сооружений: футбольное поле с искусственным покрытием, беговыми дорожками и трибунами на 500 зрительских мест; баскетбольной и волейбольной площадками, с трибунами на 250 зрительских мест; прыжковая яма, сектор для толкания ядра, расположенных в п. Горноправдинск Ханты-Мансийского района" |
- |
2019 год |
прямые инвестиции |
Таблица 6
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее - инвестиционные проекты)*
N п/п |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
*Муниципальная программа не содержит инвестиционных проектов, реализуемых в том числе на принципах проектного управления. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения отсутствуют.
Таблица 7
План мероприятий, направленных на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на 2019 - 2024 годы*
N |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей |
Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации |
Ответственный исполнитель / соисполнители |
Контрольное событие (промежуточный результат) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Наименование показателя | |||||
1.1. |
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
*Показатели оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2019 - 2024 годы в муниципальной программе отсутствуют.".
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в газете "Наш район" и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района по социальным вопросам.
Глава Ханты-Мансийского района |
К.Р. Минулин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 1 июня 2022 г. N 219 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 N 336 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Развитие спорта и туризма на территории Ханты-Мансийского района на 2019 - 2023 годы"
Вступает в силу с 4 июня 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Наш район" от 3 июня 2022 г. N 21
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 14 июня 2022 г. N 238 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.