Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Правительства Москвы
от 24 мая 2022 г. N 896-ПП
Требования
к порядку и способам представления заявлений о включении жилых помещений в реестр жилых помещений, используемых для проживания обучающихся и работников образовательных организаций высшего образования, для целей предоставления льготы по налогу на имущество организаций
1. Требования к порядку и способам представления заявлений о включении жилых помещений в реестр жилых помещений, используемых для проживания обучающихся и работников образовательных организаций высшего образования, для целей предоставления льготы по налогу на имущество организаций (далее - Требования) устанавливаются в целях предоставления льготы по налогу на имущество организаций, предусмотренной пунктом 33 части 1 статьи 4 Закона города Москвы от 5 ноября 2003 г. N 64 "О налоге на имущество организаций".
2. Для целей настоящих Требований понятия "заявление", "заявитель", "образовательная организация" используются в значении, установленном в приложении 1 к настоящему постановлению.
3. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются заявителем в Департамент экономической политики и развития города Москвы (далее - Департамент) следующими способами:
3.1. Через электронную приемную Правительства Москвы на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт) направляются в форме электронных документов:
- заявление в формате XLSX-файла, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя;
- электронные образы копий документов, указанных в пунктах 10.1, 10.2, 10.4.1 приложения 1 к настоящему постановлению, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя;
- информация образовательной организации об использовании арендованных жилых помещений, предусмотренная пунктом 10.3 приложения 1 к настоящему постановлению, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью образовательной организации.
Размер каждого направляемого файла не должен превышать 5 Мб. Количество направляемых файлов с учетом файлов, содержащих отсоединенную электронную подпись, должно быть не более 10.
3.2. В случае невозможности представления заявления и прилагаемых документов с использованием сайта по техническим причинам, связанным с его работой, заявитель осуществляет их направление на адрес электронной почты Департамента (dprm@mos.ru) с соблюдением правил подписания (заверения), указанных в пункте 3.1 настоящих Требований. Совокупный размер почтового сообщения с учетом вложений не должен превышать 60 Мб.
4. Файлы и содержащиеся в них данные, направляемые в Департамент способами, предусмотренными пунктами 3.1, 3.2 настоящих Требований, должны быть доступны для обработки, не должны быть защищены от копирования и печати электронного образа, не должны содержать интерактивные и мультимедийные элементы, внедренные сценарии на любых языках программирования.
5. Прилагаемые к заявлению копии документов, указанных в пунктах 10.1, 10.2, 10.4.1 приложения 1 к настоящему постановлению, изготовленные на бумажном носителе, переводятся в электронную форму с помощью средств сканирования. Файлы электронных образов документов должны иметь формат PDF.
Сканирование документа на бумажном носителе должно производиться в масштабе 1:1 в черно-белом или сером цвете (качество 200 - 300 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех реквизитов и аутентичных признаков подлинности (в том числе графической подписи, печати и углового штампа бланка). Сканирование в режиме полной цветопередачи осуществляется при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста.
6. Электронная подпись должна быть действительна на момент подписания электронных документов и на день их направления в Департамент.
Электронная подпись должна быть выдана организацией, которая выпускает сертификаты ключей проверки электронной подписи для использования в информационных системах общего пользования в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и является удостоверяющим центром, аккредитованным Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Электронная подпись должна содержаться в отдельном файле (отсоединенная электронная подпись) и иметь формат SIG. Перед отправкой заявитель должен убедиться в том, что подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью документы успешно проходят подтверждение подлинности на портале федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере использования электронной подписи (https://e-trust.gosuslugi.ru/#/portal/sig-check).
7. Документы, предусмотренные пунктами 14.1, 14.2 приложения 1 к настоящему постановлению, представляются заявителем по запросу Департамента с соблюдением правил, установленных пунктами 3 - 6 настоящих Требований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.