Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 24 мая 2022 г. N 896-ПП
В Департамент экономической политики
и развития города Москвы
ЗАЯВЛЕНИЕ
о включении жилых помещений в реестр жилых помещений, используемых для проживания обучающихся и работников образовательных организаций высшего образования, для целей предоставления льготы по налогу на имущество организаций
на ______ г.
Сведения о Заявителе
1. |
ИНН |
|
2. |
Полное наименование |
|
3. |
Адрес юридического лица (в пределах его места нахождения) |
|
4. |
Почтовый адрес |
|
5. |
Контактное лицо 1 |
|
6. |
Контактный телефон 1 |
|
7. |
E-mail 1 |
|
8. |
Контактное лицо 2 |
|
9. |
Контактный телефон 2 |
|
10. |
E-mail 2 |
|
11. |
Контактное лицо 3 |
|
12. |
Контактный телефон 3 |
|
13. |
E-mail 3 |
|
14. |
ФИО руководителя Заявителя (в случае заключения договора о передаче полномочий единоличного исполнительного органа управляющему - ФИО руководителя коммерческой организации или индивидуального предпринимателя, с которыми заключен указанный договор) |
|
15. |
Номер и дата предоставления лицензии управляющей организации на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами, действующей на учетную дату (если Заявитель является управляющей компанией закрытого паевого инвестиционного фонда) |
|
Прошу включить указанные в листе(ах) "А" заявления жилые помещения в реестр жилых помещений, используемых для проживания обучающихся и работников образовательных организаций высшего образования, для целей предоставления льготы по налогу на имущество организаций на _____ год (далее - Реестр).
Условия включения жилых помещений в Реестр, установленные пунктом 7 Порядка формирования реестра жилых помещений, используемых для проживания обучающихся и работников образовательных организаций высшего образования, для целей предоставления льготы по налогу на имущество организаций, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 24 мая 2022 г. N 896-ПП (далее - Порядок), выполнены в полном объеме. Подтверждаем, что информация от образовательной организации об использовании арендованных жилых помещений, прилагаемая к заявлению, проверена и является достоверной.
Перечень прилагаемых документов
|
Наименование документа |
Имя файла |
1. |
Копии договоров аренды жилых помещений, заключенных Заявителем с образовательной организацией высшего образования |
|
2. |
Копии актов приема - передачи жилых помещений по договорам аренды жилых помещений, заключенным Заявителем с образовательной организацией высшего образования |
|
3. |
Информация образовательных организаций об использовании арендованных жилых помещений, расположенных в зданиях, введенных в эксплуатацию после 1 января 2020 г. (далее - здание), по состоянию на учетную дату |
|
4. |
Копия документа, подтверждающего полномочия руководителя Заявителя на осуществление действий от имени Заявителя (если соответствующие полномочия ограничены действующим законодательством и (или) учредительными документами) |
|
5. |
Копия документа, подтверждающего полномочия иного лица (в отношении которого в ЕГРЮЛ не содержатся сведения о наличии права действовать от имени Заявителя без доверенности) на подписание и представление заявления с прилагаемыми документами |
|
6. |
Копии иных документов, которые Заявитель считает необходимым приложить к заявлению по собственной инициативе |
|
Дополнительные комментарии Заявителя
|
Заявитель подтверждает: | |
1. |
Наличие у лица, подписывающего заявление, полномочий на подписание и представление настоящего заявления в соответствии с действующим законодательством и учредительными документами |
2. |
Достоверность сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах, а также согласие на проведение Департаментом экономической политики и развития города Москвы и иными органами государственной власти в соответствии с их компетенцией проверки соблюдения требований и условий включения жилых помещений в Реестр |
3. |
Согласие на информирование о ходе рассмотрения заявления посредством направления уведомлений на любой из адресов электронной почты, указанных в сведениях о Заявителе |
Сведения о лице, подписывающем заявку и подтверждающем достоверность содержащихся в ней сведений
1. |
Код (возможные значения: "1" - руководитель Заявителя; "2" - руководитель коммерческой организации, с которой заключен договор о передаче полномочий единоличного исполнительного органа; "3" - индивидуальный предприниматель, с которым заключен договор о передаче полномочий единоличного исполнительного органа; "4" - физическое лицо - представитель Заявителя; "5" - руководитель юридического лица - представителя Заявителя) |
2. |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, подписывающего заявление |
3. |
ИНН управляющего или юридического лица - представителя Заявителя |
4. |
Наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя (управляющего) на подписание и представление заявления |
Подпись заявителя _______________/ |
_______________________ (расшифровка подписи) |
Лист "А" |
N п/п |
|
|
ПЕРЕЧЕНЬ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ЗАЯВЛЯЕМЫХ К ВКЛЮЧЕНИЮ В РЕЕСТР
(на каждый договор аренды жилых помещений, заключенный между Заявителем и образовательной организацией, заполняется отдельный лист "А" с последовательным присвоением им порядковых номеров)
1. Сведения о договоре аренды, заключенном Заявителем с образовательной организацией высшего образования (далее - образовательная организация)
Дата договора аренды |
Номер договора аренды |
Дата внесения записи о регистрации договора в ЕГРН (если договор аренды зарегистрирован) |
Номер записи о регистрации договора в ЕГРН (если д |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.