Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
правительства Тульской области
от 06.06.2022 N 372
Приложение N 1
к постановлению
правительства Тульской области
от 09.11.2017 N 530
Государственная программа Тульской области
"Развитие физической культуры и спорта в Тульской области"
Стратегические приоритеты в сфере реализации
государственной программы
1. Оценка текущего состояния сферы
физической культуры и спорта в Тульской области
В Тульской области за период с 2016 года по 2022 год значительно улучшились условия для развития физической культуры, массового спорта и спорта высших достижений. Развивалась инфраструктура массового спорта, совершенствовалась спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа среди всех категорий и возрастных групп населения области, особое внимание уделялось развитию детско-юношеского спорта, укреплению материальной базы для занятий спортом, подготовке спортивного резерва, развитию спорта высших достижений и совершенствованию кадровой политики.
Ежегодно в соответствии с региональным Единым календарным планом физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий министерство спорта Тульской области (далее - министерство) проводит не менее 300 мероприятий по массовому спорту и порядка 1000 соревнований спорта высших достижений. В 2021 году показатель "доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом" по Тульской области составляет 53,8%.
В регионе в 2022 году 3352 специалиста сферы физической культуры осуществляют свою деятельность в органах управления физической культуры, образовательных учреждениях, спортивных школах, физкультурно-спортивных клубах, из них 2167 человек имеют высшее профессиональное образование.
Подготовку спортивного резерва в 2022 году в регионе осуществляют 41 учреждение физкультурно-спортивной направленности (25 детско-юношеских спортивных школ, 6 спортивных школ, 8 спортивных школ олимпийского резерва, 1 училище олимпийского резерва, 1 центр спортивной подготовки), из них 17 учреждений ведомственной принадлежности сферы физической культуры и спорта, реализующих программы спортивной подготовки в полном объеме и 24 учреждения - ведомственной принадлежности органов образования. Все учреждения предоставляют услуги на безвозмездной основе. В данных учреждениях общее количество занимающихся составляет 23643 чел., в том числе на спортивно-оздоровительном этапе - 2600 чел., по общеразвивающим программам - 7157 чел., по предпрофессиональным - 3637 чел. и 10249 чел. по программам спортивной подготовки. Министерство взаимодействует с 88 социально ориентированными некоммерческими организациями в сфере спорта.
В 2021 году в регионе проведено свыше 370 спортивных мероприятий, сборные команды региона приняли участие в 723 межрегиональных, всероссийских и международных соревнованиях, ими завоевано свыше 2412 медалей различного достоинства. 185 представителей Тульской области входят в основные и резервные составы сборных спортивных команд России по 34 видам спорта.
Министерство совместно с муниципальными центрами тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) проводит свыше 300 мероприятий по популяризации выполнения нормативов испытаний (тестов) указанного комплекса. Представители сборных команд Тульской области принимают участие во Всероссийских фестивалях среди семейных команд, трудовых коллективов, обучающихся образовательных организаций, Всероссийском фестивале "Игры ГТО". Число граждан, принявших участие в выполнении испытаний комплекса Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" в 2021 году, составило 6413 человек. Число граждан, получивших золотой знак, - 2395, серебряный знак - 1293 и бронзовый - 631.
Объем инвестиций в спортивную инфраструктуру региона с 2016 года по 2021 год составил более 5 млрд рублей. Построено более 120 спортивных сооружений.
На территории региона расположено 2573 объекта спортивной инфраструктуры, из них 61 крупный объект спортивный инфраструктуры.
В 12 муниципальных образованиях поставлены комплекты спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок для создания Центров тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне".
2. Описание приоритетов и целей государственной политики
в сфере реализации государственной программы
Приоритеты региональной политики в сфере физической культуры и спорта определены:
Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" (далее - Указ Президента Российской Федерации);
указом Губернатора Тульской области от 11 июля 2016 года N 102 "Об утверждении Основных направлений деятельности правительства Тульской области на период до 2026 года" (далее - указ Губернатора Тульской области);
Планом действий правительства Тульской области по реализации Основных направлений деятельности правительства Тульской области на период до 2026 года, утвержденным распоряжением правительства Тульской области от 14.10.2016 N 867-р.
Основными приоритетами спортивной политики региона до 2026 года будут являться повышение вовлеченности населения в систематические занятия физической культурой и обеспечение возможности самореализации талантливых спортсменов в спорте высших достижений в контексте всестороннего развития личности.
Основными целями и целевыми показателями в сфере физической культуры и спорта Тульской области, определенными указом Губернатора Тульской области, являются:
создание механизмов сохранения сформированной аудитории физической культуры и массового спорта и привлечения новой;
привлечение путем мотивации в регулярные занятия физической культурой и спортом населения, активизации спортивно-массовой работы на всех уровнях и в корпоративной среде, в том числе вовлечения в подготовку и выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) - 58,2% населения к 2026 году, 63,4% населения к 2030 году;
создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, доведение уровня обеспеченности граждан спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности, - 71% к 2026 году, 73% к 2030 году;
повышение конкурентоспособности тульского спорта на российской и международной спортивных аренах.
Целями государственной программы Тульской области "Развитие физической культуры и спорта в Тульской области" (далее - государственная программа) являются:
повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;
обеспечение успешного выступления тульских спортсменов на межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнованиях.
Достижение целей и целевых показателей государственной программы будет осуществляться посредством реализации следующих структурных элементов государственной программы:
региональный проект "Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва";
региональный проект "Совершенствование спортивной инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом";
комплекс процессных мероприятий "Подготовка спортивных мероприятий, обеспечение подготовки спортсменов высокого класса";
комплекс процессных мероприятий "Дополнительные меры поощрения спортсменов и их тренеров";
комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности государственных органов".
3. Задачи государственного управления,
способы их эффективного решения в сфере
физической культуры и спорта в Тульской области
Задачами государственного управления в сфере физической культуры и спорта Тульской области в рамках структурных элементов государственной программы являются:
создание условий для всех категорий и групп населения для занятий физической культурой и массовым спортом;
повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта;
подготовка спортивного резерва для спортивных сборных команд.
Финансирование мероприятий, реализуемых в рамках государственной программы, осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета Тульской области, местных бюджетов. Размеры средств указанных бюджетов подлежат ежегодному уточнению, исходя из необходимости достижения целей государственной программы.
Способами эффективного решения указанных задач в рамках реализации государственной политики в сфере физической культуры и спорта являются:
предоставление субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов в соответствии с приложениями N 1-4;
реализация мероприятий, предусмотренных региональными проектами и комплексами процессных мероприятий.
С учетом разграничения полномочий в сфере физической культуры и спорта органы местного самоуправления участвуют в реализации государственной программы в пределах осуществляемых ими полномочий, установленных Федеральным законом от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации". Финансовое обеспечение мероприятий, необходимых для достижения целей и показателей Программы и ее структурных элементов, предусматривается в бюджетах муниципальных образований Тульской области.
Приложение N 1
к государственной программе
Тульской области "Развитие физической
культуры и спорта в Тульской области"
Правила
предоставления и распределения субсидий из
бюджета Тульской области бюджетам муниципальных
образований на строительство (реконструкцию) объектов
спорта, находящихся в муниципальной собственности
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на строительство (реконструкцию) объектов спорта, находящихся в муниципальной собственности, в рамках реализации мероприятий государственной программы Тульской области "Развитие физической культуры и спорта в Тульской области" (далее соответственно - программа, субсидии, объекты спорта).
2. Субсидии предоставляются министерством строительства Тульской области (далее - министерство) бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Тульской области, связанных с реализацией мероприятий по строительству (реконструкции) объектов спорта, находящихся в муниципальной собственности.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальной программы (подпрограммы), направленной на достижение цели настоящей программы;
2) наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Тульской области;
3) обязательство муниципального образования Тульской области по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашениями между министерством и муниципальным образованием Тульской области о предоставлении субсидий (далее - соглашение);
4) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта;
5) копии положительных заключений по результатам проверок инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, проводимых в установленном порядке.
По поручению Губернатора Тульской области или первого заместителя Губернатора Тульской области - председателя правительства Тульской области субсидии предоставляются без учета требований подпунктов 4 и 5 настоящего пункта.
4. Критериями отбора муниципальных образований Тульской области для предоставления субсидий на строительство (реконструкцию) объектов спорта являются:
1) удельный вес населения муниципального образования Тульской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
2) обеспеченность муниципального образования Тульской области спортивными сооружениями.
5. Объем субсидий бюджетам муниципальных образований на строительство (реконструкцию) объектов спорта, находящихся в муниципальной собственности, определяется по формуле:
,
где:
Сi - субсидия бюджету муниципального образования на строительство (реконструкцию) объектов спорта, находящихся в муниципальной собственности;
Zi - объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию Тульской области на строительство (реконструкцию) объектов спорта, находящихся в муниципальной собственности;
Уi - уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования Тульской области за счет субсидии из бюджета Тульской области на текущий финансовый год и плановый период, установленный в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, утвержденных постановлением правительства Тульской области от 06.02.2014 N 50 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий);
m - количество муниципальных образований Тульской области - получателей субсидии;
F - размер средств, предусмотренных в бюджете Тульской области на текущий финансовый год и на плановый период на строительство (реконструкцию) объектов спорта, находящихся в муниципальной собственности.
6. Эффективность использования субсидии оценивается министерством и министерством спорта Тульской области ежегодно на основе достижения показателей результативности предоставления субсидии:
1) уровень технической готовности объекта, достигнутый в результате использования субсидии (министерством);
2) уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта (министерством спорта Тульской области);
3) ввод в эксплуатацию объектов спорта (министерством).
7. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования Тульской области в соответствии с соглашением, заключаемым министерством с администрацией муниципального образования Тульской области в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Тульской области, в течение 30 рабочих дней со дня доведения до министерства лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период.
Соглашение должно содержать положения, установленные пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
Размер средств бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен администрацией муниципального образования Тульской области в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии за счет средств бюджета Тульской области.
8. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Тульской области, прошедших отбор и представивших в составе заявки на соискание субсидии в министерство в срок до 1 июня года, предшествующего очередному финансовому году реализации программы, следующие документы:
заявка на соответствующий год с указанием перечня мероприятий;
копия утвержденной в установленном порядке муниципальной программы (подпрограммы), направленной на достижение цели настоящей программы;
выписка из нормативного правового акта муниципального образования Тульской области, подтверждающая наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, или гарантийное письмо муниципального образования Тульской области о софинансировании строительства объекта из бюджета муниципального образования;
копия нормативного правового акта об утверждении проектно-сметной документации;
копии положительных заключений по результатам проверок инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, проводимых в установленном порядке.
Документация представляется на бумажном носителе, собранная в одну папку в указанной очередности, скрепленная печатью администрации муниципального образования Тульской области, с приложением описи представленных документов, а также на электронном носителе (СД-диске).
Администрации муниципальных образований Тульской области несут ответственность за достоверность представляемых сведений, информации и документов.
9. Отбор муниципальных образований Тульской области осуществляется комиссией министерства по отбору муниципальных образований Тульской области и объектов для предоставления субсидии из бюджета Тульской области местному бюджету на соответствующие цели. Положение о комиссии, состав и порядок ее работы утверждается приказом министерства.
Комиссия в течение 30 рабочих дней с момента окончания приема заявок проверяет представленные документы и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в соответствующем году.
Решение комиссии оформляется протоколом в течение трех рабочих дней с момента принятия решения и направляется в адрес министерства и администраций муниципальных образований Тульской области, представивших заявки на соискание субсидии.
В случае отказа в предоставлении субсидии министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия указанного решения направляет муниципальному образованию Тульской области письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии в соответствующем году с указанием причины отказа.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоблюдение муниципальным образованием Тульской области целей и условий предоставления субсидии, установленных пунктами 2, 3 настоящих Правил;
2) несоответствие муниципального образования Тульской области критериям отбора, указанным в пункте 4 настоящих Правил;
3) несоблюдение срока представления документов, установленного настоящими Правилами;
4) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 8 настоящих Правил, представление их не в полном объеме.
11. Субсидии предоставляются в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Тульской области о бюджете Тульской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству на соответствующую цель. В случае недостаточности лимитов бюджета Тульской области на очередной календарный год в перечень объектов и распределение субсидий в рамках реализации программы включаются объекты, прошедшие отбор по заявкам муниципальных образований Тульской области, в порядке очередности, сформированной по дате подачи заявки.
Распределение субсидий местным бюджетам из бюджета Тульской области между муниципальными образованиями Тульской области утверждается законом Тульской области о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и на плановый период.
Адресное распределение субсидий по объектам строительства (реконструкции) объектов спорта с указанием размеров субсидии в отношении каждого объекта строительства (реконструкции) определяется в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий.
12. Перечисление субсидий осуществляется на единые счета местных бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований Тульской области в Управлении Федерального казначейства по Тульской области на условиях, определенных соглашением.
13. Отношения, возникающие при нарушении муниципальным образованием Тульской области обязательств, предусмотренных соглашением, а также основания освобождения муниципальных образований Тульской области от мер финансовой ответственности регулируются пунктами 16-20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий местным бюджетам.
14. Перечисление субсидии приостанавливается в случаях нецелевого и (или) неэффективного использования субсидии, неполного освоения субсидии, отсутствия средств на софинансирование мероприятий, на реализацию которых предоставляется субсидия, несоблюдения условий соглашения, в том числе в части представления в срок установленной отчетности. Решение о приостановлении перечисления субсидий принимает министерство финансов Тульской области в установленном им порядке по представлению министерства. Если администрация муниципального образования Тульской области не устранила нарушения в течение 3 месяцев со дня принятия министерством финансов Тульской области решения о приостановлении перечисления субсидий, министерство готовит государственному заказчику - координатору программы предложения о прекращении предоставления субсидий этому муниципальному образованию Тульской области и перераспределении высвободившихся средств.
В случае высвобождения средств образовавшийся объем субсидий распределяется пропорционально между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами и подтверждающими потребность в дополнительных средствах.
15. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета Тульской области.
В соответствии с решением министерства о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета муниципального образования Тульской области, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Ответственность за целевое использование субсидии возлагается на администрацию муниципального образования Тульской области.
17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Приложение N 2
к государственной программе
Тульской области "Развитие физической
культуры и спорта в Тульской области"
Правила
предоставления субсидий из бюджета Тульской
области бюджетам муниципальных образований на
капитальный ремонт спортивных объектов, находящихся
в муниципальной собственности
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности (далее - спортивные объекты).
2. Субсидии предоставляются в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Тульской области о бюджете Тульской области на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству спорта Тульской области (далее - министерство) на соответствующую цель.
3. Объем субсидий бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности, определяется по формуле:
,
где:
Сi - субсидия бюджету муниципального образования на капитальный ремонт спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности;
Zi - объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию Тульской области на капитальный ремонт спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности;
УСРОi - уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования Тульской области за счет субсидии из бюджета Тульской области на текущий финансовый год;
m - количество муниципальных образований Тульской области - получателей субсидии;
F - размер средств, предусмотренных в бюджете Тульской области на текущий финансовый год и на плановый период на капитальный ремонт спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности.
4. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Тульской области, связанных с реализацией мероприятий по проведению капитального ремонта спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности.
5. Критериями отбора муниципальных образований Тульской области для предоставления субсидий на капитальный ремонт спортивных объектов являются:
1) удельный вес населения муниципального образования Тульской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
2) обеспеченность муниципального образования Тульской области спортивными сооружениями.
6. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям Тульской области являются:
1) наличие утвержденной и согласованной в установленном порядке проектно-сметной документации на капитальный ремонт спортивных объектов;
2) наличие в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований, а также документов, подтверждающих расходные обязательства муниципального образования Тульской области по финансированию капитального ремонта спортивных объектов с учетом установленного уровня софинансирования;
3) заключение соглашения между министерством и администрацией муниципального образования Тульской области (далее - соглашение);
4) обязательство муниципального образования Тульской области по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами муниципального образования Тульской области, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашением, в том числе гарантия муниципального образования Тульской области о последующем профильном использовании спортивного объекта не менее чем 3 года;
5) обязательство муниципального образования Тульской области выступать заказчиком при проведении ремонтных работ. В случае предоставления муниципальным образованием Тульской области субсидий, полученных из бюджета Тульской области, в бюджет поселения в форме межбюджетных трансфертов - обязательство по включению в соглашение с органом местного самоуправления поселения аналогичного положения;
6) наличие выписки из Единого государственного реестра недвижимости об имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципальных образований Тульской области, при проведении работ по капитальному ремонту, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства;
7) наличие утвержденной муниципальным правовым актом муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по капитальному ремонту спортивных объектов муниципальной собственности за счет средств бюджета муниципального образования.
7. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Тульской области за счет субсидии из бюджета Тульской области определяется в соответствии с постановлением правительства Тульской области от 06.02.2014 N 50 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств".
8. Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований Тульской области осуществляется на основании соглашения, заключаемого министерством с администрацией муниципального образования Тульской области в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Тульской области, в течение 30 рабочих дней со дня доведения до министерства лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период.
Распределение субсидий местным бюджетам из бюджета Тульской области между муниципальными образованиями Тульской области утверждается законом Тульской области о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и на плановый период.
9. Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований уполномоченные органы муниципальных образований Тульской области представляют в министерство:
1) заявку на выделение средств;
2) документы, подтверждающие право муниципальной собственности на объект капитального ремонта и основания отнесения объекта к объектам спорта;
3) документы, подтверждающие расходы на выполнение работ, источником финансового обеспечения которых является субсидия:
сметную документацию, утвержденную и проверенную в установленном порядке;
документы, подтверждающие основание заключения муниципального контракта с конкретным подрядчиком (протоколы, составленные в ходе проведения процедуры размещения заказа, либо согласование министерства по контролю и профилактике коррупционных нарушений в Тульской области по размещению заказа у единственного подрядчика);
муниципальный контракт на выполнение работ на объекте;
акт выполненных работ;
счет, счет-фактуру;
4) документы, подтверждающие софинансирование работ за счет средств бюджета муниципального образования в соответствии с заключенным соглашением.
10. Эффективность использования субсидии оценивается ответственным исполнителем программы по уровню технической готовности объекта в соответствии с заявленной сметой, достигнутому в результате использования субсидии.
11. Министерство в течение 10 календарных дней со дня представления вышеуказанных документов перечисляет субсидии на единые счета местных бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований Тульской области в Управлении Федерального казначейства по Тульской области.
12. Размер средств бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии за счет средств бюджета Тульской области.
13. Перечисление субсидий приостанавливается в случаях нецелевого и (или) неэффективного использования субсидий, неполного освоения субсидий.
14. Решение о приостановлении перечисления субсидий принимает министерство финансов Тульской области в установленном им порядке по представлению министерства.
15. В случае если значения показателей результативности предоставления субсидии не достигнуты, министерство производит перерасчет размера субсидии пропорционально выполненному объему.
16. Если администрация муниципального образования Тульской области не устранила нарушения в течение 3 месяцев со дня принятия министерством финансов Тульской области решения о приостановлении перечисления субсидий, министерство готовит предложения о прекращении предоставления субсидий этому муниципальному образованию Тульской области и перераспределении высвободившихся средств.
17. В случае установления фактов использования субсидии не по целевому назначению или с нарушением условий, определенных настоящим Порядком и соглашением, министерство в течение 10 календарных дней со дня их обнаружения направляет муниципальному образованию Тульской области уведомление о возврате субсидии.
Муниципальное образование Тульской области в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления министерства осуществляет возврат субсидии в бюджет Тульской области.
В случае невозврата муниципальным образованием Тульской области субсидии ее взыскание осуществляется министерством в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Администрация муниципального образования Тульской области до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство отчет об использовании средств субсидий и документы, подтверждающие проведение физкультурно-спортивной работы и численный состав занимающихся.
Оценка эффективности использования субсидий ежегодно осуществляется министерством на основании представленных отчетов по форме N 1-ФК, утвержденной Приказом Росстата от 27.03.2019 N 172.
19. Показателями результативности предоставления субсидии являются:
1) доля населения Российской Федерации, проживающего на территории Тульской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Тульской области в возрасте 3 - 79 лет;
2) уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта.
20. Ответственность за достоверность представляемых отчетов, документов, информации и целевое использование субсидии возлагается на администрацию муниципального образования Тульской области.
21. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета Тульской области в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с министерством финансов Тульской области в определяемом ими порядке, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
22. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Приложение N 3
к государственной программе
Тульской области "Развитие физической
культуры и спорта в Тульской области"
Правила
предоставления субсидий из бюджета Тульской области
бюджетам муниципальных образований на государственную
поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку
спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том
числе спортивных сборных команд Российской Федерации
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований на государственную поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Тульской области о бюджете Тульской области на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству спорта Тульской области (далее - министерство) на соответствующую цель, обеспечивающую достижение целей государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", показателей и результатов федерального проекта "Спорт - норма жизни", связанных с:
1) финансовым обеспечением организаций, осуществляющих спортивную подготовку, на реализацию программ по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта (далее - базовые виды спорта);
2) повышением квалификации и переподготовкой специалистов в сфере физической культуры и спорта;
3) приобретением автомобилей, не являющихся легковыми, массой более 3500 кг и с числом посадочных мест (без учета водительского места) более 8;
4) с проездом спортсменов и тренеров до мест проведения II и III этапов Всероссийской спартакиады учащихся (юношеской), Всероссийской спартакиады молодежи (юниорской) и обратно, начиная с 2023 года.
3. Субсидии предоставляются в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Тульской области о бюджете Тульской области на текущий финансовый год и на плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерству на цели, указанные в пункте 2 настоящего Правил.
4. Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований Тульской области осуществляется на основании соглашения, заключаемого министерством с администрацией муниципального образования Тульской области в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Тульской области (далее - соглашение), в течение 30 рабочих дней со дня доведения до министерства лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период.
Форма заявки о перечислении субсидии, а также перечень базовых видов спорта для каждого муниципального образования Тульской области утверждаются министерством.
5. Предоставление и использование субсидий осуществляется при соблюдении следующих условий:
1) наличие утвержденной муниципальным правовым актом муниципальной программы, предусматривающей перечень мероприятий;
2) наличие в бюджете муниципального образования Тульской области бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации по базовым видам спорта;
3) заключение соглашения между министерством и администрацией муниципального образования Тульской области.
6. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, которое предусматривает:
1) целевое назначение субсидии, включая перечень мероприятий, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
2) размер предоставления субсидии, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования Тульской области, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
3) значения показателей результативности использования субсидии, соответствующие значениям целевых показателей и индикаторам государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", и обязательства муниципального образования Тульской области по их достижению;
4) реквизиты правового акта муниципального образования Тульской области, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Тульской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
5) осуществление министерством контроля за выполнением муниципальным образованием Тульской области обязательств, предусмотренных соглашением;
6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Тульской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
7) последствия недостижения муниципальным образованием Тульской области установленных значений показателей результативности использования субсидии;
8) иные условия, определяемые по согласованию сторон, регулирующие порядок предоставления субсидии;
9) уровень софинансирования из средств бюджетов муниципальных образований Тульской области определяется в соответствии с постановлением правительства Тульской области от 06.02.2014 N 50 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств".
7. Критериями отбора муниципальных образований Тульской области для предоставления субсидии являются:
1) наличие на территории муниципального образования Тульской области спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации по базовым видам спорта;
2) наличие утвержденной муниципальным образованием Тульской области программы подготовки спортивного резерва или подпрограммы (раздела) подготовки спортивного резерва в программе развития физической культуры и спорта.
8. Объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию Тульской области, определяется по формуле:
,
где:
Fi - количество организаций ведомственной принадлежности органов управления в сфере физической культуры и спорта i-го муниципального образования Тульской области по данным федерального статистического наблюдения N 5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку" за отчетный год;
Yi - уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования Тульской области за счет субсидии из бюджета Тульской области на текущий финансовый год и плановый период, установленный в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, утвержденных постановлением правительства Тульской области от 06.02.2014 N 50 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств";
Кканд - коэффициент вклада в подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации по базовым видам спорта (количество кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации по базовым видам спорта, подготовленных муниципальным образованием Тульской области, определяется по данным федерального статистического наблюдения N 5-ФК "Сведения по подготовке спортивного резерва" за отчетный год), равный:
для муниципальных образований Тульской области, подготовивших до 50 (включительно) кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации по базовым видам спорта, - 1;
для муниципальных образований Тульской области, подготовивших от 51 до 100 (включительно) кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации по базовым видам спорта, - 1,1;
для муниципальных образований Тульской области, подготовивших от 101 до 150 (включительно) кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации по базовым видам спорта, - 1,2;
для муниципальных образований Тульской области, подготовивших более 150 кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации по базовым видам спорта, - 1,3.
Количество кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации по базовым видам спорта, подготовленных муниципальным образованием Тульской области, определяется по данным федерального статистического наблюдения N 5-ФК "Сведения по подготовке спортивного резерва" за отчетный год;
Кi - региональный коэффициент, равный 1;
Кфо - коэффициент финансового обеспечения, равный:
для муниципальных образований Тульской области, обеспечивших финансирование организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки и программами спортивной подготовки по базовым видам спорта, - 1;
для иных муниципальных образований Тульской области - 0,5;
Афб - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Тульской области о бюджете Тульской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, доведенных в установленном порядке до министерства на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
9. Распределение субсидий местным бюджетам из бюджета Тульской области между муниципальными образованиями Тульской области утверждается законом Тульской области о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и на плановый период.
10. Перечисление субсидий осуществляется на единые счета местных бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований Тульской области в Управлении Федерального казначейства по Тульской области.
11. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Тульской области на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования Тульской области, софинансируемого за счет субсидии, утверждается правовым актом муниципального образования Тульской области о бюджете муниципального образования исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.
12. Операции по кассовым расходам бюджетов муниципальных образований Тульской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, включая их остатки, не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года, осуществляются с учетом особенностей, установленных законом Тульской области о бюджете Тульской области на текущий финансовый год и плановый период.
13. Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается министерством при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Тульской области, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета Тульской области.
14. Оценка эффективности использования субсидий в отчетном финансовом году осуществляется министерством путем сравнения планового и фактически достигнутого в отчетном периоде значений, установленных соглашением о предоставлении субсидий результата использования субсидий.
Результатом исполнения мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, является: предоставление всеми организациями спортивной подготовки услуг населению в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки.
При этом результат выполнен в случае, если: организации спортивной подготовки осуществляют спортивную подготовку в качестве одного из основных видов деятельности; в муниципальных заданиях организаций спортивной подготовки присутствует наличие услуг по спортивной подготовке; в организациях спортивной подготовки утверждены программы спортивной подготовки по видам спорта.
15. В случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидии соответствующие средства подлежат взысканию в доход бюджета Тульской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Уполномоченные органы муниципальных образований Тульской области ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в министерство отчеты о достижении значений показателей результативности использования субсидии и о расходах бюджетов муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
17. При несоблюдении муниципальным образованием Тульской области условий предоставления субсидии министерство финансов Тульской области по представлению министерства принимает решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления субсидии муниципальному образованию Тульской области.
18. Перераспределение субсидий в случае несоблюдения муниципальным образованием Тульской области условий предоставления субсидии осуществляется согласно расчету, предусмотренному пунктами 7-8 настоящих Правил.
19. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета Тульской области в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с министерством финансов Тульской области в определяемом ими порядке, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
20. В соответствии с решением министерства о наличии потребности в не использованных на 1 января текущего финансового года субсидиях средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, могут быть направлены в текущем финансовом году в бюджеты муниципальных образований для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий.
21. В случае если муниципальным образованием Тульской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части соответствия значений показателей результативности использования субсидий значениям целевых показателей и индикаторам государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципальных образований в бюджет Тульской области в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности (результатов) использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результатов) использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности (результатов) использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в бюджет области, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результатов) использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности (результатов) использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результатов) использования субсидии, определяется:
1) для показателей результативности (результатов) использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности (результатов) использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности (результатов) использования субсидии, установленное соглашением;
2) для показателей результативности (результатов) использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Si / Ti,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности (результатов) использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности (результатов) использования субсидии, установленное соглашением.
22. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Тульской области условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем средств бюджета Тульской области и органами государственного финансового контроля.
Приложение N 4
к государственной программе
Тульской области "Развитие физической
культуры и спорта в Тульской области"
Правила
предоставления субсидий из бюджета Тульской области
бюджетам муниципальных образований Тульской области
на создание и модернизацию объектов спортивной
инфраструктуры муниципальной собственности
для занятий физической культурой и спортом
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области на софинансирование создания и модернизации объектов спортивной инфраструктуры муниципальной собственности для занятий физической культурой и спортом (далее соответственно - объекты спорта, субсидии) при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Спорт - норма жизни" государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта".
2. Субсидии предоставляются в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Тульской области о бюджете Тульской области на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству спорта Тульской области (далее - министерство), на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
2) наличие в бюджете муниципального образования Тульской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Тульской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Тульской области субсидии;
3) обязательство органов местного самоуправления в Тульской области по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Тульской области, значениям показателей результативности (результатов) предоставления субсидий, установленным соглашениями;
4) обязательство органа местного самоуправления в Тульской области по заключению соглашения о предоставлении из бюджета Тульской области субсидии бюджету муниципального образования Тульской области, предусматривающего обязательства муниципального образования Тульской области по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Тульской области, выполняющих условия предоставления субсидий, указанные в пункте 2 настоящих Правил, и прошедших отбор.
4. Отбор муниципальных образований Тульской области, бюджетам которых предоставляются субсидии, производится министерством в соответствии со следующими критериями на конкурсной основе:
1) отсутствие нарушения сроков ввода в эксплуатацию объектов спорта, строительство и реконструкция которых осуществлялись с использованием средств бюджета Тульской области, более чем на один год, за исключением случаев нарушения сроков их ввода в эксплуатацию в связи с документально подтвержденным наступлением обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств;
2) эффективность использования существующих объектов спорта, определяемая как отношение показателя загруженности к показателю мощности объектов спорта согласно данным государственной статистики, отраженным в форме федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", и составляющая не менее 70 процентов, начиная с 2023 года.
Отбор на конкурсной основе муниципальных образований Тульской области, бюджетам которых предоставляются субсидии, производится министерством в соответствии с утвержденными им Правилами.
В целях проведения конкурсного отбора министерство:
1) в течение 10 рабочих дней после доведения лимитов бюджетных обязательств до министерства принимает решение о проведении конкурсного отбора на текущий (очередной) финансовый год и плановый период и письменно извещает муниципальные образования Тульской области о проведении конкурсного отбора с указанием сроков его проведения, требований к оформлению заявки на участие в конкурсном отборе и дополнительных критериев отбора, связанных с направлением предоставления субсидии к документам для участия в конкурсном отборе, представляемым в соответствии с настоящими Правилами;
2) образует конкурсную комиссию и утверждает положение о ней.
5. Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований Тульской области осуществляется на основании соглашения, заключаемого министерством с администрацией муниципального образования Тульской области по форме, утверждаемой министерством финансов Тульской области (далее - соглашение) не позднее 30-го рабочего дня со дня вступления в силу соглашения, заключенного между правительством Тульской области и Министерством спорта Российской Федерации.
6. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования Тульской области, софинансируемого за счет субсидии, утверждается муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования (определяется сводной бюджетной росписью местного бюджета) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности (результатов) использования субсидии.
7. Для получения субсидии на строительство и реконструкцию объектов спорта, предусмотренных в соответствии с актами, поручениями, распоряжениями правительства Тульской области, муниципальное образование Тульской области представляет в министерство обращение о выделении субсидии по форме и в срок, которые устанавливаются министерством (далее - обращение). В обращении указываются необходимый размер средств в пределах предусмотренной субсидии и расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется.
В случае если расчетный размер субсидии для i-го муниципального образования Тульской области превышает сумму, указанную в обращении или соответствующую предельному уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования Тульской области из бюджета Тульской области, размер субсидии принимается равным меньшей сумме, указанной в обращении или соответствующей предельному уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования Тульской области из бюджета Тульской области. При этом высвободившиеся средства подлежат распределению между муниципальными образованиями Тульской области, имеющими право на получение субсидии в очередном финансовом году.
8. Объем субсидий бюджетам муниципальных образований на строительство и реконструкцию объектов спорта (Si) определяется по формуле:
Si = C1i + C2i,
где:
C1i - размер субсидии на строительство и реконструкцию иных физкультурно-оздоровительных комплексов и центров для массового спорта;
C2i - размер субсидии на строительство крытых футбольных манежей.
9. Размер субсидии на строительство и реконструкцию иных физкультурно-оздоровительных комплексов и центров для массового спорта (С1i) определяется по формуле:
где:
СБ - размер средств, предусмотренных законом о бюджете Тульской области на соответствующий финансовый год и плановый период;
Кi - региональный коэффициент, при этом:
для приоритетных территорий Кi = 1,5;
для иных субъектов Российской Федерации Кi = 1;
Sбазаi - базовая стоимость объекта (объектов) спорта, равная 250 млн рублей.
10. Размер субсидии на строительство крытых футбольных манежей определяется по формуле:
где:
СБ - размер средств, предусмотренных законом о бюджете Тульской области на соответствующий финансовый год и плановый период;
Уi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования из бюджета Тульской области в процентах.
11. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципальных образований Тульской области за счет субсидии из бюджета Тульской области определяется в соответствии с постановлением правительства Тульской области от 06.02.2014 N 50 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств".
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Тульской области из бюджета Тульской области при предоставлении субсидии из бюджета Тульской области бюджету муниципального образования в случае софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств Тульской области в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления Тульской области полномочий по вопросам местного значения, возникающих при реализации муниципальных проектов, устанавливается в размере 98 процентов и подлежит применению в течение срока реализации муниципального проекта.
12. Распределение субсидий местным бюджетам из бюджета Тульской области между муниципальными образованиями Тульской области утверждается законом Тульской области о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и на плановый период.
В случаях и порядке, предусмотренных законом Тульской области (кроме закона о бюджете), без внесения изменений в закон о бюджете Тульской области на текущий финансовый год и плановый период могут быть внесены изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями.
При распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований Тульской области объем субсидии бюджету муниципального образования Тульской области в финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования Тульской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Тульской области из бюджета Тульской области.
13. Перечисление субсидий осуществляется на единые счета местных бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований Тульской области в Управлении Федерального казначейства по Тульской области.
14. Оценка эффективности использования субсидии на строительство и реконструкцию объектов спорта в отчетном финансовом году осуществляется министерством путем сравнения плановых и фактически достигнутых в отчетном периоде значений таких установленных соглашением значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, как количество построенных объектов спорта и уровень технической готовности спортивного объекта, достигнутый в результате использования субсидии.
15. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета Тульской области.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Размер средств бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен муниципальным образованием Тульской области в одностороннем порядке, в том числе при внесении изменений в проектную документацию на строительство и реконструкцию объекта спорта, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемых субсидий.
17. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием Тульской области условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием Тульской области средств в бюджет Тульской области, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации и Тульской области.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
18. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 6 июня 2022 г. N 372 "О внесении изменений и дополнений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.