Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации области
от 02.06.2022 N 439
Приложение N 19
к государственной программе
Тамбовской области "Формирование
современной городской среды
в Тамбовской области"
Правила
предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам городских округов области на благоустройство набережных на 2022 год (далее - Правила)
1. Правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области (далее - области) бюджетам городских округов (далее - муниципальных образований) области на благоустройство набережных (далее - субсидии) устанавливают условия и механизм предоставления, расходования и распределения субсидий из бюджета области бюджетам муниципальных образований области, на реализацию мероприятий по благоустройству набережных в части разработки проектно-сметной документации.
2. Субсидии бюджетам муниципальных образований области предоставляются в соответствии с утверждаемым законом области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований области, предоставляемых из бюджета Тамбовской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по реализации мероприятий по благоустройству набережных в муниципальных образованиях в части разработки проектно-сметной документации, в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
3. В целях настоящих Правил под набережной понимается линейный элемент планировочной структуры городского округа, располагаемый вдоль берега и предназначенный для движения и отдыха пешеходов или для движения пешеходов и транспорта, представляющий собой открытую благоустроенную территорию общего пользования на поверхности берегоукрепительного сооружения, непосредственно примыкающего к водному объекту или находящегося на удалении от береговой линии.
4. Управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области (далее - Управление) осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета Тамбовской области по предоставлению субсидий на благоустройство набережных в городских округах области и доводит до финансовых органов муниципальных образований области уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам.
5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области при следующих условиях:
5.1. наличие муниципальной программы, содержащей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
5.2. заключение соглашения о предоставлении субсидий между Управлением и органом местного самоуправления (далее - Соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением администрации области от 04.12.2019 N 1347 по форме, утвержденной приказом финансового управления области от 19.12.2019 N 150.
6. Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является:
наличие набережной в пределах городского округа, в отношении которой требуется выполнение мероприятий по благоустройству;
численность населения городского округа свыше 100 тыс. человек.
7. Соглашения заключаются в течение 10 рабочих дней с даты принятия Управлением решения о предоставлении субсидий.
8. При распределении субсидий между муниципальными образованиями области объем субсидии местному бюджету в финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета Тамбовской области, установленного постановлением администрации области от 18.01.2022 N 30 "Об утверждении предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из бюджета Тамбовской области по муниципальным образованиям области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов".
9. Распределение субсидий утверждается законом области о бюджете Тамбовской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования области (распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области), определяется по методике согласно приложению N 1 к Правилам.
10. Эффективность использования субсидий оценивается Управлением ежегодно в срок до 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании достижения значений результата использования субсидий.
Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Управлением на основании сравнения планируемых и достигнутых значений результатов использования субсидий муниципальным образованием, установленных Соглашением, на основании отчетов, представляемых в Управление администрациями муниципальных образований области по форме и в сроки, установленные пунктом 22 Правил.
11. Результатом использования субсидии является количество разработанных проектно-сметных документаций благоустройства набережных в городском округе по состоянию на 31 декабря 2022 года.
Конкретное значение результата использования субсидий устанавливается в Соглашении.
12. В случае если муниципальным образованием области допущены нарушения своих обязательств по условиям софинансирования, а также в случае непредставления и несвоевременного представления необходимых материалов и отчетности, Управление приостанавливает предоставление субсидий до устранения нарушений по выполнению своих обязательств.
13. В случае нецелевого использования муниципальным образованием области субсидий к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, в части недостижения значения результата использования субсидий и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результата использования субсидий в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области в бюджет Тамбовской области в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидий, предоставленных бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году;
- количество результатов использования субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидий, имеет положительное значение;
- общее количество результатов использования субсидий;
- коэффициент возврата субсидий.
Коэффициент возврата субсидий рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидий.
При расчете коэффициента возврата субсидий используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидий.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидий, определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидий на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидий, установленное Соглашением.
15. Основанием для освобождения муниципальных образований области от применения мер, предусмотренных пунктом 14 Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом исполнительного органа государственной власти области и (или) органа местного самоуправления;
наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидий решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с обязательствами муниципального образования области по достижению результатов использования субсидий.
Управление при наличии одного из оснований, предусмотренных абзацами вторым, третьим настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых администрацией муниципального образования области, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 10 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
При наличии положительного заключения Управление в срок не позднее 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидий, вносит в администрацию области предложение об освобождении муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 14 Правил, с приложением соответствующего проекта распоряжения администрации области, согласованного с управлением стратегического развития, национальных целей, программ и проектов администрации области и финансовым управлением области, и указанного заключения.
16. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 14 Правил, Управление не позднее 30-го рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидий в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидий, направляет администрации муниципального образования области требование по возврату из местного бюджета в бюджет Тамбовской области объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 14 Правил, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата.
17. Управление не позднее 7 рабочих дней до начала срока приема документов для получения субсидии направляет в муниципальные образования области информационные письма о приеме документов для получения субсидии с указанием сроков начала и окончания приема документов для получения субсидии, а также ссылки на текст настоящих Правил, размещенных на официальном сайте Управления.
Для получения субсидий муниципальные образования области представляют в Управление следующие документы:
выписку из муниципальной программы, содержащую перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
заявку с указанием необходимого объема средств для проведения работ по благоустройству набережной в муниципальном образовании, а также необходимости перечисления аванса. Форма заявки утверждается приказом Управления.
Субсидия перечисляется бюджетам муниципальных образований в течение пяти рабочих дней после предоставления актов приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, иных документов, подтверждающих приемку поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.
Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований в виде авансовых платежей для расчетов с поставщиками товаров, работ, услуг, осуществляется в размере 50 процентов годового объема в течение пяти рабочих дней после заключения соглашений.
Остаток субсидий перечисляется бюджетам муниципальных образований области в течение пяти рабочих дней после предоставления ими актов приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, иных документов, подтверждающих приемку поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.
18. Документы, указанные в пункте 17 настоящих Правил, принимаются на бумажных носителях и должны быть подписаны и заверены печатью администрации муниципального образования области.
Представляемые в Управление документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями законодательства. Не допускается представление документов, на которых отсутствует подпись уполномоченного лица, оттиск печати, имеются опечатки, подчистки, исправления, а также если текст документов не поддается прочтению или представленные документы содержат противоречивые сведения.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, несет муниципальное образование области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае представления в Управление документов, не отвечающих требованиям, установленным настоящим пунктом, документы подлежат возврату.
19. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
19.1. несоответствие представленных муниципальным образованием области документов требованиям, установленным пунктами 17, 18 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных в настоящих Правилах документов;
19.2. недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных муниципальным образованием области.
20. Управление рассматривает представленные муниципальными образованиями области документы на предмет их полноты и соответствия пунктам 17, 18 настоящих Правил в течение 10 рабочих дней со дня поступления и по результатам рассмотрения принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии при наличии оснований для отказа, установленных пунктом 19 настоящих Правил.
В случае отказа в предоставлении субсидии Управление в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, уведомляет администрацию муниципального образования области об отказе в предоставлении субсидии.
21. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Управление в течение 2 рабочих дней со дня заключения Соглашения формирует заявки бюджетополучателя на финансирование и направляет их в финансовое управление области.
Финансовое управление области в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки бюджетополучателя на финансирование формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для зачисления средств бюджета Тамбовской области на лицевой счет получателя бюджетных средств - Управления.
Управление не позднее 2 рабочих дней после зачисления средств бюджета Тамбовской области на лицевой счет получателя бюджетных средств - Управления представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области заявки на кассовый расход на перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований области на счет по учету доходов, распределяемых органами Федерального казначейства по Тамбовской области.
Финансовые органы муниципальных образований области после получения выписки о зачислении субсидии в течение 2 рабочих дней представляют в отделения Управления Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для зачисления бюджетных данных на лицевые счета получателей средств в соответствии со сводной бюджетной росписью местных бюджетов.
22. Уполномоченные органы муниципальных образований области представляют в Управление отчеты об использовании субсидии:
отчеты о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в срок не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению N 2 к Правилам;
отчеты о достижении значений результатов использования субсидии в срок не позднее 12 января года, следующего за годом, в котором были получены субсидии, по форме согласно приложению N 3 к Правилам.
Ответственность за достоверность представляемых Управлению сведений возлагается на администрации муниципальных образований области.
23. Решение о наличии потребности в субсидиях, предоставленных местным бюджетам из бюджета Тамбовской области и не использованных в отчетном финансовом году, а также об их возврате в местные бюджеты в текущем финансовом году принимает Управление в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением администрации области от 29.01.2020 N 67 "Об утверждении Порядка принятия главными администраторами средств бюджета Тамбовской области решения о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из бюджета Тамбовской области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и не использованных в отчетном финансовом году".
24. Контроль за целевым использованием выделенных субсидий в установленном порядке осуществляет Управление и орган государственной власти области, на который возложены функции финансового контроля.
Приложение N 1
к Правилам
предоставления и распределения субсидий
из бюджета Тамбовской области бюджетам
муниципальных образований области на
благоустройство набережных в
городских округах области
Методика
распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области на благоустройство набережных в городских округах области
(далее - Методика)
1. Настоящая Методика разработана в соответствии с подпунктом 4.4 пункта 4 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением администрации области от 04.12.2019 N 1347.
2. Субсидии бюджетам муниципальных образований распределяются дифференцированно, в зависимости от численности населения соответствующего муниципального образования.
3. Сведения о численности населения соответствующего муниципального образования определяются на основании данных Тамбовстата на 01.01.2022.
4. Размер субсидии i-ому муниципальному образованию () определяется Управлением по формуле:
,
где:
- потребность в финансовом обеспечении расходного обязательства муниципального образования, подтвержденная заявкой, направляемой в Управление в соответствии с пунктом 17 Правил, руб;
- размер бюджетных ассигнований бюджета Тамбовской области на текущий финансовый год для предоставления субсидий, распределяемых на соответствующий год, руб.;
- общее количество граждан, проживающих на территории всех муниципальных образований области, являющихся получателями субсидий, чел.;
- количество граждан, проживающих на территории i-го муниципального образования области, являющегося получателем субсидии, чел.;
- предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, %.
При распределении субсидий между муниципальными образованиями объем субсидии местному бюджету в финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета Тамбовской области, установленного постановлением администрации Тамбовской области от 18.01.2022 N 30 "Об утверждении предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из бюджета Тамбовской области по муниципальным образованиям области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов"
Приложение N 2
к Правилам
предоставления и распределения субсидий
из бюджета Тамбовской области бюджетам
муниципальных образований области на
благоустройство набережных в
городских округах области
Форма
Отчет
о расходах местного бюджета,
источником обеспечения которых является субсидия
на _________________ 20 ___ г.
|
Коды |
|
|
Дата |
|
Наименование уполномоченного органа муниципального образования ______________________________ |
по Сводному реестру |
|
Наименование бюджета муниципального образования ____________________________________________ |
по ОКТМО |
|
Наименование финансового органа муниципального образования __________________________________ |
по ОКПО |
|
Наименование главного распорядителя средств бюджета Тамбовской области _______________________ |
Глава по БК |
|
Наименование государственной программы Тамбовской области ___________________________________ |
по БК |
|
Наименование муниципальной программы ______________________________________________________ |
по БК |
|
Периодичность (месячная, квартальная, годовая) _______________________________________________ |
|
|
Единица измерения рубль (с точностью до второго десятичного знака после запятой) |
|
|
1. Движение денежных средств
Наименование показателя |
Код строки |
Средства бюджета муниципального образования |
|||
всего |
в том числе |
из графы 3 средства субсидии из бюджета Тамбовской области |
в том числе |
||
за отчетный период |
за отчетный период |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Остаток средств субсидии на начало текущего финансового года, всего |
010 |
|
|
|
|
Из них подлежит возврату в бюджет Тамбовской области |
011 |
|
|
|
|
Размер субсидии, подлежащей предоставлению в текущем финансовом году |
020 |
|
|
|
|
Предусмотрено бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, на текущий финансовый год, всего |
030 |
|
|
|
|
Поступило средств субсидии |
040 |
|
|
|
|
Кассовые расходы на отчетную дату, всего |
050 |
|
|
|
|
Из них в объеме софинансирования из бюджета Тамбовской области |
051 |
|
|
|
|
Восстановлено средств, подлежащих возврату в бюджет Тамбовской области, всего, в том числе: |
060 |
|
|
|
|
использованных в текущем году, всего, из них: |
061 |
|
|
|
|
не по целевому назначению |
062 |
|
|
|
|
использованных в предшествующие годы, всего |
063 |
|
|
|
|
Из них не по целевому назначению |
064 |
|
|
|
|
Возвращено (взыскано) в бюджет Тамбовской области, всего, в том числе: |
070 |
|
|
|
|
остаток средств субсидии на начало текущего финансового года (стр. 011) |
071 |
|
|
|
|
восстановленных средств, подлежащих перечислению в бюджет Тамбовской области (стр.060), всего, из них: |
072 |
|
|
|
|
использованных в текущем году, включая использованных не по целевому назначению |
073 |
|
|
|
|
использованных в предшествующие годы, включая использованных не по целевому назначению |
074 |
|
|
|
|
Остаток средств субсидии на конец отчетного периода (года) (стр.010 + стр.040 - стр.050 + стр.060 - стр.070), всего |
080 |
|
|
|
|
Из них подлежит возврату в бюджет Тамбовской области |
081 |
|
|
|
|
2. Сведения о направлении расходов бюджета муниципального образования,
софинансирование которых осуществляется из бюджета Тамбовской области
Код по БК |
Наименование мероприятия |
Код строки |
Предусмотрено бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на 20____ г. |
Кассовые расходы бюджета муниципального образования (нарастающим итогом с начала года) |
Уровень софинансирования,% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _________________ ___________ ______________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Правилам
предоставления и распределения субсидий
из бюджета Тамбовской области бюджетам
муниципальных образований области на
благоустройство набережных в
городских округах области
Форма
Отчет
о достижении значений результатов использования субсидии
|
Коды |
|
|
Дата |
|
Наименование уполномоченного органа муниципального образования ______________________________ |
по Сводному реестру |
|
Наименование муниципального образования ____________________________________________________ |
по ОКТМО |
|
Наименование главного распорядителя средств бюджета Тамбовской области _______________________ |
по Сводному реестру |
|
Наименование государственной программы Тамбовской области ___________________________________ |
по БК |
|
Наименование муниципальной программы ______________________________________________________ |
по БК |
|
Периодичность (месячная, квартальная, годовая) |
|
|
Наименование мероприятия |
Код строки |
Результат использования субсидии |
Единица измерения |
Значение результата использования субсидии |
Причина отклонения |
||
наименование |
код по ОКЕИ |
плановое |
фактическое |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _________________ ___________ ______________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________ ____________________ _____________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
Врио заместителя главы администрации области |
Е.В. Зименко |
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление администрации Тамбовской области от 2 июня 2022 г. N 439 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.