В целях повышения эффективности муниципального управления, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации муниципального образования "Вавожский район" от 13.03.2014 г. N 208 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Вавожский район" (с изменениями от 08.02.2019 года N 85, на основании письма Отделения полиции "Вавожское" Межмуниципального отдела МВД России "Увинский" от 26.07.2021 N 126/2988 , руководствуясь Уставом муниципального образования "Вавожский район", Администрация муниципального образования "Вавожский район" постановляет:
1. Внести в постановление Администрации муниципального образования "Вавожский район" от 21 июля 2014 года N 707 "Об утверждении муниципальной программы "Муниципальное управление" на 2015 - 2024 годы" следующие изменения:
1.1. В паспорте муниципальной программы "Муниципальное управление" на 2015 - 2024 годы":
- раздел "Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Подпрограммы |
09.1 Развитие муниципальной службы 09.2 Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами 09.3 Архивное дело 09.4 Создание условий для государственной регистрации актов гражданского состояния 09.5 Административная реформа 09.6 Создание условий для реализации муниципальной программы 09.7 Организация деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (КПДН и ЗП) |
- раздел "Координатор" изложить в следующей редакции:
Координатор |
Руководитель Аппарата Главы, Совета депутатов и Администрации муниципального образования "Вавожский район"; Заместитель главы Администрации по строительству, архитектуре и ЖКХ муниципального образования "Вавожский район"; Заместитель главы Администрации муниципального образования "Вавожский район" по социальным вопросам |
- раздел "Ответственный исполнитель" изложить в следующей редакции:
Ответственный исполнитель |
09. Руководитель Аппарата Главы, Совета депутатов и Администрации муниципального образования "Вавожский район"; 09.1 Отдел кадровой и мобилизационной работы Администрации муниципального образования "Вавожский район"; 09.2 Отдел по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Вавожский район"; 09.3 Архивный сектор Отдела культуры Администрации муниципального образования "Вавожский район"; 09.4 Отдел ЗАГС Администрации муниципального образования "Вавожский район"; 09.5 Руководитель Аппарата Главы, Совета депутатов и Администрации муниципального образования "Вавожский район"; 09.6 Отдел кадровой и мобилизационной работы Администрации муниципального образования "Вавожский район". 09.7 Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации муниципального образования "Вавожский район" |
- раздел "Соисполнители" изложить в следующей редакции:
Соисполнители |
09.1 Структурные подразделения Администрации муниципального образования "Вавожский район" 09.2 Структурные подразделения Администрации муниципального образования "Вавожский район" 09.3 - 09.4- 09.5 Структурные подразделения Администрации Вавожского района, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Вавожского района филиала "Увинский" автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики (далее МФЦ Вавожского района филиала "Увинский" АУ "МФЦ УР") 09.6 Структурные подразделения Администрации муниципального образования "Вавожский район" 09.7 Отдел по молодежной политике , физической культуре и спорту Администрация Вавожского района Управление народного образования Администрации муниципального образования "Вавожский район" Отдел культуры Администрации муниципального образования "Вавожский район" |
- раздел "Приоритетные проекты (программы), реализуемые в рамках программы" изложить в следующей редакции:
Приоритетные проекты (программы), реализуемые в рамках программы |
09.1. не реализуются 09.2. не реализуются 09.3. не реализуются 09.4. не реализуются 09.5. Повышение качества реализации контрольно-надзорных полномочий на муниципальном уровне 09.6. не реализуются 09.7. не реализуются |
- раздел "Приоритетные проекты (программы), реализуемые в рамках программы" изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду раздел "Объем средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" на реализацию муниципальной программы"
Объем средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" на реализацию муниципальной программы |
Общий объем средств на реализацию Программы носит ориентировочный характер и подлежат ежегодной корректировке при формировании и утверждении бюджета муниципального образования "Вавожский район" на очередной финансовый год и плановый период. Объем финансирования по годам: в 2015 году - 29837,4 тыс. в 2016 году - 32775,3 тыс. в 2017 году - 35284,2 тыс. в 2018 году - 37201,0 тыс. в 2019 году - 37960,5 тыс. в 2020 году - 36779,4 тыс. в 2021 году - 51679,4 тыс. в 2022 году - 51104,8 тыс. в 2023 году - 51542,5 тыс. в 2024 году - 51542,5 тыс. |
- раздел "Приоритетные проекты (программы), реализуемые в рамках программы" изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду раздел "Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы, оценка планируемой эффективности ее реализации"
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы, оценка планируемой эффективности ее реализации |
Достигнутые результаты к концу 1 этапа: 1. Созданы необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих. 2. Ежегодно обновляются и разрабатываются правовые акты по вопросам противодействия коррупции в соответствии с действующим законодательством. 3. Один раз в три года проводится аттестация муниципальных служащих. 4. Развитие системы профессионального обучения муниципальных служащих - ежегодно муниципальные служащие проходят повышение квалификации. 5. Индекс доверия граждан к органам местного самоуправления в 2018 году составил 47% , это выше чем в 2017 году (39%), но ниже планового показателя 84,62. Повышение индекса доверия связано прежде всего с тем, что в 2018 году была проделана большая работа по улучшению состояния автомобильных дорог, проведено благоустройство общественных территорий по нацпроекту "Формирование комфортной городской среды". 6. повышения эффективности и прозрачности использования муниципального имущества, обеспечения его учета, сохранности и целевого использования; 7. создания оптимальной структуры и состава муниципальной собственности, отвечающих функциям (полномочиям) органов местного самоуправления; 8. выполнения годового планового задания по поступлениям денежных средств в доходную часть местного бюджета от использования и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками, в процентах к плановому заданию; 9. увеличения доходов консолидированного бюджета Удмуртской Республики от внесения земельных платежей, в процентах к уровню базового периода (2009 года); 10. снижения величины дебиторской задолженности в процентах к уровню предыдущего года; 11. увеличения доли объектов недвижимости, поставленных на кадастровый учет; 12. увеличения доли объектов недвижимости, право муниципальной собственности на которые зарегистрировано; 13. совершенствования учета муниципального имущества; 14. повышения доступности и открытости информации о муниципальной собственности для населения. Социальный эффект ожидается получить от создания условий для улучшения жилищных условий многодетных и молодых семей в соответствии с Законом Удмуртской Республики N 68-РЗ от 16 декабря 2002 года "О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, расположенных на территории Удмуртской Республики". 15. доступность и качество предоставления государственных и муниципальных услуг в области архивного дела; 16. оперативность исполнения запросов пользователей по архивным документам для обеспечения гарантий их конституционных прав; 17. уровень безопасности документов Архивного фонда Удмуртской Республики за счет создания современной материально-технической базы архивного отдела, включить 100% архивных дел, хранящихся в архивном отделе в автоматизированную систему централизованного государственного учета; 18. пополнен Архивный фонд Удмуртской Республики документами, востребованными в исторической перспективе; 19. уменьшен удельный вес документов Архивного фонда Удмуртской Республики, хранящихся в организациях - источниках комплектования архивного отдела Администрации муниципального образования "Вавожский район" сверх установленных законодательством сроков их временного хранения; 20. перевод в цифровую форму 3% документов Архивного фонда Удмуртской Республики для формирования фонда пользования наиболее востребованных архивных фондов и доступ пользователей к справочно-поисковым средствам и электронным копиям документов Архивного фонда Удмуртской Республики, в том числе на основе удаленного доступа через сеть "Интернет"; 21. повысить уровень патриотического и гражданского сознания жителей Вавожского района путем пропаганды документов Архивного Фонда Удмуртской Республики. 22. уровень выполнения значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы составил 100%. - повысить доступность, качество и оперативность предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния; - обеспечить сохранность документов отдела ЗАГС; - создать электронный фонд записей актов гражданского состояния за 1925 - 2018 годы; увеличить долю записей актов гражданского состояния, переданных отделом ЗАГС в Комитет по делам ЗАГС в электронном виде, до 100 процентов от общего количества переданных записей актов гражданского состояния (за период с 1925 года по 2018 год); 23. Повышение степени удовлетворенности жителей Вавожского района качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг. 24. Обеспечение достижения целей, эффективного решения задач и выполнение показателей подпрограммы "Создание условий для реализации муниципальной программы" - созданы оптимальные условий для развития и совершенствования муниципального управления. 25. Повышение эффективности и результативности муниципального управления. Ожидаемые результаты к концу 2 этапа: 1. Создание необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих. 2. Совершенствование применения антикоррупционных мер на муниципальной службе. 3. Совершенствование порядка замещения вакантных должностей муниципальной службы на основе конкурса, обеспечивающего равный доступ граждан к муниципальной службе. 4. Внедрение и совершенствование механизмов формирования и использования кадрового резерва, проведения аттестаций и квалификационных экзаменов муниципальных служащих. 5. Снижение текучести и старения кадров, внедрение института наставничества на муниципальной службе, обновление и движение кадров. 6. повышения эффективности и прозрачности использования муниципального имущества, обеспечения его учета, сохранности и целевого использования; 7. увеличения доходов консолидированного бюджета Удмуртской Республики от внесения земельных платежей, в процентах к уровню базового периода (2009 года); 8. снижения величины дебиторской задолженности в процентах к уровню предыдущего года; 9. увеличения доли объектов недвижимости, право муниципальной собственности на которые зарегистрировано; 10. совершенствования учета муниципального имущества; И. повышения доступности и открытости информации о муниципальной собственности для населения. Социальный эффект ожидается получить от создания условий для улучшения жилищных условий многодетных и молодых семей в соответствии с Законом Удмуртской Республики N 68-РЗ от 16 декабря 2002 года "О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, расположенных на территории Удмуртской Республики". 12. повысить доступность и качество предоставления государственных и муниципальных услуг в области архивного дела; 13. повысить оперативность исполнения запросов пользователей по архивным документам для обеспечения гарантий их конституционных прав; 14. повысить уровень безопасности документов Архивного фонда Удмуртской Республики за счет создания современной материально-технической базы архивного сектора Отдела культуры Администрации муниципального образования "Вавожский район", включить 100% архивных дел, хранящихся в архивного сектора Отдела культуры Администрации муниципального образования "Вавожский район" в автоматизированную систему централизованного государственного учета; 15. пополнить Архивный фонд Удмуртской Республики документами, востребованными в исторической перспективе; 16. отсутствие документов Архивного фонда Удмуртской Республики, хранящихся в организациях - источниках комплектования архивного сектора Отдела культуры Администрации муниципального образования "Вавожский район" сверх установленных законодательством сроков их временного хранения; 17. обеспечить перевод в цифровую форму 6% документов Архивного фонда Удмуртской Республики для формирования фонда пользования наиболее востребованных архивных фондов и доступ пользователей к справочно-поисковым средствам и электронным копиям документов Архивного фонда Удмуртской Республики, в том числе на основе удаленного доступа через сеть "Интернет"; 18. повысить уровень патриотического и гражданского сознания жителей Вавожского района путем пропаганды документов Архивного Фонда Удмуртской Республики. 19. повысить доступность, качество и оперативность предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния; 20. уровень выполнения значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы составит 100%: - обеспечить сохранность документов отдела ЗАГС; - создать электронный фонд записей актов гражданского состояния за 1925 - 2024 годы; увеличить долю записей актов гражданского состояния, переданных отделом ЗАГС в Комитет по делам ЗАГС в электронном виде, до 100 процентов от общего количества переданных записей актов гражданского состояния (за период с 1925 года по 2024 год). 21. Повышение степени удовлетворенности жителей Вавожского района качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг. 22. Обеспечение достижения целей, эффективного решения задач и выполнение показателей подпрограммы "Создание условий для реализации муниципальной программы". 23. Повышение эффективности и результативности муниципального управления. 24. Снижение количества зарегистрированных на территории района преступлений, в том числе в общественных местах и на улице среди несовершеннолетних. 25. Сокращение рецидивной преступности среди несовершеннолетних. 26. Повышение эффективности работы участковых уполномоченных полиции на административных участках. 27. Активная информационная работа по информированию граждан о деятельности комиссии по КПДН и ЗП. 28. Занятость подростков ТЖС в период каникул и в свободное от учёбы время в целях профилактики безнадзорности, беспризорности и преступности несовершеннолетних |
1.2. В паспорте подпрограммы "Архивное дело" муниципальной программы "Муниципальное управление":
- раздел "Ресурсное обеспечение" изложить в следующей редакции:
Ресурсное обеспечение |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы носят ориентировочный характер и подлежат ежегодной корректировке при формировании и утверждении бюджета муниципального образования "Вавожский район" на очередной финансовый год и плановый период. Объем финансирования по годам: в 2015 году 499,5 тыс. руб.; в 2016 году 2678,3 тыс. руб.; в 2017 году 1309,1 тыс. руб.; в 2018 году 1474,6 тыс. руб.; в 2019 году 1688,3 тыс. руб.; в 2020 году 1444,4 тыс. руб.; в 2021 году 1241,0 тыс. руб.; в 2022 году 1105,6 тыс. руб.; в 2023 году 1142,6 тыс. руб.; в 2024 году 1142,6 тыс. руб. |
1.3. Утвердить подпрограмму 09.7 "Организация деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (КПДН и ЗП)" муниципальной программы "Муниципальное управление" на 2015 - 2024 годы", изложить в редакции согласно Приложению 1 к настоящему постановлению.
1.4. Приложение 1 "Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы "Муниципальное управление" на 2015 - 2024 годы" изложить в новой редакции согласно Приложению 2 к настоящему постановлению.
1.5. Приложение 2 "Перечень основных мероприятий муниципальной программы "Муниципальное управление" на 2015 - 2024 годы" изложить в новой редакции согласно Приложению 3 к настоящему постановлению.
1.6. Приложение 5 "Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы" "Муниципальное управление" на 2015 - 2024 годы" за счет средств бюджета муниципального образования "Вавожский район"" изложить в новой редакции согласно Приложению 4 к настоящему постановлению.
1.7. Приложение 6 "Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы "Муниципальное управление" на 2015 - 2024 годы" за счет всех источников финансирования изложить в новой редакции согласно Приложению 5 к настоящему постановлению.
2. Управлению финансов Вавожского района при формировании проекта бюджета муниципального образования "Вавожский район" на очередной финансовый год предусматривать средства для реализации подпрограммы 09.7 Организация деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (КПДН и ЗП) муниципальной программы "Муниципальное управление" на 2015 - 2024 годы".
3. .Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Главы, Совета депутатов и Администрации муниципального образования "Вавожский район" М.А. Мельникову.
Глава муниципального образования "Вавожский район" |
О.П. Овчинников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Вавожский район" Удмуртской Республики от 29 октября 2021 г. N 862 "О внесении изменений в постановление Администрации Вавожского района от 21 июля 2014 года N 707 "Об утверждении муниципальной программы "Муниципальное управление" на 2015 - 2024 годы" (в ред. постановлений от 27.02.2015 N 174, от 25.03.2015 N 239, от 20.10.2015N747, от 30.03.2016 N 275, от 27.03.2017 N 199, от 06.10.2017N 731, от 28.03.2018 г. N 226, от 01.08.2018 N 549, от 29.10.2018 N 795, от 25.03.2019 N 197, от 25.09.2019 N 746, от 02.03.2020 N 172, от 31.08.2020 N 674, от 05.11.2020 N 932, от 16.03.2021N 166, от 21.09.2021 N 737)"
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Вавожский район" Удмуртской Республики http://vavozh-raion.udmurt.ru/ 29 октября 2021 г.