Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства области
от 03.06.2022 N 429-п
Изменения, вносимые в региональную целевую программу "Создание комфортной городской среды на территории Ярославской области" на 2020 - 2024 годы
1. В паспорте региональной целевой программы:
1.1. Позицию "Ответственный исполнитель региональной целевой программы" изложить в следующей редакции:
Ответственный исполнитель региональной целевой программы |
департамент жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области (далее - ДЖКХ ЯО), директор ДЖКХ ЯО Рябченков Алексей Владимирович, тел. (4852) 40-06-67 |
1.2. Позиции "Исполнители мероприятий региональной целевой программы" и "Объемы и источники финансирования региональной целевой программы" изложить в следующей редакции:
Исполнители мероприятий региональной целевой программы |
ДЖКХ ЯО |
директор ДЖКХ ЯО Рябченков Алексей Владимирович, тел. (4852) 40-06-67 |
департамент региональной политики и взаимодействия с органами местного самоуправления Ярославской области (далее - ДРПиВОМСУ ЯО) |
заместитель директора ДРПиВОМСУ ЯО Богомолов Владимир Сергеевич, тел. (4852) 40-08-21 |
|
департамент информатизации и связи Ярославской области (далее - ДИС ЯО) |
директор ДИС ЯО Филиппов Алексей Андреевич, тел. (4852) 40-04-45 |
|
департамент дорожного хозяйства Ярославской области (далее - ДДХ ЯО) |
директор ДДХ ЯО Душко Роман Владимирович, тел. (4852) 78-63-97 |
|
Объемы и источники финансирования региональной целевой программы |
всего - 7 572,481 млн. руб., из них: - федеральные средства: 2020 год - 680,463 млн. руб.; 2021 год - 531,289 млн. руб.; 2022 год - 1 060,753 млн. руб.; 2023 год - 2 266,750 млн. руб.; 2024 год - 494,999 млн. руб.; - областные средства: 2020 год - 50,061 млн. руб.; 2021 год - 40,373 млн. руб.; 2022 год - 2 156,469 млн. руб.; 2023 год - 56,911 млн. руб.; 2024 год - 56,911 млн. руб.; - местные бюджеты: 2020 год - 35,245 млн. руб.; 2021 год - 31,629 млн. руб.; 2022 год - 41,278 млн. руб.; 2023 год - 28,165 млн. руб.; 2024 год - 29,271 млн. руб.; - иные источники: 2020 год - 5,600 млн. руб.; 2021 год - 6,314 млн. руб. |
2. Раздел I изложить в следующей редакции:
"I. Общая потребность в финансовых ресурсах
N п/п |
Источники финансирования |
Всего |
Оценка расходов (тыс. руб.), в том числе по годам реализации |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Предусмотрено законом об областном бюджете |
7 394 978,592 |
730 523,484 |
571 661,979 |
3 217 222,203 |
2 323 660,513 |
551 910,413 |
- областные средства |
2 360 725,892 |
50 060,984 |
40 373,279 |
2 156 469,403 |
56 911,113 |
56 911,113 |
|
- федеральные средства |
5 034 252,700 |
680 462,500 |
531 288,700 |
1 060 752,800 |
2 266 749,400 |
494 999,300 |
|
2. |
Справочно (за рамками закона об областном бюджете) |
177 502,240 |
40 844,582 |
37 943,215 |
41 278,190 |
28 165,226 |
29 271,027 |
- внебюджетные источники |
11 914,324 |
5 599,927 |
6 314,397 |
- |
- |
- |
|
- областные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- местные бюджеты |
165 587,916 |
35 244,655 |
31 628,818 |
41 278,190 |
28 165,226 |
29 271,027 |
|
Итого по региональной целевой программе |
7 572 480,832 |
771 368,066 |
609 605,194 |
3 258 500,393 |
2 351 825,739 |
581 181,440 |
3. В разделе II:
3.1. В пункте 4:
- в абзаце восьмом слова "планируется реализация мероприятий по благоустройству исторических центров городов с численностью населения от 500 тыс. человек" заменить словами "планируются реализация мероприятий по благоустройству исторических центров городов с численностью населения от 500 тыс. человек, а также организация архитектурно-художественной подсветки объектов туристической привлекательности в таких городах.";
- дополнить абзацами следующего содержания:
"В целях осуществления контроля за реализацией проектов по благоустройству дворовых территорий и наиболее посещаемых общественных пространств в 2022 году запланирована организация видеонаблюдения.
Также с 2022 года на территории Ярославской области реализуются инфраструктурные проекты. Перечень мероприятий, реализуемых в рамках инфраструктурных проектов, приведен в пункте 1 детализированного перечня мероприятий, реализуемых в рамках инфраструктурных проектов Ярославской области, отобранных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2021 г. N 1189 "Об утверждении Правил отбора инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, и о внесении изменений в Положение о Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации", утвержденного постановлением Правительства области от 28.12.2021 N 988-п "О вопросах реализации инфраструктурных проектов".".
3.2. В пункте 6:
- в абзаце первом аббревиатуру "ДЖКХЭиРТ" заменить аббревиатурой "ДЖКХ";
- абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- предоставление местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на благоустройство дворовых территорий, установку детских игровых площадок и обустройство территорий для выгула животных;";
- дополнить абзацами следующего содержания:
"- предоставление местным бюджетам субсидии на благоустройство за счет средств инфраструктурного бюджетного кредита.
В рамках реализации в 2022 году задачи Программы по организации архитектурно-художественной подсветки объектов туристической привлекательности исполнителем - ДРПиВСОМСУ осуществляется выполнение следующих взаимоувязанных по срокам, ресурсам и источникам финансового обеспечения мероприятий:
- выбор организации по проектированию и выполнению работ по архитектурно-художественной подсветке объектов туристической привлекательности;
- организация проведения работ по архитектурно-художественной подсветке объектов туристической привлекательности;
- подготовка и направление в адрес ответственного исполнителя Программы соответствующей отчетности.
В рамках реализации мероприятия Программы по организации видеонаблюдения в целях осуществления контроля за реализацией проектов по благоустройству исполнителем - ДИС ЯО осуществляется предоставление субсидии бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям.
В рамках реализации мероприятий за счет средств инфраструктурного бюджетного кредита исполнителем - ДДХ ЯО осуществляется предоставление местным бюджетам субсидии на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог.".
3.3. В абзаце третьем пункта 9 аббревиатуру "ДЖКХЭиРТ" заменить аббревиатурой "ДЖКХ".
4. Раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Задачи, региональный проект и мероприятия Программы
------------------------------
* При условии наличия решения собственников земельных участков.
Список используемых сокращений
ОМС МО - органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области".
5. В разделе V:
5.1. В абзаце первом пункта 1, абзаце двенадцатом пункта 2, абзацах втором и пятом пункта 3 аббревиатуру "ДЖКХЭиРТ ЯО" заменить аббревиатурой "ДЖКХ ЯО".
5.2. В пункте 5:
5.2.1. Абзац первый дополнить словами "(далее - Государственная программа)".
5.2.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Адресный перечень объектов туристической привлекательности, на которых в 2022 году планируется организация архитектурно-художественной подсветки, приведен в приложении 3 к Государственной программе.
Адресный перечень объектов, на которых организовано видеонаблюдение в целях осуществления контроля за реализацией проектов по благоустройству, приведен в приложении 4 к Государственной программе.".
5.3. Пункт 6.2 изложить в следующей редакции:
"6.2. Реализация мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий, обустройству территорий для выгула животных осуществляется главным распорядителем бюджетных средств путем выделения местным бюджетам средств в форме иных межбюджетных трансфертов на благоустройство дворовых территорий, установку детских игровых площадок и обустройство территорий для выгула животных в соответствии с Методикой распределения и правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов на благоустройство дворовых территорий, установку детских игровых площадок и обустройство территорий для выгула животных, приведенными в приложении 5 к Программе.".
5.4. Дополнить пунктом 6.3 следующего содержания:
"6.3. Реализация инфраструктурных проектов "Ростов Великий - духовный центр России" и "Ревитализация исторического центра города Углича Ярославской области" (далее - проекты) осуществляется за счет средств инфраструктурных бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета.
Исполнителями данных проектов являются ДЖКХ ЯО, ДДХ ЯО - главные распорядители бюджетных средств.
Распределение полномочий и ответственности при реализации проектов.
ДЖКХ ЯО:
- осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета при реализации мероприятия по благоустройству в рамках проектов:
организует прием и проверку документов, представленных муниципальными образованиями для получения субсидии на благоустройство за счет средств инфраструктурного бюджетного кредита;
осуществляет перечисление субсидии на благоустройство за счет средств инфраструктурного бюджетного кредита в местный бюджет;
- несет ответственность за эффективное использование средств, выделяемых на реализацию мероприятия по благоустройству в рамках проектов;
- осуществляет контроль за реализацией мероприятия по благоустройству в рамках проекта, обобщает и анализирует информацию о реализации указанного мероприятия;
- готовит отчетность, предусмотренную заключенным с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации соглашением о реализации проектов на территории Ярославской области, в части мероприятия по благоустройству в рамках проектов.
ДДХ ЯО:
- осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета при реализации мероприятия по строительству, реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог в рамках проектов:
организует прием и проверку документов, представленных муниципальными образованиями для получения субсидии на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог за счет средств инфраструктурного бюджетного кредита;
осуществляет перечисление местным бюджетам субсидии на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог за счет средств инфраструктурного бюджетного кредита;
- несет ответственность за эффективное использование средств, выделяемых на реализацию мероприятия по строительству, реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог в рамках проектов;
- осуществляет контроль за реализацией мероприятия по строительству, реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог в рамках проектов, обобщает и анализирует информацию о реализации указанного мероприятия;
- готовит отчетность, предусмотренную заключенным с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации соглашением о реализации проектов на территории Ярославской области, в части мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог в рамках проектов.
Порядок предоставления и распределения субсидии на благоустройство за счет средств инфраструктурного бюджетного кредита приведен в приложении 6 к Программе.
Порядок предоставления и распределения субсидии на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог за счет средств инфраструктурного бюджетного кредита приведен в приложении 7 к Программе.".
5.5. В абзаце втором пункта 7 аббревиатуру "ДЖКХЭиРТ ЯО" заменить аббревиатурой "ДЖКХ ЯО".
6. Из пункта 10 Правил предоставления и распределения субсидии на формирование современной городской среды (приложение 1 к Программе) слова ", энергетики и регулирования тарифов" исключить.
7. В Методике распределения и правилах предоставления иных межбюджетных трансфертов на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (приложение 2 к Программе):
7.1. В пункте 6:
7.1.1. В абзаце четвертом:
- слова ", энергетики и регулирования тарифов" исключить;
- аббревиатуру "ДЖКХЭиРТ ЯО" заменить аббревиатурой "ДЖКХ ЯО".
7.1.2. В абзацах седьмом, тринадцатом, шестнадцатом аббревиатуру "ДЖКХЭиРТ ЯО" заменить аббревиатурой "ДЖКХ ЯО".
7.1.3. Абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"- в случае если муниципальным образованием области - победителем конкурса по состоянию на 31 декабря года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, не достигнуты значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта и в срок до 01 апреля года, следующего за годом окончания реализации проектов конкурса, указанное нарушение не устранено, а также в случае нарушения предусмотренных графиком сроков выполнения работ по реализации проекта более чем на 3 месяца, муниципальные образования области - победители конкурса обязаны возвратить средства в областной бюджет в срок до 15 мая года, следующего за годом окончания реализации проектов конкурса.".
7.2. Дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. Размер средств, подлежащих возврату в областной бюджет (Vвозврата), определяется по формуле:
Vвозврата = (VМТ k m / n) 0,01,
где:
VМТ - размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного муниципальным образованиям - победителям конкурса в отчетном финансовом году, без учета остатка иного межбюджетного трансферта, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года;
k - коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта;
m - количество результатов использования иного межбюджетного трансферта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования иного межбюджетного трансферта, имеет положительное значение (больше нуля);
n - общее количество результатов использования иного межбюджетного трансферта;
0,01 - понижающий коэффициент суммы возврата иного межбюджетного трансферта.
Коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта (k) рассчитывается по формуле:
k = Di / m,
где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования иного межбюджетного трансферта.
При расчете коэффициента возврата иного межбюджетного трансферта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования иного межбюджетного трансферта.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования иного межбюджетного трансферта (Di), определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата использования иного межбюджетного трансферта, установленное соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта.".
7.3. В абзаце первом пункта 11, пунктах 13 и 16 аббревиатуру "ДЖКХЭиРТ ЯО" заменить аббревиатурой "ДЖКХ ЯО".
8. Из наименования формы отчета о расходах департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области, в целях софинансирования которых предоставляются субсидия на формирование современной городской среды и иных межбюджетный трансферт на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (приложение 3 к Программе), слова ", энергетики и регулирования тарифов" исключить.
9. Из абзаца второго пункта 5 Методики распределения и правил предоставления межбюджетных трансфертов на организацию благоустройства исторических центров городов (приложение 4 к Программе) слова ", энергетики и регулирования тарифов" исключить.
10. В Методике распределения и правилах предоставления иных межбюджетных трансфертов на благоустройство дворовых территорий и обустройство территорий для выгула животных (приложение 5 к Программе):
10.1. Наименование после слов "дворовых территорий" дополнить словами ", установку детских игровых площадок".
10.2. Пункт 1 после слов "дворовых территорий" дополнить словами ", установку детских игровых площадок".
10.3. В абзаце первом пункта 2 слова "при благоустройстве дворовых территорий и обустройстве" заменить словами "при благоустройстве дворовых и общественных территорий, обустройстве".
10.4. В пункте 3 слова "благоустройство дворовых территорий и обустройству" заменить словами "благоустройство дворовых и общественных территорий, обустройство".
10.5. Из абзаца второго пункта 4 слова ", энергетики и регулирования тарифов" исключить.
10.6. Абзац первый пункта 9 после слов "дворовых территорий," дополнить словом "установленных".
10.7. В подпункте 10.2 пункта 10:
- абзац пятый признать утратившим силу;
- дополнить абзацами следующего содержания:
"- справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", акты о приемке выполненных работ по форме КС-2;
- товарная накладная, счет на оплату/счет-фактура;
- гарантийные паспорта.".
10.8. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Муниципальные образования области представляют в департамент следующие отчеты:
- отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению 2 к Методике и правилам - не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- отчеты по формам, установленным соглашением:
отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, - не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
отчет о достижении значений результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов и обязательствах, принятых в целях их достижения, - не позднее 20 января, следующего за годом, в котором были получены иные межбюджетные трансферты.".
10.9. В форме заявки на перечисление иных межбюджетных трансфертов на благоустройство дворовых территорий и обустройство территорий для выгула животных (приложение 1 к Методике и правилам):
- наименование после слов "дворовых территорий" дополнить словами ", установку детских игровых площадок";
- наименование графы 2, объединенное наименование граф 3, 4 после слов "дворовых территорий" дополнить словами ", установке детских игровых площадок".
10.10. Наименование формы отчета об использовании иных межбюджетных трансфертов на благоустройство дворовых территорий и обустройство территорий для выгула животных (приложение 2 к Методике и правилам) после слов "дворовых территорий" дополнить словами ", установку детских игровых площадок".
11. Дополнить приложениями 6 и 7 следующего содержания:
"Приложение 6
к Программе
Порядок предоставления и распределения субсидии на благоустройство за счет средств инфраструктурного бюджетного кредита
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Правилами предоставления, использования и возврата субъектами Российской Федерации бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2021 г. N 1190 "Об утверждении Правил предоставления, использования и возврата субъектами Российской Федерации бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов", Правилами отбора инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2021 г. N 1189 "Об утверждении Правил отбора инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, и о внесении изменений в Положение о Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации", Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области, утвержденными постановлением Правительства области от 17.07.2020 N 605-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области, частично утратившим силу постановления Правительства области от 17.05.2016 N 573-п" (далее - Правила), и определяет общие положения о предоставлении субсидии на благоустройство за счет средств инфраструктурного бюджетного кредита (далее - субсидия), условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
2. Субсидия предоставляется местному бюджету муниципального образования области, на территории которого реализуются инфраструктурные проекты, в рамках региональной целевой программы "Создание комфортной городской среды на территории Ярославской области" на 2020 - 2024 годы государственной программы Ярославской области "Формирование современной городской среды муниципальных образований на территории Ярославской области" на 2020 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 30.03.2021 N 170-п "Об утверждении государственной программы Ярославской области "Формирование современной городской среды муниципальных образований на территории Ярославской области" на 2021 - 2024 годы и о признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области" (далее - Государственная программа), в целях софинансирования Ярославской областью расходных обязательств муниципального образования области, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципального образования области (далее - ОМСУ) полномочий по вопросам местного значения, связанных с реализацией мероприятий по благоустройству объектов инженерной инфраструктуры в рамках инфраструктурного проекта.
Субсидия может расходоваться на:
- разработку проектной документации;
- на работы по благоустройству.
3. Субсидия предоставляется из областного бюджета в соответствии с законом Ярославской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию инфраструктурных проектов.
Главным распорядителем бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, является департамент жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области (далее - ДЖКХ ЯО).
4. Источником финансового обеспечения субсидии являются инфраструктурные бюджетные кредиты, предоставляемые из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов.
5. Отбор муниципального образования области для предоставления субсидии осуществляется без проведения конкурса. Субсидия предоставляется муниципальному образованию области, на территории которого реализуется инфраструктурный проект, отобранный в соответствии с Правилами отбора инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2021 г. N 1189 "Об утверждении Правил отбора инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, и о внесении изменений в Положение о Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации".
6. Размер субсидии (C) определяется по формуле:
C = V Y,
где:
V - объем затрат на реализацию мероприятий в рамках инфраструктурного проекта;
Y - предельный уровень софинансирования Ярославской областью расходного обязательства муниципального образования области в размере 99,9 процента.
7. Распределение субсидии местному бюджету из областного бюджета утверждается законом Ярославской области об областном бюджете.
8. Условия предоставления и расходования субсидии:
- наличие муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия, направленной на достижение целей Государственной программы;
- наличие в бюджете муниципального образования области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для исполнения указанных расходных обязательств, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
- наличие соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего обязательства муниципального образования области по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также ответственность за невыполнение предусмотренных соглашением обязательств;
- возврат муниципальным образованием области в доход областного бюджета средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, при невыполнении муниципальным образованием области предусмотренных соглашением обязательств по достижению результатов использования субсидии, по соблюдению уровня софинансирования расходных обязательств из местного бюджета.
Соглашение заключается между органом исполнительной власти Ярославской области - главным распорядителем средств областного бюджета и ОМСУ по типовой форме соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования области, утвержденной приказом департамента финансов Ярославской области от 17.03.2020 N 15н "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования области", в соответствии с требованиями, предусмотренными разделом 3 Правил.
9. Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета на основании соглашения. Соглашение должно содержать положения, регулирующие порядок предоставления субсидии, а так же:
- условие об осуществлении Федеральным казначейством в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения субсидии;
- включение условия об осуществлении Федеральным казначейством в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения средств в заключаемые муниципальными образованиями соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, договоры о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о муниципально-частном партнерстве, концессионные соглашения, муниципальные контракты (контракты, договоры) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также в контракты (договоры) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемые исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных соглашений (договоров) о предоставлении субсидий (бюджетных инвестиций), соглашений о муниципально-частном партнерстве, концессионных соглашений, муниципальных контрактов (контрактов, договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в случае предоставления из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, источником предоставления которых являются средства инфраструктурного бюджетного кредита;
- указание аналитических кодов, формируемых Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- положение о проведении строительного контроля в отношении объектов капитального строительства, создаваемых и реконструируемых за счет средств инфраструктурного бюджетного кредита, федеральным бюджетным учреждением "Федеральный центр строительного контроля", находящимся в ведении Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, возмещение затрат которого на осуществление такого строительного контроля осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г. N 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства" за счет средств инфраструктурного бюджетного кредита.
10. Для заключения соглашения ОМСУ представляет главному распорядителю средств областного бюджета следующие документы:
- копия утвержденной муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия;
- выписка из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования области, подтверждающая наличие ассигнований за счет местного бюджета на исполнение расходных обязательств ОМСУ в рамках муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия.
11. В случае если по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, муниципальному образованию области в рамках заключенного соглашения субсидия не перечислена (частично или в полном объеме), при этом документы, в том числе подтверждающие софинансирование расходного обязательства за счет средств местного бюджета, главному распорядителю средств областного бюджета представлены в отчетном году, неперечисленный объем субсидии подлежит предоставлению в рамках лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года при включении мероприятия муниципальной программы, на софинансирование которого направляется субсидия, в Государственную программу.
12. Предоставление субсидии осуществляется в следующем порядке:
- перечисление субсидии в бюджет муниципального образования области осуществляется с учетом кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал;
- перечисление субсидии в бюджет муниципального образования области осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений для последующего перечисления в местный бюджет;
- перечисление субсидии бюджету муниципального образования области осуществляется после проведения Управлением Федерального казначейства по Ярославской области санкционирования операций по оплате денежных обязательств получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, связанных с реализацией инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения которых являются средства инфраструктурного бюджетного кредита, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
ОМСУ представляет в ДЖКХ ЯО на бумажном носителе заявку на перечисление субсидии по форме, предусмотренной соглашением, с приложением копий следующих документов, являющихся основанием для перечисления средств:
- контракты (договоры) на выполнение работ, оказание услуг, приобретение товаров;
- справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
- акты о приемке выполненных работ по форме КС-2 (по запросу);
- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результаты инженерных изысканий;
- товарная накладная, счет на оплату/счет-фактура;
- платежные документы, подтверждающие фактическое исполнение расходных обязательств местного бюджета.
13. ОМСУ представляют главному распорядителю средств областного бюджета:
- не позднее 15-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия, отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме, предусмотренной соглашением;
- не позднее 10 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия, отчет о достижении значений результатов использования субсидии по форме, предусмотренной соглашением.
Главный распорядитель средств областного бюджета имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления ОМСУ дополнительной отчетности.
14. ДЖКХ ЯО представляет в департамент финансов Ярославской области следующие отчеты:
- сводный отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, - не позднее 25-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия;
- сводный отчет о достижении значений результатов использования субсидии - не позднее 25 января, следующего за годом, в котором была получена субсидия.
15. Результатом использования субсидии является количество объектов, на которых проведено благоустройство, в рамках инфраструктурного проекта.
16. Оценка степени достижения результата использования субсидии и эффективности использования субсидии осуществляется ежегодно главным распорядителем средств областного бюджета на основании представляемых ОМСУ отчетов о достижении значений результатов использования субсидии.
Степень достижения результата использования субсидии (R') рассчитывается по формуле:
R' = Xn.тек. / Xn.план.,
где:
Xn.тек. - текущее значение результата использования субсидии;
Xn.план. - плановое значение результата использования субсидии.
Показатель эффективности использования субсидии (R) рассчитывается по формуле:
R = R' / (F.тек. / F.план.) 100 %,
где:
R' - степень достижения результата использования субсидии;
F.тек. - сумма финансирования на текущую дату;
F.план. - плановая сумма финансирования.
При значении показателя эффективности использования субсидии 95 процентов и более эффективность использования субсидии признается высокой, при значении от 90 до 95 процентов - средней, при значении менее 90 процентов - низкой.
17. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
17.1. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты результаты использования субсидии, предусмотренные соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, муниципальное образование области в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, должно осуществить возврат средств в доход областного бюджета.
17.2. Объем средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета в соответствии с подпунктом 17.1 данного пункта, рассчитывается в соответствии с пунктом 5.1 раздела 5 Правил.
17.3. В случае выявления недостаточного софинансирования расходных обязательств муниципального образования области из местного бюджета объем средств, подлежащих возврату, рассчитывается в соответствии с пунктом 5.2 раздела 5 Правил.
17.4. В случае уменьшения суммы предоставляемой муниципальному образованию области субсидии в результате экономии по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд указанные средства подлежат перераспределению в соответствии с целевым назначением субсидии по перечню объектов, предусмотренному соглашением, в пределах общего объема средств, предоставленных соответствующему муниципальному образованию области в соответствии с законом Ярославской области об областном бюджете путем заключения дополнительного соглашения между ОМСУ и главным распорядителем бюджетных средств.
17.5. Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии, источником которой являются средства областного бюджета, потребность в которой сохраняется, при подтверждении потребности главным администратором доходов подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с постановлением Правительства области от 03.02.2017 N 75-п "Об утверждении Порядка возврата межбюджетных трансфертов и принятия главными администраторами средств областного бюджета решений о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах". При установлении отсутствия у муниципального образования области потребности в субсидии остаток неиспользованных средств подлежит возврату в доход областного бюджета.
18. Ответственность за целевое использование субсидии, а также за достоверность представляемых сведений возлагается на ОМСУ.
19. Контроль за целевым расходованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 7
к Программе
Порядок предоставления и распределения субсидии на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог за счет средств инфраструктурного бюджетного кредита
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Правилами предоставления, использования и возврата субъектами Российской Федерации бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2021 г. N 1190 "Об утверждении Правил предоставления, использования и возврата субъектами Российской Федерации бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов", Правилами отбора инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2021 г. N 1189 "Об утверждении Правил отбора инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, и о внесении изменений в Положение о Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации", Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области, утвержденными постановлением Правительства области от 17.07.2020 N 605-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области, частично утратившим силу постановления Правительства области от 17.05.2016 N 573-п" (далее - Правила), и определяет общие положения о предоставлении субсидии на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог за счет средств инфраструктурного бюджетного кредита (далее - субсидия), условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
2. Субсидия предоставляется местному бюджету муниципального образования области, на территории которого реализуются инфраструктурные проекты, в рамках региональной целевой программы "Создание комфортной городской среды на территории Ярославской области" на 2020 - 2024 годы государственной программы Ярославской области "Формирование современной городской среды муниципальных образований на территории Ярославской области" на 2020 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 30.03.2021 N 170-п "Об утверждении государственной программы Ярославской области "Формирование современной городской среды муниципальных образований на территории Ярославской области" на 2021 - 2024 годы и о признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области" (далее - Государственная программа), в целях софинансирования Ярославской областью расходных обязательств муниципального образования области, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципального образования области (далее - ОМСУ) полномочий по вопросам местного значения в части дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и обеспечения безопасности дорожного движения на них, связанных с реализацией мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог в рамках инфраструктурного проекта.
Субсидия может расходоваться на:
- разработку проектной документации;
- строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог.
3. Субсидия предоставляется из областного бюджета в соответствии с законом Ярославской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию инфраструктурных проектов.
Главным распорядителем бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, является департамент дорожного хозяйства Ярославской области (далее - ДДХ ЯО).
4. Источником финансового обеспечения субсидии являются инфраструктурные бюджетные кредиты, предоставляемые из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов.
5. Отбор муниципального образования области для предоставления субсидии осуществляется без проведения конкурса. Субсидия предоставляется муниципальному образованию области, на территории которого реализуется инфраструктурный проект, отобранный в соответствии с Правилами отбора инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2021 г. N 1189 "Об утверждении Правил отбора инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, и о внесении изменений в Положение о Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации".
6. Размер субсидии (C) определяется по формуле:
C = V Y,
где:
V - объем затрат на реализацию мероприятий в рамках инфраструктурного проекта;
Y - предельный уровень софинансирования Ярославской областью расходного обязательства муниципального образования области в размере 99,9 процента.
7. Распределение субсидии местному бюджету из областного бюджета утверждается законом Ярославской области об областном бюджете.
8. Условия предоставления и расходования субсидии:
- наличие муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия, направленной на достижение целей Государственной программы;
- наличие в бюджете муниципального образования области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для исполнения указанных расходных обязательств, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
- наличие соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования области по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также ответственность за невыполнение предусмотренных соглашением обязательств;
- возврат муниципальным образованием области в доход областного бюджета средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, при невыполнении муниципальным образованием области предусмотренных соглашением обязательств по достижению результатов использования субсидии, по соблюдению уровня софинансирования расходных обязательств из местного бюджета.
Соглашение заключается между органом исполнительной власти Ярославской области - главным распорядителем средств областного бюджета и ОМСУ по типовой форме соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования области, утвержденной приказом департамента финансов Ярославской области от 17.03.2020 N 15н "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования области", в соответствии с требованиями, предусмотренными разделом 3 Правил.
9. Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета на основании соглашения. Соглашение должно содержать положения, регулирующие порядок предоставления субсидии, а так же:
- условие об осуществлении Федеральным казначейством в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения субсидии;
- включение условия об осуществлении Федеральным казначейством в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения средств в заключаемые муниципальными образованиями соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, договоры о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о муниципально-частном партнерстве, концессионные соглашения, муниципальные контракты (контракты, договоры) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также в контракты (договоры) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемые исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных соглашений (договоров) о предоставлении субсидий (бюджетных инвестиций), соглашений о муниципально-частном партнерстве, концессионных соглашений, муниципальных контрактов (контрактов, договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в случае предоставления из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, источником предоставления которых являются средства бюджетного кредита;
- указание аналитических кодов, формируемых Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (данное положение предусматривается муниципальным контрактом);
- положение о проведении строительного контроля в отношении объектов капитального строительства, создаваемых и реконструируемых за счет средств инфраструктурного бюджетного кредита, федеральным бюджетным учреждением "Федеральный центр строительного контроля", находящимся в ведении Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, возмещение затрат которого на осуществление такого строительного контроля осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г. N 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства" за счет средств инфраструктурного бюджетного кредита.
10. Для заключения соглашения ОМСУ представляет главному распорядителю средств областного бюджета следующие документы:
- копия утвержденной муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия;
- выписка из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования области, подтверждающая наличие ассигнований за счет местного бюджета на исполнение расходных обязательств ОМСУ в рамках муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия;
- расшифровка по перечню строек и объектов, включенных в адресную инвестиционную программу Ярославской области (в составе выписки из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования области, подтверждающей наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение расходных обязательств ОМСУ).
11. В случае отсутствия на 01 сентября текущего финансового года заключенных муниципальных контрактов (договоров) с исполнителями работ, на весь период строительства (реконструкции) муниципальной собственности, приобретения оборудования, иных договоров, неразрывно связанных с объектом, включающих график производства работ (услуг), капитального ремонта объектов дорожного хозяйства муниципальной собственности, соглашение с муниципальным образованием расторгается.
12. В случае если по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, муниципальному образованию области в рамках заключенного соглашения субсидия не перечислена (частично или в полном объеме), при этом документы, в том числе подтверждающие софинансирование расходного обязательства за счет средств местного бюджета, главному распорядителю средств областного бюджета представлены в отчетном году, неперечисленный объем субсидии подлежит предоставлению в рамках лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года при включении мероприятия муниципальной программы, на софинансирование которого направляется субсидия, в Государственную программу.
13. Предоставление субсидии осуществляется в следующем порядке:
- перечисление субсидии в бюджет муниципального образования области осуществляется с учетом кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал;
- перечисление субсидии в бюджет муниципального образования области осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений для последующего перечисления в местный бюджет;
- перечисление субсидии бюджету муниципального образования области осуществляется после проведения Управлением Федерального казначейства по Ярославской области санкционирования операций по оплате денежных обязательств получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, связанных с реализацией инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджетного кредита, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
ОМСУ представляет в ДДХ ЯО на бумажном носителе заявку на перечисление субсидии по форме, предусмотренной соглашением, с приложением копий следующих документов, являющихся основанием для перечисления средств:
- контракты (договоры) на выполнение работ, оказание услуг, приобретение товаров;
- справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", акты о приемке выполненных работ по форме КС-2;
- платежные документы, подтверждающие фактическое исполнение расходных обязательств местного бюджета;
- разрешение на строительство;
- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результаты инженерных изысканий;
- распорядительный акт заказчика ОМСУ об утверждении проектной документации и стоимости строительства объекта капитального строительства в ценах периода строительства;
- положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
14. ОМСУ представляют главному распорядителю средств областного бюджета:
- не позднее 15-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия, отчет о расходах муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме, предусмотренной соглашением;
- не позднее 10 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия, отчет о достижении значений результатов использования субсидии по форме, предусмотренной соглашением.
ДДХ ЯО имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления ОМСУ дополнительной отчетности.
15. Результатом использования субсидии является протяженность автомобильных дорог, на которых проведены работы по строительству/ реконструкции/ капитальному ремонту (километров), в рамках инфраструктурного проекта.
16. Оценка степени достижения результата использования субсидии и эффективности использования субсидии осуществляется ежегодно главным распорядителем средств областного бюджета на основании представляемых ОМСУ отчетов о достижении значений результатов использования субсидии.
Степень достижения результата использования субсидии (R') рассчитывается по формуле:
R' = Xn.тек. / Xn.план.,
где:
Xn.тек. - текущее значение результата использования субсидии;
Xn.план. - плановое значение результата использования субсидии.
Показатель эффективности использования субсидии (R) рассчитывается по формуле:
R = R' / (F.тек. / F.план.) 100 %,
где:
R' - степень достижения результата использования субсидии;
F.тек. - сумма финансирования на текущую дату;
F.план. - плановая сумма финансирования.
При значении показателя эффективности использования субсидии 95 процентов и более эффективность использования субсидии признается высокой, при значении от 90 до 95 процентов - средней, при значении менее 90 процентов - низкой.
17. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
17.1. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты результаты использования субсидии, предусмотренные соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, муниципальное образование области в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, должно осуществить возврат средств в доход областного бюджета.
17.2. Объем средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета в соответствии с подпунктом 17.1 данного пункта, рассчитывается в соответствии с пунктом 5.1 раздела 5 Правил.
17.3. В случае выявления недостаточного софинансирования расходных обязательств муниципального образования области из местного бюджета объем средств, подлежащих возврату, рассчитывается в соответствии с пунктом 5.2 раздела 5 Правил.
17.4. В случае уменьшения суммы предоставляемой муниципальному образованию области субсидии в результате экономии по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд указанные средства подлежат перераспределению в соответствии с целевым назначением субсидии по перечню объектов, предусмотренному соглашением, в пределах общего объема средств, предоставленных соответствующему муниципальному образованию области в соответствии с законом Ярославской области об областном бюджете путем заключения дополнительного соглашения между ОМСУ и главным распорядителем бюджетных средств.
17.5. Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии, источником которой являются средства областного бюджета, потребность в которой сохраняется, при подтверждении потребности главным администратором доходов подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с постановлением Правительства области от 03.02.2017 N 75-п "Об утверждении Порядка возврата межбюджетных трансфертов и принятия главными администраторами средств областного бюджета решений о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах". При установлении отсутствия у муниципального образования области потребности в субсидии остаток неиспользованных средств подлежит возврату в доход областного бюджета.
18. Ответственность за целевое использование субсидии, а также за достоверность представляемых сведений возлагается на ОМСУ.
19. Контроль за целевым расходованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.