Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 14
к постановлению
Правительства области
от 06.06.2022 N 745
"Приложение 4
к подпрограмме 2
Правила
предоставления и распределения субсидий на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние в рамках реализации подпрограммы 2 "спорт высших достижений и система подготовки спортивного резерва" государственной программы "развитие физической культуры и спорта в Вологодской области на 2021 - 2025 годы" (далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются общие требования к формированию, представлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области (далее - субсидии) на приобретение спортивного инвентаря и оборудования для приведения организации спортивной подготовки в нормативное состояние в рамках реализации подпрограммы 2 "Спорт высших достижений и система подготовки спортивного резерва" (далее соответственно - субсидии, подпрограмма 2), устанавливаются критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидии между муниципальными образованиями области, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки эффективности использования субсидий, значения результатов использования субсидии, порядок расчета значений результатов использования субсидии муниципальными образованиями области, порядок обеспечения соблюдения органом местного самоуправления муниципального образования области целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий, последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидии, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области.
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств городского округа (далее - муниципальные образования области), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по обеспечению условий для развития на территории муниципального образования области физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в части приобретения спортивного инвентаря и оборудования для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние.
В целях настоящей субсидии под организациями спортивной подготовки понимаются муниципальные спортивные школы олимпийского резерва (СШОР), осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки и программами спортивной подготовки по видам спорта, включенным в перечень базовых видов спорта для Вологодской области, утвержденный приказом Минспорта России от 26 декабря 2019 года N 1117 (в части базовых видов спорта на территории Вологодской области).
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются Департаментом физической культуры и спорта области (далее - главный распорядитель средств областного бюджета) муниципальным образованиям области при следующих условиях:
наличие в бюджете муниципального образования области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области, соответствующего требованиям пункта 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (далее - Правила формирования субсидий), и предусматривающего обязательства муниципального образования области по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств в системе "Электронный бюджет" .
2.3. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с условиями, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил, при предоставлении органами местного самоуправления первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
2.4. Выделение бюджетных ассигнований осуществляется на основании соглашения между главным распорядителем средств областного бюджета и органами местного самоуправления.
В случае софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства области по предоставлению субсидии местному бюджету в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения соглашение должно соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.5. Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований области осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключаемого между главным распорядителем средств областного бюджета и муниципальным образованием области по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
2.6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, на финансирование мероприятий подпрограммы 2.
2.7. Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки уполномоченного органа муниципального образования области о перечислении субсидии, представляемой главному распорядителю средств областного бюджета по форме и в срок, которые установлены главным распорядителем средств областного бюджета.
2.8. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 2 рабочих дней после получения от Департамента финансов области утвержденных предельных объемов финансирования на месяц доводит утвержденные объемы финансирования до муниципальных образований области.
2.9. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевых счетов, открытых главному распорядителю средств областного бюджета в Департаменте финансов области, на казначейский счет, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
3.1. Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий производится на основании критериев:
наличие в муниципальном образовании муниципальных спортивных школ олимпийского резерва (СШОР), осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки и программами спортивной подготовки по видам спорта, включенным в перечень базовых видов спорта для Вологодской области, утвержденный приказом Минспорта России от 26 декабря 2019 года N 1117 (в части базовых видов спорта на территории Вологодской области);
наличие согласованного с Министерством спорта Российской Федерации перечня закупаемого спортивного оборудования и инвентаря для приведения организации спортивной подготовки в нормативное состояние.
3.2. Распределение субсидии между муниципальными образованиями области устанавливается законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
4.1. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
Сi = C 1 x Y, где:
Сi - размер субсидии, предоставляемой местному бюджету i-го муниципального образования;
C 1 - потребность на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние;
Y - размер уровня софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципальных образований области по реализации мероприятий.
4.2 Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета устанавливается в размере 96%.
5. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также результаты использования субсидий
5.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета ежегодно по итогам отчетного финансового года.
5.2. Оценка производится на основе анализа достижения органами местного самоуправления в отчетном финансовом году результатов использования субсидии, установленных соглашениями, на основании представленных органами местного самоуправления годовых отчетов, представленных в соответствии с пунктом 6.1. настоящих Правил.
5.3. Для оценки применяется следующий результат использования субсидии - приобретение нового спортивного оборудования и инвентаря организацией спортивной подготовки в соответствии с согласованным Министерством спорта Российской Федерации перечнем закупаемого спортивного оборудования и инвентаря для приведения организации спортивной подготовки в нормативное состояние, количество позиций.
5.4. Методика расчета результатов использования субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области, заключается в соответствии приобретенного организацией спортивной подготовки спортивного оборудования и инвентаря перечню спортивного инвентаря и оборудования, согласованного с Министерством спорта Российской Федерации.
5.5. Значения результатов использования субсидии и обязательство муниципального образования по их достижению устанавливается соглашением и определяется исходя из потребности муниципального образования в приобретении спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние в текущем году.
6. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
6.1. Органы местного самоуправления представляют главному распорядителю средств областного бюджета отчетность:
отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
отчет о достижении значений результатов использования Субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения (ежегодные отчеты - не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным годом, при необходимости ежегодные уточненные отчеты - не позднее 5 февраля года, следующего за отчетным годом).
7. Порядок обеспечения главным распорядителем средств областного бюджета, соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии
7.1. В целях обеспечения соблюдения органами местного самоуправления условий, целей и порядка предоставления субсидий главный распорядитель средств областного бюджета проверяет документы, представленные муниципальными образованиями области в соответствии с пунктом 6.1 настоящих Правил.
7.2. Ежегодно в срок до 20 февраля текущего финансового года главный распорядитель средств областного бюджета осуществляет анализ достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений результатов использования субсидии, установленных соглашениями, и представляет в срок до 1 марта текущего финансового года в Департамент финансов области отчет о достижении значений результатов использования субсидий по направлениям софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, с приложением аналитической записки об эффективности использования предоставленных субсидий, обоснования недостижения значений результатов использования субсидий и предложений о мерах по повышению эффективности использования субсидий.
7.3. Главный распорядитель средств областного бюджета обеспечивает контроль за соблюдением органом местного самоуправления условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, в следующем порядке:
при рассмотрении заявки, представленной органом местного самоуправления области, для предоставления субсидии;
при рассмотрении отчетности об использовании субсидии, в том числе отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
при анализе достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений результатов использования субсидий.
В случае выявления факта несоблюдения условий предоставления субсидий, совершения бюджетных нарушений в целях сокращения (приостановления) предоставления межбюджетных трансфертов Департамент направляет в течение 10 рабочих дней со дня их выявления информацию в Департамент финансов области.
7.4. Контроль за соблюдением муниципальным образованием области условий предоставления субсидий осуществляется Департаментом финансов области в рамках внутреннего государственного финансового контроля и Департаментом.
8. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области
8.1. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, по достижению значений результата использования субсидии и в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = (V субсидии x k x m / n) x 0,1, где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области из областного бюджета.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области, в размере субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году (V субсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
m - количество результатов использования субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k = SUM D i / m, где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии рассчитывается по формуле:
D i = 1 - T i / S i, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением.
8.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по уровню софинансирования, предусмотренных Соглашением, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:
Sн = Sф - Sк x Кф, где:
Sф - размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования области по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии);
Sк - общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии);
Кф - коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета по соответствующему мероприятию, предусмотренный Соглашением.
8.3. Освобождение муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 8.1 и 8.2. настоящего раздела, осуществляется в порядке, установленном Правилами формирования субсидий.
8.4. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 8.1. и 8.2. настоящего раздела, Департамент не позднее десятого рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляет муниципальному образованию области требование по возврату в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 8.1 и 8.2. настоящего раздела, с указанием сумм средств, подлежащих возврату, и сроков их возврата в соответствии с Правилами формирования субсидий.
8.5. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
8.6. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием области к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации."
<< Приложение 13 Приложение 13 |
Приложение 15 >> Приложение 15 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 6 июня 2022 г. N 745 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.