Постановление Правительства Вологодской области от 6 июня 2022 г. N 735
"Об утверждении Правил определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, участвующим в профилактике пожаров, для установки автономных пожарных извещателей в жилых помещениях многодетных семей"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", законом области от 18 октября 2013 года N 3184-ОЗ "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", государственной программой "Обеспечение профилактики правонарушений, безопасности населения и территории Вологодской области в 2021 - 2025 годах", утвержденной постановлением Правительства области от 13 мая 2019 года N 446, постановлением Правительства области от 4 июля 2016 года N 590 "О некоторых вопросах предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, участвующим в профилактике пожаров, для установки автономных пожарных извещателей в жилых помещениях многодетных семей.
2. Установить, что субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, участвующим в профилактике пожаров, для установки автономных пожарных извещателей в жилых помещениях многодетных семей, в 2022 году предоставляются с соблюдением условий, предусмотренных пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2022 года N 590 "О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году".
3. Приостановить до 1 января 2023 года действие абзаца десятого пункта 2.5, подпункта 2.6.7 пункта 2.6 и абзаца третьего пункта 2.14 Правил определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, участвующим в профилактике пожаров, для установки автономных пожарных извещателей в жилых помещениях многодетных семей, утвержденных настоящим постановлением.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
По поручению Губернатора области |
А.В. Кольцов |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства области
от 06.06.2022 N 735
Правила
определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, участвующим в профилактике пожаров, для установки автономных пожарных извещателей в жилых помещениях многодетных семей (далее - Правила)
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, участвующим в профилактике пожаров и не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию общественно полезных проектов по установке автономных пожарных извещателей в жилых помещениях многодетных семей (далее - субсидия, субсидии), за счет средств областного бюджета, а также требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидии предоставляются в целях оказания государственной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, участвующим в профилактике пожаров и не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - организации по профилактике пожаров), в рамках государственной программы "Обеспечение профилактики правонарушений, безопасности населения и территории Вологодской области в 2021 - 2025 годах", утвержденной постановлением Правительства области от 13 мая 2019 года N 446, для реализации ими общественно полезных проектов с периодом реализации, предусмотренным настоящими Правилами.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на реализацию подпрограммы "Обеспечение пожарной безопасности на территории области" государственной программы "Обеспечение профилактики правонарушений, безопасности населения и территории Вологодской области в 2021 - 2025 годах", утвержденной постановлением Правительства области от 13 мая 2019 года N 446.
Субсидии предоставляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
1.4. Органом исполнительной государственной власти области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области (далее - Комитет).
1.5. Получатели субсидий определяются по итогам отбора, проводимого Комитетом в форме конкурса по отбору организаций по профилактике пожаров для предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, участвующим в профилактике пожаров и не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию общественно полезных проектов по установке автономных пожарных извещателей в жилых помещениях многодетных семей (далее - конкурс), на основании решения конкурсной комиссии по отбору организаций по профилактике пожаров для предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, участвующим в профилактике пожаров и не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию общественно полезных проектов по установке автономных пожарных извещателей в жилых помещениях многодетных семей (далее - конкурсная комиссия).
1.6. Деятельность конкурсной комиссии осуществляется в соответствии с Положением о конкурсной комиссии по отбору организаций по профилактике пожаров для предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, участвующим в профилактике пожаров и не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию общественно полезных проектов по установке автономных пожарных извещателей в жилых помещениях многодетных семей (приложение 1 к настоящим Правилам).
1.7. Конкурс проводится ежегодно в текущем году для предоставления субсидий на реализацию общественно полезного проекта с периодом реализации: октябрь текущего года - июнь следующего года.
1.8. Участниками конкурса могут быть организации по профилактике пожаров, состоящие на учете в налоговых органах на территории Вологодской области.
1.9. Основные понятия, используемые для целей настоящих Правил:
понятие "жилые помещения", используемое в настоящих Правилах, применяется в том же значении, что и в Жилищном кодексе Российской Федерации;
понятие "многодетная семья", используемое в настоящих Правилах, применяется в том же значении, что и в законе области от 16 марта 2015 года N 3602-ОЗ "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в Вологодской области";
понятие "автономный пожарный извещатель", используемое в настоящих Правилах, применяется в том же значении, что и в приказе МЧС России от 31 июля 2020 года N 582 "Об утверждении свода правил "Системы противопожарной защиты. Системы пожарной сигнализации и автоматизация систем противопожарной защиты. Нормы и правила проектирования".
2. Условия и порядок предоставления субсидий, в том числе порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Распределение субсидий между организациями по профилактике пожаров осуществляется в соответствии с решением конкурсной комиссии.
2.2. Организация конкурса осуществляется Комитетом.
2.3. Объявление о конкурсе размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 5 июля текущего года.
В объявлении о конкурсе указываются следующие сведения:
цель предоставления субсидий, основания, сроки и условия проведения конкурса;
период, в течение которого организация по профилактике пожаров может использовать субсидию (срок реализации общественно полезного проекта);
результат предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии;
условия участия организаций по профилактике пожаров в конкурсе и требования к участникам конкурса;
перечень документов, подлежащих представлению на конкурс, определенных в пункте 2.6 настоящих Правил (далее - конкурсная документация);
сроки проведения конкурса, дата начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;
полное наименование Комитета, осуществляющего прием конкурсной документации, с указанием места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты;
порядок подачи и требования, предъявляемые к форме и содержанию конкурсной документации, адрес направления конкурсной документации, а также часы работы, в течение которых Комитет осуществляет прием конкурсной документации;
порядок отзыва конкурсной документации;
порядок возврата конкурсной документации, в том числе основания для возврата конкурсной документации;
порядок внесения изменений в конкурсную документацию;
информация об основаниях отклонения заявления на получение субсидий;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;
условия признания победителя конкурса уклонившимся от заключения договора о предоставлении субсидии;
правила рассмотрения и оценки конкурсной документации, включающие:
порядок рассмотрения конкурсной документации на предмет ее соответствия установленным в объявлении о проведении конкурса требованиям;
порядок отклонения заявления на получение субсидии;
критерии и сроки оценки конкурсной документации, их весовые значения в общей оценке, правила присвоения порядковых номеров конкурсной документации по результатам оценки;
сроки размещения на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о результатах рассмотрения заявлений на получение субсидий;
порядок предоставления разъяснений положений объявления с указанием даты начала и окончания срока такого предоставления;
дату размещения результатов конкурса на официальном сайте Комитета, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем издания правового акта Комитета о предоставлении субсидии организации по профилактике пожаров;
срок, в течение которого организация по профилактике пожаров, признанная победителем конкурса, должна подписать договор о предоставлении субсидии.
В период приема конкурсной документации, указанный в объявлении о проведении конкурса, Комитетом предоставляются разъяснения положений объявления о проведении конкурса путем проведения консультаций и направления информационных сообщений.
2.4. Ежегодно правовым актом Комитета утверждается и одновременно с объявлением о конкурсе размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Программа оказания поддержки организациям по профилактике пожаров для установки автономных пожарных извещателей в жилых помещениях многодетных семей на соответствующий год (далее - Программа оказания поддержки), содержащая:
перечень муниципальных районов и (или) городских округов, в которых необходимо реализовать мероприятия по установке автономных пожарных извещателей в жилых помещениях многодетных семей, включенные в общественно полезный проект;
минимальное количество многодетных семей, в жилых помещениях которых необходимо установить автономные пожарные извещатели в рамках общественно полезного проекта;
минимальное количество автономных пожарных извещателей, которые необходимо установить в жилых помещениях многодетных семей в рамках общественно полезного проекта;
минимальное количество публикаций в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о необходимости установки автономных пожарных извещателей в жилых помещениях, которые должны быть размещены в рамках реализации общественно полезного проекта;
минимальное количество публикаций в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о необходимости замены элементов питания в автономных пожарных извещателях (под общим названием "15 мая - замените батарейку в пожарном извещателе!"), которые должны быть размещены в рамках реализации общественно полезного проекта (с указанием периода их размещения).
2.5. Условия участия организации по профилактике пожаров в конкурсе (по состоянию на первое число месяца, в котором объявлен конкурс):
организация по профилактике пожаров соответствует требованиям пунктов 1.2 и 1.8 настоящих Правил;
предлагаемый к реализации общественно полезный проект должен быть связан с осуществлением организацией по профилактике пожаров уставной деятельности (участием в профилактике пожаров) и направлен на установку автономных пожарных извещателей в жилых помещениях многодетных семей;
мероприятия по установке автономных пожарных извещателей в жилых помещениях многодетных семей должны быть запланированы в муниципальных районах и (или) городских округах, указанных в Программе оказания поддержки;
количество многодетных семей, в жилых помещениях которых планируется установить автономные пожарные извещатели в рамках общественно полезного проекта, должно быть не менее минимального количества, указанного в Программе оказания поддержки;
количество автономных пожарных извещателей, которые планируется установить в жилых помещениях многодетных семей в рамках общественно полезного проекта, должно быть не менее минимального количества, указанного в Программе оказания поддержки;
количество публикаций в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о необходимости установки автономных пожарных извещателей в жилых помещениях, которые планируется разместить в рамках общественно полезного проекта, должно быть не менее минимального количества, указанного в Программе оказания поддержки;
количество публикаций в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о необходимости замены элементов питания в автономных пожарных извещателях (под общим названием "15 мая - замените батарейку в пожарном извещателе!" ), которые планируется разместить в рамках реализации общественно полезного проекта, должно быть не менее минимального количества, указанного в Программе оказания поддержки.
у организации по профилактике пожаров отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
Постановлением Правительства Вологодской области от 6 июня 2022 г. N 735 действие абзаца десятого пункта 2.5 приостановлено до 1 января 2023 г.
у организации по профилактике пожаров отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами области, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Вологодской областью;
организация по профилактике пожаров не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации по профилактике пожаров, являющейся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении её не введена процедура банкротства, её деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
организация по профилактике пожаров не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
организация по профилактике пожаров не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов области на цели, установленные настоящими Правилами.
2.6. Для участия в конкурсе организация по профилактике пожаров представляет в Комитет через уполномоченного представителя либо посредством курьерской доставки следующую конкурсную документацию:
2.6.1 заявление организации по профилактике пожаров на получение субсидии по форме, установленной Департаментом финансов области (далее - заявление) с приложением информации о заявителе по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам (далее - информация о заявителе);
2.6.2 копию устава организации по профилактике пожаров со всеми изменениями (в случае утверждения устава в новой редакции представляются копия новой редакции устава и последующие изменения в него);
2.6.3 выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором объявлен конкурс). Допускается представление выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной с официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации, заверенной руководителем организации по профилактике пожаров;
2.6.4 общественно полезный проект с кратким текстовым описанием и перечнем муниципальных районов и (или) городских округов, в которых планируется реализовать мероприятия по установке автономных пожарных извещателей в жилых помещениях многодетных семей, включенных в общественно полезный проект;
2.6.5 копии соглашений о взаимодействии, заключенных между организацией по профилактике пожаров и комплексными центрами социального обслуживания населения, расположенными на территории муниципальных районов и (или) городских округов, в которых планируется реализовать мероприятия по установке автономных пожарных извещателей в жилых помещениях многодетных семей, включенных в общественно полезный проект;
2.6.6 выданную уполномоченным налоговым органом справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором объявлен конкурс). Допускается представление указанной справки из личного кабинета налогоплательщика, полученной через информационный ресурс Федеральной налоговой службы России и заверенной руководителем организации по профилактике пожаров;
Постановлением Правительства Вологодской области от 6 июня 2022 г. N 735 действие подпункта 2.6.7 пункта 2.6 приостановлено до 1 января 2023 г.
2.6.7 справку организации по профилактике пожаров об отсутствии просроченной задолженности о возврате в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами области, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Вологодской областью по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором объявлен конкурс;
2.6.8 согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об организации по профилактике пожаров - участнике конкурса, о подаваемой конкурсной документации и иной информации, связанной с конкурсом (данное согласие включено в содержание заявления);
2.6.9 согласие организации по профилактике пожаров на проведение Комитетом проверок, предусмотренных абзацем третьим пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам.
Конкурсная документация должна быть сброшюрована, пронумерована, скреплена печатью организации по профилактике пожаров и представлена с сопроводительным письмом.
Копии документов должны быть представлены с предъявлением подлинников для обозрения или заверенными в нотариальном порядке. При представлении копий документов с подлинниками специалист Комитета делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинники организации по профилактике пожаров (его уполномоченному представителю) при личном представлении - в день их представления, при представлении посредством курьерской доставки - в течение 5 рабочих дней со дня их поступления способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
2.7. Смета на реализацию общественно полезного проекта, включенная в заявление, должна соответствовать следующим требованиям:
общая сумма расходов за счет средств субсидии должна быть рассчитана в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка по нормативу, определенному в пункте 2.8 настоящих Правил;
направления расходования должны соответствовать требованиям пунктов 2.29, 2.30 настоящих Правил.
2.8. При расчете размера субсидии на реализацию общественно полезного проекта применяется норматив в сумме 1668,5 рублей на установку автономных пожарных извещателей в жилых помещениях одной многодетной семьи.
2.9. Размер субсидии организации по профилактике пожаров рассчитывается по следующей формуле:
С = Нмс x Кмс, где:
С - субсидия организации по профилактике пожаров;
Нмс - норматив на установку автономных пожарных извещателей в жилых помещениях одной многодетной семьи в соответствии с пунктом 2.8 настоящих Правил;
Кмс - количество многодетных семей, в жилых помещениях которых планируется установка автономных пожарных извещателей при реализации общественно полезного проекта.
2.10. Расходы организации по профилактике пожаров, связанные с подготовкой и подачей конкурсной документации, не возмещаются.
Одна организация по профилактике пожаров в рамках проведения одного конкурса вправе подать в составе конкурсной документации только одно заявление в целях реализации одного общественно полезного проекта.
Организация по профилактике пожаров до окончания срока подачи конкурсной документации вправе направить в Комитет заявление об отзыве конкурсной документации посредством личного обращения руководителя или представителя, действующего на основании доверенности, услуг почтовой связи или курьерской доставки. Выдача конкурсной документации осуществляется Комитетом по месту его нахождения в день поступления заявления об отзыве конкурсной документации способом, указанным в заявлении об отзыве конкурсной документации.
После истечения срока подачи конкурсной документации, указанная документация не возвращается.
Изменение конкурсной документации организацией по профилактике пожаров не допускается.
2.11. Комитет осуществляет прием конкурсной документации в течение указанного в объявлении о конкурсе срока и обеспечивает регистрацию конкурсной документации в день ее получения в порядке очередности ее поступления в журнале регистрации. Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Комитета. Форма журнала регистрации утверждается правовым актом Комитета.
2.12. Датой подачи конкурсной документации является день ее регистрации Комитетом. В случае если конкурсная документация поступила по истечении срока подачи конкурсной документации, Комитет в течение 5 рабочих дней со дня регистрации конкурсной документации письменно сообщает организации по профилактике пожаров об отказе в приеме конкурсной документации в связи с истечением срока подачи конкурсной документации.
2.13. Основаниями для отклонения заявления являются:
несоответствие организации по профилактике пожаров требованиям, установленным настоящими Правилами;
несоответствие представленной организацией по профилактике пожаров конкурсной документации требованиям к конкурсной документации, установленным настоящими Правилами или непредставление (представление не в полном объеме) конкурсной документации;
недостоверность представленной организацией по профилактике пожаров информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача организацией по профилактике пожаров конкурсной документации с нарушением даты начала подачи или окончания приема заявлений, определенной для подачи конкурсной документации.
2.14. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема конкурсной документации осуществляет проверку конкурсной документации на предмет соответствия организации по профилактике пожаров и конкурсной документации по составу, форме, содержанию требованиям, установленным настоящими Правилами.
Проверка осуществляется путем анализа сведений, содержащихся в конкурсной документации, подтверждения данных сведений путем сверки с информацией, имеющейся в распоряжении Комитета, и (или) являющимися открытыми и общедоступными сведениями и документами, размещенными на официальных сайтах органов государственной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и (или) путем направления запросов в уполномоченные органы.
Постановлением Правительства Вологодской области от 6 июня 2022 г. N 735 действие абзаца третьего пункта 2.14 приостановлено до 1 января 2023 г.
Информация об отсутствии у организации по профилактике пожаров просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий из областного бюджета, бюджетных инвестиций, предоставленных из областного бюджета, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областью, проверяется Комитетом путем направления запросов в ГКУ ВО "Областное казначейство".
В случае несоответствия конкурсной документации по форме, составу или содержанию и (или) организации по профилактике пожаров требованиям, установленным настоящими Правилами, выявления недостоверной информации, содержащейся в конкурсной документации, Комитет в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения конкурсной документации письменно сообщает организации по профилактике пожаров об отклонении заявления с указанием причин отклонения.
В случае соответствия организации по профилактике пожаров и конкурсной документации установленным требованиям Комитет в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проверки конкурсной документации направляет ее в конкурсную комиссию.
Организация по профилактике пожаров, заявление которой не отклонено по основаниям, предусмотренным в пункте 2.13 настоящих Правил, признается участником конкурса.
2.15. В случае отсутствия заявлений или в случае отклонения заявлений всех организаций по профилактике пожаров, подавших конкурсную документацию, Комитет письменно информирует об этом конкурсную комиссию в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения конкурсной документации. Конкурсная комиссия не позднее 5 рабочих дней со дня получения указанной информации признает конкурс несостоявшимся, что отражается в протоколе конкурсной комиссии.
2.16. Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня получения от Комитета конкурсной документации рассматривает ее, оценивает проекты участников конкурса, принимает решение об определении победителя конкурса и размере субсидии, рассчитанном в соответствии с пунктом 2.9 настоящих Правил, по нормативу, определенному в пункте 2.8 настоящих Правил.
Решение комиссии отражается в протоколе (с указанием полного наименования организации по профилактике пожаров, признанной победителем конкурса, и размера субсидии) и направляется в Комитет.
2.17. Для принятия решения проводится заседание конкурсной комиссии.
2.18. Участники конкурса оцениваются конкурсной комиссией по балльной системе по следующим критериям:
2.18.1 наличие соглашений о взаимодействии, заключенных между организацией по профилактике пожаров и комплексными центрами социального обслуживания населения, расположенными на территории муниципальных районов и (или) городских округов, в которых планируется реализовать мероприятия по установке автономных пожарных извещателей в жилых помещениях многодетных семей, включенные в общественно полезный проект, - количество баллов определяется по количеству соглашений о взаимодействии;
2.18.2 наличие опыта реализации общественно полезных проектов (программ) на территории области - количество баллов определяется по количеству реализованных общественно полезных проектов (программ) согласно реестру социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки Правительства области.
Результаты оценки вносятся в ведомость оценки проектов участников конкурса, в которой каждый член конкурсной комиссии лично проставляет общую сумму выставленных им баллов и ставит свою подпись.
Ведомость оценки составляется на каждого участника конкурса отдельно.
2.19. На основании оценки членами конкурсной комиссией проектов участников конкурса рассчитывается общий балл каждого участника конкурса путем сложения всех баллов, выставленных проекту членами конкурсной комиссии.
Победителем конкурса признается один участник конкурса, получивший наибольший общий балл.
В случае равенства полученных общих баллов победителем конкурса признается участник, чья конкурсная документация в соответствии с журналом регистрации зарегистрирована раньше.
2.20. Конкурсная комиссия в течение 5 рабочих дней со дня подведения итогов конкурса направляет в Комитет протокол заседания конкурсной комиссии, содержащий общий балл каждого участника конкурса, наименование победителя конкурса, предложения по предоставлению победителю конкурса субсидии и ее размере, а также возвращает рассмотренную конкурсную документацию в Комитет.
2.21. Предоставление субсидии организации по профилактике пожаров осуществляется на основании правового акта Комитета о предоставлении субсидий организации по профилактике пожаров, принятого в соответствии с протоколом заседания конкурсной комиссии об итогах конкурса.
2.22. Комитет в течение 5 рабочих дней после издания правового акта о предоставлении субсидии организации по профилактике пожаров:
2.22.1 размещает на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах конкурса, включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения конкурсной документации;
дата, время и место оценки конкурсной документации;
информация об участниках конкурса, конкурсная документация которых была рассмотрена;
информация об участниках конкурса, конкурсная документация которых была отклонена, с указанием оснований (причин) их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такая конкурсная документация;
последовательность оценки проектов участников конкурса, присвоенные значения по каждому из предусмотренных критериев оценки конкурсной документации, принятое на основании результатов оценки решение о присвоении баллов;
наименование получателя субсидии (победителя конкурса), с которыми заключается договор о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии;
2.22.2 направляет победителю конкурса письмо с приложением копии правового акта Комитета о предоставлении субсидии организации по профилактике пожаров;
2.22.3 письменно информирует других участников конкурса об отказе в предоставлении субсидии в связи с непризнанием их победителями конкурса на адреса электронной почты, указанные ими в заявлениях.
2.23. Результатом предоставления субсидии является реализация общественно полезного проекта в полном объеме в пределах срока реализации общественно полезного проекта.
Проект признается реализованным в полном объеме в случае выполнения следующих показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии:
количество и наименования муниципальных районов и (или) городских округов, в которых необходимо реализовать мероприятия по установке автономных пожарных извещателей в жилых помещениях многодетных семей, включенные в общественно полезный проект;
количество многодетных семей, в жилых помещениях которых необходимо установить автономные пожарные извещатели в рамках общественно полезного проекта;
количество автономных пожарных извещателей, которые необходимо установить в жилых помещениях многодетных семей в рамках общественно полезного проекта;
количество публикаций в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о необходимости установки автономных пожарных извещателей в жилых помещениях, которые необходимо разместить в рамках общественно полезного проекта;
количество публикаций в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о необходимости замены элементов питания в автономных пожарных извещателях (под общим названием "15 мая - замените батарейку в пожарном извещателе!" ), которые необходимо разместить в рамках общественно полезного проекта.
Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включаются Комитетом в договор о предоставлении субсидии (далее - договор) в значениях, указанных в конкурсной документации, но не менее минимальных значений, указанных в Программе оказания поддержки.
2.24. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня издания правового акта о предоставлении субсидии обеспечивает заключение с организацией по профилактике пожаров договора в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов области.
Обязательными условиями, включаемыми в договор и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии, являются согласие соответственно организации по профилактике пожаров и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору, на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных абзацем третьим пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
Организация по профилактике пожаров признается уклонившейся от заключения договора в случае направления ей письменного уведомления об отказе от заключения договора. Уклонившейся от заключения договора организации по профилактике пожаров отказывается в предоставлении субсидии, о чем Комитет уведомляет организацию по профилактике пожаров посредством услуг почтовой связи в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления об отказе от заключения договора.
Изменения и дополнения к договору, в том числе соглашение о расторжении договора, оформляются дополнительными соглашениями к договору в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов области.
Основанием для заключения дополнительного соглашения о расторжении договора не может быть инициатива получателя субсидии, за исключением случаев наличия обстоятельств, послуживших основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации в соответствии с пунктом 4.9 настоящих Правил, и наличия решения об освобождении получателя субсидии от ответственности.
В случае расторжения договора по инициативе Комитета (за исключением расторжения договора в соответствии с пунктом 2.27 настоящих Правил) Комитет направляет в организацию по профилактике пожаров почтовой связью либо вручает представителю организации по профилактике пожаров уведомление о расторжении договора. К уведомлению о расторжении договора прилагаются подписанные Комитетом экземпляры дополнительного соглашения о расторжении договора.
Организация по профилактике пожаров в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о расторжении договора возвращает субсидию в областной бюджет и направляет в Комитет посредством почтовой связи или через своего представителя копии документов, подтверждающих возврат субсидии в областной бюджет, а также подписанный экземпляр дополнительного соглашения о расторжении договора.
2.25. Комитет перечисляет на счет организации по профилактике пожаров - получателя субсидии денежные средства единовременно в течение 20 рабочих дней со дня заключения договора.
2.26. Перечисление субсидии за счет средств областного бюджета осуществляется Комитетом с лицевого счета, открытого в Департаменте финансов области, на расчетный счет организации по профилактике пожаров - получателя субсидии в кредитной организации согласно реестру платежных поручений, представляемому в ГКУ ВО "Областное казначейство" с приложением копии договора и копии правового акта Комитета о предоставлении субсидии организации по профилактике пожаров.
2.27. В случае сокращения бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на финансовый год и плановый период на предоставление субсидий организациям по профилактике пожаров (далее - бюджетные ассигнования), Комитет осуществляет уменьшение размера субсидии организации по профилактике пожаров путем внесения изменений в правовой акт Комитета о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня доведения лимитов до Комитета.
В течение 5 рабочих дней со дня издания указанного правового акта Комитет направляет организации по профилактике пожаров - получателю субсидии уведомление о необходимости заключения дополнительного соглашения об уменьшении размера субсидии к договору о предоставлении субсидии.
В случае согласия организации по профилактике пожаров на новые условия Комитет в течение 10 рабочих дней со дня получения такого согласия в письменной форме обеспечивает заключение дополнительного соглашения об уменьшении размера субсидии.
В случае несогласия организации по профилактике пожаров на заключение дополнительного соглашения об уменьшении размера субсидии Комитет в течение 10 рабочих дней со дня получения такой информации в письменной форме обеспечивает заключение дополнительного соглашения о расторжении договора.
Размер субсидии организации по профилактике пожаров уменьшается пропорционально сокращению объема бюджетных ассигнований. В этом случае результаты предоставления субсидии, предусмотренные в договоре о предоставлении субсидии, также должны быть уменьшены в той же пропорции.
2.28. Основания для отказа организации по профилактике пожаров в предоставлении субсидии:
несоответствие представленной организацией по профилактике пожаров конкурсной документации требованиям к конкурсной документации, установленным настоящими Правилами, или непредставление (представление не в полном объеме) конкурсной документации;
установление факта недостоверности представленной организацией по профилактике пожаров информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
непризнание организации по профилактике пожаров победителем конкурса;
признание организации по профилактике пожаров уклонившейся от заключения договора;
отсутствие нераспределенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.29. За счет предоставленной субсидии организация по профилактике пожаров вправе осуществлять следующие расходы, связанные с реализацией общественно полезного проекта:
оплата труда (услуг) привлеченных специалистов в рамках реализации организацией по профилактике пожаров общественно полезного проекта;
уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
оплата товаров, выполнения работ, оказания услуг, в том числе изготовления и (или) приобретения полиграфической, презентационной, сувенирной продукции об общественно полезном проекте;
2.30. За счет субсидии организации по профилактике пожаров запрещается осуществлять следующие расходы:
расходы, связанные с оказанием финансовой и имущественной помощи;
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, оказанием платных услуг населению и помощи коммерческим организациям;
расходы на поддержку политических партий и осуществление политической деятельности;
расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
расходы, связанные с капитальным строительством;
расходы, связанные с религиозными обрядами и церемониями;
расходы, связанные с приобретением иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами.
2.31. Организация по профилактике пожаров - получатель субсидии обязана:
2.31.1 использовать денежные средства в соответствии со сметой на реализацию общественно полезного проекта (далее - смета) в течение срока реализации общественно полезного проекта;
2.31.2 обеспечить достижение результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренных в договоре;
2.31.3 указывать на то, что общественно полезный проект реализуется при поддержке Правительства области в лице Комитета, и указывать на то, что общественно полезный проект реализуется в рамках программы Губернатора области "Безопасный дом", при распространении в какой-либо форме информации о мероприятиях проекта (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), а также при изготовлении полиграфической, презентационной, сувенирной продукции на средства субсидии;
2.31.4 в течение 10 календарных дней с даты заключения договора направить в Комитет детализированный план мероприятий по реализации общественно полезного проекта с указанием этапов и сроков их реализации по форме и в соответствии с требованиями, утвержденными правовым актом Комитета;
2.31.5 представить в Комитет отчетность в соответствии с требованиями, предусмотренными разделом 3 настоящих Правил;
2.31.6 представлять в Комитет информацию в письменном виде:
о смене руководителя организации по профилактике пожаров - в течение 3 рабочих дней с даты внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц;
об изменении банковских реквизитов организации по профилактике пожаров - в течение 3 рабочих дней с даты их изменения;
о возбуждении производства по делу о несостоятельности (банкротстве) организации по профилактике пожаров - в течение 3 рабочих дней с даты вынесения определения арбитражного суда о возбуждении производства по делу о несостоятельности (банкротстве) организации по профилактике пожаров;
о подаче в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере регистрации некоммерческих организаций, или его территориальный орган уведомления о начале процедуры реорганизации организации по профилактике пожаров - в течение 3 рабочих дней с даты направления уведомления о начале процедуры реорганизации организации по профилактике пожаров;
о подаче в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере регистрации некоммерческих организаций, или его территориальный орган уведомления о начале процедуры ликвидации организации по профилактике пожаров - в течение 3 рабочих дней с даты направления уведомления о ликвидации организации по профилактике пожаров;
о возбуждении производства по делу о ликвидации организации по профилактике пожаров по заявлению прокурора, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере регистрации некоммерческих организаций, или его территориального органа - в течение 5 рабочих дней со дня вынесения определения суда о возбуждении производства по делу;
2.31.7 вести обособленный учет операций, осуществляемых за счет субсидии.
2.32. Победителю конкурсного отбора субсидия не предоставляется, а полученная им субсидия подлежит возврату в областной бюджет в пропорциональном сроку фактической реализации общественно полезного проекта объеме:
в случае подачи в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере регистрации некоммерческих организаций, или его территориальный орган уведомления о начале процедуры реорганизации организации по профилактике пожаров - в течение 30 календарных дней со дня подачи соответствующего уведомления;
в случае подачи в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере регистрации некоммерческих организаций, или его территориальный орган уведомления о начале процедуры ликвидации организации по профилактике пожаров, а также в случае подачи прокурором области, уполномоченным органом или его территориальным органом заявления в суд о ликвидации организации по профилактике пожаров - в порядке и сроки, установленные Федеральным законом "О некоммерческих организациях";
в случае вынесения определения арбитражного суда о возбуждении дела о несостоятельности (банкротстве) организации по профилактике пожаров - в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
В течение 10 рабочих дней с даты получения Комитетом информации о возникновении обстоятельств, предусмотренных настоящим пунктом, Комитет получает подтверждение поступившей информации посредством направления запросов в уполномоченные органы и (или) посредством получения информации Единого федерального реестра сведений о банкротстве, сведений Единого государственного реестра юридических лиц, Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности, официальных сайтов судов общей юрисдикции и арбитражных судов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Меры по возврату субсидии в случаях, предусмотренных настоящим пунктом, принимает Комитет в соответствии с пунктом 4.8 настоящих Правил и действующим законодательством.
2.33. Организация по профилактике пожаров - получатель субсидии при использовании субсидии в процессе реализации общественно полезного проекта в срок не позднее чем за 30 календарных дней до окончания реализации общественно полезного проекта вправе обратиться в Комитет с заявлением о необходимости перераспределения средств между направлениями использования средств, предусмотренными сметой, по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам (далее - заявление об изменении сметы).
При этом не допускается изменение предусмотренного сметой общего объема средств субсидии.
2.34. Комитет направляет полученные заявления об изменении сметы на рассмотрение в конкурсную комиссию, а конкурсная комиссия рассматривает указанные заявления на предмет соответствия уточненной сметы требованиям, предусмотренным в пунктах 2.7, 2.29, 2.30 настоящих Правил, в срок не позднее чем за 15 календарных дней до окончания реализации общественно полезного проекта.
По результатам рассмотрения указанных заявлений конкурсная комиссия принимает решение о соответствии (несоответствии) уточненной сметы указанным требованиям, которое оформляется протоколом.
Конкурсная комиссия в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания направляет в Комитет протокол заседания конкурсной комиссии, а также возвращает рассмотренные заявления об изменении сметы в Комитет.
2.35. Комитет в течение 10 календарных дней со дня получения протокола комиссии об изменении сметы:
в случае соответствия уточненной сметы указанным требованиям направляет организации по профилактике пожаров - получателю субсидии письменное согласие на перераспределение средств между направлениями использования средств, предусмотренными сметой, и обеспечивает подписание дополнительного соглашения к договору, подготовленного в соответствии с решением конкурсной комиссии;
в случае несоответствия уточненной сметы указанным требованиям направляет организации по профилактике пожаров - получателю субсидии письменный отказ на перераспределение средств между направлениями использования средств, предусмотренными сметой.
2.36. В случае согласия Комитета на перераспределение средств между направлениями использования средств, предусмотренными сметой, организация по профилактике пожаров - получатель субсидии обязана представлять в Комитет отчеты с учетом измененной сметы.
2.37. В случае нарушения условий предоставления субсидии получателем субсидии возврат субсидии осуществляется в порядке и в сроки, предусмотренные пунктом 4.7 настоящих Правил.
2.38. В случае недостижения результата предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии) получателем субсидии к получателю субсидии применяются штрафные санкции в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 4.7 настоящих Правил.
3. Требования к отчетности
3.1. Организация по профилактике пожаров - получатель субсидии обязана представить в Комитет следующие отчетные документы (далее - отчеты и документы к ним):
3.1.1 отчеты по формам в соответствии с приложениями к Типовой форме соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, утвержденной Департаментом финансов области, - в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания реализации общественно полезного проекта;
3.1.2 отчеты об использовании предоставленной организации по профилактике пожаров субсидии на реализацию общественно полезного проекта по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам:
в ходе реализации общественно полезного проекта - ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за исключением отчета за последний квартал периода реализации общественно полезного проекта, информация о котором включается в состав отчета, представляемого при окончании реализации общественно полезного проекта);
при окончании реализации общественно полезного проекта - в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания реализации общественно полезного проекта.
3.2. К отчету об использовании предоставленной субсидии при окончании реализации общественно полезного проекта прилагаются заверенные руководителем организации по профилактике пожаров копии документов:
подтверждающих расходы в соответствии со сметой общественно полезного проекта, в том числе документы, позволяющие отследить движение средств субсидии в рамках реализации общественно полезного проекта при наличных расчетах (расходный кассовый ордер, авансовый отчет, платежные документы);
подтверждающих достижение результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 2.23 настоящих Правил (в качестве таких документов исходя из специфики общественно полезного проекта могут быть представлены копии соглашений, иные документы, связанные с реализацией общественно полезного проекта, в том числе макеты раздаточной продукции, фотографии с мероприятий, скриншоты, фотографии материальных объектов, созданных (приобретенных) с использованием субсидии, электронные версии изданных материалов, включая видеоматериалы, а также иные документы, подтверждающие проведение мероприятий общественно полезного проекта на территории конкретных муниципальных районов и (или) городских округов области).
3.3. Отчеты и документы к ним представляются в Комитет с сопроводительным письмом через уполномоченного представителя организации по профилактике пожаров либо посредством курьерской доставки.
3.4. Комитет и Департамент финансов области в пределах своих полномочий осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Комитет обеспечивает соблюдение организациями по профилактике пожаров условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами, путем осуществления проверок соблюдения указанными организациями порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления
4.2. Комитет обеспечивает проведение проверок, предусмотренных пунктом 4.1 настоящих Правил:
по месту нахождения Комитета - на основании документов, указанных в разделе 3 настоящих Правил, а также документов, представленных организацией по профилактике пожаров по запросам Комитета;
по месту нахождения организации по профилактике пожаров - путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных организацией по профилактике пожаров.
4.3. Департамент финансов области как орган государственного финансового контроля осуществляет проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 настоящего Кодекса.
4.4. Организация по профилактике пожаров несет ответственность за соблюдение условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с действующим законодательством и заключенным договором.
4.5. Комитет на основе представленного организацией по профилактике пожаров отчета в течение 20 рабочих дней со дня его получения проводит оценку эффективности использования субсидии на предмет соблюдения условий предоставления субсидии, целевого использования субсидии и достижения значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных в договоре.
Для проверки и подтверждения информации, указанной в отчете, Комитет имеет право запрашивать у организации по профилактике пожаров дополнительные сведения о соблюдении целей, условий, порядка предоставления субсидий, достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
По итогам указанной оценки Комитетом оформляется справка, утверждаемая председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности).
4.6. Комитет осуществляет анализ документов, подтверждающих расходы, на соответствие смете общественно полезного проекта, а также на предмет соблюдения запретов, указанных в пункте 2.30 настоящих Правил.
4.7. В случае выявления, в том числе в ходе проверок, проведенных Комитетом и уполномоченным органом государственного финансового контроля, в представленных организацией по профилактике пожаров документах недостоверных сведений, нарушения условий, порядка предоставления субсидии, в случае если указанные недостоверные сведения и (или) нарушения являются устранимыми, Комитет в трехдневный срок со дня обнаружения указанных недостоверных сведений и (или) указанных нарушений направляет организации по профилактике пожаров письменное уведомление с требованием об устранении недостоверных сведений и (или) нарушений порядка и условий предоставления субсидии в течение 15 календарных дней со дня направления письменного уведомления.
В случае неустранения недостоверности сведений и (или) нарушений порядка и условий предоставления субсидии организацией по профилактике пожаров Комитет в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет письменное уведомление с требованием о возврате субсидии в полном объеме в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления письменного уведомления.
В случае выявления, в том числе в ходе проверок, проведенных Комитетом и уполномоченным органом государственного финансового контроля, в представленных организацией по профилактике пожаров документах недостоверных сведений, нарушения порядка и условий предоставления субсидии, которые являются неустранимыми, а также в случае нецелевого использования субсидии Комитет в трехдневный срок со дня обнаружения указанных недостоверных сведений и (или) указанных нарушений, нецелевого использования субсидии направляет организации по профилактике пожаров письменное уведомление с требованием о возврате субсидии в полном объеме (при нецелевом использовании субсидии - в объеме нецелевого использования) в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления письменного уведомления.
В случае недостижения результата предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии), предусмотренных в договоре, организация по профилактике пожаров возвращает в областной бюджет денежные средства в размере, пропорциональном достигнутым значениям результатов предоставления субсидии в течение 30 календарных дней со дня представления в Комитет отчета, а также уплачивает штраф в размере 0.01 процента от размера субсидии. Установленный настоящим пунктом штраф не применяется в случае принятия Комитетом предусмотренного пунктом 4.9 настоящих Правил решения о неприменении к получателю субсидии мер по возврату субсидии.
В случае наличия по завершении реализации общественно полезного проекта неиспользованных средств субсидии организация по профилактике пожаров возвращает указанные средства в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня представления в Комитет отчета.
В случае непредставления организацией по профилактике пожаров документов, указанных в пункте 3.2 настоящих Правил, в установленный указанным пунктом срок Комитет в течение 5 рабочих дней со дня истечения указанного срока направляет организации по профилактике пожаров письменное уведомление с требованием о возврате средств субсидии, расходование которой не подтверждено документами, в течение 30 календарных дней со дня направления письменного уведомления.
4.8. В случае непоступления средств в областной бюджет в срок, указанный в пункте 4.7 настоящих Правил, Комитет принимает меры к их взысканию в судебном порядке в течение 60 календарных дней со дня истечения срока, установленного для возврата средств субсидии.
4.9. В случае невыполнения организацией по профилактике пожаров результата предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии) при наличии обстоятельств непреодолимой силы (обстоятельств, послуживших основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций") на территории, где реализуется общественно полезный проект, полученная организацией по профилактике пожаров субсидия возврату не подлежит.
Организация по профилактике пожаров, не выполнившая результат предоставления субсидии (не достигшая показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии) вследствие указанных в абзаце первом настоящего пункта обстоятельств, обращается в Комитет с заявлением о неприменении Комитетом мер по возврату субсидии, содержащим обоснование невыполнения результата предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии) в результате обстоятельств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а также указание на номер, дату решения о введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации и орган государственной власти (орган местного самоуправления, организацию), принявший соответствующее решение, с приложением следующих документов:
информации о стихийных гидрометеорологических явлениях, представляемой согласно Положению об информационных услугах в области гидрометеорологии и мониторинга загрязнения окружающей природной среды, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 1997 года N 1425 "Об информационных услугах в области гидрометеорологии и мониторинга загрязнения окружающей природной среды";
решения о введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации (в случае введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации на объектовом уровне).
Комитет в течение 30 календарных дней со дня обращения организации по профилактике пожаров с заявлением о неприменении Комитетом мер по возврату субсидии рассматривает данное заявление на предмет установления невыполнения результата предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии) вследствие обстоятельств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, составляет заключение, содержащее вывод о недостижении значений результатов предоставления субсидии вследствие обстоятельств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, или о недостижении значений результатов предоставления субсидии вследствие иных обстоятельств.
В случае составления заключения, содержащего вывод о недостижении значений результатов предоставления субсидии вследствие обстоятельств, не относящихся к обстоятельствам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, Комитет в течение 10 рабочих дней со дня составления заключения направляет организации по профилактике пожаров требование о возврате полученной субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования в объеме, определяемом в соответствии с абзацем четвертым пункта 4.7 настоящих Правил. В случае непоступления средств в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления требования Комитет принимает меры к их взысканию в судебном порядке в течение 60 календарных дней со дня истечения срока, установленного для возврата средств субсидии.
В случае составления заключения, содержащего вывод о недостижении значений результатов предоставления субсидии вследствие обстоятельств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, Комитет в течение 10 рабочих дней со дня составления заключения принимает решение о неприменении мер по возврату субсидии в соответствии с абзацем четвертым пункта 4.7 настоящих Правил к организации по профилактике пожаров.
Критериями принятия решения о неприменении мер по возврату субсидии является документально подтвержденные факты, послужившие основанием для невыполнения показателей.
Приложение 1
к Правилам
Положение
о конкурсной комиссии по отбору организаций по профилактике пожаров для предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, участвующим в профилактике пожаров и не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию общественно полезных проектов по установке автономных пожарных извещателей в жилых помещениях многодетных семей (далее - положение)
1. Конкурсная комиссия по отбору организаций по профилактике пожаров для предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, участвующим в профилактике пожаров и не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию общественно полезных проектов по установке автономных пожарных извещателей в жилых помещениях многодетных семей (далее - конкурсная комиссия), создается в целях проведения конкурса по отбору организаций по профилактике пожаров для предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, участвующим в профилактике пожаров и не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию общественно полезных проектов по установке автономных пожарных извещателей в жилых помещениях многодетных семей, предусмотренного Правилами.
Обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области (далее - Комитет).
2. Конкурсная комиссия:
рассматривает конкурсную документацию участников конкурса;
оценивает проекты участников конкурса;
определяет победителя конкурса и размер предоставляемой ему субсидии;
рассматривает заявления организаций по профилактике пожаров - получателей субсидии о необходимости перераспределения средств между направлениями использования средств, предусмотренными сметой;
принимает решение о соответствии (несоответствии) уточненной сметы требованиям Правил.
3. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом. В ее состав входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия формируется в составе не менее 5 человек. В состав конкурсной комиссии включаются представители органов государственной власти области (не менее 2-х человек) и организаций, осуществляющих тушение пожаров в населенных пунктах области на основании соответствующей лицензии.
4. Персональный состав конкурсной комиссии ежегодно утверждается правовым актом Комитета.
5. Председатель конкурсной комиссии организует работу комиссии, распределяет обязанности между заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии.
6. Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя конкурсной комиссии в период его отсутствия.
7. Секретарь конкурсной комиссии оповещает членов конкурсной комиссии о времени и месте заседания конкурсной комиссии, обеспечивает возможность ознакомления с конкурсной документацией, ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии.
В случае отсутствия секретаря конкурсной комиссии протокол ведет член конкурсной комиссии по поручению председательствующего на заседании.
8. Деятельность конкурсной комиссии.
8.1. Члены конкурсной комиссии работают на общественных началах и принимают только личное участие в ее работе.
8.2. Формой работы конкурсной комиссии является ее заседание.
8.3. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в его работе приняло участие более половины членов конкурсной комиссии от установленной численности.
8.4. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов путем открытого голосования и оформляются в виде протоколов заседаний. При равном количестве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим.
8.5. Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается всеми членами конкурсной комиссии, которые присутствовали на заседании конкурсной комиссии, и председательствующим на заседании конкурсной комиссии.
Приложение 2
к Правилам
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
о заявителе
1. Регистрационный номер заявления (заполняется при сдаче документов) |
|
2. Дата и время получения заявления (заполняется при сдаче документов) |
"__" _________________ 20__ г.
|
__________ час. ____________ мин. | |
5. Наименование проекта |
|
6. Наименование организации-заявителя |
|
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в
составе документации на участие в конкурсе, подтверждаю. Согласен на
публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" информации об организации-заявителе, о подаваемом
организацией-заявителем заявлении, иной информации об
организации-заявителе, связанной с конкурсом.
С условиями конкурса, а также целями, условиями и порядком
предоставления и использования субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям, участвующим в профилактике пожаров и не
являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию
общественно полезных проектов по установке автономных пожарных
извещателей в жилых помещениях многодетных семей ознакомлен.
Прошу принять заявление на получение субсидии.
Руководитель организации-заявителя (И.О. Фамилия)
М.П.
"__" _____________ 20__ г.
1. Информация об организации-заявителе, участвующей в конкурсе по
отбору общественных объединений пожарной охраны для предоставления
субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям,
участвующим в профилактике пожаров и не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями, на реализацию общественно полезных
проектов по установке автономных пожарных извещателей в жилых помещениях
многодетных семей (далее - конкурс):
1. Полное наименование организации-заявителя |
(согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц) |
|||
2. Сокращенное наименование организации-заявителя |
(согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц) |
|||
3. Организационно-правовая форма организации-заявителя |
(согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц) |
|||
4. Реквизиты организации-заявителя: |
ИНН |
|
||
|
КПП |
|
||
|
ОГРН |
|
||
|
дата создания |
(число, месяц, год) |
||
|
дата государственной регистрации |
(число, месяц, год) |
||
|
устав организации |
(число, месяц, год) |
||
5. Контактная информация организации-заявителя: |
|
|||
Юридический адрес |
(с почтовым индексом) |
|||
Фактический адрес |
(с почтовым индексом) |
|||
Почтовый адрес |
(с почтовым индексом) |
|||
Телефон |
(с кодом населенного пункта) |
|||
Факс |
(с кодом населенного пункта) |
|||
Электронная почта |
|
|||
Адрес сайта в сети Интернет |
|
|||
6. Банковские реквизиты организации-заявителя: |
|
|||
Наименование учреждения банка |
|
|||
ИНН банка |
|
|||
КПП банка |
|
|||
Корреспондентский счет |
|
|||
|
||||
Расчетный счет |
|
|||
|
||||
7. Руководитель организации-заявителя: |
|
|||
Фамилия, имя, отчество |
|
|||
Должность руководителя |
(в полном соответствии с уставом и выпиской из ЕГРЮЛ) |
|||
Стационарный телефон (при наличии) |
(с кодом населенного пункта) |
|||
Мобильный телефон |
|
|||
Электронная почта |
|
|||
8. Главный бухгалтер организации-заявителя |
|
|||
Фамилия, имя, отчество |
|
|||
Стационарный телефон (при наличии) |
(с кодом населенного пункта) |
|||
Мобильный телефон |
|
|||
Электронная почта |
|
|||
9. Отсутствие просроченной задолженности у организации-заявителя на первое число месяца, в котором объявлен конкурс |
просроченная задолженность организации-заявителя по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды (отметить соответствующее) |
|||
имеется |
отсутствует |
|||
10. Сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами области, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Вологодской областью по состоянию на первое число месяца, в котором объявлен конкурс |
просроченная задолженность организации-заявителя по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами области, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Вологодской областью (отметить соответствующее) |
|||
имеется |
отсутствует |
|||
11. Сведения о ненахождении организации-заявителя в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации по профилактике пожаров, являющейся участником конкурса, другого юридического лица), неприостановлении ее деятельности, непризнании ее банкротом на первое число месяца, в котором объявлен конкурс |
имеются ли сведения о нахождении организации-заявителя в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации по профилактике пожаров, являющейся участником конкурса, другого юридического лица), приостановлении ее деятельности, об открытии производства по делу о несостоятельности (банкротстве) (отметить соответствующее) |
|||
да |
нет |
|||
12. Основные виды деятельности организации-заявителя |
(указать вид(-ы) и соответствующий(-ие) ему (им) пункт(-ы) устава) |
|||
13. География деятельности организации-заявителя |
(городские округа и муниципальные районы, на территории которых осуществляется регулярная деятельность, указать наименование муниципальных районов и городских округов) |
|||
14. Сведения о том, является ли организация-заявитель иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов, на первое число месяца, в котором объявлен конкурс |
является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов (отметить соответствующее) |
|||
да |
нет |
|||
15. Сведения о получении организацией-заявителем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов области на цели, установленные настоящими Правилами, на первое число месяца, в котором объявлен конкурс |
является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов области на цели, установленные настоящими Правилами (отметить соответствующее) |
|||
да |
нет |
|||
|
Руководитель организации-заявителя (И.О. Фамилия)
М.П.
"__" _____________ 20__ г.
2. Информация об общественно полезном проекте, представленном в
составе конкурсной документации на участие в конкурсе:
Наименование общественно полезного проекта |
|
Проблема, на решение которой направлены мероприятия общественно полезного проекта, его актуальность |
(указать одну главную проблему, кратко обосновать актуальность проекта) |
Цель общественно полезного проекта |
(указать главную цель, кратко изложить основную идею проекта: что предполагается сделать за счет запрашиваемой суммы) |
Описание ожидаемых результатов, на достижение которых направлен общественно полезный проект |
(перечислить муниципальные районы и (или) городские округа, в которых планируется реализация общественно полезного проекта) |
Срок реализации общественно полезного проекта, для финансового обеспечения которого запрашивается субсидия, с указанием даты начала и конца периода его реализации |
|
Общая сумма планируемых расходов на реализацию общественно полезного проекта, в тыс. руб. |
|
Запрашиваемый размер субсидии на реализацию общественно полезного проекта, в тыс. руб. |
|
Партнеры организации-заявителя, принимающие участие или оказывающие поддержку в реализации общественно полезного проекта (наименования комплексных центров социального обслуживания населения, расположенных на территории муниципальных районов и (или) городских округов) |
|
Наличие у организации-заявителя опыта реализации общественно полезных проектов (программ) на территории области |
(в случае наличия опыта - указать информацию о реализованных на территории области общественно полезных проектах (программах) и годы их реализации) |
Фамилия, имя, отчество координатора проекта, у которого в оперативном порядке может быть запрошена информация о ходе реализации проекта |
|
Мобильный телефон координатора проекта |
|
Адрес электронной почты координатора проекта, на который будет производиться рассылка информации, связанной с проведением конкурса и реализацией проекта |
|
|
|
3. Значения показателей, которые организация по профилактике
пожаров обязуется достичь по итогам реализации общественно полезного
проекта (в графах 1,4-5 значения указываются отдельно по каждому
муниципальному району и (или) городскому округу):
Количество и наименования муниципальных районов и (или) городских округов, в которых необходимо реализовать мероприятия по установке автономных пожарных извещателей в жилых помещениях многодетных семей, включенные в общественно полезный проект |
Количество многодетных семей, в жилых помещениях которых необходимо установить автономные пожарные извещатели в рамках общественно полезного проекта |
Количество автономных пожарных извещателей, которые необходимо установить в жилых помещениях многодетных семей в рамках общественно полезного проекта |
Количество публикаций в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о необходимости установки автономных пожарных извещателей в жилых помещениях, которые необходимо разместить в рамках общественно полезного проекта |
Количество публикаций в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о необходимости замены элементов питания в автономных пожарных извещателях ("Единый день замены батареек в извещателях - 15 мая"), которые необходимо разместить в рамках общественно полезного проекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
4. Краткое описание мероприятий общественно полезного проекта:
|
5. Смета на реализацию общественно полезного проекта на общую сумму
_________________ руб.:
N п/п |
Направления расходования средств |
Необходимый объем финансирования (руб.) |
|
|
|
Итого: |
|
Примечание:
смета должна соответствовать требованиям пункта 2.7 Правил.
М.П.
"__" _____________ 20__ г.
Приложение 3
к Правилам
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
о необходимости перераспределения средств между
направлениями использования средств, предусмотренными
сметой
1. Общие сведения:
1. Полное наименование организации по профилактике пожаров - получателя субсидии в соответствии с учредительными документами |
|
|
2. Наименование проекта |
указать наименование проекта в соответствии с договором |
|
3. Реквизиты договора о предоставлении из областного бюджета субсидии организации по профилактике пожаров |
от ___________ 20 __ г. N ____ |
|
4. Сумма субсидии в соответствии с договором (руб.) |
|
|
5. Даты начала и окончания реализации проекта в соответствии с договором |
дд/мм/гг начала |
дд/мм/гг окончания |
6. Руководитель организации по профилактике пожаров - получателя субсидии |
должность, фамилия, имя, отчество |
|
7. Адрес местонахождения организации по профилактике пожаров - получателя субсидии |
|
|
8. Контактный телефон |
|
|
9. Электронная почта |
|
2. Информация о необходимости перераспределения средств между
направлениями использования средств, предусмотренными сметой:
N п/п |
Исходные данные по смете (порядковый номер статьи расходов, направление использования средств и объем средств (руб.) |
Проект измененных данных (предлагаемые наименование направления использования средств и объем средств (руб.) |
Объем уменьшения/увеличения средств (руб.) |
Причины внесения изменения в смету проекта и степень влияния изменений на суть и качество дальнейшей реализации проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__________________________ _____________ ________________________________
(руководитель организации) (подпись) (расшифровка подписи)
__________________________ _____________ ________________________________
(главный бухгалтер) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ года
Приложение 4
к Правилам
Форма
ОТЧЕТ
об использовании предоставленной организации
по профилактике пожаров субсидии социально
ориентированным некоммерческим организациям,
участвующим в профилактике пожаров и не являющимся
государственными (муниципальными) учреждениями, на
реализацию общественно полезных проектов по установке
автономных пожарных извещателей в жилых помещениях
многодетных семей, за отчетный период ___________________
(квартал, год)
1. Наименование общественно полезного проекта |
|
2. Полное наименование организации - получателя субсидии, в том числе организационно-правовая форма, в соответствии с учредительными документами |
|
4. Руководитель организации - получателя субсидии |
должность, фамилия, имя, отчество |
5. Адрес местонахождения организации - получателя субсидии |
|
6. Телефон/факс организации - получателя субсидии |
|
7. Электронная почта организации - получателя субсидии |
|
1. Аналитические сведения об использовании предоставленной субсидии
социально ориентированным некоммерческим организациям, участвующим в
профилактике пожаров и не являющимся государственными (муниципальными)
учреждениями, на реализацию общественно полезных проектов по установке
автономных пожарных извещателей в жилых помещениях многодетных семей
(далее - субсидия) за отчетный период:
Краткая текстовая информация о ходе (итогах) реализации общественно
полезного проекта в целом.
Освещение мероприятий проекта за отчетный период.
Название издания/телеканала/радиоканала/адрес сайта или страницы в социальной сети |
Название публикации/сюжета с указанием даты выхода или размещения (для сайта или страницы в социальной сети дополнительно - с указанием ссылки) |
|
|
2. Сведения об использовании предоставленной субсидии за отчетный
период:
N п/п |
Направления использования субсидии |
Объем субсидии (руб.) |
Объем расходования субсидии (руб.) |
Объем неиспользованных средств субсидии (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
3. Достигнутые значения показателей результативности представления
субсидии за отчетный период:
в графах 1, 4-5 значения указываются отдельно по каждому
муниципальному району и (или) городскому округу;
в графах 4-5 публикации в областных газетах и их сайтах (в
официальных аккаунтах), на сайтах (в официальных аккаунтах)
территориальных органов федеральных органов власти, органов власти
области, федеральных государственных учреждений и государственных
учреждений области учитываются как размещенные в каждом муниципальном
районе и городском округе.
Наименования муниципальных районов и (или) городских округов, в которых реализованы мероприятия по установке автономных пожарных извещателей в жилых помещениях многодетных семей, включенные в общественно полезный проект |
Количество многодетных семей, в жилых помещениях которых установлены автономные пожарные извещатели в рамках общественно полезного проекта |
Количество автономных пожарных извещателей, которые установлены в жилых помещениях многодетных семей в рамках общественно полезного проекта |
Количество публикаций в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о необходимости установки автономных пожарных извещателей в жилых помещениях, размещенные в рамках общественно полезного проекта |
Количество публикаций в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о необходимости замены элементов питания в автономных пожарных извещателях ("Единый день замены батареек в извещателях - 15 мая"), размещенные в рамках общественно полезного проекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Представляя настоящий отчет, организация по профилактике пожаров
в лице __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации)
подтверждает, что при расходовании средств субсидии соблюдены запреты и
ограничения, установленные пунктами 2.29 и 2.30 Правил.
__________________________ _____________ ________________________________
(руководитель организации) (подпись) (расшифровка подписи)
__________________________ _____________ ________________________________
(главный бухгалтер) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ года
Приложение 5
к Правилам
Форма
Согласие
на проведение проверок, предусмотренных
абзацем третьим пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации
В соответствии с Правилами определения объема и предоставления
субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям,
участвующим в профилактике пожаров, для установки автономных пожарных
извещателей в жилых помещениях многодетных семей, утвержденными
постановлением Правительства области от "__" ________ 20__ года N ______,
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН)
в лице _________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование документа, дата)
дает согласие на осуществление Комитетом гражданской защиты и социальной
безопасности области соблюдения указанной организацией порядка и условий
предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их
предоставления, а также проверок органами государственного финансового
контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации
___________________________ _____________ _______________________________
(руководитель организации) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 6 июня 2022 г. N 735 "Об утверждении Правил определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, участвующим в профилактике пожаров, для установки автономных пожарных извещателей в жилых помещениях многодетных семей, семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в социально опасном положении"
Вступает в силу с 7 июня 2022 г.
Действие абзаца десятого пункта 2.5, подпункта 2.6.7 пункта 2.6 и абзаца третьего пункта 2.14 Правил приостановлено до 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 7 июня 2022 г. N 3500202206070020, в газете "Красный Север" от 11 июня 2022 г. N 63
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 7 ноября 2024 г. N 1289
Изменения вступают в силу с 11 ноября 2024 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 28 мая 2024 г. N 628
Изменения вступают в силу с 1 июня 2024 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 10 июля 2023 г. N 800
Изменения вступают в силу с 11 июля 2023 г.