Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
28. Показателями доступности муниципальной услуги, предоставляемой в соответствии с административным регламентом, являются:
- расположенность Администрации и Управления в зоне доступности к основным транспортным магистралям, удобные подъездные дороги;
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
Показателями качества муниципальной услуги, предоставляемой в соответствии с административным регламентом, являются:
- отсутствие очереди при приеме от заявителей документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- количество жалоб получателей муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом.
Количество взаимодействий заявителя со специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, сотрудниками МФЦ должно составлять не более двух, продолжительностью не более 30 минут каждое.
Заявителям предоставляется возможность получения муниципальной услуги через МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.