Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги. Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделениях, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы органов местного самоуправления, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
4. Администрация Марьяновского муниципального района Омской области: 646040, Омская область, р.п. Марьяновка, ул. Победы, д. 2 (далее - Администрация).
5. Управление строительства, архитектуры и вопросам ЖКХ Администрации Марьяновского муниципального района Омской области, кабинет N 10 (далее - Управление).
6. График приема: понедельник с 8.30 до 17.45, обед с 13.00 до 14.00.
7. Справочные телефоны органа, предоставляющего муниципальную услугу его структурного подразделения:
Телефон приемной Администрации Марьяновского муниципального района Омской области: 8 (38168) 2-12-41.
Телефон Управления строительства, архитектуры и вопросам ЖКХ Администрации Марьяновского муниципального района: 8 (38168) 2-42-30.
8. Адрес электронной почты: mar@mr.omskportal.ru. Адрес официального сайта: maryan.omskportal.ru.
9. Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с графиком работы учреждения и предоставляются:
- по телефону;
- путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;
- путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на заявление заявителя;
- при личном приеме заявителей в Управлении;
- в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
- путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте Марьяновского муниципального района Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - интернет-сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Портал Омской области);
- МФЦ по телефону.
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. Специалисты информируют заявителя по следующим вопросам:
- способ подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
- источники получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- место и график приема заявителей специалистами;
- адреса иных организаций, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги;
- порядок и сроки рассмотрения заявлений и документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
12. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, может быть получена непосредственно в Управлении, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Омской области, а также на информационных стендах в здании Администрации, а также МЦ.
Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена Заявителем в личном кабинете на ЕПГУ, а также в Управлении при обращении Заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты, в МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.