Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и выдача заявителю результата муниципальной услуги
45. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов, указанных в пунктах 18 и 19 настоящего Административного регламента.
Секретарь комиссии:
- заблаговременно готовит материалы и знакомит членов комиссии с вопросами, выносимыми на рассмотрение комиссии;
- ведет протоколы заседаний комиссии, делает выписки из протоколов;
- после наложения резолюции председатель комиссии дает заключение по представленному проекту в пределах своей компетенции на стадии подготовки документов для рассмотрения на заседании комиссии;
- готовит вопрос о переводе на комиссию, готовит проект приказа Управления в соответствии с принятым решением;
- готовит и направляет информацию заявителю о необходимости устранения замечаний по представленным документам;
- на основании документов о собственниках помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принимается решение о переводе (отказе в переводе) и о наличии обременений права собственности на переводимое помещение правами каких-либо лиц, анализирует полученный ответ и учитывает его при рассмотрении и проверке заявления и приложенных к нему документов.
Начальник Управления, входящий в состав комиссии:
- при подготовке документов на рассмотрение комиссии знакомиться с заявлением и представленными документами по представленному проекту, в пределах своей компетенции и передает их секретарю комиссии;
- при рассмотрении обращения о переводе жилого помещения уведомляет комиссию о том, является ли этот объект памятником архитектуры, истории или культуры и доводит до сведения комиссии информацию о необходимости получения заключения органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости перевода жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
- при рассмотрении обращения о переводе квартиры, расположенной в многоквартирном доме выше первого этажа, уведомляет комиссию о том, что помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми. Для подтверждения соответствующей информации направляет запрос в организацию (орган) по учету объектов недвижимого имущества о наличии акта приемочной комиссии по приемке работ по переустройству и (или) перепланировке помещений и регистрации объекта как нежилого помещения;
- при наличии в технической документации заявителя записи о выполненной самовольной перепланировке, доводит информацию до членов комиссии о возможности согласования, выполненных в процессе перепланировки и (или) переустройства работ.
Замечания по указанным вопросам рассматриваются на заседаниях комиссии.
Подготовленный проект приказа на основании принятого решения членами комиссии, представляется на подпись начальнику Управления.
46. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю документов (приказ Управления и уведомление в переводе помещения жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение).
- отказ, в случае выявления в представленном заявлении и пакете документов, предусмотренных пунктом 18, 19 настоящего Административного регламента оснований.
Решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, либо об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, должностное лицо Управления, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции, в течение одного рабочего дня регистрирует документ, присваивает документу регистрационный номер, проставляет дату регистрации исходящего ответа.
Специалист Управления в течение одного рабочего дня направляет в адрес заявителя либо представителя заявителя по почте заказным письмом или вручают заявителю под роспись зарегистрированный результат предоставления муниципальной услуги.
47. При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ по месту представления заявления Управление обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктом 16 подраздела 4 раздела II.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 39 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.