Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
35. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.
36. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем:
а) на личном приеме;
б) по почте;
в) по электронной почте;
г) через МФЦ
д) через ЕПГУ.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
35. Сотрудник, ответственный за прием документов:
- проверяет реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 18 регламента;
- производит регистрацию поступивших заявления и документов в журнале регистрации обращений по предоставлению муниципальных услуг в сроки, указанные в пункте 26 настоящего Административного регламента.
- оформляет расписку о приеме заявления и в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю) в день получения заявления и документов.
37. В ходе личного приема сотрудник Управления, ответственный за прием заявления и документов, обязан:
- представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность;
- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;
- в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой муниципальной услуге.
В случае если заявление и прилагаемые документы представлены посредством почтового отправления или представлены (представителем заявителя) лично через МФЦ, расписка в получении заявления и документов направляется по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов.
38. В случае непредставления заявителем одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, сотрудник Управления, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, направляет заявителю письменное уведомление (сообщает в устной форме на личном приеме) о необходимости представления в установленный срок недостающих документов и делает на заявлении отметку об уведомлении заявителя о необходимости представить недостающие документы.
39. Сотрудник Управления, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, после регистрации поступивших документов направляет их начальнику Управления.
40. В случае обращения заявителя с заявлением и прилагаемыми документами в МФЦ прием и регистрация и прилагаемых документов осуществляется ответственным специалистом МФЦ в день обращения.
Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления и прилагаемых документов осуществляет действия, предусмотренные пунктом 35 Административного регламента и направляет личное дело заявителя для рассмотрения в Администрацию либо в Управление.
Срок выполнения передачи личного дела заявителя из МФЦ в Администрацию либо в Управление устанавливается соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией.
41. Результатов административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является регистрация заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации.
Максимальный срок регистрации документов - 1 календарный день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.